forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение AlexD » Пн, 07 сен 2009, 22:26

dssizh писал(а):
BBOORRYYSS писал(а):Да!


Исходя из ФАКа по бензину 1.8TFSI менее прихотлив к топливу и позволяет заливать и 92 и 95 и 98? Просто не могу определиться, что взять. Хочется двигатель не очень прихотливый к топливу.

Бери 1,8. у него степень сжатия меньше, да и в цене разница не большая. А мое мнение что 1,4, что 1,8 на плохом бензине нормально не поедут.
Skoda Octavia FL 1.4TSI
AlexD
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 1:18
Откуда: Москва

Сообщение Tigran » Ср, 09 сен 2009, 6:10

Все привет, с 31 июля 2009 являюсь счастливым обладателем машинки с двс 1,4 TSI проехал на ней уже 6000 км. Машина просто ураган (особенно если сравнивать с предыдущей (Nissan Note 1,4 без турбины 88 л.с.)) Мотор рекомендую ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!! очень приемистый, в основном езжу на трассе, средние обороты 2500-3500 (благо 6 ступка МКПП позволяет), средняя скорость 130-150 км/ч. (притом что машина разгоняется с любой скорости (даже с климатом), что положительно влияет на безопасность обгонов и отрицательно влияет на кошелек (ГАЙцы понаставят камеры, ррррррррр..), расход порядка 9 литров по бортовому, лить только 95!
с DSG этот мотор я бы не посоветовал (это моё субъективное мнение!!), первое знакомство с этим мотором у меня произошло на тесте Audi A3 1,4 TSI DSG, едешь по городу 50-60 коробка включает 6-7 передачу!! то же самое было, когда прокатился на Golf VI 1,6 MPI DSG
Мой вердикт, однозначно 1,4 TSI с МКПП!! :)
Skoda Octavia FL Elegance 1.6MPI АКПП

Доска бесплатных объявлений http://aboom.ru :)
Аватара пользователя
Tigran
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 5:22
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Denton » Ср, 09 сен 2009, 12:23

Tigran писал(а):с DSG этот мотор я бы не посоветовал (это моё субъективное мнение!!), первое знакомство с этим мотором у меня произошло на тесте Audi A3 1,4 TSI DSG, едешь по городу 50-60 коробка включает 6-7 передачу!! :)


Так это же хорошо:)Во время спокойной езды
60км/ч+7 передача=офигенная экономия:)Седьмая передача для того и сделана:)А если хочется поотжигать то пожалуйста Типтроник или спорт режим:)
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение Tigran » Ср, 09 сен 2009, 12:46

ну не знаю, когда в городском потоке, надо оперативно перестроиться, коробка подтапливала, чтобы быренко перестроиться приходилось в режиме "кик-дауна"!! хотя это была Ауди и тестовая (вполне возможно, что у Шкоды другие настройки коробки, я говорю о своих субъективных ощущениях), как мне объяснил менеджер в салоне, просто вы не привыкли к "турбояме", на своей с МКПП никакой "турбоямы" я не ощущаю, а по поводу экономии в данном случае немного сомнительный довод, я же тоже могу на 60 км\ч врубить 6 передачу и ничего хорошего из этого не выйдит :) у меня основной режим вождения это трасса, я МКПП очень доволен, АКПП думаю в городе незаменима, тем более в Москве, но так как я покупал тестовую, с очень хорошей скидкой (150 т.р.) то у меня выбор был не велик, с моими опциями машинка с DSG стоит 850, а взял за 630 тыс. (цена Фокуса) так что экономия 220 тыс. руб. стоит того, чтобы поездить на механике :wink:
Skoda Octavia FL Elegance 1.6MPI АКПП

Доска бесплатных объявлений http://aboom.ru :)
Аватара пользователя
Tigran
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 5:22
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Denton » Ср, 09 сен 2009, 13:01

Ну дело думаю не в турбояме, ведь движок то один, только КПП разные:)Думаю вы просто не успели , да наверное и не могли успеть за пару тест-драйвов привыкнуть к ДСГ, особенно если до этого ездили в основном на механике:)
Ну если в основном трасса, то думаю, что ваш выбор оправдан:)
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение Tigran » Ср, 09 сен 2009, 13:27

а еще есть куда стремиться и расти, например Skoda Superb 1,8 TSI DSG :) мож пока я созрею вообще 8-ступку придумают))
Denton желаю Вам удачи!! машинка оч хорошая, особенно после японца, просто ВЕЩЬ!!
Skoda Octavia FL Elegance 1.6MPI АКПП

Доска бесплатных объявлений http://aboom.ru :)
Аватара пользователя
Tigran
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 5:22
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Denton » Ср, 09 сен 2009, 14:20

Tigran, благодарю вам того же :beer:
Прекрасно вам понимаю-тоже был японец:)

ЗЫ: кстати вроде бы восьмиступенчатые не за горами:)
http://www.automototruck.com/index.php?t=6&id=3079
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение ВикторМ » Пн, 14 сен 2009, 16:21

Denton писал(а):Tigran, благодарю вам того же :beer:
Прекрасно вам понимаю-тоже был японец:)

ЗЫ: кстати вроде бы восьмиступенчатые не за горами:)
http://www.automototruck.com/index.php?t=6&id=3079


Если не секрет, чем был плох японец? Кстати, какой?
ВикторМ
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская область

Сообщение Denton » Пн, 14 сен 2009, 17:35

ВикторМ писал(а):Если не секрет, чем был плох японец? Кстати, какой?


Был Лансер IX сарай 1.6 автомат.Заметьте, я не говорил, что японец был плох, просто все познается в сравнении:)Машинка классная и уверен и сейчас радует своего нынешнего владельца:)Из минусов по сравнению с октавой могу перечислить:
-дорогущие цены на запчасти и к тому же кузовные детали хрупкие(как следствие дорогая страховка)
-слабенький движок+ 4ступенчатый автомат(да и кузов сарай не легкий)
-отсутствие всяких прикольных мелочей которыми славится немецкий автопром
-низкое качество отделочных материалов(японцы блин это любят)
-кондей вместо климата,нет есп,родная магнитола не предусмотрена в принципе,нет бортового компьютера,сиденья не такие удобные
-в октаве большой диапазон настроек сиденья!!!для меня (192см) это является чуть ли не ключевым фактором(в лансере сидел скособочившись упираясь ногой в руль)
-всегда хотел седан, а из за потребностей пришлось взять сарай.теперь лифтбек октавия решил эту проблему:)

все это конечно ИМХО, так как речь идет про 2 конкретные машины:)
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение ВикторМ » Пн, 14 сен 2009, 17:55

Denton писал(а):
ВикторМ писал(а):Если не секрет, чем был плох японец? Кстати, какой?


Был Лансер IX сарай 1.6 автомат.Заметьте, я не говорил, что японец был плох, просто все познается в сравнении:)Машинка классная и уверен и сейчас радует своего нынешнего владельца:)Из минусов по сравнению с октавой могу перечислить:
-дорогущие цены на запчасти и к тому же кузовные детали хрупкие(как следствие дорогая страховка)
-слабенький движок+ 4ступенчатый автомат(да и кузов сарай не легкий)
-отсутствие всяких прикольных мелочей которыми славится немецкий автопром
-низкое качество отделочных материалов(японцы блин это любят)
-кондей вместо климата,нет есп,родная магнитола не предусмотрена в принципе,нет бортового компьютера,сиденья не такие удобные
-в октаве большой диапазон настроек сиденья!!!для меня (192см) это является чуть ли не ключевым фактором(в лансере сидел скособочившись упираясь ногой в руль)
-всегда хотел седан, а из за потребностей пришлось взять сарай.теперь лифтбек октавия решил эту проблему:)

все это конечно ИМХО, так как речь идет про 2 конкретные машины:)


Ясно.
Сейчас думаю брать б.у. , так как на новую денег нет. Пока остановился на Королле (в прошлом кузове) либо Октавию А5 (дорестайл). Октавия по кузову больше нравится, но движок получается только 1,6 MPI :( . И управляемость вроде лучше чем у Короллы. Но японцы вроде надёжнее :oops:
ВикторМ
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская область

Сообщение Denton » Пн, 14 сен 2009, 18:19

Ничего не могу сказать о тойоте, так как не имел никогда ни я ни один из моих близких знакомых:)Могу посоветовать только почитать побольше сравнительных анализов интересующих вас моделей:)Кстати я не назвал бы Октавию ненадежной машиной,особенно с двигателем MPI:)Все таки Шкода часть Фольксваген-Ауди-Груп, а немцы халтурить не любят:)И помните, что японцы очень сильно завышают цены на запчасти, так что если собрались брать б.у. японца, то вы должны быть уверенны в машине которую берете.
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение VaDok » Вт, 15 сен 2009, 21:48

Тож советую 1,8 TSI. По бензину разницы с 1,4 TSI- практически никакой. По денежкам- тоже не сильно. А потенциал- гораздо больше. Выбирая машину, выбираем и всяческие допы. На мой взгляд, хороший мотор и есть тот самый важный, нужный и основной "доп" , который перевесит те остальные, свиду приятные мелочи, значительно поднимающие стоимость Вашего авто. А 1,6MPI - что-ж, старый конь борозды не портит. :) Только Вы уверены в том, что через месяц-другой Вам не станет его катастрофически мало?
Аватара пользователя
VaDok
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 22:13
Откуда: Калуга Region

Сообщение birdrooc » Чт, 17 сен 2009, 19:48

А мне 1.4 tsi хватает за глаза, в последнее время езжу по городу только в спорт режиме - жесть , аж самому страшно, расход чуть больше, но оно того стоит... насчет резко перестроиться - это просто надо привыкнуть как правильно жать на педальку, у меня с этим проблем нет, с места практически вылетаю если необходимо, еслиб были деньги взял бы 1.8tsi, но мне даже страшно подумать как бы я тогда ездил, если щас уже ужос стало что, правила враз забыл... так что если цель "погонять" лучше 1.8турба, если так-себе, то 1.4турба, а про MPI вообще забудьте, ИМХО.
Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный
Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4

Сообщение Jenko » Чт, 17 сен 2009, 19:55

birdrooc писал(а):А мне 1.4 tsi хватает за глаза, в последнее время езжу по городу только в спорт режиме - жесть , аж самому страшно, расход чуть больше, но оно того стоит... насчет резко перестроиться - это просто надо привыкнуть как правильно жать на педальку, у меня с этим проблем нет, с места практически вылетаю если необходимо, еслиб были деньги взял бы 1.8tsi, но мне даже страшно подумать как бы я тогда ездил, если щас уже ужос стало что, правила враз забыл... так что если цель "погонять" лучше 1.8турба, если так-себе, то 1.4турба, а про MPI вообще забудьте, ИМХО.


+1 согласен с каждым словом....по городу тоже на спорте катаюсь...гораздо интересней)))
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение Копченный » Пт, 02 окт 2009, 19:57

Извините за прямоту, но читая на 5-ти страницах все сообщения, у меня сложилось впечатление, что двигун 1,6 MPI -- ..... ! ...и для него время уже ушло???????
Получается, что я ошибся с заказом????? :cry:
Если есть что-то положительное, напишите!!!!!!! , а то я расстроился :crazy:
Аватара пользователя
Копченный
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 21:18
Откуда: 100 км.от Одессы

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230