forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Треск (хруст) при ускорении

Треск (хруст) при ускорении

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Треск (хруст) при ускорении

Сообщение inter89 » Вт, 07 фев 2012, 14:13

Это нормальная работа системы стабилизации, которая устанавливается на все авто начиная с комплектации амбиент и независимо от типа двс. Только на DSG добавляется еще помощь при трогании на подъеме. Хруст стоит именно от неё, особенно заметно зимой и на мокрой дороге. Чем мощней двигатель и выше скорость, тем чаще она вмешивается, и особенно заметна во время разгона при переключении, т.к. переключение передачи на повышенный ряд происходит без отрыва мощности от двигателя (для DSG).
Не мешайте машине работать и не вводите в заблуждение других.
inter89
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 01 фев 2012, 9:55
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО

Re: Треск (хруст) при ускорении

Сообщение namelezz » Вт, 07 фев 2012, 15:17

Леонид Печагин писал(а):Хочу немного огорчить...
Воистину огорчил... И что же теперь делать? В чём изначальная проблема-то?
inter89 писал(а):Это нормальная работа системы стабилизации, которая устанавливается на все авто начиная с комплектации амбиент и независимо от типа двс...
Читаем ветку форума, после этого пишем свои мысли.
Пока просто пукнул в лужу.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Треск (хруст) при ускорении

Сообщение Novый » Ср, 08 фев 2012, 14:18

Леонид Печагин писал(а):Как проверить какой ШРУС хрустит- необходимо вывернуть колеса до упора и начать активный разгон ...


Поделайте так почаще и "здоровый" внешний ШРУС у Вас начнет трещать.
Внешний ШРУС с дефектом будет издавать трещоточный звук при при движении с вывернутыми к предельным углам колесам даже без активного ускорения.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Треск (хруст) при ускорении

Сообщение vlaad » Ср, 08 фев 2012, 15:23

Что-то ребята рано вы на ШРУС грешите. Я правый наружный поменял только на 180 000 км. Нормально они ходят. И не надо мне писать, что моего двигла мало, чтобы ШРУС "порвать"....
А5 1,4 MPI, Classic
vlaad
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 20:07
Откуда: Пермский край

Re: Треск (хруст) при ускорении

Сообщение namelezz » Ср, 08 фев 2012, 15:29

vlaad писал(а):Что-то ребята рано вы на ШРУС грешите. Я правый наружный поменял только на 180 000 км. Нормально они ходят. И не надо мне писать, что моего двигла мало, чтобы ШРУС "порвать"....


Моё сообщение погляди на предыдущей странице внизу. Замена помогла. Но с нюансами.
Так что проблема в ШРУСе.. на оооочень много процентов. Вернее как. Звук издаёт ШРУС, а что является причиной того, что он так быстро дохнет? Я думал ППД. Товарищ вот выше говорит, что после занижения машины тоже затрещал у него.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Треск (хруст) при ускорении

Сообщение Killer Mazda » Вс, 12 фев 2012, 19:22

Добрый вечер всем.Поделитесь инфой кто что думает ...Часто стал замечать что при повороте на право (но только когда колеса вывернуты на максимум и ты отпускаешь сцепление и трогаешься,при простом повороте на передаче ничего такого нет) раздаетсе скрежет.Также при резком сбросе газа(особенно когда на машине только выехал она толком не прогрета) но очень редко слышны щелчки.Еще щелчки эти проявляется при резком отпускании педали сцепления при смене передач.При ускорениях ничего подобного не происходит.Пробег 15 тыщ км.Сначала думал что может что то со сцеплением так как щелкает при резком отпускании...теперь вот думаю что ШРУС.Помогите кто знает или сталкивался с подобным.
А5 2010г 1.8тsi CDAB ручка и MAZDA 6 2.5 3gen ждун A7 RS.
Аватара пользователя
Killer Mazda
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2010, 18:15

Re: Треск (хруст) при ускорении

Сообщение Demm » Сб, 31 мар 2012, 1:16

Вот и у меня похожая проблема. проявляется редко и где-то через 30 мин после начала движения. едешь по прямой не зависимо от типа покрытия появляется стук, при ускорении усиливается, выжимаешь сцепу не снижая скорости пропадает.Когда стучит, отдает в педаль сцепление, на руль нет. Звук проявляется только при движении. Проявляется изредка(3 раза за месяц, но сегодня на протяжении 30 минут, то есть, то нет). Поехал в сервис, пол часа катался - тишина((( уехал ни с чем.
Тупо поменять внешние шрусы? А почему не внутренние?

Машинка а5 2005 1.6 mpi МКПП BSF. пробег 130 тыс. Сцена в сборе поменяна 25 тыс назад.
Или проблема с коробкой, как в смежной теме?
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Re: Треск (хруст) при ускорении

Сообщение namelezz » Сб, 31 мар 2012, 8:12

Не думаю, что это ШРУС какой либо вообще.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Треск (хруст) при ускорении

Сообщение Dubovik » Сб, 31 мар 2012, 8:51

ИМХО, коробку/сцепу смотреть. Шрусы можно определить под нагрузкой в поворотах в тяге, т.к. радиальные скорости вращения колес будут разными и оба шруса будут нагружены.
Аватара пользователя
Dubovik
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 31 мар 2012, 8:25

Re: Треск (хруст) при ускорении

Сообщение Demm » Ср, 04 апр 2012, 15:09

В общем вот чем кончился мой переодический стук
Изображение
Итог замена правого приводного вала со шрусами. выбило вал из наружнего шруса и сточило
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Re: Треск (хруст) при ускорении

Сообщение namelezz » Чт, 03 май 2012, 20:45

Отписываюсь для статистики.

Анамнез: примерно на 35000 км. пробега появился трепыхающийся звук при активном ускорении, который со временем перерос в треск. Обратился к дилеру. Поменяли внутренний левый ШРУС. Не помогло.
Через ещё ~1000 км. треск стал появляться не только при активном, но и при "гражданском" ускорении, ещё через несколько сотен км. треск стал появляться в поворотах при даже с минимальным ускорением. Обратился к дилеру. Заменили левый внешний ШРУС. Помогло.
Через месяц (~1000 км) при активном ускорении опять услышал отголоски былого треска. Который, особенно поначалу, проявлялся на волнистом асфальте, когда передок машины активно поднимался-опускался. И вот в подъёме при активном ускорении был слышен этот треск. Через месяца два обратился к дилеру (уже другому). Не сразу обратился, т.к. тянул время, думал треск усугубится и дилеру легче его будет предъявить. Но усугубляться хоть как то заметно он не хотел, а гарантия подходила к концу. Итак, обратился к дилеру, он стал грешить на внутренний левый ШРУС и, несмотря на мои замечания по поводу того, что я уверен, что это внешний ШРУС, дилер поменял всё-таки внутренний. Не изменилось ничего. Повторно замены внешнего ШРУСа я добиться не смог. Шутка ли, два раза внутренние ШРУСы меняли ошибочно (стоимостью по 15 т.р.). Инженеры ВАГа из Москвы встали в позу и сказали, что это не ШРУСы вообще. Сказали, чтобы дилер искал проблему в другом. Я не стал издеваться над дилером, плюнул.

Итак! Купил и поменял пружины подвески на спортивные от Octavia RS. Треск ушёл. Катаюсь уже дней пять, как бы я ни старался этот треск вызвать - не получается. Надо полагать, что проблема была именно в экстремальном рабочем угле ШРУСа из-за высоченных пружин.

Изначально, народ тут на форуме писал, что замена пружин помогает, так что новой инфы я тут не пишу. Отписываюсь чисто для статистики.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Треск (хруст) при ускорении

Сообщение forlife » Вт, 02 окт 2012, 10:56

Продолжаю знакомиться с машиной и все чаще приходиться заглядывать на форум, а пробег всего 2000.
Пока обкатывал машину движок сильно не крутил, видимо поэтому раньше и не обращал внимания на посторонний шум при разгоне. Шум этот проявляется следующим образом, если ехать километров 60-70, а затем начаь плавное ускорение где-то в пол педали, то при оборотах от 2300 до 3000 где то под капотом слышиться не понятный шум, похожий на шелест цепи или как то так. Шум слышиться очень четко, при этом во всех остальных режимах его нет, при резких ускорениях или плавном наборе скорости с нуля шум ни как не проявляется. Какие могут быть варианты?
forlife
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 25 авг 2012, 14:36

Re: Треск (хруст) при ускорении

Сообщение andvitmat » Чт, 04 окт 2012, 11:08

Гадалок тут мало....Вам надо пригласить в салон машины мастера(инженера) "ОД" и продемонстрировать ему проблему,если она присутствует...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Треск (хруст) при ускорении

Сообщение Шурик82 » Ср, 06 мар 2013, 12:28

Добрый день.
1.8DSG пробег 57000 тысяч. Проблема следующая на холодную при резком интенсивном разгоне по сухому асфальту спереди слева слышу стук. На горяую пропадает.
Ездил на диагностику подвески в Вентус, сказали все отлично, стук откуда не знают. Предложили подождать пока не вылезит наружу. У кого ниить было такое?
Шурик82
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 15:55

Re: Треск (хруст) при ускорении

Сообщение Антон53 » Чт, 06 июн 2013, 14:03

Всем доброго дня!
Шкода Октавия 2011г, 1,6 BSE, ручка, пробег: 62000км
У меня появился глухой стук (похож на стук неисправного сайлентблока) при резком ускорении, причем если трогаться тоже самое. Обратился к официальному дилеру, ничего не нашли. Обратился к неофициалу-вердикт детонация двигателя, видимо плохой бензин. При запуске двигателя происходит тот же стук (видимо все-таки детонация двигателя). Перешел на А 95 тоже самое. Есть соображения, все таки что это может быть и из-за чего?
Антон53
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 02 окт 2009, 13:26

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236

cron