forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пт, 13 апр 2012, 11:11

кстати сборка чехия. адаптация по дроселю только поднимается вверх,тоесть только обогощает смесь,если залить супер чистый качесвенные бензин-вниз она уже не спустится,просто на этом месте останется,клеммы сбрасывал,не помогло,если уж настройки болеро все сохранились,что уж говорить о мозгах то,емцы я думаю продумали всё. не не,точно не помпа,потому что при постановке в P,N сразу тишина.

p.s. на лето сам собираюсь защиту снять и поставить пластиковый пыльник
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Рустамович » Пт, 13 апр 2012, 11:14

RALF писал(а):расход мгновенный 1.4л.\100км при всех отключённых электроприборах

У меня расход 1.4 - 1,7 л/час на холостых, при включенном кондиционере.
ЗЫ: не мешайте машине ездить. :)
1.8TSI АКПП с 6 пакетом.
Аватара пользователя
Рустамович
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 12 янв 2012, 15:58

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 13 апр 2012, 11:25

RALF писал(а):кстати сборка чехия. адаптация по дроселю только поднимается вверх,тоесть только обогощает смесь,если залить супер чистый качесвенные бензин-вниз она уже не спустится,просто на этом месте останется,клеммы сбрасывал,не помогло,если уж настройки болеро все сохранились,что уж говорить о мозгах то,емцы я думаю продумали всё. не не,точно не помпа,потому что при постановке в P,N сразу тишина.

p.s. на лето сам собираюсь защиту снять и поставить пластиковый пыльник
съездите в любой сервис с ямой или подъемником - заведите и вниз - сразу поймете откуда звук - ручник воткните или поспросите кого нибудь включить Д :) - надеюсь вы при движении на нейтрале не ездили по привычке после механики ( извините я без обид) - надо бы тогда проверить уровень в коробке срочно. - выть там может только бублик то есть гидротрансформатор . :) про адаптацию честно - слышу первый раз - на сколько я знаю - переход с одного сорта на другой бензина в пределах допустимых 95-98 происходит автоматически . С 92 - м данное авто эксплуатировать не рекомендовано ( согласно табличке на крышке бензобака) - если вы заливали 92 - то могли действительно свечи вылететь . Кстати может стоит перезалить блоки управления мотором и бу коробки - может быть у вас авто не прошло препродажку на Россию ' . Вы где живете или территориально бываете - захотелось даже послушать вой вашего оборотня :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пт, 13 апр 2012, 11:52

ЮВАО Автозаводская,Кожуховская.про предпродажку интересное мнение-её и не делали,даже уровень антифриза был ниже минимума,Сам потом доливал,нет,накатом не езжу и не ездил,знал что это убивает коробку и вот про уровень масла интересная тема,когда я ездил к ОД,они подсоединяли компьютер и диагностировали,но вот уровень не проверяли,хотя должен стоять датчик уровня,может и ошибаюсь,но датчик давления точно стоит и если бы было голодание,я думаю он был сработал ИМХО.

P.S. вой не постоянен и при езде не проявляет себя. обычно бывает когда разворачиваешь,тоесть делаешь манипуляции с D,R,повторюсь при нажатой педали тормоза,1.4 расход при всех отключённых приборах. кстати температура масла в движке достигает бывает даже 104 градусов,по трассе бывало 97
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 13 апр 2012, 12:06

Датчика уровня нет - уровень проверяется с помощью Васи только по причине отслеживания температуры масла в автомате - алгоритм такой. - масло в коробке должно остыть как можно ниже - хотя бы до 30 градусов- далее поднимаем заведенное авто с селектором в N и откручиваем сливную пробку с коробки ( пробка под шестигранник - прокладка пробки - одноразовая напоминает кольцо на свечах) - если масло потекло сразу - значит перелив - масло должно начать капать или литься тонкой струйкой при нагреве - при температуре 42-45 градусов - закручиваем пробку - уровень выставлен! Масло из коробки лишнее не вытечет по- тому как под пробкой есть еще трубка - уровень длинной 5-6 см :) - проверка уровня - стоит у дилером рублей 700 по- моему - с такой температурой под 110 градусов я бы призадумался - так как есть мнение что рабочая температура масла в коробке это 75 градусов - масло специальное и предназначено для работы в коробке а не в моторе :( при включение задней передачи надо ждать полной остановки авто - это обязательно - иначе накроется ленточный тормоз 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пт, 13 апр 2012, 12:13

масло в движке 103 градуса,а не в коробке,задняя скорость и на механике такой же алгоритм требует,поэтому тут всё на автомате происходит,но меня удивило что получается в диагностику коробки не входит проверка уровня масла,странно
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 13 апр 2012, 12:27

RALF писал(а):масло в движке 103 градуса,а не в коробке,задняя скорость и на механике такой же алгоритм требует,поэтому тут всё на автомате происходит,но меня удивило что получается в диагностику коробки не входит проверка уровня масла,странно

Оно же на весь срок службы :D - помниться на 45 кузове с мотором 2.6 с полной торпедой стоял у меня датчик температуры масла - красный сектор начинался после 120 градусов - кстати 30 минут на 150 спокойно подводили стрелку к этому пределу :( максидот гадкая вещь - не знаешь какая температура и едешь не заморачиваясь - не буду ставить :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Leichttraktor » Пт, 13 апр 2012, 13:01

spion30 писал(а): у данной коробки отмечен один недостаток - это перегрев ею из- за отсутствия масляного радиатора - вместо него здесь есть кусок алюминиевого гавна который не понятно что делает то ли греет то ли охлаждает . Советую защиту ставить с жабрами обдува а не с 2 мя про резями на ней - я пластик родной пока не менял - там реальные сопла под поддон коробки идут - пусть лучше все в грязи будет но холодное да с 17 см клиренса и металлическим поддоном коробки нужен ли броне лист весом 10 кг на авто решать каждому - пластик штатный идет толщиной мм 5-6 кстати. Так вот именно этим и вызвано дополнение ввиде замены масла на 60 000 км и по- моему только на вагах - масло от перегрева очень быстро теряет свои свойства - отсыда и некорректная работа саленоидов :). Не Понимаю о какой адаптации вообще идет речь - я первый раз слышу - сбросьте клемму + минут на двадцать вот и вся адаптация . На авто стоит автоматичесий корректор по бензину работающий на датчиках детонации - будет бензин - будет вам и адаптация . Может быть у вас помпа воет - тут уже по гарантии пару человек хвастались о замене сего агрегата :)

Доп. радиаторы для охлаждения ATF, если мне не изменяет память, ставились с данной АКПП на Пассаты для Калифорнии. Прежде чем ставить себе, ИМХО, не лишним было бы удостовериться, что производительности штатного масло насоса хватит для прокачки ATF через этот радиатор.
По защитам. Хороший воздухозаборник для охлаждения АКПП, из всех защит что я видел, только у ALFeco. У остальных - жалкое подобие.
Некорректная работа соленоидов/клапанов - из-за загрязнения продуктами износа. Во избежание этого в общем-то и предусмотрена замена ATF...
A5FL CDAB+09G Elegance+WR6 Silver 2012 год
Leichttraktor
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 15:22
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пт, 13 апр 2012, 13:48

но не на 6т.км же загрезнение? тут чтото другое,мне надо на какой нибудь другой 1.8 с акпп прокатиться,кто по близости автозаводской или кожуховской обитает?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dimbi4 » Пт, 13 апр 2012, 14:33

я почти рядом. В Марьино подкатывай, прокатимся
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 13 апр 2012, 16:00

Зайдите в топик защиты - там родную выложил с жабрами для обдува :) по- поводу насоса - думаю что в закрытом контуре насос справится тем более что радиатор стоит по уровню или даже ниже коробаса в теме про автомат и сроки замены и пр. Я выкладывал этот радиатор от пассата сс . В форумах по автоматам видел конторы которые ставят увеличенные радиаторы для внедорожников - размером с кулер на 1.8 :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Сб, 14 апр 2012, 9:58

После установки радиатора сервис может снять машину с гарантии, и в случае если коробас умрет - ремонт за свой счет. Им только зацепка для отказа нужна.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ivasi » Сб, 14 апр 2012, 10:07

Куда радиатор втыкать??
Масляных патрубков же нет.
Октавия FL 1.8TSI+6ст.акпп типтроник, амбиент+2пакет, 2012
Аватара пользователя
ivasi
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2011, 21:41
Откуда: Питер

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Шкотовод » Пн, 16 апр 2012, 22:42

Андрей 317 писал(а):Я далек от всех этих гидроблоков и фрикционов, потому и спрашиваю, можно ли их подпалить?

Это запах колодок!!!! На резком старте держит противобуксовка, при торможении.... Ну сам догодаешься))
Октавия Laurin & Klement 1.8 TSI АКПП. Белый сарай ST1
Йети 4X4 1.8 TSI МКПП, Белый Элегант ST1 + куча ништяков
Аватара пользователя
Шкотовод
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 16:55
Откуда: Москва, ЮАО ОРЕХОВО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Bonzik » Вт, 17 апр 2012, 9:40

Сегодня поутру, стоя в пробке, и при выключеной магнитоле заметил как гудит коробас. Ради интереса перевел в нейтраль (N) - гул исчез ставлю в D - гудит зараза. Возможно я просто зря напрягаюсь - пробегу всего 200 км. Но вот при разгоне есть легкие толчки при переключениях со 2 на 3, иногда чуствуется переключение на 4-ю. Сбрасывает незаметно .. раньше на автоматах не ездил - сравнить не с чем ..
1,8TSI+6АКПП, White Ambition + 2WR
Аватара пользователя
Bonzik
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2011, 21:36
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237