RomaBraz да возможно, вы и правы что это отмечается, но все же вгляните на оценки АР, а именно макс баллы в каждой номинации:
эргономика - 200
динамика - 330
ездовой комфорт - 250
комфорт салона - 220
согласитесь это странно когда сравнивают вот эти машины к примеру:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2042Zustus я и не отрицаю, было бы больше мощности это конечно хорошо, но вопрос в другом, для чего она мне, если я на трассу выбираюсь раз-два в год (поездки на дачу по многополскам и в гости в соседние города я не отношу, ибо когда 3 полосы в одну сторону, мне пофиг какой у меня мотор), езжу я также как и вы от 1500 км и выше, бывает намного выше, это тока в один конец, на Фабии с 1.4 и частичной загрузкой проблем не испытывал, было трудновато тока на серпантинах с кондеем, когда из Анапы ехали в Геленджик, там да, хотелось большего, но справедливости ради надо сказать что особо быстрее меня никто не ехал, за редким исключением меня обгоняли, и то это были далеко не слабые машины, такие как БМВ 530. 1.6 вполне прилично с 20-30 ускоряется в горку, АКП врубает 1 передачу и полетели, проблем честно говоря небыло замечанно, ускорение очень динамичное, конечно 1.8Т быстрее, но и 1.6 хватает практичеси всегда, да и 1.8Т это не само совершенство, есть много машин быстрее, и для них ваш 1.8Т овощ и вообще не едет, ибо у них под попой 3.5 литра и под 300 л.с. и они думают что на нем ездят смертники которые вообще непонятно как ускоряются, а такие как я это, это вообще быстрее пешком ходить. Я просто хочу сказать что есть достаточная и не достаточная мощность, вот при полной загрузке с кондеем в горах, на А5 с 1.4 и 1.6 АКП, будет недостаточная динамика, а все что выше бесспорно хорошо, только использовать реально негде. Про безопасность, в городе...да где вы так ездиете, чтобы использовать 1.8Т, ну реально ведь негде.... Да и о какой безопасности в городе может идти речь, если мы берем тока двигатель? когда вы едите а вам на перекрестке кто-то в бок летит, поверьте, если там реально будет авария 1.8Т не поможет, или когда вам в попу кто-то ударит, из-за того что вы пропускали пешехода, или если кто-то вам перестроится в бочину....причем тут мощность? тут только мастрество и не зависит безопасность от мощности в таких режимах. На трассе мощность не более чем просто удобство, а безопасность напрямую зависит от водителя, который правильно просчитывает ситуацию на дороге... А для водителя который трезво все оценивает, хватит в 99,99% случаев мощности "достаточного" двигателя. По статистике каждая 3 Субару STI попадает в аварии, ведь не из-за недостатка мощности они бьюся, а из-за головы, в то время как владельцы "достаточных" 2.0 субару, попадают в аварии значительно реже. Я не хочу сказать что вы ездить не умеете или еще что-то, не в коем случае, просто я хочу сказать, что не так все плохо как вы пишите.
1.8Т быстрее 2.4 Камри, согласен ибо ездил много на Камри, и езжу, также тестил 1.8Т, разница есть. Просто не знал какой у вас мотор, в подписи у вас ничего нет.
Аурис я выбрал по другой причине, по причине выгодного предложения, знакомства в дилерском центре, и в том что меня полностью устроил надежность-комфорт-динамика-размер и нормальная работа АКП, а не по тому что это Японец, которых Шкодоводы на дух не переносят (не понимаю почему, в семье были и Октавия/Фабия, и Тойоты и Митсубиси БМВ и Рено и Форды и чего только небыло), а ведь машины ничуть не хуже, просто другие.
Насчет пневмоподвески, это все здорово пока она работает(но учти что ходов на максимально поднятом положении у нее вообще нет), потом она работать перестает, знаю не по наслышке, кстати от вледельца Тойоты Прадо, а все потому что при -40 нельзя с ней ездить, а на севере бывают такие температуры. В горку пневмоподвеска никаких приемуществ не даст, там важно другое трасмисия и мотор, и поверьте, были и Прадо (1997 года) и Паджеро 3 (2006 года), лазят они там где Туарег, но тока разница в выносливости. Посмотри на рычаги на подвеску и все остальное у Туарега, это просто легковушка, посмотри у Гелика что снизу, у Прадо/паджеро, у 200 кукурузника, это Внедорожники, на них не страшно ехать по бездорожью, а на Туареге сразу оторвешь себе какую-нибудь аэродинамическую фитюльку или того хуже поломаешь подвеску. Я лишь утверждаю, что Внедорожник он внедорожник, и Туарег им не является. Вот скажите, чисто гипотетически, на какой машине вы бы поехали в кругосвету на Тойота Прадо/кукурузник 200 или на Туареге? при условии отсутсвия сервиса и дорог в Африке, да и в России. я бы взял Тойоту, а не премиум, а вы?)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС