forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение InterPaul » Чт, 12 апр 2012, 7:14

А в этой теме вы этого и не увидите, потому что чиповка обсуждается в ветке Тюнинг, а возможности коробки АКПП в ветке Трансмиссия.
Здесь обсуждаются проблемы совместной эксплуатации двигателя 1,8 и АКПП.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Чт, 12 апр 2012, 9:24

Андрей 317 писал(а):Я далек от всех этих гидроблоков и фрикционов, потому и спрашиваю, можно ли их подпалить?


Можно, но сначала масло начинает вонять горелым. Жалко, что нет щупа на коробке - можно было бы посмотреть на состояние масла. Но, чтобы подпалить - надо очень целенаправленно буксовать.
Я думаю - это скорее запах колодок тормозных был в твоем случае.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 12 апр 2012, 21:18

тут вообще есть спецы???? или только все спрашивают без ответов!!! при положении D сильный шум от двигла бывает когда стоишь на месте и расход мгновенный 1.4л.\100км при всех отключённых электроприборах,может быть пробема в движке или всё таки коробка?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 12 апр 2012, 21:30

расход на Д нормальный - 1.4 - у вас же коробка работает вы просто ее держите тормозом но она пытается двигать авто :) . Откуда шум идет - скорее всего это вентиляторы обдува работают - у вас турбина с кулером плюс температура выше +4 - уже и кондей начал работать во всю . Попробуйте включить экон или отключить климат . На данном авто почти постоянно работает один а то и оба вентилятора обдува. И вообще что за паника ? Если вас данное авто не устраивает так продайте и купите таз - там и коробка не скачет с передачи на передачу и турбина масло не ест и вообще нет никаких проблем и налогов :) .Извините но на каких авто вы ездили до шкоды?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение hvaleny30 » Чт, 12 апр 2012, 21:31

При положении D (на месте)шума от двигла-Нет! Вроде как есть легкий шум от коробка, даже не шум, а легкая вибрация. Расход мгновенный 1.4л.\100км-так и есть. Переключить на N будет 0,7-0,8л/100км
Škoda Octavia A5 FL 1,8 TSI 6AG Elegance+WR6 2011
Аватара пользователя
hvaleny30
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 22 янв 2012, 19:22
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 12 апр 2012, 21:41

Mazda 3,что значит продать авто? я просто этот вопрос задал дня 3 назад и тишина,вот и написал такое сообщение,интересно же,машину даже не подумаю менять,потому что аналогов нет,если только октавия скаут
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 12 апр 2012, 22:01

RALF писал(а):Mazda 3,что значит продать авто? я просто этот вопрос задал дня 3 назад и тишина,вот и написал такое сообщение,интересно же,машину даже не подумаю менять,потому что аналогов нет,если только октавия скаут

скауты умерли для России - сожалею :cry: прием заявок окончился с 23 марта вроде :( шкода октавия - авто отличное - просто надо привыкнуть к нему и притереться друг к другу - мазда вообще нервно курит в сторонке :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 12 апр 2012, 22:15

это конечно уже офф,но мазда не курит в сторонке,пробег на момент продажи был 65т.км,ни копейки не вложил в машину,кроме ТО которое делал сам,крутил до отсечки её-масло ни грамма от ТО до ТО,ездил в деревню каждые выходные,дороги там как после бомбёжки и на момент продажи подвеска не требовала вложений,сколько я в пробках стоял на ней и коробка со сцеплением тоже не подводила,так что мазда достойная машина была.
а тут уже за пробег 6т.км уже косяков навсплывало не мало
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Пт, 13 апр 2012, 7:05

А что удержало от покупки еще одной мазды? Машина ведь достойная, по вашим словам

А как это соотносится с названием темы? Просьба не захламлять тему сторонними вопросами.
Сравнение октавии с ма-трешкой - тут viewtopic.php?f=16&t=50246
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 13 апр 2012, 9:30

Похоже это ваша первая машина с автоматом - отсюда и такая куча вопросов . Поверьте айс ин достойный автомат от японского производителя - меняйте стиль езды - автомат это комфорт и свободные руки - с механикой должно уйти и желание отжига - мощность мотора нужна для уверенности на дороге а не для секунд разгона :) . Автомат требует уважения к себе и заботы - даря вам за это нескрипящую левую коленку после 2 часовой пробки :) для драйва нужно было брать авто с ВЫПом - в отличие от автомата сей девайс очень для этого подходит и не любит пробок :D - старайтесь меньше играться педалью газа - разгона должны быть плавными ( но достаточно мощными - можете хоть педаль в пол нажимать - главное не дрючьте ее туда сюда - авто старается под вас под строиться но похоже никак не поймет чего вы хотите :D И особенно избегайте резких торможений ( например чтобы насрать негодяю который вас подрезал) - вот этого автомат вообще не переносит напрочь - гидроблок с ума сходит :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пт, 13 апр 2012, 10:15

вот такими вопросами Вы и вынуждаете меня засорять эфир,какая до этого машина была? почему таз не купил?почему ещё одну мазду не взял? не спорю,автомат первый,поэтому и спрашиваю совета,но на машинах с автоматом наездил не мало и на разных,такого провала не было ни у кого с 2-3 передачу и так двигло не гудело на хх при D,я люблю гугулить поэтому знал уже до покупки как оброщаться с автоматом-тут совет мне не нужен,знаю что гидроблок живёт на ней 80-120т.км,знаю что его ремонтировать нет смысла-только новый,знаю что масло надо менять каждые 50-60т.км хоть она и не обслуживаемая и масло на весь срок службы,знаю все признаки убитой плиты,но так же вычитал,что бывают случаи когда коробка не в адеквате от мозгов двигла,поэтому столько вопросов было,по поводу ваг-кома,чтобы подцепиться и сбросить адаптацию по заслонке,но опять никто не отреагировал,знаю что были у народа пробелема-залипание клапаночка и поэтому с одной передачи на другую как бы долго переходила коробка. так что страшиваю Вас всех,в чём дело,отписываюсь о наблюдениях,а тут полный игнор в теме-ждёте наверно когда я на ремонт поподу и на бабки
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 13 апр 2012, 10:37

Не так агрессивно - сегодня страстная пятница :oops: - никто не ждет когда у вас начнутся проблемы - я вот только скажу вам одно - у меня два авто с такой коробкой и проблем никаких нет - с пробегами около 100 000 км :) - мотор и коробка автомат живут совместным браком - я бы на коробку не кивал в этом случае - адаптации на этом авто происходят сами и автоматически с учетом условий эксплуатации . Залейте 98 на ЛУКОЙЛе - и поездите в разных режимах по свободной дороге . Если трясет мотор на хх - это проблемы мотора а не коробки :) - коробка не может трясти двигло - если конечно вы уже не оторвали подушки коробки и мотора - попробуйте сделать протяжку подвески мотора - ну так на всякий случай - может в Калуге недокрутили чего . Вот пример из жизни авто - на служебном Рендже заcрался топливный фильтр ( дизель ) на 60 тыщ. - компьютер писал что коробка не может перейти на более высокую передачу - естественно начали капать всю коробку - оказалось что мотор из- за фильтра не развивал достаточную мощность для перехода на более высокую передачу - нажимаешь педаль в пол - разгон до 110 такой что уши растекаются по подголовнику - потом колокольчики и надпись - я больше не могу извини - и сброс оборотов до 60 км в час и предложение проехать в сервис и пневматика вся вниз до земли . 5 минут жду - пуск и о чудо все опять едет - началось все на 35 000 и только через 3 то разобрались - у них педарю....Га слесарь запчасти воровал - а мне каждый раз писали что новый фильтр стоит . Вот так бывает. Судя по теме о поломках шкоды - был случай замены свечей на первых тысячах - кто - то менял катушку . Я считаю ройте в сторону мотора :) удачи . Начните с 98 бензина на проверенной заправке .
Последний раз редактировалось spion30 Пт, 13 апр 2012, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Leichttraktor » Пт, 13 апр 2012, 10:38

RALF, гидроблок способен и дольше 120.000 прожить. Нет там в нём ничего сложного: клапана да соленоиды. И ремонтировать его можно. Какой смысл менять гидроблок в сборе из-за одного-двух залипших клапанов/соленоидов? Никто ведь не меняет МКПП в сборе из-за одного "убитого" синхронизатора или сломанной вилки переключения передач...
По поводу замены ATF: никто ведь не запрещает Вам менять её раньше, чем установленные 60.000 км...
A5FL CDAB+09G Elegance+WR6 Silver 2012 год
Leichttraktor
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 15:22
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пт, 13 апр 2012, 10:59

Двигатель не трясёт,а гудит!!! на форкмах пассатов много интересного вычитать можно,Все кто ремонтировал гидроблок,через 5-10т.км опять на него поподали.
вот поэтому мне и нужен ваг-ком,чтобы сбросить адаптацию дроселя а потом уж залить 98 на лукойле
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 13 апр 2012, 11:05

Leichttraktor писал(а):RALF, гидроблок способен и дольше 120.000 прожить. Нет там в нём ничего сложного: клапана да соленоиды. И ремонтировать его можно. Какой смысл менять гидроблок в сборе из-за одного-двух залипших клапанов/соленоидов? Никто ведь не меняет МКПП в сборе из-за одного "убитого" синхронизатора или сломанной вилки переключения передач...
По поводу замены ATF: никто ведь не запрещает Вам менять её раньше, чем установленные 60.000 км...
у данной коробки отмечен один недостаток - это перегрев ею из- за отсутствия масляного радиатора - вместо него здесь есть кусок алюминиевого гавна который не понятно что делает то ли греет то ли охлаждает . Советую защиту ставить с жабрами обдува а не с 2 мя про резями на ней - я пластик родной пока не менял - там реальные сопла под поддон коробки идут - пусть лучше все в грязи будет но холодное да с 17 см клиренса и металлическим поддоном коробки нужен ли броне лист весом 10 кг на авто решать каждому - пластик штатный идет толщиной мм 5-6 кстати. Так вот именно этим и вызвано дополнение ввиде замены масла на 60 000 км и по- моему только на вагах - масло от перегрева очень быстро теряет свои свойства - отсыда и некорректная работа саленоидов :). Не Понимаю о какой адаптации вообще идет речь - я первый раз слышу - сбросьте клемму + минут на двадцать вот и вся адаптация . На авто стоит автоматичесий корректор по бензину работающий на датчиках детонации - будет бензин - будет вам и адаптация . Может быть у вас помпа воет - тут уже по гарантии пару человек хвастались о замене сего агрегата :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 233