forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

"Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Астра » Вт, 25 сен 2012, 8:08

Гоняю по кочкам не тормозя, пробег 130000, пока в подвеске ничего не делали, только опорник подтянули по гарантии. Стойки сухие. Правда прошлая хонда была с пробегом 210000, в подвеске были родные стойки, менялись только задние ушастные сайленты и передние линки. Сейчас пробег у нее 300 тыс, стойки по прежнему вполне рабочие. Считаю у Хонд одни из самых крепких подвесок. Правда не знаю, каковы они у новых...
Октавией тоже вполне доволен, хоть и ппд портит подвеску, но пока исправно работает. Там посмотрим ближе к 200 тыс что будет...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение евгенишна » Вт, 25 сен 2012, 8:54

Астра писал(а):. Правда не знаю, каковы они у новых...

Я тебе расскажу через пару лет :)
А насчет цивика 2008 г.в. (у приятельницы) - только замена рейки за 4 года (пробег140тыс)
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Prudent » Ср, 26 сен 2012, 15:55

У Турика где то на 100 тыс км были заменены только опорные подшипники. На 145 тыс км продан. Новый хозяин уже наездил за пару лет тысяч 20. и не думает пока ничего менять. Турик был чешский.
Сейчас А5 подбирается к 100 тысячам. Да - что то где то постукивает при проезде чего нибудь покрупнее, да - не такая собранная как с "новья". Есть мысль поменять сайленты в передней подвеске, но она очень неуверенная такая мысль.
Колодки, кстати, родные везде еще (по 7 -8 мм), и думаю еще тысяч 30 минимум проходят.
Мое имхо: качество А5 по сравнению с Туром хуже, и подвески тоже. Скрипит больше.

Знакомые (ФФ2, пежо308) был очень сильно удивлены, что я еще нигде в подвеске ничего не менял. Стали сильно приглядываться к шкоде :D
Мастер - приемщик на ТО90 не поверил мне, что колодки еще родные стоят. :)

Может как ее убивать, так она и убивается?
Ездить например по обочинам никакой подвески не хватит :crazy:
ОКТАВИЯ FL 1,6 BSE МКПП серебро (продано)
Октавия Тур 1,6 AKL МКПП серебро (продано)
Аватара пользователя
Prudent
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 22:49
Откуда: 33

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение jingvar » Чт, 27 сен 2012, 22:58

Все зависит от того как ездить и что хотеть от машины. А каюсь хочу многого.
Т.е. рельсы, если ехать 20 то проходит отлично, если 30 то отстукивает.
Сайленты никак не поменяю, гремят при определнных условиях, но в основном они не напрягают.
Поменял задние стоки (монро), бухать стало сильно меньше, зависит от того какого размера яма и как ты в нее попадаешь.
Сейчас стуки ходовой в основном при назеде на препятсиве (край ямы, рельсы итд).
Уплотнительные резиники сели и замки раздобались гремят на неровностях огого как.
Сервис утверждает нужно менять сайленты в продольных рычагах, а другой сервис ничего не видит.
Т.е. зная особенности своей машины я комфортно передвигаюсь, а как купил с дуру влетал и гремел.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение TiRex80 » Вт, 09 окт 2012, 12:04

В июне продал А5 2007г(декабрь) 1,6 МКПП Элеганс на заводской подвеске с пробегом 195000км, менял ступичные(по левой стороне 2 раза, второй после бокового удара низом дисков об бордюр, переднему диску конец, сзади лопнула опора амортизатора) и готовился к замене левый наружний шрус(перед продажей менять не стал), дилеры сайлентам еще приговор не выносили(при пробеге 185000 на момент аварии говорили что им еще долго ходить), превентивно заменил передние стойки амортизаторов на пробеге 185000км, зря, они еще в порядке были, а досаждавший мне стук был в опоре амортизатора (левой передней) пробег 60 проц москва-нижний, ост город нижний новгород и его окраины, манера вождения - больше скорость меньше ям, но понапрасну не лихачу, перед большими неровностями скорость сбрасываю. А еще менял стойки стабилизаторов на 150000км
TiRex80
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 23:20
Откуда: Нижний Новгород

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Kolomna76 » Сб, 16 фев 2013, 10:31

Выбрал Октавию, глядя на 2-их друзей, у обоих машины 2009 года, пробег за 100 с небольшим, аккуратностью не отличаются. 1-й поменял только колодки, 2-й поменял многое, потому что скучно в отпуске и с ребенком сидеть не хотелось. По поводу сравнения по качеству с машинами люкс класса: разговаривал с владельцами свежих Passat CC и Audi A-6. Ходовки там более нежные и затратные, но если хочешь ездить с большим комфортом ездий чаще к банкомату (ИМХО). Каждый выбирает по своему кошельку. Кто то и на Логане доволен, дешево и сердито. Сам пересел с AUDI 100 91г.в. 450тык на спидометре 300 (11 лет) из них мои (за последние 5 лет, примерно 80 тык, 2 раза подтягивались задние подшипники и всё!). Покупатель сказал, что берет лет на 10. Естественно сейчас так никто делать не будет, т.к. все делают упор на комфорт, экологичность и т.д., соответственно более сложная конструкция, легкие материалы и т.д. Да и не зря утилизационный сбор ввели, не проживут столько наши машины :sorry:
Изображение
Аватара пользователя
Kolomna76
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 23 дек 2012, 11:41
Откуда: МО, г. Коломна

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение стиви797 » Пн, 18 фев 2013, 11:27

Машине 65 тысяч - и практически ничего не стучит....
Иначе я передние подшипники поменял - на усиленные.
Не из-за каких-нибудь проблем - таких не было. А просто хотел более широкие диски ставить - но впоследствие отказался....
А так по подвеске - все.
Правда, езжу довольно спокойно - и стараюсь ямы избегать.
А про других машин - у друга Форд Фокус - тоже подвеска неубиваемая....
180000 км наездил - и только один подшипник поменял, но тот гудел и на 20000.
Подвеска Октавии, однако - мягче, чем у Фокуса. :good:
Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.
стиви797
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2013, 15:59
Откуда: г. София, Болгария

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение sir-dionis » Вт, 19 фев 2013, 7:42

С-Пб, КАД 50%, город 50%, 20000 км. стойки передние замена левая-правая-левая - это на обычной.. скаут 6000 пока норм.
A4(1.6 ручка amb 2003-2012) + fabia( 1.4 ручка eleg 2008-2012) >>> A5(1.4tsi ручка eleg ESP 2011) +Scout(1.8tsi ручка 2012). Скаутом доволен, кроме расхода 11л.
Аватара пользователя
sir-dionis
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 01 фев 2012, 16:38

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение nemo8-8 » Вт, 19 фев 2013, 17:06

Этож как надо ездить, чтобы за 20 тык стойки убить. Скаут тоже не долго протянет.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение ДенисМ » Чт, 30 май 2013, 18:05

Кто подскажет, какой фирмы стоят в Шкоде Опоры стойки амортизатора и подшипник?
Застучала передняя левая стойка, стук на неровностях и при выворачивании руля...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Andrianich » Вс, 02 июн 2013, 22:05

Lancer 5 года на момент продажи 84 т.км. 2013 год москва, моск. обл. из них М4 6000 км. + М4(2006 г.) 3000 км. + М6 2000 км
под устали только передние аморы, но еще походили бы.
Посмотрим как справится окташка)
Andrianich
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 16:31

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение RALF » Пн, 03 июн 2013, 9:17

октавия 2011 года,на 30т.км. заменили пыльник внутреннего шруса-потёк,на 38т.км. заменили обе стойки стабилизатора,скрипели в поворотах и при неровности.
Езжу Москва и МО.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251