forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тяжелый запуск после длительной стоянки

Тяжелый запуск после длительной стоянки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение BDW » Ср, 29 сен 2010, 15:02

Нет!!! Все таки это связанно только с влажностью воздуха. А коль так, тогда кое, проясняется....
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: 1.4TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение Mishel » Ср, 29 сен 2010, 19:03

А я с той же уверенностью могу сказать, что с температурой связано))
Порог проявляения глюка - темп-ра воздуха примерно в районе от 15 до 20 градуссов (точно не измерял). Выше - есть глюк, ниже - нет.
Это когда заводишь после длительной стоянки, ну т.е. утром.
А еще его можно воспроизвести так: утром прохладно, заводишь, все нормально, потарахтел немного, за ворота выехал, заглушил, дождался жену, снова заводишь - ГЛЮК!!
Или так: мороз -35, пуск с первой попытки, никакого глюка, съездил куда надо, приехал, потом опять через 2-3 часа заводишь - ГЛЮК!! (Видимо, двигатель не успел остыть совсем)
Иными словами, такая фигня проявляется тогда, когда температура ОЖ (или еще чего-нибудь там, может датчика какого) примерно в районе 15-20 градусов.
Таковы мои наблюдения.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
BDW писал(а):, А коль так, тогда кое, проясняется....

Можно уточнить, что именно?
А5 FL 1.4 TSI
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Re: 1.4TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение BDW » Чт, 30 сен 2010, 15:17

Когда на улице жарко, то колличество воды в воздухе может содержаться больше, чем в холодное время. На наших двигателях стоит охладитель воздуха, где может происходить конденсация. Ну, а дальше, этот конденсат вместе с воздухом попадает в еще не прогретый двигатель.... В общем еще пока не продумал все, что может быть. Однако, на мой взгляд, копать надо в этом направлении.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: 1.4TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение Mishel » Чт, 30 сен 2010, 19:53

Короче, ясно пока только то, что ничего не ясно. Чтобы понять откуда косяк, надо, видимо, хорошо изучить этот двигатель, и иметь вагком под рукой. Тогда может что-нибудь и прояснится...

Но лично у меня нет для этого ни времени, ни желания.

Хороший стук наружу выйдет. Когда нибудь.
А5 FL 1.4 TSI
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Re: 1.4TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение SanchoPanso » Пт, 01 окт 2010, 9:31

Ей богу! Паритесь на ровном месте! А про конденсат в двигателе - это Вы зря так подумали, от куда ему там взяться? Если да же предположить что в двигателе конденсат, то зачем такая богатая смесь? Если предположить что конденсат сформировался до запуска - но как? циркуляции воздуха нет! Если после то непонятно почему после мгновенного перезапуска он исчезает. Вообще конденсаты могут образовываться в двигателях, но машине нужно постоять с пол года, и то вы найдете только косвенный признак конденсата - ржавчину. Самый главный вопрос в, как вы называете "глюке", почему компьютер льет столько бензина в двигатель?
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Первая проблема с авто.

Сообщение din@r » Ср, 20 окт 2010, 16:47

fokss писал(а):Вот не успел обкатать скою октаху и уже проблемы.
Октавия FL 1.4TSI Елеганс.
Вчера перестал работать сигнал, управление магнитолой на руле, и круиз-конроль, при включении круиза на максидоте пишет "не исправна клавиша ассис. водитель".
Предохранитель смотрел вроде все нормальные.
Если кто сталкивалсь отпешитесь!!

у меня такая же фигня ,машине неделя а уже косяк. Как тебе это исправили и как быстро?
skoda octavia 1.8 tsi dsg Elegans + 1 пакет
din@r
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 17:01

Re: Первая проблема с авто.

Сообщение vVPhaetonVv » Вт, 26 окт 2010, 19:50

fokss писал(а):Вот не успел обкатать скою октаху и уже проблемы.
Октавия FL 1.4TSI Елеганс.
Вчера перестал работать сигнал, управление магнитолой на руле, и круиз-конроль, при включении круиза на максидоте пишет "не исправна клавиша ассис. водитель".
Предохранитель смотрел вроде все нормальные.
Если кто сталкивалсь отпешитесь!!

Ну как, починили? Ко мне уже парочка таких машин приезжала, проблема решена.
Изображение
Аватара пользователя
vVPhaetonVv
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 19:39

Re: Первая проблема с авто.

Сообщение din@r » Вт, 26 окт 2010, 19:52

vVPhaetonVv писал(а):
fokss писал(а):Вот не успел обкатать скою октаху и уже проблемы.
Октавия FL 1.4TSI Елеганс.
Вчера перестал работать сигнал, управление магнитолой на руле, и круиз-конроль, при включении круиза на максидоте пишет "не исправна клавиша ассис. водитель".
Предохранитель смотрел вроде все нормальные.
Если кто сталкивалсь отпешитесь!!

Ну как, починили? Ко мне уже парочка таких машин приезжала, проблема решена.

да не как .не смогли сделать сказали приезжай в буднии день когда Москва работает.
А в чем там причина?
skoda octavia 1.8 tsi dsg Elegans + 1 пакет
din@r
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 17:01

Re: 1.4TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение vVPhaetonVv » Вт, 26 окт 2010, 20:06

Причина - слетела кодировка блока управления. Кодируется вручную, времени занимает минуту и все опять работает. Пока что замечено на Йети и FaceLift. А в каком городе живете?
Изображение
Аватара пользователя
vVPhaetonVv
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 19:39

Re: 1.4TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение din@r » Вт, 26 окт 2010, 20:10

vVPhaetonVv писал(а):Причина - слетела кодировка блока управления. Кодируется вручную, времени занимает минуту и все опять работает. Пока что замечено на Йети и FaceLift. А в каком городе живете?

октябрьскии тот что в Р.Б.
skoda octavia 1.8 tsi dsg Elegans + 1 пакет
din@r
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 17:01

Re: 1,4 TSI. Особенности обслуживания,эксплуатация.

Сообщение Niker » Пт, 08 июл 2011, 12:27

Vasiliev's писал(а):Ну что можно сказать... СДЕЛАЛИ!!!! Правда путь был сложен и тернист.
У этих ребят в Москве был слет сервисменов ВАГа, где наш засланый казачек задал вопрос по моей проблеме (приложив распечатку диагностики). Ответа получено не было. Говорят не сталкивались с такой проблемой. Но не все было потеряно, я распечатал вышеуказанную ссылку и отнес в сервис. Ладно ребята вняли описанной проблеме и заказали датчик N75. Сегодня мне его заменили и о чудо! машина поехала как надо. (Что странно, при различных видах тестирования этого датчика-клапана он укладывался во все нормы, и если бы ребятки спустили на тормозах то и по сей день бы искали проблему). Нач. сервиса вообще расстроился, как это так - в интернете решение проблемы есть, а руководство из Москвы не может по ней проконсультировать, непорядок. Ну будем надеяться что в скором времени все наладится.


Интересно, а можно этот клапан самому снять и продиагностировать(ну там феном погреть, сопротивление померить)? А то пробег 30 тыс, 1 год и уже похожие проблемы, диагностика тоже ничего не показывает((и времени бодаться нет(( Может кто номерок подскажет клапана? и примерно как подлезть)) Буду очень благодарен :)
Octavia FL 1.4 TSI МКПП 2010 элеганс, бежевый кофе)
Niker
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 06 окт 2010, 20:44
Откуда: г.Москва

Re: 1,4 TSI. Особенности обслуживания,эксплуатация.

Сообщение ilya_nn » Ср, 10 авг 2011, 17:36

Niker писал(а):Интересно, а можно этот клапан самому снять и продиагностировать(ну там феном погреть, сопротивление померить)? А то пробег 30 тыс, 1 год и уже похожие проблемы, диагностика тоже ничего не показывает((и времени бодаться нет(( Может кто номерок подскажет клапана? и примерно как подлезть)) Буду очень благодарен :)

На днях столкнулся с похожей проблемой - после резкого разгона с 60 до 170 км/ч внезапно пропала тяга. На любой передаче двигатель раскручивался до 3000 об/мин, а дальше обороты зависали. Ну и до 3000 тяга была меньше, чем обычно. Остановился, заглушил двигатель, выключил зажигание. После завел, все пришло в норму. Погонял в разных режимах, пока вроде больше глюк не проявлялся. Думаю, однако, что еще проявится и придется N75 под замену.
To Niker: про N75 детально показано в Программе самообучения 405. Принципы проверки приведены здесь (для 1.4TSI с двойным наддувом, но принцип один и тот же) http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3776. Номер N75 для CAXA можно найти через exist.
P.S. To moderator: Нельзя ли поменять название темы? Текущее название "... проблемы после длительной стоянки" не соответствует реальному наполнению.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: 1,4 TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение BDW » Сб, 03 сен 2011, 16:17

Выше описанная мной проблема имеет свойство прогрессировать: Если год назад этот глюк появлялся, так сказать, "через раз", то сейчас, практически каждый запуск. И уже не имеет разницы где: в гараже или на улице. А вот зимой, и вплоть чуть ли не до мая, этого глюка не было.
ilya_nn писал(а):
Niker писал(а):P.S. To moderator: Нельзя ли поменять название темы? Текущее название "... проблемы после длительной стоянки" не соответствует реальному наполнению.

To moderator: Нельзя ли не менять (вернуть) название темы, которе я изначально ей дал? А то я эту тему создавал для поисков путей решения именно этой проблемы. А то тут всякие налезли и ничего не читая про что тема, нафлудили, дык еще и требуют изменить название... по моему это уже слишком!!!!
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: 1,4 TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение ilya_nn » Пн, 05 сен 2011, 7:48

BDW писал(а):Нельзя ли не менять (вернуть) название темы, которе я изначально ей дал? А то я эту тему создавал для поисков путей решения именно этой проблемы. А то тут всякие налезли и ничего не читая про что тема, нафлудили, дык еще и требуют изменить название... по моему это уже слишком!!!!

г-н BDW, если вы сами попробуете прочитать ветку с самого начала, то обнаружите, что модераторы склеили две разные темы в одну, оставив одно название (ваше). Для решения проблемы еще раз хотелось бы обратиться к модератору - или сделать две разные темы (предпочтительнее) или поменять название.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: 1,4 TSI. Особенности обслуживания,эксплуатация.

Сообщение Niker » Пн, 10 окт 2011, 21:05

ilya_nn писал(а): На днях столкнулся с похожей проблемой - после резкого разгона с 60 до 170 км/ч внезапно пропала тяга. На любой передаче двигатель раскручивался до 3000 об/мин, а дальше обороты зависали. Ну и до 3000 тяга была меньше, чем обычно. Остановился, заглушил двигатель, выключил зажигание. После завел, все пришло в норму. Погонял в разных режимах, пока вроде больше глюк не проявлялся. Думаю, однако, что еще проявится и придется N75 под замену.
To Niker: про N75 детально показано в Программе самообучения 405. Принципы проверки приведены здесь (для 1.4TSI с двойным наддувом, но принцип один и тот же) http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3776. Номер N75 для CAXA можно найти через exist.
P.S. To moderator: Нельзя ли поменять название темы? Текущее название "... проблемы после длительной стоянки" не соответствует реальному наполнению.
Всем привет!по всем описаниям на двигателе 1,4tsi caxa есть клапан N75, но в поисках номера детали на exist и etka нашел только перепускной N249. Вопрос: есть ли он у меня, машинка 09.2010? киньте кто- нибудь номерком, заранее благодарен))
Octavia FL 1.4 TSI МКПП 2010 элеганс, бежевый кофе)
Niker
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 06 окт 2010, 20:44
Откуда: г.Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 237