
Ну смысла в Комби Октавии мало, т.к. и лифтбэк очень вместительный, смысл переплачивать за кусок чаще пустого кузова. Может, чуть гармоничнее дизайн. раньше сборка играла роль...Но и класс машины, "сарай", выдает владельца-куркуля.
Я сравниваю с лифтбэком сейчас. Выбираю , типа.
Опель новее кузов (проще продать), многим больше нравится.
Руль с подогревом, черт подери. Говорят, шумка лучше . Надеюсь в воскресение убедиться (на хетче Астре правда).
Зеркала меньше, максидот зараза красный

Поломки у Опелей мелкие, у Шкоды наоборот мелких нет почти, но есть проблемы с кпп (и дсж), помпой иногда, масложор. Гидрик - это шанс.
Вот сборка настораживает калужская мелкоузловая, против опелевской английской крупноузловой для Турера.
У меня щас калужская крупноузловая (и то нарекания есть небольшие).