forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение small » Вс, 21 дек 2008, 16:43

Уважемые шкодоводы, растолкуйте начинающему алгоритм работы этого оттаивателя. По описанию там стоит электрический тен (1k0963235f) и греет подаваемый воздух на лобовое стекло. По схеме отдельный узел с теном, подключенный к can шине.
По ощущениям - воздух не греется, по крайней мере при -6 на улице - заднее стекло с электроподогревом уже оттаяло, а на лобовом - только первые проталины. Рука тепла практически не ощущает.

МиниFAQ
 Что это такое?
Дополнительный воздушный электроотопитель (РТС) по сути представляет собой ТЭН, который находится в воздуховоде идущем от печки и подогревает идущий в салон воздух. Мощность - примерно 1квт, теплый воздух начинает идти примерно через 1-2 минуты после завода машины. Важно понимать, что мощность РТС ограничена и эффективен он только на 2-й (максимум 3-й) скорости вентилятора. Если сразу врубить 4-ю скорость, но будет идти лишь немного теплый воздух.
Эффективность агрегата подтверждена многочисленными установками и обладателями заводских версий - салон прогревается значительно быстрее.

 Какие бывают варианты и на какие двигатели возможна установка?
Вариантов РТС (либо его установки) в настоящее время известно три:
1. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F - дополнительная установка. Экземпляр F требует внешнего "ручного" управления, т.е. не имеет собственного блока управления, который может его включать-выключать, а также изменять мощность.
Возможна установка на все типы двигателей (кроме отмеченных в варианте 2), управление РТС ведется вручную путем установки температуры обогрева на колесике в красную зону.
2. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F - заводская установка. Устанавливается штатно с завода на Октавии с двигателем 2,0 TDI (все), 1,4 TSI (c 35 недели 2012 года), на Йети с двигателем 1,2 TSI (c 2011 года).
Отличительная особенность - РТС подключатся к ЭБУ двигателя, которое управляет его включением-выключением, а также мощностью. В связи с тем, что для управления РТС требуется соответствующая программа двигателя, функционал установки РТС на другие двигатели по штатной схеме не проверен. Управление - автоматическое, вкл-выкл и мощность задаются ЭБУ двигателя.
3. "Умный" РТС 1K0 963 235 Е. Имеет собственный блок управления, подключается через CAN-шину. Управление - автоматическое, вкл-выкл и мощность задается собственным блоком управления РТС исходя из выставленной температуры на климатике-климатронике.
Ставится дополнительно - на любые двигатели Октавии и Йети

 Как установить, сколько стоит?
Установка "умного" РТС
Установка "безмозглого" РТС согласно вар.1 - аналогично, кроме подключения к CAN.
Установка "безмозглого" РТС согласно вар.2 (по штатной схеме)
Стоимость деталей пробивается по их номерам.
Примерно - 18 тыс. + 5-6 тыс. установка.

 Где установить?
1. На неофициальном сервисе или самому - согласно мануалу.
2. На официальном сервисе (ОД). Большинство дилеров предоставляют подобную услугу - главное правильно попросить. Стоимость - порядка 5-8 тысяч рублей - в зависимости от аппетита. На гарантию не влияет.

 Причины и устранение ошибки 00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35, 014 - Неисправен
По прошествии нескольких лет (3-5) эксплуатации РТС, у многих автовладельцев появляется такая ошибка в автоскане по адресу 7D: Дополнительный воздушный отопитель:

00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
014 – Неисправен

Обнаружить неисправность можно и без ВАСИ, поскольку привычный теплый воздух, к которому мы привыкли, не идет из дефлекторов прим. через минуту после запуска мотора. Автоматически по CAN-шине РТС не включается, ошибка не удаляется из автоскана посредством ВАСИ и сохраняется в памяти контроллера до устранения неисправности РТС.
При этом, включить РТС можно вручную, кратковременно повернув крутилку регулятора температуры до максимума, или посредством VAG-COM (зайдя в блок 7D). При таком способе включения РТС будет работать, поскольку неисправные эл. цепи в этом алгоритме включения не задействованы.

ЗДЕСЬ ГЛАВНОЕ - не паникуйте и не спешите менять РТС на новый, поскольку есть проверенный способ восстановления его работоспособности.
Но сначала о причинах неисправности.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ:

Существует мнение, что эта неисправность РТС возникает вследствие экологических требований Евросоюза: РТС изготовлен в Евросоюзе и для Евросоюза, а там используется безсвинцовый припой, который менее эластичен, чем свинцовый, и обладает худшей теплопроводностью.
Силовые резисторы и полевые транзисторы MOSFET большой мощности очень сильно нагреваются, и больше подвержены вибрациям в силу их большого размера. Кроме того, работают они в режиме нагрев-охлаждение, потому что РТС работает непостоянно, а включается автоматически после запуска двигателя только в холодное время года и до его нагрева до определенной температуры, достаточной для обогрева салона штатным отопителем, после чего сам отключается.
Возможно поэтому образуются микротрещины в местах пайки силовых резисторов и транзисторов (используется так называемая «холодная пайка»). По идее, технологически эти резисторы должны быть приклеены к поверхности платы, а потом уже припаяны. Видимо какой-то промах технологов. Если бы они не грелись, их можно было бы залить компаундом, как это сделано на ножках ключей. Если нанести более толстый слой припоя, то микротрещина будет образовываться намного дольше. Но тогда придется паять эти резисторы отдельной ручной операцией.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ РТС:

Решение проблемы – нужно извлечь РТС, снять защитную черную крышку с электронной платы и тщательно, не жалея припоя, пропаять все 5 силовых резисторов и три транзистора MOSFET. В ходе процесса пайки очевидные «виновники» будут сразу замечены, поскольку в буквальном смысле отвалятся от платы. Но не обольщайтесь, тем, что нашли причину, и пропаяйте все 5 резисторов и 3 транзистора (три черные коробочки о двух ножках (средняя ножка отсутствует).
После ремонта рекомендуется проверить сопротивление отдельно между всеми тремя элементами РТС, которое должно быть одинаковым!
Результат конечно не вечен, поскольку РТС будет продолжать работать в прежнем режиме нагрев-охлаждение и в условиях повышенной влажности (у ног водителя), поэтому проблема может возникнуть вновь через несколько лет. Устраняется также.
Известны случаи «лечения» РТС несколько раз.
После установки РТС на место ошибка легко удалится VAGCOM-ом и больше не появится. Возможно для удаления ошибки потребуется включить тест исполнителей-08 в блоке 7D.

Более подробно можно почитать посты с фотоотчетом Brokly - viewtopic.php?p=1924108#p1924108 и viewtopic.php?p=1930663#p1930663, а также посты клубней SanchoPanso - viewtopic.php?p=1873055#p1873055 и viewtopic.php?p=1928492#p1928492, Tasmanec - viewtopic.php?p=1747327#p1747327 за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

О СНЯТИИ И УСТАНОВКЕ КРЫШКИ ПЛАТЫ:

Крышка электронной платы приклеена к корпусу, не пытайтесь ее оторвать или отжать - риск обломить хрупкие ушки для крепления РТС! Либо нагревайте крышку феном и по-тихоньку враскачку снимайте с помощью отвертки или ножа, либо воспользуйтесь канцелярским ножом, пройдясь им по периметру сочленения крышки и корпуса платы, надрезав заводской клей.

Этот очень важный момент, касающийся снятия черной крышки электронной платы, которая приклеена к корпусу РТС описан в посте Beatoom.
После установки крышки на место ее также следует приклеить хорошим двухкомпонентным клеем, чтобы исключить попадание влаги на плату под крышкой.

Для информации: вот еще один фотоотчет нашего клубня SanchoPanso на эту тему на Драйве.

Всем УДАЧИ в ремонте и будьте осторожны, поскольку детали на электронной плате РТС очень мелкие и были случаи их повреждения!Если не уверены в своих силах, то лучше доверить это профессионалам.
Skoda Octavia II 2.0TDI+6DSG
small
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 16:21
Откуда: MO

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение SanchoPanso » Ср, 14 дек 2011, 4:50

Я бы начал все таки с проверки всех соединений - как собрали и куда подключили, может действительно где то напутано?
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение MaoSan » Ср, 14 дек 2011, 6:39

Проведём более глубокий анализ, на ещё пока с утра, свежую голову. Пересканировал свой 19-й блок. Доп. сведения выводят инфу:
 Скрытый текст
Среда,14,Декабрь,2011,08:32:38:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.10.0R
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
Номер блока управления: 1K0 907 530 AA
Компонент и/или версия: J533 Gateway H16 5223
Кодировка: E9A07F16000202001302
Код мастерской: WSC 24800
VCID: 66C84A81517CD4B

Дополнительные сведения
Серийный номер: 4120K09A020282
Идентификация: TFJ-ING
Ревизия: H16
Дата: 02.10.09
Номер испытательного стенда: 0K02
Номер производителя: 0282
Статус ПО
Количество попыток: 0
Завершенных попыток: 0
Статус обновления: 00000000
Обязательные условия: 00000000
Код ПО: 00000 000 00000
Дата ПО: --.--.--
Кодирование
K3.5.9
D3.5.9
I3.5.9
A5.4.6
XKM_PQ35_V29.3
XBL_X02A
BR_PQ35light_V1.9
Дополнительно
Номер оборудования: 1K0 907 951
Сведения:
Label: 1K0-907-530.clb

Если сравнить инфу, то видно, что 19-е блоки - вообще разные:
- блок у F-D - 7N0 907 530 C, версия H37 0614
и
- мой блок - 1K0 907 530 AA, версия H16 5223
Мурзилки всего моего 19-го блока:
 Скрытый текст
Изображение Изображение
по байтно:
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
В списке оборудования - 7D (РТС) был уже прописан:
Изображение

Теперь сравним мою кодировку 19-го блока: E9A07F16000202001302 с кодировкой у F-D: 351302 - два последних байта по коду совпадают (две последних группы цифр в 2 цифры: 13 и 02)!!!
Визуально помню, что байт 0 у него выводил пустое окно, с красным предупреждением внизу: "для этого блока управления доступна неполная информация по кодированию. ..." , это же читается и в раскодированном лейбле 7N0-907-530-V2.lbl. А вот дальше вообще совсем интересно - байт 1 у него соответствует байту 8 у меня, и соответственно байт 2 у него такой же как байт 9 у меня.
Следовательно - можно предположить, что у F-D по его лейблу НЕТ кодирования с 0 по 7 байт! Что это может быть???

F-D - не расстраивайся, вместе мы - сила, чо нибудь придумаем, да и ребята наверняка помогут советом и опытом.
Пока нужно подумать и проработать вопросы по пунктам - что дальше делать и куда рыть, составить план мероприятий и действий, и уже по нему по пунктам выполнять проверку. :friends:

Ну, а пока жаждущим поставить РТС - ВСЕМ!
Прежде чем чего-то замышлять с установкой - проверьте сначала свой блок по номеру, а также попробуйте его прокодировать - 19-й блок, 07-Длинное кодирование, Байт 3, поставить галку в бит 4. Если кодируется, то можно смело ставить РТС, если нет - то стоит задуматься...
Возможно позже здесь появиться решение.
Последний раз редактировалось MaoSan Ср, 14 дек 2011, 7:02, всего редактировалось 2 раз(а).
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение F-D » Ср, 14 дек 2011, 6:57

Лелик2 писал(а):виноват про то что тестируется не прочитал,
у вас гетевей из новых, надо его кодировать из списка оборудования находим нужный блок и ставим галку, потом сбрасываем все ошибки, и в никакие байты не лезем


это было сделано (я честно говоря не силен в программе, но в одном месте в списке оборудования мы поставили галку на РТС и кодирование было принято), но мне кажется это ключевой момент

теперь вот что было утром, смотрю прогноз в и-нете -22С
выхожу
8:43 на дисплее -16,5, завожу выкл. климат через OFF, обороты выше 1000, мнгн. расход 2,1 и падает не видел до скольки - выхожу из машины
8:46 сажусь вкл. климат на 26 и рециркуляцию, трогаюсь ничего не замечаю
8:48 жду пока выпустят со двора на главную, потрогал воздух из дефлектора - тепленький
8:50 замечаю, что холостые немного выше 900 по стрелке, машина на них не едет, чтобы тронуться надо педаль газа придавить по-сильнее, чем обычно, снимаю шапку
8:53 снимаю перчатки, смотрю мнгн. расход - 1,4 л/ч, машина тупит и в движении (понял что это такое, когда говорят что со вкл. кондиционером машина не едет)
8:56 температура ОЖ по стрелке на одно деление слева от 90 и на моих глазах рывком встает на 90, мнгн. расход 0,8 л/ч, машина в пробке сама едет на холостых (газ не нажимаю - кстати сильно вредно это ?), снижаю температуру по климату до 22..23

дальше как обычно до работы еще минут 7..8;
кстати когда в ноябре было -20 один раз в шапке и перчатках доехал до работы, а шкода тогда тоже -16 показывала
что это ? эффект плацебо или РТС действительно работает и кодировка в байтах не требуется ?
Жду комментариев, как его еще проверить ?

MaoSan спасибо за поддержку и везвозмездно потраченный на меня вечер !
old - Octavia elegance, 1,8 МКПП - 2011
new - Octavia style , 1,8 МКПП - 2018
F-D
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 11:19
Откуда: Из Города Реальных Пацанов

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение MaoSan » Ср, 14 дек 2011, 7:11

Косвенно можно предположить, что всё работает..., в том числе и РТС, но только косвенно! Т.е. - получается, что теперь активация доп. оборудования выполняется через кнопку Список оборудования - ставим галку и вуаля? Хм..., может и так, но надо проверить поотлючив что-нибудь..., например, руль.
F-D, надо встретиться и просканить запуск машины на холодный движок, с подключенным шнурком - промониторить первые 3..5 минут в измеряемых группах блок 7D (РТС). Вот тогда будет всё видно!!!
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение F-D » Ср, 14 дек 2011, 7:35

MaoSan, дак это... я завсегда согласен, но тут тебе надо ко мне ехать
у меня и личный интерес и польза сообществу может будет
варианты в личку отпишу
Последний раз редактировалось F-D Ср, 14 дек 2011, 7:40, всего редактировалось 1 раз.
old - Octavia elegance, 1,8 МКПП - 2011
new - Octavia style , 1,8 МКПП - 2018
F-D
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 11:19
Откуда: Из Города Реальных Пацанов

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Товарищ Дынин » Ср, 14 дек 2011, 7:38

Я добраться до нагревательного элемента и какнить его пощщупать? Извините, мож глупость ляпнул?
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение SanchoPanso » Ср, 14 дек 2011, 7:41

О работе РТС информативно говорит моментальный расход. После старта (если РТС не работает) то моментальный расход довольно быстро - примерно за 30-60 секунд снижается к 0,9-0,8 и потом к 0,7. При работающем РТС моментальный расход с больших цифр снижается до 1,4 и довольно долго так держится, потом идет постепенное снижение до 1,2 потом 1,0 потом 0,9. Судя по времени как быстро машина прогрелась РТС работает!
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение F-D » Ср, 14 дек 2011, 7:43

Товарищ Дынин писал(а):Я добраться до нагревательного элемента и какнить его пощщупать? Извините, мож глупость ляпнул?

это да, но машину разобрать надо
может в эти выходные буду силовой провод для музыки кидать - проверю
old - Octavia elegance, 1,8 МКПП - 2011
new - Octavia style , 1,8 МКПП - 2018
F-D
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 11:19
Откуда: Из Города Реальных Пацанов

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение SanchoPanso » Ср, 14 дек 2011, 7:45

F-D писал(а):
Товарищ Дынин писал(а):Я добраться до нагревательного элемента и какнить его пощщупать? Извините, мож глупость ляпнул?

это да, но машину разобрать надо
может в эти выходные буду силовой провод для музыки кидать - проверю

Нагревательный элемент должен обдуваться воздухом, т.е. охлаждаться - поэтому наверно не нужно РТС вытаскивать из своего места полностью. Чуть чуть что бы потрогать пальцем - хотя я сторонник проверить его работу программно.
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Товарищ Дынин » Ср, 14 дек 2011, 7:52

Ну можно не пальцем, а по-научному каким градусником (термопарой)? И все-так до конца не понял, что не так. Вроде работает же?
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Ср, 14 дек 2011, 8:15

MaoSan писал(а):...Визуально помню, что байт 0 у него выводил пустое окно, с красным предупреждением внизу: "для этого блока управления доступна неполная информация по кодированию. ..." , это же читается и в раскодированном лейбле 7N0-907-530-V2.lbl. А вот дальше вообще совсем интересно - байт 1 у него соответствует байту 8 у меня, и соответственно байт 2 у него такой же как байт 9 у меня.
Следовательно - можно предположить, что у F-D по его лейблу НЕТ кодирования с 0 по 7 байт! Что это может быть???[/color]
Удали все строки в 0 байте которые красненьким у F-D.... поставь "нулевые" описания по битам! Тогда и увидишь кодировку в этом байте.
Я так и не понял - ГДЕ НЕИСПРАВНОСТЬ?
На скане 19 блока у F-D я не увидел - где ошибка по РТСу?
Всё должно работать. А то что действительно в Лкодере не видно первых 0-7 байтов - ерунда - есть ещё список оборудования, кодирование в нём одновременно кодирует 19 блок Gateway. Не вижу чего то - неординарного.....ну немцы намудрили немного. :)
Следовательно - можно предположить, что у F-D по его лейблу НЕТ кодирования с 0 по 7 байт! Что это может быть???

Просто немцы вынесли дублирование кодирования из Лкодера в список оборудования! Вот и всё!

Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:
Товарищ Дынин писал(а):Ну можно не пальцем, а по-научному каким градусником (термопарой)? И все-так до конца не понял, что не так. Вроде работает же?
Эххххх. надо Измерительные клещи! Зажимаешь вокруг силового провода РТСа у аккума и меряешь потребляемую мощность! Но это можно на заводах радиоэлектронных найти. Али в ОГМетре....этих заводов или контор по монтажу электрооборудования. Для безконтактного измерения параметров.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Скан измерения по группам РТСа - выкладывайте.....чего там рисуется?
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение MaoSan » Ср, 14 дек 2011, 8:37

Включение РТСа, можно услышать и на слух по звуку работы двигателя, движок под нагрузкой начинает волнообразно урчать, то чуть проседая, то чуть снова поднимая обороты. Особо хорошо слышно на холодную.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Ср, 14 дек 2011, 8:39

MaoSan писал(а):Включение РТСа, можно услышать и на слух по звуку работы двигателя, движок под нагрузкой начинает волнообразно урчать, то чуть проседая, то чуть снова поднимая обороты. Особо хорошо слышно на холодную.
Сам понимаешь - это не критерий. Хрен его знает - чего там движок урчит....мож масло вкусное! :D
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение MaoSan » Ср, 14 дек 2011, 8:48

Agent-008 писал(а):Я так и не понял - ГДЕ НЕИСПРАВНОСТЬ?
...
Скан измерения по группам РТСа - выкладывайте.....чего там рисуется?

Ошибка была вроде "Коды неисправности-02" в блоке 7D, в выложенных мурзилках выше её не было, после активации галки в Списке оборудования 19-м блоке, ошибка в блоке 7В не пропала. Надо пересканить всё ещё раз, т.к. вчера под вечер, протыкавшись 1,5 часа и не получив результата, уже начинали по тихоньку притормаживать...
В группа измерения блока 7D везде стояло по нулям, шутОф в 1 был на темпы ОЖижы. Поэтому, в тот момент посмотреть работу РТСа не могли, яж говорю - надо мониторить на холодную.
А звуки "ням-ням-ням", "чав-чав-чав" и "ур-ур-ур" - на слух отличаются, даже пишутся по разному... :D
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Geetler » Ср, 14 дек 2011, 9:13

ГОСПОДА НОВЫЕ ГЕЙТВЕИ КОДИРУЮТСЯ ЧЕРЕЗ КНОПКУ СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ!
НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ КОДИРОВКУ ТАКИХ ГЕЙТВЕЕВ ЧЕРЕЗ ДЛИННОЕ КОДИРОВАНИЕ
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13