Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
BDW писал(а):, А коль так, тогда кое, проясняется....
fokss писал(а):Вот не успел обкатать скою октаху и уже проблемы.
Октавия FL 1.4TSI Елеганс.
Вчера перестал работать сигнал, управление магнитолой на руле, и круиз-конроль, при включении круиза на максидоте пишет "не исправна клавиша ассис. водитель".
Предохранитель смотрел вроде все нормальные.
Если кто сталкивалсь отпешитесь!!
fokss писал(а):Вот не успел обкатать скою октаху и уже проблемы.
Октавия FL 1.4TSI Елеганс.
Вчера перестал работать сигнал, управление магнитолой на руле, и круиз-конроль, при включении круиза на максидоте пишет "не исправна клавиша ассис. водитель".
Предохранитель смотрел вроде все нормальные.
Если кто сталкивалсь отпешитесь!!
vVPhaetonVv писал(а):fokss писал(а):Вот не успел обкатать скою октаху и уже проблемы.
Октавия FL 1.4TSI Елеганс.
Вчера перестал работать сигнал, управление магнитолой на руле, и круиз-конроль, при включении круиза на максидоте пишет "не исправна клавиша ассис. водитель".
Предохранитель смотрел вроде все нормальные.
Если кто сталкивалсь отпешитесь!!
Ну как, починили? Ко мне уже парочка таких машин приезжала, проблема решена.
vVPhaetonVv писал(а):Причина - слетела кодировка блока управления. Кодируется вручную, времени занимает минуту и все опять работает. Пока что замечено на Йети и FaceLift. А в каком городе живете?
Vasiliev's писал(а):Ну что можно сказать... СДЕЛАЛИ!!!! Правда путь был сложен и тернист.
У этих ребят в Москве был слет сервисменов ВАГа, где наш засланый казачек задал вопрос по моей проблеме (приложив распечатку диагностики). Ответа получено не было. Говорят не сталкивались с такой проблемой. Но не все было потеряно, я распечатал вышеуказанную ссылку и отнес в сервис. Ладно ребята вняли описанной проблеме и заказали датчик N75. Сегодня мне его заменили и о чудо! машина поехала как надо. (Что странно, при различных видах тестирования этого датчика-клапана он укладывался во все нормы, и если бы ребятки спустили на тормозах то и по сей день бы искали проблему). Нач. сервиса вообще расстроился, как это так - в интернете решение проблемы есть, а руководство из Москвы не может по ней проконсультировать, непорядок. Ну будем надеяться что в скором времени все наладится.
Niker писал(а):Интересно, а можно этот клапан самому снять и продиагностировать(ну там феном погреть, сопротивление померить)? А то пробег 30 тыс, 1 год и уже похожие проблемы, диагностика тоже ничего не показывает((и времени бодаться нет(( Может кто номерок подскажет клапана? и примерно как подлезть)) Буду очень благодарен
ilya_nn писал(а):Niker писал(а):P.S. To moderator: Нельзя ли поменять название темы? Текущее название "... проблемы после длительной стоянки" не соответствует реальному наполнению.
BDW писал(а):Нельзя ли не менять (вернуть) название темы, которе я изначально ей дал? А то я эту тему создавал для поисков путей решения именно этой проблемы. А то тут всякие налезли и ничего не читая про что тема, нафлудили, дык еще и требуют изменить название... по моему это уже слишком!!!!
Всем привет!по всем описаниям на двигателе 1,4tsi caxa есть клапан N75, но в поисках номера детали на exist и etka нашел только перепускной N249. Вопрос: есть ли он у меня, машинка 09.2010? киньте кто- нибудь номерком, заранее благодарен))ilya_nn писал(а): На днях столкнулся с похожей проблемой - после резкого разгона с 60 до 170 км/ч внезапно пропала тяга. На любой передаче двигатель раскручивался до 3000 об/мин, а дальше обороты зависали. Ну и до 3000 тяга была меньше, чем обычно. Остановился, заглушил двигатель, выключил зажигание. После завел, все пришло в норму. Погонял в разных режимах, пока вроде больше глюк не проявлялся. Думаю, однако, что еще проявится и придется N75 под замену.
To Niker: про N75 детально показано в Программе самообучения 405. Принципы проверки приведены здесь (для 1.4TSI с двойным наддувом, но принцип один и тот же) http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3776. Номер N75 для CAXA можно найти через exist.
P.S. To moderator: Нельзя ли поменять название темы? Текущее название "... проблемы после длительной стоянки" не соответствует реальному наполнению.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 237