forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вт, 15 май 2012, 0:17

Варяг,уход от trener наверное должен что-то означать?
с этим пожалуйста в личку или в Курилку
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение pepel » Чт, 17 май 2012, 22:17

добрый вечер.
Скажите, как это опломбирование выглядит?
Съездил на замер расхода масла, сказали что запломбировали.
Сегодня капот открыл, вроде все как обычно, правда крышку откручивать на всякий случай не стал.
Octavia FL 1.8TSI DSG 2010
pepel
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 27 май 2010, 9:36

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Пт, 18 май 2012, 9:41

Ну может чем то помазали незаметно, хотя странно, надо присутствовать в рем зоне в следующий раз.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение евгенишна » Пн, 21 май 2012, 14:12

Серия № 1(для тех кто не в курсе)
Октавия 2009 г.в. июнь, Калуга, эксплуатация Москва, чуть область, обкатка - по правилам. Замечен нарастающий масложор.
Июль 2011- замер, тиог 1400 мл на 1000 пробега. Приговор (после недолгих препирательств с руководством ОД) - замена ДВС
Август новый двиг выпущен май 2011г. установлен вот с такой маркировкой
Изображение
Изображение
Серия № 2
Обкатка прошла в бережном режиме
С август 2011 по март 2012 пробег 7800 долив составил 1000 мл, при ТО 8 марта 2012 решила поменять масло. Рекомендация дилера - замена маслоотделителя.
Купила вот такой
Изображение
Изображение
был благополучно установлен через месяц после ТО.
Вчера масло ушло по щупу. Долив - 600 мл
Сериал "Я люблю менять двигатели" продолжается или нет. Прошла еще тысячу - уровень там же
Последний раз редактировалось евгенишна Пн, 04 июн 2012, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Пн, 21 май 2012, 15:02

Спасибо за отчет, только фотки просто ужас, ничего не понятно. http://photo.qip.ru/index.php обычно тут загружаю полноразмерные фотки без заморочек и назойливой рекламы.
По поводу замены двигунов, оно того не стоит, просите переборку двигателя, у меня при пробеге 5000 км после ремонта уровень стоял на месте, еще через 3 тыс км уровень упал до середины рифленки, долил 250мл, и это за 8000 км. сегодня еду на замену масла, поскольку это масло за 8000 уже потеряло свои свойства и турбо-двигатель уже плохо его переваривает. масло
Liqui moly Synthoil High Tech 5W-40 - 9,6 mg KOH/g; API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04 пока на нем и остаюсь.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение евгенишна » Пн, 21 май 2012, 16:36

спасибо за ссылку, честно говоря про радикал я подсмотрела у др соклубников, буду пользоваться рекомендованный Вами хостингом. И фото перекреплю
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение mr_Green » Ср, 23 май 2012, 11:04

Alex_Di писал(а):
usnavy писал(а):машина ноября 2011, пробег приближается к 5000км, седня загорелась лампа.наскоко помню манагер говорил кастрол 4в30 заливают, как это маслишко-норм? или на че другое поменять
Манагер на словах говорил или еще и наклеечку куда-нибудь сделал, что кастрол залит? обычно ж должны как-то обозначать или в сервисной книжке или еще где. Кастрол - вариант для шкоды отличный, допуски производителя имеются, если у ОД масло заливать. В общем, я б не стал на другое масло переходить. Как грится: если что-то работает хорошо, то не надо это улучшать :)
Насчет того что кастрол для шкоды - само то, что надо, соглашусь. Авот что за масло 4в30 - непонятно. Если я правильно понял, машинка у вас октавия? тогда вам предписан кастрол эдж 5в30 или магнатек 5в30 (5в40), а 4в30 - так не бывает, это видимо, опечатка.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
usnavy писал(а):магангер обошелся без наклейки. я даж не спрашивал, думаю ботву нести бы не стал. седня долил кастрёль 600мл
И в продолжение темы - если залит Эдж, то он не должен так съедать, больше литра на 10 тыщ (а у вас уже 600 граммов на 5 тыщ долива требуется). А вт если Магнатек, то он более "расходный", это да.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Nepster писал(а): Мораль сей басни такова, что не надо наслово верить всему что говорят в автосалоне менеджеры, их главная задача продать машину или запчасти и обеспечить тем самым прибыль салона и свою прибыль в виде ЗП и бонусов за хорошие продажи, а эксплуатировать то дальше машину все ровно вам и вам же на ней ездить.
Бессмысленный и беспощадный человеческий фактор - в любом коллективе встречается не совсем компетентный специалист. Радует, что на качество продаваемого товара, будь то сами шкоды или кастрол для них, этот человеческий фактор мало влияет :)
mr_Green
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012, 11:40
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение spion30 » Ср, 23 май 2012, 11:15

уходите с кастрола - он очень сильно угорает выпадая осадком на клапанах и поршнях - или лейте 0-30 из линейки профессионал :) - но перед этим прокатайте 5000 на шелл типа нх8 для промывки двигла :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Nepster » Ср, 23 май 2012, 11:21

mr_Green писал(а):И в продолжение темы - если залит Эдж, то он не должен так съедать, больше литра на 10 тыщ (а у вас уже 600 граммов на 5 тыщ долива требуется). А вт если Магнатек, то он более "расходный", это да.

Ну у меня к примеру Эдж, пробег 3000 км долил пол лира уже, так что с аппетитом у него к этому маслу все нормально, про шел не могу сказать
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение spion30 » Ср, 23 май 2012, 11:25

Nepster писал(а): Ну у меня к примеру Эдж, пробег 3000 км долил пол лира уже, так что с аппетитом у него к этому маслу все нормально, про шел не могу сказать
про кастрол уже пестрят все форумы - даже с фото вскрытых моторов - после 3000-5000 км пробега жор не померный на этом масле - не знаю на сколько лучше шелл утверждать не буду ( хотя пользую его уже на втором авто ) - но жора на нем нет :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение usnavy » Ср, 23 май 2012, 13:31

mr_Green писал(а):
Alex_Di писал(а):
usnavy писал(а):машина ноября 2011, пробег приближается к 5000км, седня загорелась лампа.наскоко помню манагер говорил кастрол 4в30 заливают, как это маслишко-норм? или на че другое поменять
Манагер на словах говорил или еще и наклеечку куда-нибудь сделал, что кастрол залит? обычно ж должны как-то обозначать или в сервисной книжке или еще где. Кастрол - вариант для шкоды отличный, допуски производителя имеются, если у ОД масло заливать. В общем, я б не стал на другое масло переходить. Как грится: если что-то работает хорошо, то не надо это улучшать :)
Насчет того что кастрол для шкоды - само то, что надо, соглашусь. Авот что за масло 4в30 - непонятно. Если я правильно понял, машинка у вас октавия? тогда вам предписан кастрол эдж 5в30 или магнатек 5в30 (5в40), а 4в30 - так не бывает, это видимо, опечатка.
конечно очепятка, яеще тогда ее заметил но не захотел исправить :)
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
usnavy писал(а):магангер обошелся без наклейки. я даж не спрашивал, думаю ботву нести бы не стал. седня долил кастрёль 600мл
И в продолжение темы - если залит Эдж, то он не должен так съедать, больше литра на 10 тыщ (а у вас уже 600 граммов на 5 тыщ долива требуется). А вт если Магнатек, то он более "расходный", это да.
ну не знай,не знай, судя по читанному мною здесь, расход в пределах нормы, ну не может быть отстуствия совсем или оочень малого расхода при моем стиле вождения
1.8 Тиэсай, 6МКПП, Амбиент, Блэк
usnavy
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 17:18
Откуда: Уфа

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение gunn » Ср, 23 май 2012, 13:55

spion30 писал(а): про кастрол уже пестрят все форумы - даже с фото вскрытых моторов - после 3000-5000 км пробега жор не померный на этом масле - не знаю на сколько лучше шелл утверждать не буду ( хотя пользую его уже на втором авто ) - но жора на нем нет :)
вы в курсе сколько подделок продается? и чем лучше, "моднее" считается масло, тем больше подделок.... :Search:
з.ы. небольшой угар масла считается нормой, когда его совсем нет, тоже ничего хорошего....
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение spion30 » Ср, 23 май 2012, 14:01

gunn писал(а): з.ы. небольшой угар масла считается нормой, когда его совсем нет, тоже ничего хорошего....
вы считаете что 500 грамм масла на 3000 км нормой? на современых моторах?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Nepster » Ср, 23 май 2012, 14:03

usnavy писал(а):вы в курсе сколько подделок продается? и чем лучше, "моднее" считается масло, тем больше подделок.... :Search:
Ну тогда мне на заводе залили подделку :ROFL: , у меня масло в машине еще не разу не менялось обкатка и то что залили с завода на том и ездию откуда подделке то взяться :D !
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение uri1802 » Ср, 23 май 2012, 14:06

spion30 писал(а): вы считаете что 500 грамм масла на 3000 км нормой? на современых моторах?

Расход масла до 500 гр на 1000 км считает нормой концерн VW. Для современных моторов.
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218