forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машину тянет (уводит) вправо

Машину тянет (уводит) вправо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Наблюдается ли у вас такое явление при выставленном как положено развале-схождении?

Да, дилер решил проблему
27
10%
Да, дилер не решил проблему
126
48%
Нет
108
41%
 
Всего голосов : 261

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Пн, 03 сен 2012, 11:22

ну при откровенном уклоне она конечно влево поедет, а так на ровной дороге едет вправо, такое ощущение, что это только усиливается. Еще заметил что после 145км/ч и более начинается нарастающая вибрация по кузову, на 170 машина начинает гулять по дороге. При этом колеса отбалансированы в "нули"
На Коптевской заново проделали всю процедуру, стало чуть лучше, чем после олимпик авто, но не на много, увод имеется. На 110км/ч за 7 секунд в соседней полосе.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Ср, 05 сен 2012, 8:21

Три раза пытался дилер правильно отрегулировать сход-развал. Машина вправо, руль косо тоже вправо.
Поехал к знакомым неофициалам, точно такое же оборудование. Выявляют, передний правый кастер и развал в красноте, хотя, дилер мне в своем отчете тыкал, что все мол в порядке. Посредством движения подрамника выставили как положено. Руль стал прямо, автомобиль стал более менее управляем. Но увод вправо остался.
Я опять к дилеру. Покатались, попробовали, признали. Как можно не признать, когда все явно. Послушали историю с регулировками сход-развала и совместно решили произвести замеры по кузову.
Как производили, я не видел. Но в конце мастер сказал, что с кузовом все в порядке и начал мне показывать отчеты по стенду сход-развала, что у автомобиля схождение заднего левого колеса не в норме, но регулировки остались прежние (по моей просьбе).
Я спросил: "вы кузов на каком оборудовании мерили?" Отвечают, что посредством электронной линейки. Я попросил у них карту замеров (она обязательно должна быть). Мастер отказался мне ее предоставить, дескать, я должен доверять его словам. Потом начал мне говорить, что увод автомобиля вправо - это нормально.
Вот такие, блин, дела. Или дела такие, блин.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Ср, 05 сен 2012, 9:45

я за последний месяц раз 50 слышал про естественный уклон дороги, кривизну резины и прочее. Странный метод решения проблемы, убедить клиента, что проблемы нет.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение spion30 » Ср, 05 сен 2012, 11:05

Скажите а нет ли связи такой склонной к уводу подвески с тем что рычаги стали делать из листовой стали а не как раньше литьем? Промониторил Передний подвески вага - и вот что получилось - шкода и гольф с 24.03.2009 - идет на рычагах только из листовой стали путем выштамповки - на джете - идет и литье и штамповка ( штамповка идет под аддаптивные фары - на шкоде по схеме тоже есть два вида рычагов и штамповка тоже идет под поворот ные фары - но даже среди заменителей с 2010 года - нет литья - только для авто 2008 года есть и оригинал и заменители ) причем стоимость штамповки от 2000 до 4000 в оригинале - литье из чугунины - от 3000 до .... а на пассат сс , к примеру , идет без альтернативы только литье и причем литье из алюминия с ценником 7500 за оригинал . Если вспомнить сопромат ( так многими не любимый и не понятый ) то спокойно можно сказать что у цельно литой детали упругость на скручивание будет вразы больше чем у штамповки на которой есть только борта исполняющие роль ребер жесткости. Вопрос возник не просто так - владел шкодой с1.6 ФСИ 2008 года и именно там стояли литые чугунные рычаги ( или из сплава) и никаких раскачек и киселя и тем более уводов при разгоне небыло - авто шло как по рельсам хотя авто было так же с ППД :( да и шестигранник был одним целым с рычагом а не приваренным как в нашем варианте . Рычаги для Джетты идут около 5000 рублей в оригинале и есть достойные заменители в лице свага или муга( идет даже с шаровой ) или же для пассата сс из литого алюминия - может есть смысл поменять? Лично я думаю что жесткость подвески должна повыситься и пропадает пружинный резонанс от штамповки из листовой стали . По весу шкода ближе к пассату а ее поставили на подвеску от гольфа - :crazy:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение DDR » Ср, 05 сен 2012, 14:15

Отличное исследование!Думаю,что имеется некая совокупность элементов подвеса влияющих на увод.
Добавлю мысль,что возможно под СС и Б7 литые идут скорее всего из-за их большей массы.Как не исключено и то,что задний сайлент будет там тоже пожестче-он как раз и испытывает от рычага сильные продольные нагрузки при ускорении.
Еще интересно было бы сопоставить отзывы 1.6МПИ по уводу-что бы можно было предположить о данной зависимости от типа двигателя(по массе и мощности).
По весу шкода ближе к пассату а ее поставили на подвеску от гольфа

+1000
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Товарищ Дынин » Ср, 05 сен 2012, 14:21

У меня на 1.4 тси вроде нет, запишите меня в статистику. :D
Сход-развал проверял на 2500 км по причине небольшого жора наружных краев задних колес. При диагностике были немного в красноте. Хотя я может не очень внимательный, но ничего не замечаю. :pardon:
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Ср, 05 сен 2012, 15:09

вчера обнаружил жор переднего правого колеса с внутренней стороны, хотя обычно внешняя быстрее уходит на передке.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение spion30 » Ср, 05 сен 2012, 15:19

Товарищ Дынин писал(а):У меня на 1.4 тси вроде нет, запишите меня в статистику. :D
Сход-развал проверял на 2500 км по причине небольшого жора наружных краев задних колес. При диагностике были немного в красноте. Хотя я может не очень внимательный, но ничего не замечаю. :pardon:

Я думал мне кажется - у меня задние колеса стоят как- то в рас коряку - похоже что внутреннюю дорожки подъедает. дополню по - поводу рычагов - они еще и звенят как колокол - отсюда может идти повышенный шум - как повешенная рельса :) Думаю на России Ваг опять экономит - штамповка - в два раза дешевле - интересно а эта штамповка проверялась на краш тестах ? :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Искандер-М » Ср, 05 сен 2012, 15:25

у мну сожрано 2 передних внешних стороны практически под 0, брал б/у машину делал сход-развал
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение spion30 » Ср, 05 сен 2012, 15:40

Похоже надо менять рычаги - на 1.6 ФСИ проехал на родной резине 3 года - тысяч 60 из 93 общего - не далал ни разу никаких сход развалов - продал авто с остатком мм 3-4 :( - сейчас на авто износ равно мерный спереди - сзади надо при смотреться получше 8) - похоже один из факторов немецких авто в России умер - это стабильность - каждый год - своя проблема - то мотор то ходовая - со следующего года похоже все это будет в одном флаконе :( p.s. - видел аварию с участием гольфа плюс - рычаг у него был согнут в рог и оторвана шаровая - я тогда этому значения не придал - так как у меня стоял литой - я даже и не думал что будут ставить подвеску для кошерных немецких автобаннов - если за стучат большие саленты - поменяю в сборе рычаги :) на литые :x скажите а у кого РС - какие стоят рычаги - или там своя подвеска?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Сб, 08 сен 2012, 0:42

В автопраге увод не победили:
 Скрытый текст
Отзыв о посещении Автопраги на Коптевской.
Предыстория:
[spoiler]изначально машина имела несильный увод вправо при равномерном движении по ровной дороге. По этому недостатку не обращался в сервис, поскольку собирался менять пружины на более низкие. После замены пружин на аналоги Октавии RS Lesjofors 4085718, 4285728 и установки сайлентблоков 1K0199231N, 1K0199232N увод вправо усилился.
После чего я был в трех сервисах по регулировке сход/развала, нигде не могли решить проблему увода, последним сервисом был Олимпик авто в г. Подольске. Распечатки по регулировкам были у меня на руках.
Решил посетить более продвинутых московских дилеров. Автопрага Юг отпала, поскольку там были неполадки с оборудованием.

 Скрытый текст
Решил позвонить в Автопрагу на Коптевской, общался с Владимиром Немеровченко. Обрисовал ситуацию, сказал, что подвеска нестандартная и в трех сервисах регулировки прошли неудачно.
Владимир выразил готовность помочь с этой проблемой, но я не спешил снова расставаться с суммой 3000руб. за зря и откатать 160 км туда обратно впустую. Я говорил, что был у достаточно хороших мастеров, единственное, что калибровку в Олимпик авто мне сделали не сразу, а после пробега 50км.
И предложил Владимиру достаточно логичный вариант развития событий: «Я оплачиваю сход/развал только в том случае, если вы исправляете недостаток», особенно если учесть, что 7000 руб я отдал предыдущим сервисменам. Ответ был утвердительный, Владимир согласился на эти условия. В этот же день 3.09.2012 я приехал на Коптевскую.
 Скрытый текст
Машина на стенде, после стенда едем с Дмитрием Ивановым тестировать авто на предмет увода, проехались вокруг ДЦ по кривым раздобланым дорогам. У Дмитрия талант убеждения, он за рулем не почувствовал увода, я в 25 раз услышал про естественный уклон дороги, сам сел за руль, проехал буквально 500 метров по этим кривым дорогам и мне показалось, что стало чуть лучше. После чего я Владимиру сказал, что мы проехались недостаточно и что возможно увод остался, в ответ мне было предложено вернуться позже поскольку на работы есть гарантия, вручил мне направление в кассу и я оплатил сумму чуть менее 3000 руб. Через час стояния в пробках я звоню со МКАДА Владимиру и поясняю, что увод остался ровно таким же. Владимир предложил вариант установки колес от другой машины(вдруг у меня резина кривая).Меня записывают на 7.09.2012 на 8.20 утра.
После простоя на внутреннем МКАДе приехал на Коптевскую к 9-30.
Оказалось Владимир на больничном, и дальше я общался С Дмитрием Ивановым. Разговор с ним сразу ввел меня в небольшой ступор. «Других колес у нас нет и вообще при установке других колес надо делать сход/развал» :shock: Я сказал, что первый раз слышу такие рекомендации. Снова машину на стенд.
Далее меня пускают кататься с мастером Евгением, я за рулем, Евгений подтверждает увод вправо.
Я продолжаю НАСТАИВАТЬ что бы мне поставили колеса от другой шкоды (корпоративной). После долгих переговоров, я согласился на перестановку передних и задних колес. После ремзоны смотрю поменяли местами передние колеса :good: , которые уже из-за увода изношены неравномерно. И их перемена местами только искажает всю картину.
Снова едем с Евгением, увод вправо подтверждается. Садится Дмитрий за руль, весь тест-драйв сводиться к убеждению меня, что проблемы нет. И можно ездить прямо так. Убедить не получается. Далее мне предлагают прокатиться с руководителем технического центра. Я согласился, но предварительно САМ перекинул задние колеса на перед, на них минимальный износ. Едем на тест-драйв с руководителем, увод подтверждается.
Руководитель НАКОНЕЦ-ТО принимает волевое решение и мастера Автопраги ставят все 4 колеса от другой октавии 15 размер. Снова на тесты, снова увод! Автопрага не сдается, снова машину на стенд, ставят обратно мои колеса, я захожу в ремзону и далее выслушиваю монолог руководителя, о том что у меня нестандартные пружины и сайлентблоки, поэтому машину уводит, а я у них отнимаю кучу времени и т.п. И вообще меня снимут с гарантии. На это я отвечаю, что Владимир изначально был в курсе этих особенностей, и я предупреждал его, что возможна неудача. И вообще к чему были все эти манипуляции, если нет уверенности, почему нельзя было сразу поставить колеса от другой машины?
Хм, наверно меня пытались взять измором и под шумок убедить, что увод исправлен. Я кстати тоже из-за этого всего потерял свой рабочий день.
Выгоняют машину, Дмитрию я прямо сказал, что недоволен таким положением дел, и что вместо результата я весь день выслушивал фразы о том какой кривой в России асфальт, о том какие кривые у меня колеса и шведские пружины и у меня самого с восприятием реальности есть проблемы. Он говорит: «Мы же старались Вам помочь, а Владимир получит взыскание за свои инициативы» - отличная фраза, возьму на вооружение. До этого Дмитрий обмолвился, что о возврате денег не может быть и речи. Занавес.

Итог:
Недостаток не исправлен. Как обещал Владимир, не случилось, с меня взяли деньги, как будто разговор по телефону через номер (495)7886868 и слова Владимира ничего не значат.
Вместо того ,что бы выслушать клиента, вникнуть в суть всей ситуации и сделать все рационально меня продержали 9 часов в сервисе и по сути занимались «мартышкиным трудом»(с)
Последняя капля: выехав из Автопраги, я остановился проверить давление в колесах, обнаруживаю, что колеса установлены так, что спереди справа оказалось изношенное колесо, слева более свежее, сзади слева более изношенное, справа свежее. Случайно или специально перепутали колеса с разных осей, весь день машина мозолила глаза, собрали целый консилиум, изучали подвеску и состояние шин, для чего? Что бы перепутать.
p/s За усердие оценка 5+.
Конечно, очень интересно услышать тут ответ Владимира Немеровченко.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Пн, 10 сен 2012, 8:14

Чем больше пытаюсь вникнуть в проблему, чем больше растет уверенность в том, что проблема в кузове. Заводской брак. Нарушение правильной геометрии несущей платформы автомобиля.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Пн, 10 сен 2012, 10:27

Кстати кастер передних колес разный с завода, это сделано с поправкой на уклон дороги. Может тут какой просчет.
Было бы здорово, если бы люди у ,которых стандартная подвеска, добились какой то правды. тогда и мы со своим "сырым" тюнингом подтянулись. Был бы я на стоке я бы не терпел, не знаю почему до сих пор тишина на форуме.
Если пружины на передке местами перекинуть, может это как-то повлиять на увод вправо, чисто теоретически?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение ssSmerSh » Вт, 11 сен 2012, 15:09

Carbon писал(а):Было бы здорово, если бы люди у ,которых стандартная подвеска, добились какой то правды. тогда и мы со своим "сырым" тюнингом подтянулись. Был бы я на стоке я бы не терпел, не знаю почему до сих пор тишина на форуме.

У меня стандартная подвеска, ничего не менял в авто, купил 2 месяца назад. Дважды ездил на ТО по гарантии, дважды делали сход развал - все так же тянет вправо. Я бы с радостью попытался добиться правды, да вот только не очень я в автомобилях разбираюсь....
ssSmerSh
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2012, 15:05

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Вт, 11 сен 2012, 16:26

И что так и будете ездить с уводом? Если не могут исправить это повод вообще менять машину, а не мурыжить клиента, как меня в автопраге 1,5 дня мучили.
Будет жрать резину, будет повышенный расход топлива, а зимой вообще ездить так опасно.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 231