forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение gunn » Вс, 13 окт 2013, 20:21

andvitmat писал(а):........Бывает,что ремень при отличном внешнем виде рвется быстро,неожиданно....,а виной(основной) может быть бракованные(или вышедшие из строя по любой причине) помпа(ее подшипник),или натяжной ролик....Причем,такая беда, с ремнями и цепями может быть на любых автомобилях......Просто, надо следить за машиной,как бы это непросто и утомительно небыло...,без забот езда-невозможна-в принципе! ИМХО...


и ролик и подшипник слышно, если не глухой, водители заднеприводных вазов с вылетевшей шаровой именно к ним и относятся, может срезать ось помпы, но она тоже звенит, как крышка закипающей кастрюли, у меня очень хороший личный опыт, по неопытности лет 15 назад... итог движок под замену, его смысла не было восстанавливать 1,3 да масло хавал...

разорвавшийся ремень зачастую, не только брак, но и перетяг, фанатизм до добра не доводит, что касаемо пп вазов, ремень можно с небольшим усилием развернуть на 90гр, он не должен иметь микротрещин и тд, ну и соосность не забываем проверять, но это лирика...

Искандер написал на драйве, что следы выработки на крышке, башмаке кацаа и еще каких то местах.... это косяк, помню цепь вытягивалась и башмак жрало, но это простите на Ниве 1,7 (движку лет 40-50 и наши "умелые" ручки на ВАЗе)...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение andvitmat » Вс, 13 окт 2013, 20:28

DDRу и gunnу: Вот Вы, специально, такой упертый ? Ремни рвутся любые..и на любых двигателях...,по разным причинам(независимо от страны изготовителя). Примеры для Вас никто не будет искать. Просто, зайдите к ремонтерам и поговорите сами....Не забудьте и про цепи на разных марках машин спросить! Ломается все и вся. Нет идеальной техники. Да, есть в некоторых двигателях массовые просчеты и не совсем удачные детали(натяжители и прочее),купленные на конвейер.... :(
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Вс, 13 окт 2013, 21:09

Halfpipe писал(а): Хорошо хоть у 1,8 есть риски на натяжителе цепи, по которым можно определить его износ. Жаль на 1,4 их нету. 63 тыс.км. иногда трещит цепь, купил комплект запчастей. Дилер говорит когда будете менять масло, мол приезжайте, будем слушать треск цепи.
натяжитель не изнашивается, а изнашивается цепь и успокоители по идее у него там больше 10-ти рисок но смогет ли он растянуться на такое расстояние? И стопорная пшонка непонятного качества которая слизывается от отдачи цепи.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение DDR » Пн, 14 окт 2013, 1:35

andvitmat писал(а):DDRу и gunnу: Вот Вы, специально, такой упертый ? Ремни рвутся любые..и на любых двигателях...,по разным причинам(независимо от страны изготовителя). Примеры для Вас никто не будет искать. Просто, зайдите к ремонтерам и поговорите сами....Не забудьте и про цепи на разных марках машин спросить! Ломается все и вся. Нет идеальной техники. Да, есть в некоторых двигателях массовые просчеты и не совсем удачные детали(натяжители и прочее),купленные на конвейер.... :(

Что вы хотите тут и так столь сумбурно рассказать,я все никак в толк не возьму?Про лом в общем что-ли?
...Примеров как раз полно-по убогим цепям,а не по порванным ремням и закусившимся роликам,а возврат ВАГа к ремню красноречиво говорит об несостоятельности цепи на данных двигателях(как частность) и возврату к более надежному типу привода в виде ремня,подумайте над этим.
Примеров вы не приведете действительно никаких-тк с ременным ГРМом проблем никаких,меняй только вовремя и ставь оригинал,кстати,первая замена ремня на новой машине по регламенту гораздо дальше и дешевле,нежели превентивная замена недоцепи,которая происходит по вынужденным обстоятельствам.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Antonio726 » Пн, 14 окт 2013, 6:35

Искандер-М, какой расход на холостых на горячем двигателе был до и после замены цепи?
Говорят расход не нормальный когда цепь сильно вытянута.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Пн, 14 окт 2013, 7:25

было 0.8(редко 0.7) без кондея, так и осталось. По ощущением мож даже стала чуть больше (+0.1)но пока много не катался нужно присмотреться.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Астра » Пн, 14 окт 2013, 7:45

Искандер-М писал(а):было 0.8(редко 0.7) без кондея, так и осталось. По ощущением мож даже стала чуть больше (+0.1)но пока много не катался нужно присмотреться.

Я гдето писал, что у меня перед перескоком, когда появился дребезжащий звук на разгоне, на хх при всем выключенном было показание 0,8-0,9 л/ч и чаще 0,9. Я очень был удивлен и смотрел температуру масла, думал может холодное еще, а нет, было 98-100... На исправном авто было всегда 0,7-0,8, и даже чаще 0,7.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Пн, 14 окт 2013, 9:53

DDR писал(а): Могу тебе напомнить,что тазоременная котовасия не имеет ничего общего с ремнями/роликами на иномарках
Ну да, я и забыл ты же у нас специалист широкого профиля. Ремень был Gates, если что. На любую старуху проруха случается. А балаковские ремни служили далеко за сотню тысяч, при регламентной замене в 90. И не стоит забывать сколько их ставилось на ТАЗы по отношению к количеству обрывов.
DDR писал(а): ...Примеров как раз полно-по убогим цепям,а не по порванным ремням и закусившимся роликам
Если умеешь пользоваться поиском, сходи в раздел А4, там много интересного найдешь. Вот например, или вот.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Пн, 14 окт 2013, 10:30

Астра писал(а): Я гдето писал, что у меня перед перескоком, когда появился дребезжащий звук на разгоне, на хх при всем выключенном было показание 0,8-0,9 л/ч и чаще 0,9. Я очень был удивлен и смотрел температуру масла, думал может холодное еще, а нет, было 98-100... На исправном авто было всегда 0,7-0,8, и даже чаще 0,7.
расход не изменился ведь перескока то не было, и на натяжителе было 6 рисок, но он то продолжал еще работать поэтому ща у меня новый натяжитель на нем 2 риски и считается там теперь немного по другому.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение DDR » Пн, 14 окт 2013, 13:21

Robbin писал(а):Ну да, я и забыл ты же у нас специалист широкого профиля... Если умеешь пользоваться поиском, сходи в раздел А4, там много интересного найдешь. Вот например, или вот.

Помимо умения пользования поиском-необходимо еще уметь читать.

"Ведь если на улице -48, рука не поднимается машину заглушить, в прошлом году 18 суток машина не выключалась....плюс не редкими раньше были пуски "с толкача" пока акум бешенный на поставил . Мне владелец старенького BMW хвастал про шкалу-индикацию моточасов двигателя на своей тачке, тут и понятно когда маслице поменять и тд. Я сам виноват в моем случае, брак-нифига не вариант!"

"В сервисе, директор лично вынес мне помпу с их склада. В такой же коробке как и запчасть из Ексиста. Все номера (на шкиве и кожухе) совпадали, и выбитая надпись на валу "Канада", тоже. Но деталь со склада сервиса оказалась намного лучьшего качества. Сама крыльчатка гладенькая, кожух обработан лучьше. Детьль из ексиста: крыльчатка шаршавая, а на кожухе некая кромка."
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Пн, 14 окт 2013, 14:15

DDR писал(а): Помимо умения пользования поиском-необходимо еще уметь читать.
Вот ты сначала поиском воспользуйся и почитай по-больше, прежде чем категоричные и безапелляционные выводы делать. То что я в ссылках привел - это далеко-далеко не все обрывы на А4.
Ну и если уж сам речь завел про ВСЕ иномарки, то и другие форумы почитай в и-нете.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение andvitmat » Пн, 14 окт 2013, 14:36

Robbin! До того человека слишком трудно достучаться.....Пусть считает-как считает. Может ему лень в компе возиться,пусть зайдет к ремонтерам в сервис и выскажет свое мнение им.....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Пн, 14 окт 2013, 14:45

Да я знаю, я до него и не "стучусь" - ни смысла, ни цели нет. Просто пусть люди сами почитают и выводы сделают, дабы не повестись на его безапелляционные высказывания.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение DDR » Пн, 14 окт 2013, 16:21

Robbin писал(а):Вот ты сначала поиском воспользуйся и почитай по-больше, прежде чем категоричные и безапелляционные выводы делать. То что я в ссылках привел - это далеко-далеко не все обрывы на А4.
Ты бы лучше изучил непосредственно причины этих обрывов,которые все как одна:бракованные з/ч,убийственная эксплуатуха(как в твоем "вот" выше),перепробег-по времени в том числе меняют,а не по внешнему виду и пройденным км,попадание воды в ролики после моек отсека давлением и т.д.
Robbin писал(а):Просто пусть люди сами почитают и выводы сделают, дабы не повестись на его безапелляционные высказывания.
Ну ну,только чего-то цепи ваг ставить перестал,видимо тоже очень безапеляционно поступает.
andvitmat писал(а):Robbin! До того человека слишком трудно достучаться.....Пусть считает-как считает. Может ему лень в компе возиться,пусть зайдет к ремонтерам в сервис и выскажет свое мнение им.....
Тут дело не во мне,а втом,что некоторые,и вы в том числе,очень любят собирать интересуемую информацию методом одного вопроса,например:
-Ремень рвется?
-Да.
Остальные вопросы,которые позволают составить более детальную картину об истинных причинах обрывов,в данный метод не входят.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение inform » Пн, 14 окт 2013, 16:56

DDR писал(а):Ну ну,только чего-то цепи ваг ставить перестал,видимо тоже очень безапеляционно поступает.
Ну не совсем перестал, Октавия-3(1.8 ) - цепь.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 215