spion30 » Сб, 24 ноя 2012, 12:06
zien писал(а): Ответь на вопрос - температура масла в каком месте двигателя измеряется, где масло нагревается больше всего и какая деталь в двигателе наиболее требовательна к качеству масла?...
Датчик стоит снизу поддона

более требовательны к маслу - пары трения - самая высокая температура в районе юбки поршня и поршневых колец . Если к примеру кольца про слабли то масло попадает на резьбу свечей и там сразу запекается - в результате чего свеча пригорает

. Если объем охлаждающей жидкости 7 литров и она циркулирует постоянно и имеет в данной циркуляции еще и радиатор с воздушным обдувом и при этом на термостате температуры около 100 - что тогда говорить про масло которое находится в закрытом объеме . 110 градусов - это нормально . Я повторюсь на ауди 100 у меня была полная приборка и стоял датчик температуры масла - красная зона начиналась со 120-125 градусов

В коробке айсин на ВАГе масло залито на весь срок службы - так гласит мануал - на 60000 км только контроль и долив при необходимости - это так между прочим

1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif