pritvorshik писал(а): Собственно и вопрос то, это у всех DSG так, или только моя такая особенная??? Просто иногда при старте на 1-ой колеса проворачивает на месте, а так бы можно было начать движение со 2-ой.
У всех так.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
pritvorshik писал(а): Собственно и вопрос то, это у всех DSG так, или только моя такая особенная??? Просто иногда при старте на 1-ой колеса проворачивает на месте, а так бы можно было начать движение со 2-ой.
GRIFF77 писал(а):pritvorshik писал(а): Собственно и вопрос то, это у всех DSG так, или только моя такая особенная??? Просто иногда при старте на 1-ой колеса проворачивает на месте, а так бы можно было начать движение со 2-ой.
У всех так.

Bragin писал(а):У меня ДСГ нареканий нет, хоть она и более нагружена в моем случае, но пока тьфу тьфу.
Сегодня выбрался на открытую площадку погонять со всякими заносами, полицейские развороты и т.д. короче посмотреть как себя ведет авто в зимних условиях.
Комрады, как считаете, насколько вредно для ДСГ маневры с ручником на скользкой дороге, например когда надо развернуться в ограниченном пространстве?
Bragin писал(а):Комрады, как считаете, насколько вредно для ДСГ маневры с ручником на скользкой дороге, например когда надо развернуться в ограниченном пространстве?


Spectator писал(а):Причем здесь тормоз с газом и ручник ?
Zustus писал(а):Bragin писал(а):Комрады, как считаете, насколько вредно для ДСГ маневры с ручником на скользкой дороге, например когда надо развернуться в ограниченном пространстве?
Попрощайся с ней перед экспериментами. Все маневры с ручником только на механике. Можешь воспроизвести то же самое нажав и подержав тормоз с газом.


Zustus писал(а):Епт, да вперед. Вы, умники, газ перед ручником за сколько времени отпускаете? Полагаю что за секунду, не более. Блокируете все колеса прерывая момент тяги. Что о вас думают мехатроник со сцеплениями? Что-то типа "и чо он хочет?!". Куда им переключаться?
а исче-ручником все колеса не блокируются,ну у меня так по крайней мере 
Zustus писал(а):Епт, да вперед. Вы, умники, газ перед ручником за сколько времени отпускаете? Полагаю что за секунду, не более. Блокируете все колеса прерывая момент тяги. Что о вас думают мехатроник со сцеплениями? Что-то типа "и чо он хочет?!". Куда им переключаться?

Zustus писал(а):Епт, да вперед. Вы, умники, газ перед ручником за сколько времени отпускаете? Полагаю что за секунду, не более. Блокируете все колеса прерывая момент тяги. Что о вас думают мехатроник со сцеплениями? Что-то типа "и чо он хочет?!". Куда им переключаться?
И нафига газ отпускать, можно приотпустить,но не отпускать полностью. Рулем немного направил в ту сторону, куга крутиться хочешь и ручником сноси зад и газ незачем отпускать, просто нужно плавно дозировать и в режиме D коробка сама на 1 стоит, смысла нет помоему режим ТТ включать. И таким образом можно крутиться по радиусу плавно и без рывков 
кто то добъет ДСГ, а кто то даже не стане этого делать. Ну что бы педаль газа с тормозом зажимать, по мне это жесть, вот там машине очень хреново. Я так делал на Чероки, тормоз зажимаешь и газу, передние колеса заблокированы а задние пятака рисуют на осфальте, резина в дым-класс, только задние колодки стираются быстро! 
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11