forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Чт, 10 окт 2013, 20:42

ОД не имеет право не знать и тем более прикидываться незнающими.В случае игнорирования предписаний завода изготовителя или неправомерной заменой каких либо узлов и агрегатов (повлекшее за собой поломку более дорогостоящего оборудования) по причинам выше изложенным, у представительства возникнут вопросы о компетентности данного ОД. Солидный (нормальный) дилер дорожит своей репутацией и клиентами! По каждому автомобилю пишется индивидуальный запрос. В случае подтверждения проблемы, ответ всегда звучит одинаково " Действуйте согласно TPI №.......... ". После одобрения запроса, сразу под конкретный автомобиль заказываются запчасти (поршни, шатуны, натяжитель, цепь и детали разового монтажа). Клиентам знать номера TPI нет необходимости. Обращайтесь к солидным ОД.
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Чт, 10 окт 2013, 21:21

типо вот что мне заказали
 Скрытый текст
Изображение
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение asg » Чт, 10 окт 2013, 21:49

Звонил сегодня в Вентус, озвучили цену в 21-22 тысячи.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI + DSG7 2010 г.в. на клубных рамках
Я на Драйве
MQBCode - Активация функций, чип-тюнинг, обновление ПО
Аватара пользователя
asg
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 2:20
Откуда: Химки

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Сб, 12 окт 2013, 11:32

Значит сижу в сервисе рисок 6, и походу механизм который держит натяжитель частично слизало(натяжитель старый). Успокоители сработка протерто неплохо. Металическую крышку даже начало подьедать. Сеточка порвана. На этой опоре кольцо резиновое задубело. Я в а...уе как же воремя я приехал. Пробег 187500. Делаю фотки. Отчетик на драйве сделаю ссылку тут выкину.

Добавлено спустя 5 часов 31 минуту 31 секунду:
а вот и детектив подняли документы по моей машине... оказывается на 83 тысячах имел иместо перескок цепи меняли всю ГБЦ. На 93 поменяли еще и распредвалы ибо их гарантировано корежит после загиба клапанов т.к. валы полые и кулачки проварачиваются выскакивала ошибка. Таким образом считаю ресурс цепи в районе 80-100 тыщ. Вот последняя отходила 100 тыщ. Соответсвенно при перескоке замена распредвалов однозначно.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Астра » Сб, 12 окт 2013, 18:07

Искандер-М писал(а):Значит сижу в сервисе рисок 6, и походу механизм который держит натяжитель частично слизало(натяжитель старый). Успокоители сработка протерто неплохо. Металическую крышку даже начало подьедать. Сеточка порвана. На этой опоре кольцо резиновое задубело. Я в а...уе как же воремя я приехал. Пробег 187500. Делаю фотки. Отчетик на драйве сделаю ссылку тут выкину.

Добавлено спустя 5 часов 31 минуту 31 секунду:
а вот и детектив подняли документы по моей машине... оказывается на 83 тысячах имел иместо перескок цепи меняли всю ГБЦ. На 93 поменяли еще и распредвалы ибо их гарантировано корежит после загиба клапанов т.к. валы полые и кулачки проварачиваются выскакивала ошибка. Таким образом считаю ресурс цепи в районе 80-100 тыщ. Вот последняя отходила 100 тыщ. Соответсвенно при перескоке замена распредвалов однозначно.

У меня вроде про замену распредвалов ничего не сказали. Сказали только замена 8 клапанов и цепи... Странно...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Акив » Сб, 12 окт 2013, 19:11

Нечего странного замена валов не требуется если они не сломаны и нет задиров проверенно ремонтом около 100 этих моторов.
На FL.
Аватара пользователя
Акив
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 23:37
Откуда: Моск.обл.

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение spion30 » Сб, 12 окт 2013, 22:46

ещё раз спрошу= а кто нибудь просил официала смотреть риски на натяжителе ? если авто на гарантии и там более ..... и что ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Сб, 12 окт 2013, 23:22

отчет

От 5-ти рисок обязаны менять, я так думаю, ибо это заложено у них в нормах. Гарантия вам в руки.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение gunn » Сб, 12 окт 2013, 23:53

Искандер-М писал(а):отчет

От 5-ти рисок обязаны менять, я так думаю, ибо это заложено у них в нормах. Гарантия вам в руки.


нафига такая цепь? на фокусах она ходит за 300 тык.... ремень хоть визуально можно определить, а здесь риски под микроскопом считай... итить их некому... :evil:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение andvitmat » Вс, 13 окт 2013, 0:13

Не идеализируйте "чужие" цепи и ремни ГРМ ! Не всегда ремень можно визуально признать "смертельно больным". Бывает,что ремень при отличном внешнем виде рвется быстро,неожиданно....,а виной(основной) может быть бракованные(или вышедшие из строя по любой причине) помпа(ее подшипник),или натяжной ролик....Причем,такая беда, с ремнями и цепями может быть на любых автомобилях......Просто, надо следить за машиной,как бы это непросто и утомительно небыло...,без забот езда-невозможна-в принципе! ИМХО...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение DDR » Вс, 13 окт 2013, 3:11

andvitmat писал(а):Бывает,что ремень при отличном внешнем виде рвется быстро,неожиданно...

Это действительнго бывает...в фантазийных представлениях теоретиков.
На практике же-задолбитесь искать такие чудовищные случаи.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение andvitmat » Вс, 13 окт 2013, 9:28

DDRу:Т.е.Вы хотите сказать:при заклинившем натяжном ролике,и исправном ремне и помпе(или неисправной помпе),(и всех прочих условиях) ремень будет отлично,как ни в чем бывало, работать????? Однако!!!! Еще:думается,что Вы не учли так же еще причину обрыва-что у ремня есть и ресурс времени(около 5-7 лет),а дальше-все ,что угодно может быть..Зато,внешне -он идеален...Вот Вам и фантастика....! Тут не совсем по теме я влез,но просто ответил человеку о проблемах(печальных историях...) на любых приводах,которые бывают!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Вс, 13 окт 2013, 14:20

DDR писал(а): Это действительнго бывает...в фантазийных представлениях теоретиков.
Для теоретиков: когда-то давным-давно, в далеком 2002 году у моего тестя на 12-м ТАЗе ремень ГРМ порвался неожиданно на 38-й тысяче при движении в гору (машине не было и двух лет), причем визуально он контролировался не реже одного раза в месяц и никаких подозрений не вызывал. Оборванный ремень выглядел так, что словно его бритвой пополам перерезали. Итог как всегда печален: 5 клапанов загнулись, головка была заменена.
Собственно этот случай и стал последней каплей для решения пересесть на Шкоду, с которой также давно у нас и нет проблем.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Halfpipe » Вс, 13 окт 2013, 19:15

Искандер-М писал(а):Значит однозначно.


Хорошо хоть у 1,8 есть риски на натяжителе цепи, по которым можно определить его износ. Жаль на 1,4 их нету. 63 тыс.км. иногда трещит цепь, купил комплект запчастей. Дилер говорит когда будете менять масло, мол приезжайте, будем слушать треск цепи.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение DDR » Вс, 13 окт 2013, 19:56

Robbin писал(а):Для теоретиков: когда-то давным-давно, в далеком 2002 году у моего тестя на 12-м ТАЗе ремень ГРМ порвался неожиданно на 38-й тысяче при движении в гору (машине не было и двух лет), причем визуально он контролировался не реже одного раза в месяц и никаких подозрений не вызывал. Оборванный ремень выглядел так, что словно его бритвой пополам перерезали. Итог как всегда печален: 5 клапанов загнулись, головка была заменена.
Собственно этот случай и стал последней каплей для решения пересесть на Шкоду, с которой также давно у нас и нет проблем.

Ну да,на тазе-какой же весомый аргумент :lol: Могу тебе напомнить,что тазоременная котовасия не имеет ничего общего с ремнями/роликами на иномарках,так что жду более весомых случаев именно по ним-которые ты вряд ли вообще приведешь,да и не только ты.
П.С.При покупке нового таза-некоторые и ремни импортные ставят сразу,а не надеются на плавающее конвеерное качество -это когда он лопается,как в вышеописанном случае.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 247