forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia FL VS.....

Octavia FL VS.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение wvadik » Пт, 21 янв 2011, 14:53

Друзья, это мой первый пост на данном форуме. Забрел сюда не случайно, пару дней лопатил различные темы. Хотел бы услышать мнения знатоков авторынка и владельцев октавий. Суть вопроса в следующем:
озаботился выбором авто, есть возможность вложить 650 тыр (при необходимости еще 100тыр, если залезть в небольшой кредит) в покупку авто для семьи. Среди большого количества вариантов выбора после чтения и обсуждения на различных форумах, тест-драйвов, "личного" знакомства мой список сократился до 3-х вариантов:
Октавия 1,6MPI Eleganse МКПП - новая, стоимость около 760тыр, придется влазить в кредит
Октавия 1,8TSI Eleganse МКПП - б/у до 3-х лет с пробегом до 50тык, стоимость около 700тыр, также придется влазить в кредит, но меньший, ко всему прочему предложений по таким условиям мало
Киа Церато - 1.6Lux - новая, стоимость 620тыр

Требования к авто - надежность, неугоняемость, МКПП, комфорт, экономичность, багажник. На счет КАСКО еще не решил в надобности этой приблуды...
Стиль вождения спокойный, прагматичный, коробкой пользоваться умею, проблем с обгонами по трассе на Матизе (когда он был) не испытывал :) В основном авто будет использоваться по Москве (хотя на работу ездить на нем не собираюсь) 70% и по трассе на дальняк до 600-1000км 30%.

Хотелось бы услышать Ваши мнения по поводу указанных вариантов. И в принципе целесообразно ли сравнивать Октавия и Церато или же это машины разного уровня и для разных ценовых категорий?
wvadik
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 14:34
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 21 янв 2011, 17:38

Ребят ну вы не обьективны... конечно покатавшись на 1.8Т, 1.6 на Пежо не поедет, но блин, это ведь глупо их сравнивать, так же как и глупо сравнивать 1.8Т и 2.0Т.

Насчет едет-не едет, это дело сугубо индивидуальное. Кому то 1.4 МПИ на А5 едет, а кому-то ну ваще не прет этот овощ 1.8Т... есть цифры, они помоему все явно показывают, и исходя из них и надо смотреть. Мне например динамики в Мск хватает и на моторе 1.4 и 1.6, просто потому, что ее негде использовать, все стоит, для меня актуальнее гораздо что в машине нормальный АКП, тепло зимой и прохладно летом, достаточный дорожный просвет, нормальная подвеска которая не боится в ямки падать, а вот динамика мне не нужна в городе, я на своей Фабии, и на Аурисе никогда не нажимаю больше чем на треть педали, и не потому что я не хочу, а потому что негде. какой смысл ускорятся если дальше все стоит или красный горит? а пустая Мск бывает только по ночам, но тогда нафига мне бешенная динамика если все пусто и я знаю за сколько я доеду, а динамика быстрее нашемарок меня вполне устраивает? единственное где нужна мощность это обгон на трассах с приличной загрузкой. Тут да, я могу сказать что 1.4 не едет, но например про свою Тойоту 1.6 124 л.с. я не могу такого сказать ускоряется с 80 она очень прилично с 4 людьми и багажом, да 2.4 Камри ускоряется у отца быстрее, но мне хватает динамике совершать обгон спокойно и без напряжений, но я бы конечно не отказался от более мощного мотора, но и этого вполне достаточно. А для города, мне хватит 1.2 Фабии, тока АКП на нее нету. Так что я думаю не стоит спорить кто едет, а кто не едет, все сугубо индивидуально.

Насчет дохлости Теаны не скажу, но Камри 2.4 вполне нормально едет, а я думаю динамика у них одинаковая.

Автомобильные издания это не всегда правда, посмотрите на тесты внедорожников у АР. Там о их внедорожных способностях 2 строчки, а про то что они в заносе плохо управляются, пол статьи... Ну вот например мне нужен внедорожник, на котором я буду много путешествовать. мне нужно чтобы он мог пробится через любые невзгоды на трассе, чтобы мог подъехать к интереным местам: пляжи, заброшенные годки и деревни, ну и в таком духе. Нужно чтобы он был безотказен и не подвел. Что я выберу? Туарег или Паджеро/Прадо? АР неприменно скажет что ТУарег лучше, потому что он "премиум" по качеству материалов и управляется на 180 он намного лучше. А что выберу я? я возьму Паджеру или Прадо, потому что мне на то как закрываются двери по большому счету до одного места, как впрочем и "феньки" в салоне, мне главное чтобы было удобно и уютно, чтобы ничего не дребезжало, чтобы она переваривала любое наше топливо, чтобы из-за ямы мне не пришлось доаставать на внедорожнике СДУТУЮ ДОКАТКУ!!! А то что он на 180 плохо рулится, да наплевать, я выше 130-140 не еду, а на этих скоростях они ведут себя пристойно, конечно это внедорожник и это нужно понимать просто. Но он именно внедорожник, и я внедорожник покупаю а не спорт кар.
Та же история и при сравнение обычных авто класса С. их оценочная шкала вообще бредовая, они считают что динамика, авто в 2 раза важнее комфорта салона.... не бред ли? скажем если вы покупаете, зажигалку, чтобы погонять, тогда возможно, но только мы то покупаем машину для себя, т.е. если мне неудобно в салоне и некомфортно, мне наплевать что едет она лучше, и кстати "ездовой комфорт" также у АР менее ценен чем динамика, а эргономика вообще самый не важный показатель судя по их баллам. Только вот когда мы проходим тест-драйв и выбираем машину, мы в первую очередь смотрим на эргономику, комфорт салона и езды, динамика уж точно не важнее их. Вот и получается, что для АР важнее чтобы машина перла как спорт кар, а то что в нее не сесть и не сорвав голос не поговоришь, это мелочи... ну ведь бред чистой воды... Поэтому в АР всегда выигрывает более динамичные и агрессивные авто. Так что "профессионалы" они может и есть, но статьи у них зачастую стали ни о чем. ИМХО конечно, но верить им не стоит.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение RomaBraz » Пт, 21 янв 2011, 18:12

Да уж, весьма категоричное заявление...
Но все-таки, пролистывая попадающиеся статьи про "сравнение обычных авто класса С", замечал, что Октавия всегда "козыряла" перед конкурентами, в первую очередь, размерами своего багажника, качеством материалов и добротностью сборки. Это, вроде как, потребительские критерии оценки. Повышенного внимания к динамике как-то не замечал. Из недостатков отмечаются: "скучный/строгий" дизайн, но ведь для кого-то это как раз и преимущество, а также относительно высокая цена, что для автомобиля с таким качеством сборки и уровнем оснащения, ИМХО, весьма оправданно.
Кстати, проходя тест-драйв, кто-то в первую очередь обращает внимание именно на динамику (кнопочки понажимать и сидения подвигать можно и в шоу-руме). На это у Октавии есть достойные варианты с резвыми движками.
Superb 2.0T 4x4 L&K
была Octavia A5 FL Combi 1.8TSI DSG Elegance + допы
были также всякие японки
Аватара пользователя
RomaBraz
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 20 янв 2010, 1:20
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Zustus » Пт, 21 янв 2011, 18:15

С 1,6 Пежо, сравнивали :D

ILLUSIONIST писал(а):единственное где нужна мощность это обгон на трассах с приличной загрузкой. Тут да, я могу сказать что 1.4 не едет, но например про свою Тойоту 1.6 124 л.с. я не могу такого сказать ускоряется с 80 она очень прилично с 4 людьми и багажом, да 2.4 Камри ускоряется у отца быстрее, но мне хватает динамике совершать обгон спокойно и без напряжений, но я бы конечно не отказался от более мощного мотора, но и этого вполне достаточно. А для города, мне хватит 1.2 Фабии, тока АКП на нее нету. Так что я думаю не стоит спорить кто едет, а кто не едет, все сугубо индивидуально.


Сам ответил что не отказался бы. Здесь как-бы дело индивидуальное. Я вот в отпуск минимум за 2000 км от МСК езжу, мне нужно чтоб с 4-мя пассажирами, полным багажником и включенным кондеем я почти не чувствовал потери мощности. Это безопаснее, это позволяет больше сделать. На серпантине в горку, за едущей 20-30 км/час фурой совершишь свой обгон безопасно на 1,6 124 лс с полной загрузкой? Хер. Стартовая скорость никакая. Плюсом я привык к своему 1,8т, его динамике, как он уходит и от кого. Мне даже в городе гораздо безопаснее зная сколько в запасе под задницей и грамотно этим пользуясь. Поэтому лично для меня выбор очевиден.

ILLUSIONIST писал(а):Насчет дохлости Теаны не скажу, но Камри 2.4 вполне нормально едет, а я думаю динамика у них одинаковая.


Информация в открытом доступе - вес, киловаты, лошади, момент, на каких оборотах, разгон до 100. Все это позволяет мне сделать вывод о дохлости мотора относительно текущего. Да, на прямой, на трассе, когда он выйдет на свои рабочие обороты (6000+) за счет объема обойдет, но где так бывает? :D
Последний раз редактировалось Zustus Пт, 21 янв 2011, 18:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ilya_nn » Пт, 21 янв 2011, 18:20

wvadik писал(а):мой список сократился до 3-х вариантов:
Октавия 1,6MPI Eleganse МКПП - новая, стоимость около 760тыр, придется влазить в кредит
Октавия 1,8TSI Eleganse МКПП - б/у до 3-х лет с пробегом до 50тык, стоимость около 700тыр, также придется влазить в кредит, но меньший, ко всему прочему предложений по таким условиям мало
Киа Церато - 1.6Lux - новая, стоимость 620тыр

Требования к авто - надежность, неугоняемость, МКПП, комфорт, экономичность, багажник. На счет КАСКО еще не решил в надобности этой приблуды...
Стиль вождения спокойный, прагматичный, коробкой пользоваться умею, проблем с обгонами по трассе на Матизе (когда он был) не испытывал :) В основном авто будет использоваться по Москве (хотя на работу ездить на нем не собираюсь) 70% и по трассе на дальняк до 600-1000км 30%.

Хотелось бы услышать Ваши мнения по поводу указанных вариантов. И в принципе целесообразно ли сравнивать Октавия и Церато или же это машины разного уровня и для разных ценовых категорий?


1.8TSI имхо выпадает. Исходя из представленных требований и ограничений, лучше взять новую машину с гарантией и попроще. Октавия 1.6 MPI и Киа Церато 1.6 это прямые конкуренты. Разница в цене 140 тыс скорее всего говорит о том, что в Октавии вы набрали много опций, которых нет в Церато.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Димон71 » Пт, 21 янв 2011, 18:49

Если Вам нравится Серато и не приходится залезать в кредит (как с Октавией), то думаю ответ очевиден. Серато

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
ilya_nn писал(а): Разница в цене 140 тыс скорее всего говорит о том, что в Октавии вы набрали много опций, которых нет в Церато.

Разница в цене в 140 тыс. говорит о том, что Октавия стоит 749 новая 1,6 МКПП :D , а не об опциях
Изображение
Аватара пользователя
Димон71
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
Откуда: Самоваропряниковсити

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение NickSk » Пт, 21 янв 2011, 18:56

ILLUSIONIST писал(а):
Автомобильные издания это не всегда правда, посмотрите на тесты внедорожников у АР. Там о их внедорожных способностях 2 строчки, а про то что они в заносе плохо управляются, пол статьи... Ну вот например мне нужен внедорожник, на котором я буду много путешествовать. мне нужно чтобы он мог пробится через любые невзгоды на трассе, чтобы мог подъехать к интереным местам: пляжи, заброшенные годки и деревни, ну и в таком духе. Нужно чтобы он был безотказен и не подвел. Что я выберу? Туарег или Паджеро/Прадо? АР неприменно скажет что ТУарег лучше, потому что он "премиум" по качеству материалов и управляется на 180 он намного лучше. А что выберу я? я возьму Паджеру или Прадо, потому что мне на то как закрываются двери по большому счету до одного места, как впрочем и "феньки" в салоне, мне главное чтобы было удобно и уютно, чтобы ничего не дребезжало, чтобы она переваривала любое наше топливо, чтобы из-за ямы мне не пришлось доаставать на внедорожнике СДУТУЮ ДОКАТКУ!!! А то что он на 180 плохо рулится, да наплевать, я выше 130-140 не еду, а на этих скоростях они ведут себя пристойно, конечно это внедорожник и это нужно понимать просто. Но он именно внедорожник, и я внедорожник покупаю а не спорт кар.
Та же история и при сравнение обычных авто класса С. их оценочная шкала вообще бредовая, они считают что динамика, авто в 2 раза важнее комфорта салона.... не бред ли? скажем если вы покупаете, зажигалку, чтобы погонять, тогда возможно, но только мы то покупаем машину для себя, т.е. если мне неудобно в салоне и некомфортно, мне наплевать что едет она лучше, и кстати "ездовой комфорт" также у АР менее ценен чем динамика, а эргономика вообще самый не важный показатель судя по их баллам. Только вот когда мы проходим тест-драйв и выбираем машину, мы в первую очередь смотрим на эргономику, комфорт салона и езды, динамика уж точно не важнее их. Вот и получается, что для АР важнее чтобы машина перла как спорт кар, а то что в нее не сесть и не сорвав голос не поговоришь, это мелочи... ну ведь бред чистой воды... Поэтому в АР всегда выигрывает более динамичные и агрессивные авто. Так что "профессионалы" они может и есть, но статьи у них зачастую стали ни о чем. ИМХО конечно, но верить им не стоит.

ILLUSIONIST Вы бы выбрали Прадо/Паджеро думаю потому же потому и выбрали Аурис :) Оценка имхо очень субъективна...Автомобильные издания типа ЗР и АР как раз и представляют чаще объективную оценку,но каждый вправе вынести из статьи - сравнения нескольких машин то,что именно ему нужно..не обязательно выбирать победителя теста...Лично я бы выбрал Туарег как раз и потому же ,что и выбрал не тойоту а октавию...Да и к слову один раз поспорил с владельцем Туарега(4,2L - пневмоподвеска) что он со мной заедет в горку угол подъема которой ну на мой взгляд был градусов 60 :)..Скажу так - мне никогда ещё не было так страшно 8) но он въехал..думаю паджеро туда бы не заехал..не знаю как там у паджерика и прадо с пневмой..но сильно сомневаюсь ,что они бы въехали..
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 21 янв 2011, 19:08

RomaBraz да возможно, вы и правы что это отмечается, но все же вгляните на оценки АР, а именно макс баллы в каждой номинации:
эргономика - 200
динамика - 330
ездовой комфорт - 250
комфорт салона - 220
согласитесь это странно когда сравнивают вот эти машины к примеру:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2042

Zustus я и не отрицаю, было бы больше мощности это конечно хорошо, но вопрос в другом, для чего она мне, если я на трассу выбираюсь раз-два в год (поездки на дачу по многополскам и в гости в соседние города я не отношу, ибо когда 3 полосы в одну сторону, мне пофиг какой у меня мотор), езжу я также как и вы от 1500 км и выше, бывает намного выше, это тока в один конец, на Фабии с 1.4 и частичной загрузкой проблем не испытывал, было трудновато тока на серпантинах с кондеем, когда из Анапы ехали в Геленджик, там да, хотелось большего, но справедливости ради надо сказать что особо быстрее меня никто не ехал, за редким исключением меня обгоняли, и то это были далеко не слабые машины, такие как БМВ 530. 1.6 вполне прилично с 20-30 ускоряется в горку, АКП врубает 1 передачу и полетели, проблем честно говоря небыло замечанно, ускорение очень динамичное, конечно 1.8Т быстрее, но и 1.6 хватает практичеси всегда, да и 1.8Т это не само совершенство, есть много машин быстрее, и для них ваш 1.8Т овощ и вообще не едет, ибо у них под попой 3.5 литра и под 300 л.с. и они думают что на нем ездят смертники которые вообще непонятно как ускоряются, а такие как я это, это вообще быстрее пешком ходить. Я просто хочу сказать что есть достаточная и не достаточная мощность, вот при полной загрузке с кондеем в горах, на А5 с 1.4 и 1.6 АКП, будет недостаточная динамика, а все что выше бесспорно хорошо, только использовать реально негде. Про безопасность, в городе...да где вы так ездиете, чтобы использовать 1.8Т, ну реально ведь негде.... Да и о какой безопасности в городе может идти речь, если мы берем тока двигатель? когда вы едите а вам на перекрестке кто-то в бок летит, поверьте, если там реально будет авария 1.8Т не поможет, или когда вам в попу кто-то ударит, из-за того что вы пропускали пешехода, или если кто-то вам перестроится в бочину....причем тут мощность? тут только мастрество и не зависит безопасность от мощности в таких режимах. На трассе мощность не более чем просто удобство, а безопасность напрямую зависит от водителя, который правильно просчитывает ситуацию на дороге... А для водителя который трезво все оценивает, хватит в 99,99% случаев мощности "достаточного" двигателя. По статистике каждая 3 Субару STI попадает в аварии, ведь не из-за недостатка мощности они бьюся, а из-за головы, в то время как владельцы "достаточных" 2.0 субару, попадают в аварии значительно реже. Я не хочу сказать что вы ездить не умеете или еще что-то, не в коем случае, просто я хочу сказать, что не так все плохо как вы пишите.

1.8Т быстрее 2.4 Камри, согласен ибо ездил много на Камри, и езжу, также тестил 1.8Т, разница есть. Просто не знал какой у вас мотор, в подписи у вас ничего нет.

Аурис я выбрал по другой причине, по причине выгодного предложения, знакомства в дилерском центре, и в том что меня полностью устроил надежность-комфорт-динамика-размер и нормальная работа АКП, а не по тому что это Японец, которых Шкодоводы на дух не переносят (не понимаю почему, в семье были и Октавия/Фабия, и Тойоты и Митсубиси БМВ и Рено и Форды и чего только небыло), а ведь машины ничуть не хуже, просто другие.
Насчет пневмоподвески, это все здорово пока она работает(но учти что ходов на максимально поднятом положении у нее вообще нет), потом она работать перестает, знаю не по наслышке, кстати от вледельца Тойоты Прадо, а все потому что при -40 нельзя с ней ездить, а на севере бывают такие температуры. В горку пневмоподвеска никаких приемуществ не даст, там важно другое трасмисия и мотор, и поверьте, были и Прадо (1997 года) и Паджеро 3 (2006 года), лазят они там где Туарег, но тока разница в выносливости. Посмотри на рычаги на подвеску и все остальное у Туарега, это просто легковушка, посмотри у Гелика что снизу, у Прадо/паджеро, у 200 кукурузника, это Внедорожники, на них не страшно ехать по бездорожью, а на Туареге сразу оторвешь себе какую-нибудь аэродинамическую фитюльку или того хуже поломаешь подвеску. Я лишь утверждаю, что Внедорожник он внедорожник, и Туарег им не является. Вот скажите, чисто гипотетически, на какой машине вы бы поехали в кругосвету на Тойота Прадо/кукурузник 200 или на Туареге? при условии отсутсвия сервиса и дорог в Африке, да и в России. я бы взял Тойоту, а не премиум, а вы?)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение NickSk » Пт, 21 янв 2011, 19:22

ILLUSIONIST писал(а):Насчет пневмоподвески, это все здорово пока она работает(но учти что ходов на максимально поднятом положении у нее вообще нет), потом она работать перестает, знаю не по наслышке, кстати от вледельца Тойоты Прадо, а все потому что при -40 нельзя с ней ездить, а на севере бывают такие температуры. В горку пневмоподвеска никаких приемуществ не даст, там важно другое трасмисия и мотор, и поверьте, были и Прадо (1997 года) и Паджеро 3 (2006 года), лазят они там где Туарег, но тока разница в выносливости. Посмотри на рычаги на подвеску и все остальное у Туарега, это просто легковушка, посмотри у Гелика что снизу, у Прадо/паджеро, у 200 кукурузника, это Внедорожники, на них не страшно ехать по бездорожью, а на Туареге сразу оторвешь себе какую-нибудь аэродинамическую фитюльку или того хуже поломаешь подвеску. Я лишь утверждаю, что Внедорожник он внедорожник, и Туарег им не является. Вот скажите, чисто гипотетически, на какой машине вы бы поехали в кругосвету на Тойота Прадо/кукурузник 200 или на Туареге? при условии отсутсвия сервиса и дорог в Африке, да и в России. я бы взял Тойоту, а не премиум, а вы?)

:) Я же говорю - всё слишком субъективно..мне надо совсем другое...Я бы все равно выбрал бы Туарег...но не поехал бы в кругосветку ни на чем...От Гелика тоже бы не отказался..А преимущство пневмы в той горке дала...без неё мы бы уперлись бампером в горку...поэтому я и сказал про паджерик..
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 21 янв 2011, 19:36

ну мы от темы отклонились совсем) я все же говорил о том, что АР неправо именно потому что внедорожники надо не в занос пускать, а ездить везде. Владельцы внедорожников ценят именно выносливость.
а вам подойдет паркетник, каким и является Туарег, но просто у Туарега отличная трасмиссия, которая может проехать там где и любой внедорожник, но это его внедорожником делает тока на 30%. я просто классику предпочитаю, а не смешение)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение NickSk » Пт, 21 янв 2011, 20:34

ILLUSIONIST писал(а):ну мы от темы отклонились совсем) я все же говорил о том, что АР неправо именно потому что внедорожники надо не в занос пускать, а ездить везде. Владельцы внедорожников ценят именно выносливость.
а вам подойдет паркетник, каким и является Туарег, но просто у Туарега отличная трасмиссия, которая может проехать там где и любой внедорожник, но это его внедорожником делает тока на 30%. я просто классику предпочитаю, а не смешение)

согласен,отклонились...но справедливости ради скажу,чтобы подъехать к интересным местам и пляжам,путешествовать - Туарега более чем достаточно..даже более того скажу - достаточно Октавии Скаут :)
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Полковник » Пт, 21 янв 2011, 20:44

wvadik писал(а):Требования к авто - надежность, неугоняемость, МКПП, комфорт, экономичность, багажник. На счет КАСКО еще не решил в надобности этой приблуды...
Стиль вождения спокойный, прагматичный, коробкой пользоваться умею, проблем с обгонами по трассе на Матизе (когда он был) не испытывал :) В основном авто будет использоваться по Москве (хотя на работу ездить на нем не собираюсь) 70% и по трассе на дальняк до 600-1000км 30%.

Хотелось бы услышать Ваши мнения по поводу указанных вариантов. И в принципе целесообразно ли сравнивать Октавия и Церато или же это машины разного уровня и для разных ценовых категорий?

Учитывая регион использования есть смысл присмотреться к АКПП, у Шкоды длинноходная педаль сцепления в Москве в пробках не очень удобно. ИМХО
Машины разные, Серато ближе к бюджетному уровню, Октавия А5 - середина между бюджетным и премиум. ИМХО
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Zustus » Пт, 21 янв 2011, 20:46

ILLUSIONIST писал(а):езжу я также как и вы от 1500 км и выше, бывает намного выше, это тока в один конец, на Фабии с 1.4 и частичной загрузкой проблем не испытывал, было трудновато тока на серпантинах с кондеем, когда из Анапы ехали в Геленджик, там да, хотелось большего, но справедливости ради надо сказать что особо быстрее меня никто не ехал, за редким исключением меня обгоняли, и то это были далеко не слабые машины, такие как БМВ 530. 1.6 вполне прилично с 20-30 ускоряется в горку, АКП врубает 1 передачу и полетели, проблем честно говоря небыло замечанно, ускорение очень динамичное, конечно 1.8Т быстрее, но и 1.6 хватает практичеси всегда


Здесь момент есть. Кто-то ТРИ недели едет в отпуск, ночуя в каждой стране пребывания, а кто-то (читай шибко рассудительный :D ) жарит без ночевок. Здесь гонка на время, дабы в конечном пункте побыть подольше. Ехал в паре с 1,6 вольвой с30 (3 человека + частично багаж у меня), она меня очень сильно тормозила. За спонсором шли 160-180 по обычной автомагистрали, когда замедлялись, ей очень сложно было заново набрать. Про обгоны не говорю, только инфа по рации. Кстати эта вольво на серпантине в горку проскальзывала гораздо раньше меня, учитывая что мы неслись через Карпаты.

ILLUSIONIST писал(а):да и 1.8Т это не само совершенство, есть много машин быстрее, и для них ваш 1.8Т овощ и вообще не едет, ибо у них под попой 3.5 литра и под 300 л.с. и они думают что на нем ездят смертники которые вообще непонятно как ускоряются, а такие как я это, это вообще быстрее пешком ходить. Я просто хочу сказать что есть достаточная и не достаточная мощность, вот при полной загрузке с кондеем в горах


Нет, не совершенство, но для комфортной езды с запасом мощности - самое то (150 кобыл с массой в 1,5 тонны + момент). И в деньги опять же упираемся. И машину не для гонок брали.

ILLUSIONIST писал(а):на А5 с 1.4 и 1.6 АКП, будет недостаточная динамика, а все что выше бесспорно хорошо, только использовать реально негде. Про безопасность, в городе...да где вы так ездиете, чтобы использовать 1.8Т, ну реально ведь негде....


Вечный спор о том, помогает ли мощность или нет. Голова, зрение и реакция есть - поможет. Без обид. И по мкаду 160 тоже нормально держит, как танк. И по риге резко ускориться для обгона справа (у нас же все диаметрально противоположно Европе) со 130 до 160 в считанные секунды - не вопрос. И (ржать будешь) -запас есть! :D

ILLUSIONIST писал(а):Да и о какой безопасности в городе может идти речь, если мы берем тока двигатель? когда вы едите а вам на перекрестке кто-то в бок летит, поверьте, если там реально будет авария 1.8Т не поможет, или когда вам в попу кто-то ударит, из-за того что вы пропускали пешехода, или если кто-то вам перестроится в бочину....причем тут мощность? тут только мастрество и не зависит безопасность от мощности в таких режимах. На трассе мощность не более чем просто удобство, а безопасность напрямую зависит от водителя, который правильно просчитывает ситуацию на дороге... А для водителя который трезво все оценивает, хватит в 99,99% случаев мощности "достаточного" двигателя.


Примеры честно говоря не самые удачные, кроме в бочину. для этого у меня есть кик-даун :lol: Спорно.

ILLUSIONIST писал(а):По статистике каждая 3 Субару STI попадает в аварии, ведь не из-за недостатка мощности они бьюся, а из-за головы, в то время как владельцы "достаточных" 2.0 субару, попадают в аварии значительно реже. Я не хочу сказать что вы ездить не умеете или еще что-то, не в коем случае, просто я хочу сказать, что не так все плохо как вы пишите.


Субару STI - это изначально для маньяков, которые (почему-то) до этого момента обладания мощных автомобилей не водили. Это про тех, кого я наблюдал на дороге. Про все плохо я не писал, выразил ИМХО что мне нужно и что я считаю дохлым :)
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 21 янв 2011, 21:00

Zustus, ну а какие еще чаще всего происходят в городе? именно эти.
Говоришь, не для гонок, а сам пишешь что 160-180 шли, и по правому ряду со 130-160, это разве не показатель того?))) я не гонщик, я больше 130-140 вообще не езжу по России.) а если не гонщик, то Камри v6 держит прямую хорошо, ускоряется легко и со 180, жрет немного и любой бенз, и стоит недорого, чем не вариант?
Про проскальзывания Вольво, чет не понял про что ты говоришь))

NickSk хватит, но на пределе, а запас не тянет ;) себе если бы и брал то именно внедорожник, а не паркет. впрочем у нас есть Форд Ренжер, так что насчет грязь помисить и добраться везде, у нас есть на чем :)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение NickSk » Пт, 21 янв 2011, 21:18

ILLUSIONIST писал(а):NickSk хватит, но на пределе, а запас не тянет ;) себе если бы и брал то именно внедорожник, а не паркет. впрочем у нас есть Форд Ренжер, так что насчет грязь помисить и добраться везде, у нас есть на чем :)

согласен,когда это вторая третья машина в семье..но ведь народ первой покупает ЛК200 чтобы по Москве ездить.. :D
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235