
И нет в 1.8 ни какой избыточности, со временем большего захочется

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Vas1n писал(а):Да лаадно... Вот все - "Москва, пробки". Пробка рассосалсь и юзай сколько влезет+ Вечером по городу, да и потрассе всем иногда приходиться ездить... Вот и получай удовольствие))
И нет в 1.8 ни какой избыточности, со временем большего захочется
Есть люди, которые на дороге мериться (гоняться) начинают. Но чтобы ехать на стенд мериться... Чет сомнительно.Kardinal писал(а):Здравствуйте Уважаемые форумчане! Вопрос такой (может немного не в тему) говорят что движки TSI достаточно современные и качественные, я заказал октавию с 1,8 турбо = 152 л.с. Вопрос: почему у опеля 1.6 MT турбо = (180 л.с.), у Nissan Juke 1.6 CVT =(190 л.с.). т.е что движки новее и КПД выше? Получается объем меньше а л.с. больше. ???? Я даже подрастроился.
Кто-то смотрит на л.с., а кто-то - на Нм.Kardinal писал(а):Здравствуйте Уважаемые форумчане! Вопрос такой (может немного не в тему) говорят что движки TSI достаточно современные и качественные, я заказал октавию с 1,8 турбо = 152 л.с. Вопрос: почему у опеля 1.6 MT турбо = (180 л.с.), у Nissan Juke 1.6 CVT =(190 л.с.). т.е что движки новее и КПД выше? Получается объем меньше а л.с. больше. ???? Я даже подрастроился.
На форуме есть тема по чипу 1.8, еще с 2008 года. Можете поискать.vovez писал(а):Кроме того мотор легко чипуется без переделки железа, и ущерба ресурсу, о чем нет инфы не по "жукам" ни по др.
Радоваться надо,что нам немцы запас по железу оставили...Kardinal писал(а): Получается объем меньше а л.с. больше. ???? Я даже подрастроился.
project писал(а):Радоваться надо,что нам немцы запас по железу оставили...Kardinal писал(а): Получается объем меньше а л.с. больше. ???? Я даже подрастроился.
Kardinal писал(а):А зачем нам запас по железу? Что с этим запасом делать то? А чиповка это наверное плохо, почему тогда сразу не чипуют на заводе?
MrRustam писал(а):изначально 1.8ТСИ были 160 сейчас 152. Снизили вроде чтоб сэкономить на каких то налогах. так что смысл видимо для производитьеля есть. Аудюхи 1.8TFSI сейчас ваще 120 сильные
а утверждать что на этом движке есть запас а на этом нет - ну это как то глупо (имхо) ведь все серийно выпускаемые авто расчитаны на значительный срок эксплуатации. Технологии не стоят на месте... лет через 20 возможно и с литрового мотора научатся снимать по 1000 сил и ходить при этом он будет тыщ по 300. вспомните сколько сил снимали с 2х литров 100 лет назад и ресурс у него был намного мешьше нынешних двухлитровых
SQL писал(а):Я не ездил на 1,8 на тесте.
Сейчас бы прокатился, просто интересно, насколько реально существенная разница ?
По городу хватает за глаза, 99 % времени по нему катаюсь .
Мощности конечно много не бывает , но пока 1,4 устраивает , после 1,6 то ))))
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 238