forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 30 май 2012, 10:18

Тоже не уверен, что правильно затягивать сайленты, когда машина уже опущена на колеса
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Георгий 432 » Ср, 30 май 2012, 13:03

Carbon писал(а):Я побрезговал брать пружины Бильштайн, стойки бы взял, а пружины не хочу.

что же такого брезгливого в пружинах, если аморы нормальные то и с ними проблем быть не должно
InterPaul писал(а):Все что народ ставил - и все что проверено - выложено в шапке. Остальное - на ваше усмотрение, может будет хорошо - кто ж знает...

просто экспериментов не хочу, а то слишком дорого выходят
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Mitiai » Ср, 30 май 2012, 13:30

Интересовался у оф. дилера по поводу установки пружин от РС. Инфа от них такая, что менять надо вместе с амортизаторами, много недовольных после замены одних только пружин т.к. ППДшных амортов ход больше чем у РС и такая связка неблагоприятно сказывается на балансе работы подвески в т.ч. более сильные отклонения кузова при старте/торможении, что собственно и напрягает в условиях плотного городского движения.
Кстати, знакомый инженер по запчастям так же подтвердил наличие частых возвратов РСных пружин после такого тюнинга :shock:
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 30 май 2012, 13:40

Ну поменяем и стойки, в чем проблема? Через N километров.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Mitiai » Ср, 30 май 2012, 17:26

Carbon писал(а):Ну поменяем и стойки, в чем проблема? Через N километров.

Ну если сам будешь ставить то проблем особых нет, а так два раза платить за установку + сходразвал, что у дилера под 10тр выливается...

Carbon писал(а):мои аналоги РС уже на подходе, скоро отпишусь по результатам замены.

Ну как есть результаты? :)
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Ср, 30 май 2012, 19:05

Mitiai писал(а):два раза платить за установку + сходразвал, что у дилера под 10тр выливается...

кто ж такие вещи у дилера делает! :shock:
тут вот люди обсуждают как бы получше зашифроваться чтобы дилер не узнал что стоят неродные пружины и гарантии не лишил, а вы прямо на амбразуру к нему в гости с поднятыми руками...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Proc » Ср, 30 май 2012, 19:14

Снял сегодня ППД, установил Lesjofors аналоги евро подвески(4285718 - задние, 4085711 - передние) и оригинальные отбойники. Машина просела спереди на 1.5см, сзади на 0.8см. Впечатления очень даже положительные как и у всех: в разы тише и плавнее проходит мелкие неровности, такое ощущение, что дороги отремонтировали в городе, разгон и торможение без ощутимых кренов, пропал хруст при интенсивном разгоне, меньше передаются вибрации от шершавого асфальта. Управляемость пока негде было проверить. Пружины вышли 4360р + 3600р работа по установке и развал/схождение. Итого бюджет порядка 8000р.
Последний раз редактировалось Proc Ср, 06 июн 2012, 9:12, всего редактировалось 2 раз(а).
1.8 TSI DSG. Пробег 99000км
Proc
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 13:41

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Mitiai » Ср, 30 май 2012, 19:54

InterPaul писал(а): кто ж такие вещи у дилера делает! :shock:
тут вот люди обсуждают как бы получше зашифроваться чтобы дилер не узнал что стоят неродные пружины и гарантии не лишил, а вы прямо на амбразуру к нему в гости с поднятыми руками...
Открою вам большой секрет - моей машине уже есть 2 года и теперь она полностью моя... :wink: Кстати, когда езди к ним на днях регулировать свет фар с нештатным ксеноном, про гарантию ни слова не было сказано, даже сервисную книжку не спрашивали. Думаю, с подвеской тоже прокатит т.к. они же не за бесплатно этот тюнинг будут делать.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Ср, 30 май 2012, 22:33

Mitiai писал(а):Интересовался у оф. дилера по поводу установки пружин от РС. Инфа от них такая, что менять надо вместе с амортизаторами, много недовольных после замены одних только пружин т.к. ППДшных амортов ход больше чем у РС и такая связка неблагоприятно сказывается на балансе работы подвески в т.ч. более сильные отклонения кузова при старте/торможении, что собственно и напрягает в условиях плотного городского движения.
Кстати, знакомый инженер по запчастям так же подтвердил наличие частых возвратов РСных пружин после такого тюнинга :shock:

Ты там не самый любимый их клиент случаем?Дело свое они любят,это да.
Да и вообще,с подвесом на РС пружах все с точностью до наоборот,если че.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 30 май 2012, 23:04

Mitiai писал(а):
InterPaul писал(а):свет фар с нештатным ксеноном, про гарантию ни слова не было сказано, даже сервисную книжку не спрашивали. .

Надеюсь линзы поменяли ну или всю оптику? 8)
Я свои пружины еще жду. По поводу замены от РС, ну если VAG тупо решил поставить более длинные пружины, то вариант от РС уж никак не может быть хуже, чем вариант с ППД, они как минимум короче, и дадут нормально отрабатывать стойкам. ИМХО отбойники все же лучше ставить от РС
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пт, 01 июн 2012, 13:58

Mitiai писал(а):Кстати, знакомый инженер по запчастям так же подтвердил наличие частых возвратов РСных пружин после такого тюнинга :shock:

А какая нагрузка прописана для RS c ДСГ на передок?
Поди 1040 кг?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Vadimich » Сб, 02 июн 2012, 19:45

Доброго всем времени суток!
Друзья, проясните немного ситуацию, а то я уже всю эту тему и соседнюю про подвеску перечитал, но до конца так и не разобрался :(
Вопросов у меня несколько:
1) В шапке написаны пружины "Оригинал - РС" (Пружины от РС бензин перед - 1k0411105db, зад - 1k0511115bt) - это от европейской РыСи с клиренсом ~127мм (она же Европейская спортивная подвеска). Если это верно, то можно попросить автора несколько подправит шапку, чтобы не получалось "двойного чтения", а то я пока читал тему понял, что кто-то под литерой РС подразумевает отечественную РыСь (140 мм), а кто-то европейскую (127 мм)
2) Если я правильно понимаю, то мотор РСки весит несколько больше, чем 1,8 tsi, а корма весит +/- столько же, следовательно если ставить пружины от Европейской РыСи, то морда должна просесть немного меньше, чем корма. Это чисто теоретическое рассуждение - может кто-нибудь подтвердить/опровергнуть это цифрами или личным опытом
3) В связи с небольшой путаницей по поводу пружин от РС (может быть это я такой невнимательный или чего-то не понимаю), может кто-либо из форумчан, у кого стоят пружины от Европейской спортивной подвески (Евро РС 127мм) отписать свои впечатления, ну или дайте ссылку на прошлое. Особенно было бы интересно узнать про их работу в сочетании с Bilstain B6 Sport
4) А есть у кого-то понимание, кто для шкоды делает пружины для Европейской спортподвески? Большая ли разница между оригиналом и нет?

Я для себя определился, что точно буду ставить Bilstain B6 Sport и, скорее всего, Европейскую спортподвеску 127 мм. Сначала я хотел евросток 140 мм, потом меня Дима Jussi убеждал, что надо ставить что-то "правильное", но я не готов на клиренс 109 мм как у Eibach Pro-Kit (а это самое высокое, что бывает у "правильных" пружин) - слишком для меня низко :(

Прошу прощения, если я сильно повторяюсь в своих вопросах, но было бы хорошо все это в одном месте расписать и, возможно, что-то добавить в FAQ
Всем заранее спасибо!
Octavia A5 FL 1.8T 6G Elegance Revo Stage 1, RS Style
Vadimich
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 2:30
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Сб, 02 июн 2012, 19:55

Номеров пружин для евро-РС нет, это обсуждалось в данной теме уже два или три раза. Чтобы их узнать нужен вин европейской РС.
К тому же некоторые авторы - например ув. namelezz - вообще сомневаются в наличии таковых.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Vadimich » Сб, 02 июн 2012, 20:32

InterPaul писал(а):Номеров пружин для евро-РС нет, это обсуждалось в данной теме уже два или три раза. Чтобы их узнать нужен вин европейской РС.
К тому же некоторые авторы - например ув. namelezz - вообще сомневаются в наличии таковых.


Тогда можете уточнить, есть ли разница между пружинами Евростока и РС? РС жесче?

Собственно, VIN европейской (точно не нашей) РЫси: TMBEF61Z9C2070805 (http://www.eurodb.com.au/new-car-sales/skoda/octavia/2012/73860/)
Google великая вешь!! Кто-нибудь может покурить ETKA?
Octavia A5 FL 1.8T 6G Elegance Revo Stage 1, RS Style
Vadimich
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 2:30
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение CasperOK » Сб, 02 июн 2012, 21:38

В понедельник смогу пробить Vin в ETKA.
ЗЫ Тоже глубоко смневаюсь в том, что есть разница между евро и нашенской РС.
Skoda Octavia 1.8 TSI+DSG Eleganse WR1»8»RS...
CasperOK
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2011, 20:06

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 241