forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Halfpipe » Ср, 10 авг 2016, 20:06

fisher_ak писал(а): Как можно продиагностировать наличие нагара?

Без вскрытия головки блока цилиндров Вы не увидите нагар. Когда компрессия упадет, одна из причин клапана плохо закрываются из-за нагара.

to wilin
Бедная смесь выедает мозг диагностам основательно. Вы можете код ошибки "джеки чана" сюда написать с полной расшифровкой, полным логом. р2187 - слишком бедная смесь. Эта ошибка говорит о том, что где-то есть подсос воздуха. Проверь масляный щуп, может там трещина есть. Возможно просто ТНВД накрылся. Возможно не закручена крышка маслозаливной горловины. Возможно есть проблемы с маслоотделителем. Возможно забит обратный клапан системы вентиляции картерных газов. Возможно течет сальник коленвала. Возможно есть проблемы с адсорбером. Грязный воздушный фильтр.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение willin » Ср, 10 авг 2016, 23:28

Других ошибок нет. Как писал ранее были пропуски зажигания в цилиндрах. Потом пошла ошибка 2187. Сейчас есть небольшая нестабильная работа на холостых пока не прогреется. Как мне кажется расход растет. Завтра буду разбиратся с подсосом и полным логом ошибки. Как проверить тнвд я не совсем понял...судя по датчику там нормально, а померить механически наверное там нельзя. Фильтр воздушный менялся 5 тыщ назад. Вот топливный ни разу не менялся 107 т пробег. Сеточку в бензонасосе тоже не мыл. Хотя как мне кажется если бы были проблемы с подачей топлива, то она бы не ехала в режиме чека.
Почему были пропуски зажигания....
Спасибо за помощь...
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Halfpipe » Чт, 11 авг 2016, 2:54

Грязный топливный фильтр приводит к потере давления топлива. Лучше заменить его. Вообще лучше менять детали заблаговременно, чем ждать когда появятся проблемы. Незря производитель придумал график ТО, а Вы его проигнорировали. Теперь придется помучиться. По регламенту фильтр меняется после 90 тыс.км.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение willin » Чт, 11 авг 2016, 20:23

поездка в бош сервис ничего нового не дала.... нет у них програмного обеспечения для снятия логов... кроме ошибки 2187 была ошибка 2177 толи слишом маленькие обороты на холостом ходу то ли еще что то.... завтра поеду в Симферополь к другим официалам. Будем надеятся что найдут....
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение ytka » Пт, 12 авг 2016, 9:40

У меня такая хрень помниться была зимой, по утру троило, глохло без подгазовок, были ошибки по бедной смеси, слишком малых оборотах и так далее. Через некоторое время после старта двигателя все приходило в норму.
Все уперлось в бензонасос, снял, почистил и все.
Снимите бензонасос, делов на 5 минут, пролейте сетку очистителем карбюратора, или отмочите не ночь насос в банке. Поменяйте топливный фильтр.
То что авто едет, еще не говорит о том что у вас нет проблем с подачей топлива, а вот большой расход топлива - вполне говорит об этом.
Первые минуты после снятия ошибки и заводки двигателя, мозги думают что все ок и формируют топливную смесь исходя из карт смесеобразования которые в них есть, под определенные температуры окружающей среды и так далее. По факту топлива подается меньше, воздуха становится больше, смесь становиться недообогащенной и мозг начинает на более длительное время включать форсунку, авто едет, все нормально, только топлива расходуется больше. Мозг выводит эту ошибку, поскольку работа двигателя отличается от нормальной. При этом на холостых оборотах все может быть нормально в плане расхода, особенно после того как мозги адаптируются к условиями подачи топлива.
Вы уже столько денег потратили на диагностику, которая по сути ничего вам не дает.
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение willin » Пт, 12 авг 2016, 20:14

Доброго. Приговорили бензонасос. Поменял фильтр. Пока едет насос (пиербург заказал) попробую промыть сетку, но со слов местных мастеров. Если насос поработал с плохим топливом, то не поможет. Спасибо за советы.
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение ytka » Пн, 15 авг 2016, 10:05

У меня сетка закакалась чем то типа мазута, а поскольку она загнута внутри колбы насоса - вверх, при условии что ее нижняя часть засоряется быстрее ввиду тока бензина по пути наименьшего сопротивления, бензин начало сосать через верхнюю часть сетки, при уровне бензина в баке меньше половины - насос периодически сосал воздух, даже по хлюпающему звуку это было слышно, долив топлива решал проблему. Чистка сетки - решала проблему! Но насос все равно сдох, просто все эти меры отсрочили его окончательную кончину.
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение *Сенатор* » Пн, 15 авг 2016, 12:00

willin писал(а):Доброго. Приговорили бензонасос. Поменял фильтр. Пока едет насос (пиербург заказал) попробую промыть сетку, но со слов местных мастеров. Если насос поработал с плохим топливом, то не поможет. Спасибо за советы.

Меняйте сетку, благо её стоимость небольшая, далее подключаете манометр и измеряете давление "в стенку"(включаете зажигание, но не заводите двигатель). Если давление >= 5 атм. - вам повезло, если меньше - в магазин за новым насосом.
Octavia FL 1.4 TSI DSG 2012
*Сенатор*
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2012, 10:28
Откуда: МО г.Коломна

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение ytka » Пн, 15 авг 2016, 12:17

*Сенатор* писал(а):Меняйте сетку, благо её стоимость небольшая, далее подключаете манометр и измеряете давление "в стенку"(включаете зажигание, но не заводите двигатель). Если давление >= 5 атм. - вам повезло, если меньше - в магазин за новым насосом.


Стоит уточнить только что сетка "без кроилова" меняется не на всех насосах ;) т.к. есть разборные и не разборные насосы, какой у автора - можно узнать по его номеру.
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение willin » Пн, 15 авг 2016, 13:04

Сетку промыл, но толку это не дало и она не была сильно грязная - красная от присадок и все. Жду насос. Не смог снять фишку с самого насоса с красным язычком которая. Подскажите как ее правильно снимать а то боюсь поломать...
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение ytka » Пн, 15 авг 2016, 16:59

Вот этот красный язычек надо без фанатичного усилия потянуть вверх, он с небольшим усилием отщелкнет и разъем легко слезет.
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение willin » Чт, 18 авг 2016, 23:29

Доброго. Замена бензонасоса не помогла.... Расход около 1.5 литра на холостом ходу с климатом и 11 очень спокойной езды груженой машины с тулей. После сброса чека ( после замены насоса ) машина не заглохла, а качнув раз стелку быстро востановила холостой ход сама. Чек загорелся снова.
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Halfpipe » Чт, 18 авг 2016, 23:55

С топливом разобрались, осталось проверить подсос воздуха.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение AlexI » Пт, 19 авг 2016, 10:50

Если расход большой, то БУ считает, что воздуха много и соответственно льет много топлива.
Количество воздуха БУ определяет по датчикам давления и температуры.

"Датчик давления во впускном коллекторе G71 с датчиком температуры воздуха на впуске G42.
На основе этих сигналов и оборотов двигателя блок управления двигателя вычисляет массу поступившего воздуха."

Может датчик неисправен? Что будет, если отсоединить штекер?
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Meser » Пт, 19 авг 2016, 14:03

willin попробуйте связаться с Сергеем Базаровым. Он занимается диагностикой турбомоторов, что нибудь подскажет.
viewtopic.php?p=2164027#p2164027

Подсос (в случае с турбиной, скорее выпуск воздуха) проверяется опресовкой впускного тракта.

Halfpipe, нагар на впускных клапанах можно увидеть эндоскопом. На моторах с прямым впрыском тысячам к 100 он наверное уже должен быть. Если нагар не даёт клапану закрыться, то падение компрессии это вообще не беда, по сравнению с тем, что при недозакрытии, кромка клапана прогорит очень быстро.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 236