Я на прошлой неделе менял.Asmen писал(а): А кто фильтр топливный менял может подсказать в личку какие там заморочки, поменял и все или воздух где то спускать надо?
Сначала нужно отсоединить разъем бензонасоса под задним сиденьем, потом завести машину - она поработав секунд пять должна заглохнуть. Но немного бензина после отсоединения одной из трубок всё равно польется самотеком, поэтому желательно небольшую емкость подставить, когда будешь сам фильтр снимать. Затем отвинтить один торкс крепления фильтра к кузову и вынуть его оттуда для удобства снятия трубок.
Потом отсоединить три трубки от фильтра - это не сложно, нужно нажать на фиксатор и просто вынуть трубку. Новый фильтр надо вставлять внимательно - у него есть небольшой упор, который должен войти в крепление, иначе торкс не закрутить.
Дел в общем-то 15 минут на всё про всё. Потом не забыть вставить разъем бензонасоса и стереть ошибки Васей.
ЗЫ. А вообще есть профильная тема, почитай.


- просто из-за неисправности егр мог включиться аварийный режим - необходимо скинуть ошибки для восстановления системы
- шестеренка работает на четверть всего - вы могли много провернуть и опять заслонка за стопорилась - как вариант . Лямбда сразу бьет на расход - и нужна она собственно для экологии - даже когда лямбда капут - то компьютер принимает её среднее значение - результат - это нормальный расход в городе - но большой на трассе . На разгон и скорость может оказывать влияние либо насос либо забитый кат . Но если ЕГР скажем опять провернул шестерню - то неизвестно в какое положение он встал и какую команду он выдает на комп - тоже знает лишь Аллах
- вскрывайте для начала ЕГР - это мой вам совет