forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Денис177 » Вт, 22 мар 2011, 20:00

Климат это тот же самый кондиционер, просто с датчиком температуры. Температура в салоне и поддерживается за счет того что кондиционер периодически перестает работать.
Когда температура в салоне, например, повышается он начинает поддувать охлаждая до нужной вам температуры. Если вы не чувствуете никакой разници при езде с климатом или без климата, то могу сказать, что вы совершенно не чувствуете свой автомобиль.
Денис177
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 22:41

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Don_migel » Вт, 22 мар 2011, 20:01

Alexis80 писал(а):ну как и следовало ожидать : те кто и правда имеет опыт езды на 1.6 АКПП ( да даже и МКПП ) и адекватно оценивают возможности машины с этим двигом говорят прямо что мол только для города и 1-2 человека в салоне , а если уж 3-4 чела в машине даже без багажа , то она и едет совсем по другому , точнее не едет . по трассе даже с одним водителем все понятно . но есть и те кто главным плюсом 1.6 продолжает считать ПДД не разрешающие ездить этим владельцам более 60 в городе и более 90 на трассе , второй по значимости плюс 1.6 для таких владельцев это то что именно ИМ некуда спешить , ну и по своему мировоззрению они пытаются всех равнять . а отсюда мнение что все кто на более мощных авто самоубийцы и неадекваты :D


не надо все переворачивать.

"ПДД не разрешающие ездить этим владельцам более 60 в городе и более 90 на трассе" это не главный плюс 1,6 - это аксиома.

я вот не хочу ни ТСИ ни ДСГ, вот не хочу и все. И не считаю необходимым переплачивать 100 тысяч за оную связку, ибо 1,4 не рассматриваю ни в каких вариациях, только для того что бы несколько раз в год воспользоваться возможностью обгона в закрытом повороте.

До недавнего времени я владел ланцером 1,6 АКПП 98 л.с. и я знаю что такое овощ - так вот летом с полным салоном, четыре взрослых и два ребенка, с полным багажником, забитым под крышку и включенным кондиционером - вполне нормально передвигались по трассе. Да до сотни вообще проблем небыло, после ста туго но набирала, при обгоне в горку надо было переходить на типтроник, но такого чтобы подталкивать машину ногой - :no:
Сейчас езжу на классике, пока жду октавию - вот уж овощ так овощ.
Так что кто к чему привык.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 22 мар 2011, 20:20

Игорь-Т писал(а):У Сида, Элантры, Короллы - всего один режим (там АКПП 4ст. неадаптивная, допотопная по другому не умеет).


откуда такая инфа? ;) я не знаю как у Сиида и Элантры, но у Короллы АКП адаптивная, спорт режима нет, но есть режим "3" отключается 4 передача, а также АКП быстрее переходит на нижние передачи и больше их расскручивает чем в режиме "Д". Знаю потому что езжу на Аурисе с той же АКП.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение MELNIK » Вт, 22 мар 2011, 21:57

Денис177 писал(а):Климат это тот же самый кондиционер, просто с датчиком температуры. Температура в салоне и поддерживается за счет того что кондиционер периодически перестает работать.
Когда температура в салоне, например, повышается он начинает поддувать охлаждая до нужной вам температуры. Если вы не чувствуете никакой разници при езде с климатом или без климата, то могу сказать, что вы совершенно не чувствуете свой автомобиль.

На Октавии не так. Кондиционер отключается только если за бортом температура близкая к нулю. Кондиционер работает постоянно, дачик регулирует подачу горячего воздуха из печки, подогревая охлажденный кондиционером до нужной кондиции :)
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Вова Лермонтовский » Вт, 22 мар 2011, 22:03

Денис177 писал(а):Климат это тот же самый кондиционер, просто с датчиком температуры. Температура в салоне и поддерживается за счет того что кондиционер периодически перестает работать.
Когда температура в салоне, например, повышается он начинает поддувать охлаждая до нужной вам температуры. Если вы не чувствуете никакой разници при езде с климатом или без климата, то могу сказать, что вы совершенно не чувствуете свой автомобиль.

Вобще-то климат подразумевает наличие "мозгов", которые решают, какой температуры воздух подать в салон, откуда его взять (из салона или снаружи), куда подать (в ноги, в морду лица, на стекло), с какой интенсивностью и т.д.
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение ДымOk » Вт, 22 мар 2011, 22:08

Alex133 писал(а):Вот я тоже на счет климата никак не могу понять тех, у кого он машину тормозит. Третий год езжу на Октавии 1.6 АКПП и на такой же Фабии. Много раз летом специально пробовал выключать климат для проверки динамики. Ну хоть тресни, никакой разницы не могу заметить, что он включен, что выключен. Нормально едет, и одинаково.
Ставить 15 градусов конечно не пробовал. Для меня комфорт +24, может в этом дело? Но в 40 градусов этим летом тоже разницы не было.

да все верно, разницы нет что включен климат что нет, у меня было две октавии, сейчас езжу на третьей, последние две с климатом, так что знаю что говорю, 1,6 конечно медленнее, чем 1,8, до сотни разница сильно ощутима,если ездить тапка в пол, если нет и трогаетесь вы обычно то разницу почувствуете лишь в работе коробки (ДСГ дергается, японский автомат как тролейбус),так же чувствуется разница ускорения при 150, хотя я сомеваюсь что и владелец 1,8 будет гонять 150 по встречке с полным багажником и 5-ю пассажирами, а те кто пишут про отталкивание тапком, либо не имеют собственного опыта, либо имеют, но хотят помериться своим п....... двигателем. а если объективно, да 1,6 слабее но не настолько, насколько хотят показать зачем то в этой теме, 1,6 более чем достаточно для комфортной езды, а при желании можно и стартануть со светофора, со всякими там лансерами , шевроле и опелями, опять же спасибо японскому каробасу.
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re:

Сообщение Don_migel » Вт, 22 мар 2011, 22:09

bboorryyss писал(а):Чем сильнее нужно охладить воздух, тем выше, должно быть давление хладагента. В старых системах, компрессор создавал максимально возможное давление и отключался либо водителем, либо сам, при обмерзании испарителя. А температура подаваемого воздуха, регулировалась в сторону повышения, путем добавления теплого.
В новых компрессорах, поршни расположены на вращающемся наклонном диске, который может изменять угол положения, относительно вертикали. Чем вертикальней положение диска, тем больше ход поршня, тем больше степень сжатия (по аналогии с ДВС), тем большее давление компрессор может создать. А значит и большую работу выполняет - больше нагрузка на двигатель.
В итоге, если на улице температура воздуха 25 градусов, а водитель задал температуру в салоне 21 градус, то компрессору нужно создать совсем не большое давление, для охлаждения воздуха на 4 градуса. Так насколько будет падать мощность? Не более, чем при включении обогрева заднего стекла. Другое дело, если водитель выставит охлаждение на максимум. Тут, действительно идет чувствительный отбор мощности. Но хотел бы я видеть того водителя. кто так делает и остается без простуды.


Это к обсуждению на сколько обычный компрессор у климатконтроля.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Денис177 » Вт, 22 мар 2011, 23:27

Всё конечно очень здорово, но о каких "СТАРЫХ" системах идет речь не понятно. Не сказано, например в сравнении с современными одноклассниками.
А охладить салон с 25 до 21 градуса ну бред полный. вот например реалии прошлого лета, температура на улице +40.
В общем не понятно нифига, может на шкоде какая то инновационная система, или на всех машинах то же самое.
Денис177
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 22:41

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Alexis80 » Вт, 22 мар 2011, 23:32

Don_migel писал(а):не надо все переворачивать.

"ПДД не разрешающие ездить этим владельцам более 60 в городе и более 90 на трассе" это не главный плюс 1,6 - это аксиома.

я вот не хочу ни ТСИ ни ДСГ, вот не хочу и все. И не считаю необходимым переплачивать 100 тысяч за оную связку, ибо 1,4 не рассматриваю ни в каких вариациях, только для того что бы несколько раз в год воспользоваться возможностью обгона в закрытом повороте.

До недавнего времени я владел ланцером 1,6 АКПП 98 л.с. и я знаю что такое овощ - так вот летом с полным салоном, четыре взрослых и два ребенка, с полным багажником, забитым под крышку и включенным кондиционером - вполне нормально передвигались по трассе. Да до сотни вообще проблем небыло, после ста туго но набирала, при обгоне в горку надо было переходить на типтроник, но такого чтобы подталкивать машину ногой - :no:
Сейчас езжу на классике, пока жду октавию - вот уж овощ так овощ.
Так что кто к чему привык.

то что вы не хотите по финансовым или религиозным соображениям или просто из боязни TSI и ДСГ не значит что неедущий при даже частичной загрузке 1.6 АКПП вдруг взял и поехал быстрей . а если уж сравниваете с классикой , да она еще вас и устраивает , то так и пишите мол по сравнению с классикой 1.6 АКПП стелс еще тот :D .

Добавлено спустя 29 минут 27 секунд:
ДымOk писал(а):да все верно, разницы нет что включен климат что нет, у меня было две октавии, сейчас езжу на третьей, последние две с климатом, так что знаю что говорю, 1,6 конечно медленнее, чем 1,8, до сотни разница сильно ощутима,если ездить тапка в пол, если нет и трогаетесь вы обычно то разницу почувствуете лишь в работе коробки (ДСГ дергается, японский автомат как тролейбус),так же чувствуется разница ускорения при 150, хотя я сомеваюсь что и владелец 1,8 будет гонять 150 по встречке с полным багажником и 5-ю пассажирами, а те кто пишут про отталкивание тапком, либо не имеют собственного опыта, либо имеют, но хотят помериться своим п....... двигателем. а если объективно, да 1,6 слабее но не настолько, насколько хотят показать зачем то в этой теме, 1,6 более чем достаточно для комфортной езды, а при желании можно и стартануть со светофора, со всякими там лансерами , шевроле и опелями, опять же спасибо японскому каробасу.

нормально , опять странные "логические" выводы - 1.6 и 1.8Т разница ощутимая если тапку в пол и неощутима если нет . значит по этой логике 1.6 АКПП что при тапке в пол что нет едет 14 сек. до сотни , а 1.8 если не тапка в пол , то едет так же . но это же бред !!! правда в том что 1.6 АКПП при режиме S и тапке в пол едет около 14 с до сотни и все могут посмотреть на выложенном видео какими режимами работы двигателя это достигается :no: . если же крутить двигатель до 3.5-4 тыс. об. , то время разгона до сотни может вырасти до 19-20 сек. , а это уже близко к динамике приведенной ранее в пример классике . а еще и загрузка каждым пассажиром будет сильно влиять , и климат немного тоже . у 1.8 TSI при тех же режимах - если крутить до 3.5-4 тыс. об. время разгона до сотни составит я думаю в пределах 11 сек. , и при этом загрузка и климат будет влиять минимально . 1.4 TSI по этим параметрам не очень сильно будет отличаться от 1.8 . только вот о какой "одинаковости" может идти речь применительно к 1.6 непонятно . я не пытаюсь доказать что 1.8 намного лучше 1.6 - это и так понятно , я лишь не пойму высказываний явно неадекватно завышающих возможности 1.6 АКПП или явно принижающих более мощные моторы . а если владелец рассматривает машину только как средство передвижения из А в Б и сторонник сверхспокойной езды до такой степени что ему и вправду кажется что 1.6 АКПП под едет очень достойно даже под загрузкой , то так и надо расписывать чтоб людей не обманывать , ведь люди то разные . у меня вот на работе у знакомого опель корса 1.2 робот , там время разгона еще хуже , а его устраивает . но при этом он не пытается доказать всем и вся на форуме и в жизни что он ого-го как едет !
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Olegoff » Ср, 23 мар 2011, 0:34

Проанализировал последний десяток страниц и пришел к странному выводу. ИМХО похоже у владельцев 1.8 ТСИ какой-то комлекс неполноценности, который требует самоутверждения путем излишнего гротескного принижения возможностей двигателя 1.6. Да никто и не сомневается что 1.8 ТСИ и 2.0 ТСИ и даже 1.4 ТСИ ездят шустрее. Но зачем здесь это доказывать? Да еще и теории выдумывать, типа чем больше мощность, тем больше безопасность и т.п.? Получатся ищем поддержки и оправдания своего выбора, бахвалясь до пены у рта (или клавиатуры). Не нужно это. Октавия А5 с 1.6 вполне достойно выглядит на фоне конкурентов с аналогичными характеристиками и имеет достаточную мощность и крутящий момент на колесе, позволяющие как в городе, так и на трассе не уронить имидж марки.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 23 мар 2011, 1:27

Olegoff
не обращай внимание просто, но оно так и есть. Я не знаю почему такое появилось, раньше когда было до ФЛ и А4, тем небыло таких, было просто 1.4 достаточно в городе на трассе тяжело с загрузкой, 1.6 достаточно для обычного водителя в любых условиях, 1.8Т(то что 150 л.с.) для любителей позажеч, но срача такого небыло... Все все пониманимали, и почему все решили что 1.6 не едет я не знаю, едет он нормально как и большенство машин в потоке, а 1.8Т быстрее потока может ехать. Просто не всем это надо, но владельцы 1.8Т упорно не хотят этого понимать, хотя старые клубни адекватны. Забей короче на выпадки эти.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Alexis80 » Ср, 23 мар 2011, 2:43

Olegoff писал(а):Проанализировал последний десяток страниц и пришел к странному выводу. ИМХО похоже у владельцев 1.8 ТСИ какой-то комлекс неполноценности, который требует самоутверждения путем излишнего гротескного принижения возможностей двигателя 1.6. Да никто и не сомневается что 1.8 ТСИ и 2.0 ТСИ и даже 1.4 ТСИ ездят шустрее. Но зачем здесь это доказывать? Да еще и теории выдумывать, типа чем больше мощность, тем больше безопасность и т.п.? Получатся ищем поддержки и оправдания своего выбора, бахвалясь до пены у рта (или клавиатуры). Не нужно это. Октавия А5 с 1.6 вполне достойно выглядит на фоне конкурентов с аналогичными характеристиками и имеет достаточную мощность и крутящий момент на колесе, позволяющие как в городе, так и на трассе не уронить имидж марки.

комплексы какие то мифические помоему вообще не причем . и если вы действительно так внимательно читали , то могли увидеть что разговор о разгоне и секундах 1.6 и 1.8 зашел не для сравнения ради ( чего сравнивать то ) , а лишь как четкая констатация фактов . потому как некоторые люди просто слепо защищающие 1.6 АКПП несут иногда откровенную чушь - и 14 сек. до сотни это у них если в пол педали , а если в пол так ... , и загруженность с климатом совсем не влияет , и если в пол педпли не жать то разницы с турбовыми версиями совсем нет . так вот комплекс скорее у того кто это все заявляет ради чего непонятно только . а многие высказавшиеся владельцы 1.8 TSI между прочим раньше ездили на 1.6 и вполне могут смело рассуждать об этом двигателе . да и кстати заметьте некоторые владельцы 1.6 АКПП вполне адекватно оценивают работу этой связки , а не занимаются самовнушением "я самый умный , у меня все самое лучшее , а все кто не согласны ... в общем комплексы у них" . :no:
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение xolo » Ср, 23 мар 2011, 7:54

а по мне, так наоборот:
владельцы 1.8Т занимаются самовнушением
искренне верят что мощности 1.8Т хватит в любой ситуации ;)
xolo
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 18 янв 2011, 19:56

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Olegoff » Ср, 23 мар 2011, 8:56

Я внимательно следил за этой темой, а не только на последнем десятке страниц. Так что могу говорить о системном анализе, а не об отдельном посте или группе постов. Поэтому могу сказать - самовнушение и бахвальство (прикрываемое теорией сравнения) как раз и есть признаки комлекса неполноценности. Да, согласен, большинтво владельцев трубомоторов вполне адекватные. Но почему-то на этой ветке их коллегам нужно что-то доказывать - здесь, у светофора, на трассе. А есть он, смысл этого? Взять хотя бы трассу. Ну обгонит 1.8 на трассе, пользуясь преимуществом мотора, на десяток фур больше. Ну и что? А впереди еще сотня таких. Это приблизит к цели на километр другой или на 5-10 минут. Выигрыш мизерный. А если взять длинные маршруты - километров так от 1000, то все равно встретимся на ночевке. И средняя маршрутная скорость будет у всех практически равная 65- 70 км /ч. Куда лететь и где летать за 140, особенно при нынешнем совершествовании методов контроля скорости. В лапы взяточников из ДПС? Хотя я наверно зря пишу это. При наличии компекса любые доводы принимаютя в штыки и отвергаются, просто исходя из того, что таковые есть.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Игорь-Т » Ср, 23 мар 2011, 9:09

Вот видео, как и обещал, спокойного разгона Октавии 1.6 АКПП (условия: селектор АКПП - режим D и плавно жмем на газ)
http://www.youtube.com/watch?v=dMncoj2rbP4
Никому ничего не хочу доказать, выкладываю для потенциальных покупателей Октавии 1.6 АКПП. :beer:
В нормальном режиме укладываемся в заявленные производителем 14 секунд (это при условии, что зимняя резина и гололед), для гор и драйва используем режим S и tiptronic. 8)
Skoda Octavia Черный Deep 1,8 tsi АКПП Ambiente + WR2
--------------------------------------------------------------------------
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что!
Игорь-Т
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 04 мар 2011, 22:42
Откуда: г.Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 236

cron