forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Ср, 09 окт 2013, 9:11

Прими мои соболезнования. И всё таки она перескочила в момент остановки двигателя. :cry:
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 09 окт 2013, 12:12

Сочувствую :evil: :evil: :evil:
Я надеюсь расскажите что за натяжитель стоял и в каком состоянии цепь.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Ср, 09 окт 2013, 14:24

пля в субботу меняю
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение vnrS » Ср, 09 окт 2013, 16:29

моторист писал(а):Прими мои соболезнования. И всё таки она перескочила в момент остановки двигателя. :cry:

Сочувствую потерпевшим, сам проходил. Но цепь не может перескочить в момент остановки. Ни по теории ни по практике. Все известные случаи происходили при заводке, что легко объяснить отсутсвием давления масла в гидронатяжителе.
Ни при торможении двигателем, ни при остановке двигателя перескока не бывает.
Чего нужно избегать на 100% - это постановки на передачу, особенно в горку и .... ессесно прокручивания (или покачивания) коленвала против движения (с вкл. предачей) с вывешенным колесом. Что делают иногда при выставлении ВМТ, раскоксовке и пр. манипуляциях. Сам был свидетелем плачевного итога.
Настоятельно рекомендую не откладывать замену натяжителя на "к". Купить самому детальки.
Опыт показывает, что кое на чём можно сэкономить.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Сержи » Ср, 09 окт 2013, 17:44

Копейки сэкономишь. Считал-просчитывал. Купить и ставить у ОД, гарантия 2 года.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение vnrS » Ср, 09 окт 2013, 21:16

Сержи писал(а):Копейки сэкономишь. Считал-просчитывал. Купить и ставить у ОД, гарантия 2 года.

Возможно, но ведь не все при деньгах.. кто то в долгах, а делать по любому надо, особенно на авто 10-11г.
Тут ведь какой расклад - при пробеге 30-40тыс. нет смысла менять саму цепь она не вытянута, более того, при нормальном натяжителе она никогда не перескочит даже если вытянется (просто будет греметь), а вот сам натяжитель обязательно. Далее башмаки, как я сам убедился чаще всего в отличном состоянии, в крайнем случае меняют тот, что со стороны натяжителя. По прокладкам тоже не всё однозначно. С крышкой с сальником КВ опять вопрос, как правило она вполне может использоваться 2-й раз.
Ещё одна дорогая деталь кронштейн расредвалов - если клапан и сетка целы - нефиг менять.
А то как посмотришь что впаривают - и 3 цепи, и шестерни, и натяжители все, и все успокоители т.д. и т.п.
А кому хочется спокойствия, тот и без наших советов в сервисе сделает. Как то так.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Сержи » Ср, 09 окт 2013, 21:21

Я делал превентивно. Мне никто лишние детали не впаривал. Крышку не менял, сальник поменял, сеточку тоже. Одну цепь менял, башмаки все, натяжитель один. Разница по цене на запчасти была около 2 тыр. Стоит экономить, если теряешь гарантию в два года? Я не стал.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Чт, 10 окт 2013, 10:19

Я лично делаю так. Натяжитель, цепь, передний сальник коленвала и болт крепления шкива коленвала меняется по умолчанию (без вариантов). Опорная перемычка распредвалов по состоянию(главное чтобы клапан был целый) Сетка всегда порвана (она просто доламывается ) Передняя крышка многоразовая (главное правильно оторвать чтобы сильно не погнуть). Работа по замене 5 н.ч. :Yahoo!:
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение vnrS » Чт, 10 окт 2013, 10:38

Вот это правильно. Это бы вывесить крупно, что б снять все вопросы по данной теме. Прочёл - уверенно топаешь в сервис.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Астра » Чт, 10 окт 2013, 11:04

моторист писал(а):Я лично делаю так. Натяжитель, цепь, передний сальник коленвала и болт крепления шкива коленвала меняется по умолчанию (без вариантов). Опорная перемычка распредвалов по состоянию(главное чтобы клапан был целый) Сетка всегда порвана (она просто доламывается ) Передняя крышка многоразовая (главное правильно оторвать чтобы сильно не погнуть). Работа по замене 5 н.ч. :Yahoo!:

А можно с номерками?
Проверь оно?
Натяжитель 06K 109 467 K
Цепь 06H 109 158 M
передний сальник коленвала 06H 103 085 G
болт крепления шкива коленвала N 105 449 04
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Чт, 10 окт 2013, 11:15

Летом этого года вышла в свет новая TPI по проблеме повышенного расхода масла. Суть её в том, что при замене поршневой также меняется натяжитель цепи ГРМ в не зависимости от состояния(Т меняется на К).Цепь по состоянию(как правило она вытянута).Так что господа хорошие, у кого есть проблемы с жором и кто очкует по поводу натяжителя есть уникальная возможность совместить полезное с приятным. :beer:
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Астра » Чт, 10 окт 2013, 11:17

Это хорошо, но мне поршневую меняли летом прошлого года, когда небыло этого ТПИ ((( Жор ушел а с цепью вот неповезло...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Чт, 10 окт 2013, 11:30

Астра меняй натяжитель(чем быстрей, тем лучше). Проблема в том, что в процессе демонтажа ГБЦ снимается цепь ГРМ соответственно.Взводится стопор на натяжителе чтобы утопить шток. Натяжитель итак хреновый, а после вмешательства ему ещё хуже. На моей памяти замена трёх моторов (перескок цепи) после замены поршневой.
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Астра » Чт, 10 окт 2013, 11:39

моторист писал(а):Астра меняй натяжитель(чем быстрей, тем лучше). Проблема в том, что в процессе демонтажа ГБЦ снимается цепь ГРМ соответственно.Взводится стопор на натяжителе чтобы утопить шток. Натяжитель итак хреновый, а после вмешательства ему ещё хуже. На моей памяти замена трёх моторов (перескок цепи) после замены поршневой.

Я его уже меняю, факт перескока цепи состоялся, загнуло клапана. Я просил там выше номерки кое каких деталек проверить, они ли? )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Novый » Чт, 10 окт 2013, 11:41

моторист писал(а):Летом этого года вышла в свет новая TPI по проблеме повышенного расхода масла.

Пожалуйста, озвучте номер TPI. Некоторые ОД не знают, или прикидываются незнающими о вновь вышедших TPI.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 240

cron