Была у меня подобная проблема не предыдущей машине. Тоже голову ломали мастеры-ломастеры. Меряли давление бензонасоса, проверяли провода. Фильтр не смотрели т.к. я его сам до этого поменял. Подключали компьютер - проверили все датчики и ничего не нашли. Предложили форсунки чистить. Сказал нафиг, т.к. если бы это были форсунки - неисправность врядли бы была "плавающей". В итоге сказали - плохой бензин.
(А что они еще могут сказать)
Пока мне один человек с Пежо-форума не написал умную вещь: вентиляция топливного бака. Ну а дальше уже великий интернет помог.
Бывает так что забивается абсорбер и в результате в баке создается ваккум топливным насосом. Особенно это проявляется когда заливаешь бак до полной. В итоге насос не может подать нужное кол-во топлива под нужным давлением - в итоге провалы и потеря тяги.
Проверить это очень просто. Когда горловину бака открываешь на заправке - будет пшик. Если он есть и сильный - то это твой случай.
Я на пыжике проблему решил след. образом - просверлил маленькое отверстие 1,5 мм в крышке бака и поездил - проблема ушла. Потом нашел абсорбер и в помойку его. На шкоде сверлить крышку наверно не получиться, т.к. там замок. Хотя....Вообщем там может быть и другая система вентиляции бака, но направление для хода мысли я тебе задал...посмотри. Если что непонятно - пиши. Помогу чем смогу...