А ЕТКА и ELSA вообще очень много стоят. Кроме вага у кого еще есть такие эл. каталоги?
У Тойоты гораздо удобней каталоги поверьте, раньше были Тойоты с правильным рулем, отличные машинки.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Они вины бьют?oleg74 писал(а): У Тойоты гораздо удобней каталоги поверьте
Отвечу по существу, красивые фразы типа "убогий нищий бомж, одетый в новый спортивный костюм и белые кроссовки" пропущу.Bad Boy писал(а):Cee'd -это авто для тех, кто пересел с ТАЗа на иномарку, тогда всё в кайф. Если раньше ездил даже на стареньком немце, то выбор в пользу Шкоды однозначен. Cee'd на этом фоне (особенно с допотопным 4-ступенчатым, задумчивым автоматом) - просто убогий нищий бомж, одетый в новый спортивный костюм и белые кроссовки. Магнитола напичканная современными входами, тупо жрёт диски, а радио работает как на первых китайских бормотографах Феррари (если кто такие помнит), причём это не лечится никак. Рулится он нормально - это да, но пока подвеска новая, дальше бесконечные замены стоек, сайлентов и наконечников по гарантии, а так же многочисленные попытки вывести сход-развал.
Борьба со сверчками в салоне - одно из любимых занятий владельцев этих машин и тема на профильном форуме раскрыта полностью. Про ЛКП царапающееся пальцем, я вообще молчу. Толку от обогрева зоны дворников, если стекло в этом месте постоянно лопается и это признано ОД особенностями модели?
Если чего, то имел оба автомобиля: KIA Cee'd 1,6 МКП в последней комплектации и Skoda Oсtavia А-5 1,4TSI в Элегансе.
Резюме: Cee'd - это не серьёзно!
Robbin писал(а):Они вины бьют?oleg74 писал(а): У Тойоты гораздо удобней каталоги поверьте
Если можно парочку цитат с этой темы людей, которые кричат, что Сид лучше. Есть мнение, что Сид в своем ценовом диапозоне достойное авто. То, что Сид лучше я не припомню сообщений.армеец писал(а):Как люди могут сравнивать эти два автоА тем более кричать что Сид лучше будет. Достаточно посмотреть на них со стороны, а тем кто еще упирается - просто посидеть за рулем, ну а тем кто совершенно тугой - проехать.. метров 50 думаю хватит.
Prom82 писал(а): АКПП-6 + 1.6 Шкоды вроде как проигрывает АКПП-4 + 1.6 Сида.
T_e_m писал(а):З.Ы.
Мое мнение какчество Новой Шкоды стремится к качеству того Сида.
Комрады на шкодах опять же 3-4 раза сход развал делают,
на Рысях по 2 раза, все равно тянет вправо.
ПО теме выбора, не рассматриваю ни Шкоду ни КИА
navy35 писал(а):Ну про сход развал не согласен,ничего не ведет.Т.Е. не на всех шкодах это)
А вот про отделку и комплектации-шкода упорно сдвигается в сторону японо-корейского автопрома.Ну или он к шкоде подтягивается,что в принципе сути не меняет
Worker писал(а):Вот еще один обзор, который показывает, что Корейцев и Японцев у нас дорого содержать.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 03/1435514
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 242