forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Джон » Ср, 23 мар 2011, 9:35

Если есть комплексы, то у апологетов 1.6 АКПП, они какой только пурги не гонят... И с классикой какой-то сравнивают (1.5 - 80 л.с.), которой в природе нет, и кондиционер не влияет, и спешить им некуда и пр. Ну да, 1.6 АКПП еще и Победу, М - 401, и ЗАЗ - 968 может обогнать!!! Владельцы 1.8TSI куда адекватнее, отдают себе отчет, что Коллективизация закончилась, ДнепроГЭС построен, на дворе 21 век! Сейчас заехал в салоны Ауди и Фольксваген, НИ ОДНОЙ машины с 1.6mpi! Время этого двигателя уходит, независимо от того, согласны мы с этим, или нет. "И поворачиваются к тракторам крестьян заскорузлые сердца..." Я думаю все заметили, что с годами двигатели машин становятся все мощнее, разгон более интенсивный. Это для чего делается? Чтобы мы все поубивались? Совсем нет! Мощный двигатель хорош не только для светофорных гонок или движения "газ-тормоз", мощность - это прежде всего СПОКОЙСТВИЕ и НАДЕЖНОСТЬ. Тот, кто этого не понимает, приводит здесь какие-то нелепые аргументы, вешает ярлыки и пр. Когда-то до хрипоты спорили, что быстрее: Москвич или Жигули? Где сейчас эти спорщики? Там же скоро будут и апологеты 1.6 АКПП.
Игорь-Т, разгон 1.6 АКПП откровенно слабый, увы...
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение HEXE » Ср, 23 мар 2011, 9:47

Olegoff писал(а):Я внимательно следил за этой темой, а не только на последнем десятке страниц. Так что могу говорить о системном анализе, а не об отдельном посте или группе постов. Поэтому могу сказать - самовнушение и бахвальство (прикрываемое теорией сравнения) как раз и есть признаки комлекса неполноценности. Да, согласен, большинтво владельцев трубомоторов вполне адекватные. Но почему-то на этой ветке их коллегам нужно что-то доказывать - здесь, у светофора, на трассе. А есть он, смысл этого? Взять хотя бы трассу. Ну обгонит 1.8 на трассе, пользуясь преимуществом мотора, на десяток фур больше. Ну и что? А впереди еще сотня таких. Это приблизит к цели на километр другой или на 5-10 минут. Выигрыш мизерный. А если взять длинные маршруты - километров так от 1000, то все равно встретимся на ночевке. И средняя маршрутная скорость будет у всех практически равная 65- 70 км /ч. Куда лететь и где летать за 140, особенно при нынешнем совершествовании методов контроля скорости. В лапы взяточников из ДПС? Хотя я наверно зря пишу это. При наличии компекса любые доводы принимаютя в штыки и отвергаются, просто исходя из того, что таковые есть.


+мульён. Оставьте уже в покое наших черепашек! Alexis80 - здесь многие владельцы 1.8 отписывались, но Вы самый стойкий. Я понимаю, у Вас есть с чем теперь сравнивать... Все и всё прекрасно понимают, но у каждого, кто выбрал или выбирает 1.6 с АКПП есть свои требования к авто и зачастую они не совпадают с мнением других... А насчет секунд - это уже совсем становится смешно :)
Вот только как ни странно, я очень часто наблюдаю другую картину - машины с более мощными движками, разбитые в хлам, лежат в кювете или едут на эвакуаторе... И каждый владелец этих мощных авто думает "я успею...". Да нет, граждане - не успеете, по крайней мере далеко не все...
Будьте внимательны к своим мыслям, они — начало поступков
Аватара пользователя
HEXE
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 11:24
Откуда: Москва, СЗАО, Северное Тушино

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение ДымOk » Ср, 23 мар 2011, 9:59

Джон писал(а):Если есть комплексы, то у апологетов 1.6 АКПП, они какой только пурги не гонят... И с классикой какой-то сравнивают (1.5 - 80 л.с.), которой в природе нет, и кондиционер не влияет, и спешить им некуда и пр. Ну да, 1.6 АКПП еще и Победу, М - 401, и ЗАЗ - 968 может обогнать!!! Владельцы 1.8TSI куда адекватнее, отдают себе отчет, что Коллективизация закончилась, ДнепроГЭС построен, на дворе 21 век! Сейчас заехал в салоны Ауди и Фольксваген, НИ ОДНОЙ машины с 1.6mpi! Время этого двигателя уходит, независимо от того, согласны мы с этим, или нет. "И поворачиваются к тракторам крестьян заскорузлые сердца..." Я думаю все заметили, что с годами двигатели машин становятся все мощнее, разгон более интенсивный. Это для чего делается? Чтобы мы все поубивались? Совсем нет! Мощный двигатель хорош не только для светофорных гонок или движения "газ-тормоз", мощность - это прежде всего СПОКОЙСТВИЕ и НАДЕЖНОСТЬ. Тот, кто этого не понимает, приводит здесь какие-то нелепые аргументы, вешает ярлыки и пр. Когда-то до хрипоты спорили, что быстрее: Москвич или Жигули? Где сейчас эти спорщики? Там же скоро будут и апологеты 1.6 АКПП.
Игорь-Т, разгон 1.6 АКПП откровенно слабый, увы...

ну не будет 1,6 и любители 1,6 пересядут на 1,2 ТСИ, в чем проблема
alex80 вы вообще очень странно рассуждаете, я понимаю долго хотели 1,8 и на конец купили и теперь надо как то всем об этом сообщить, НО тут ни кто не пытается доказать что 1,8 плох, тут пытаются сказать людям правду что 1,6 не так плох, как вы тут его обрисовываете, про разгон я имел ввиду обычный разгон со светофора выезд со двора и т.д., ни кому ваши 5 сек разницу в принципе на фик не нужны, при обычном городском цикле что 1,6 что 1,8 хватает, на трассе при средней скорости по БК 90 км (т.е. амплитуда от 80-до 130 км/ч) хватает за голову, по мне минус 1,6 нет динамики при оборотах свыше 4 тыщ, у 1,8 расход и дсг, у меня 1,6 у брата 1,8, когда попал в сервис с ДСГ ездил на моей, не плевался, а у вас прямо фобия на 1,6 :D
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Alexis80 » Ср, 23 мар 2011, 10:09

уважаемые , про секунды я написал повторяю не для демонстрации преимущества 1.8 над 1.6 - это понятно по крайней мере нормальным людям в здравом уме . а написал только тогда когда кое кто написал ересь что мол разницы то и нет никакой почти между этими двигателями . так что не переиначивайте . я лишь за то чтоб если человек писал , то адекватно и правду . а то некоторые пишут об 1.6 АКПП мол лучший в классе , всегда хватает . напоминает как в сравнительных темах люди ставят октавию по какому нибудь параметру выше конкурента - например говорят что в опеле астре шумка дерьмо , мол в октавии лучше . но это не правда и все с точностью до наоборот , а высказывание значит лишь одно - человек реально не сравнивал , не ездил , а спорит и утверждает . так же и с высказываниями про связку 1.6 АКПП что мол она лучшая в классе и без минусов .

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
ДымOk писал(а):ну не будет 1,6 и любители 1,6 пересядут на 1,2 ТСИ, в чем проблема
alex80 вы вообще очень странно рассуждаете, я понимаю долго хотели 1,8 и на конец купили и теперь надо как то всем об этом сообщить, НО тут ни кто не пытается доказать что 1,8 плох, тут пытаются сказать людям правду что 1,6 не так плох, как вы тут его обрисовываете

и отлично что пересядут на 1.2 TSI - у него момент больше и едет интересней . и кстати не будет такой ярко выраженной зависимости от загрузки авто как на 1.6 . а на счет "долго хотели 1,8 и на конец купили и теперь надо как то всем об этом сообщить" - не надо передергивать и пытаться задеть кого то , я что хочу то и покупаю и извещать кого то и вас в том числе мне не надо , не льстите себе .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение xolo » Ср, 23 мар 2011, 10:27

с дружественного форума
тема про выбор RS vs 1.8T

"tutukata
Цитата:
Сообщение от Gorrenech
Но она жестче, сумма налога больше и где на ней гонять. По Москве от светофора до светофора, но там все равно все вместе стоим. Октавия с 1.8 двигателем - оно мягче (подвеска), дешевле, что не маловажно

1.6 102 л.с. на 15й штамповке еще дешевле, еще мягче, в пробках стоит так же, а катится по пробке плаааавненько на гидротрансформаторе, не тыкая туда сюда передачи как дсг ;) "

"Золотые слова Юрий Венедиктович!" (с)


p.s. объясните наконец: почему рассуждая об обгонах на трассе, практически все спорщики оперируют временем разгона с места до 100 км/ч?
разве после 100 км/ч интенсивность разгона будет такая же?
xolo
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 18 янв 2011, 19:56

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Octopus » Ср, 23 мар 2011, 11:51

Да что тут вообще-то спорить, не понимаю? У кого есть 1,8TSI - ездите ссебе на здоровье, никто же вас не призывает сменить свою машину на 1,6MPI. Непонятны попытки убедить людей, сознательно выбравших именно такую комплектацию в том, что они сделали неправильный выбор. С тем, что чем мощнее двигатель, тем лучше, никто и не спорит, но факт в том, что лично мне и я думаю, большинству других обладателей аналогичных авто возможностей машины в 95% случаев вполне хватает, я своей машиной ОЧЕНЬ доволен и менять ее на что либо пока не собираюсь. Мне машина нужна, чтобы на работу ездить и семью возить, и она с этим прекрасно справляется, а разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд мне негде, да и незачем.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Джон » Ср, 23 мар 2011, 12:07

Не увидел попыток кого-то ПЕРЕУБЕДИТЬ, просто дается ответ на вопрос: " Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?" Разные люди дают разные ответы, это естественно. Если Вас машина устраивает, удачи Вам! Я даже на Ниве ездил, пока моя машина в ремонте была, и ничего!
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 23 мар 2011, 13:49

Не нужно сравнивать 1.8Т, причем он тут, разве тема про это?
В основном все кто пересаживается на 1.6АКП пересаживаются с отечественных машин, либо с машин того же класса и тем же мотором, ну или с класса ниже и соответственно с моторов 1.2 или 1.4 (ну типо как я), и вот для них 1.6 АКП нормально едет, не хуже их бышвих машин точно, а по уровню комфорта точно лучше. Если же пересаживаться с авто мощностью от 150 л.с. и выше, то конечно на трассе, именно на трассе, вы почувствуете нехватку, но это не означает что вы не сможете обогнать грузовик или дедушку на классике, все прекрасно вы обгоните и будите ехать свои крейсерские 120 км/ч, а с таких скоростях я на двухполосной дороге никого не дергаю, незачем. Да и не видел чтобы меня особо кто-то дергал когда я еду 120 км/ч, ну за исключением некоторых особо торопливых, которые через каждый час останавливаются на "перессык" и чтобы покормить коня, а в итоге либо в одной гостинице спим, либо в пробке перед Москвой стоим рядом. Это так и отрицать это глубо, те кто ездят по трассам это знают хорошо. И да, трасса, в моем случае означает путешествие в котором я за день проезжаю 1000км и больше, а не езда на дачу за 30 км от Мск, для меня это не трасса.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Don_migel » Ср, 23 мар 2011, 14:28

Джон писал(а):Если есть комплексы, то у апологетов 1.6 АКПП, они какой только пурги не гонят... И с классикой какой-то сравнивают (1.5 - 80 л.с.), которой в природе нет, и кондиционер не влияет, и спешить им некуда и пр. ...


Вот придирчивый то, пришлось напрячся и полезть глянуть в ПТС - 72 лошади, объем 1451. что так легче ?

И комплексов нет, мне очень нравится двигатель 1,8 ТСИ, но очень не нравится 1,4 ТСИ, 1,4 просто, ДСГ и все возможные оные связки, почему, сказать не могу, точнее не имею права.

Сегодня наконец то поездил на 1,6 МПИ АКПП, дорвался так сказать, сначала поехал один, нашел самую крутую горку - отлично прет, даже разгоняется, потом засадил полный салон, трех человек - тоже заехала с чуть большим напрягом, но высаживать никого не пришлось. :D

Что не понравилось:
1. при резком старте, первые секунду полторы - просто стоит, чего то ждет, так что проскакивать главную перед носом у тамашних едущих машин поостерегся бы.
2. после моих манипуляций с тапкой в пол, бортовик вместо 10,4 стал показывать расход 12 литров.
3. конечно тупит, по ровной едет отлично, а вот в горки то разгоняется напряжно, ожидал немного лучшего чем оказалось но это не повлияло на решение купить данный агрегат.
4. если надо подинамичней поездить, то надо обязательно включать либо спорт режим либо уходить на типтроник, ибо драйв вообще этого сделать не дает, постоянно наровит переключить передачу раньше чем мне это нужно тем самым осаживая меня и заставляет пользоваться кикдауном.

Теперь что понравилось:
1. Что разгоняться в пределах 6 тысяч, с постоянной тапкой в пол, что в пределах 4- 4,5 тысяч - большой разницы нет, примерно одинаково, значит не зря решили ставить 8 клапанник вместо 16.
2. Что 1 человек, что четверо - чувствуется только на нормальных горках - утюг утюгом.
3. Шумка, более чем приличная - шум двигателя начинает напрягать только когда к красной зоне подходит.
4. Динамика разгона, даже при 3,5 - 4 тысячах оборотах, несомненно лучше чем у классики, такая же, даже чуть чуть лучше чем у ланцера 1,6 АКПП.
5. Управляемость отменная, на 80 люки объезжал не напрягая пассажиров.
6. Климат супер, сам все делает и не отвлекает от дороги, кстати постоянно был включен.
7. работа кикдауна, почти не заметна в отличие от моих предыдущих машин на гидроавтоматах, так плавно переходит на пониженные, что узнаешь об этом только по увеличенным оборотам и по уверенному ускорению, пусть не большому но ускорению.

В общем конечно черепаха, не вопрос, но очень бодрая черепаха, флюенс, ланцер, это то на чем ездил из однокласников - ездят хуже, хотя по мануалу имеют ту же самую динамику в 13,6 - 14с.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Игорь-Т » Ср, 23 мар 2011, 17:51

Don_migel писал(а):[
Что не понравилось:
1. при резком старте, первые секунду полторы - просто стоит, чего то ждет, так что проскакивать главную перед носом у тамашних едущих машин поостерегся бы.


Это вы к электронной педали газа не привыкли. Я уже приноровился, или адаптивная коробка пристроилась, факт - проскакиваю "на ура", задержек нет.
Skoda Octavia Черный Deep 1,8 tsi АКПП Ambiente + WR2
--------------------------------------------------------------------------
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что!
Игорь-Т
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 04 мар 2011, 22:42
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение liftovik » Ср, 23 мар 2011, 18:07

Что разгоняться в пределах 6 тысяч, с постоянной тапкой в пол, что в пределах 4- 4,5 тысяч - большой разницы нет, примерно одинаково, значит не зря решили ставить 8 клапанник вместо 16.

Не много не понятно - на 16 клапаннике разница есть, причем во всем спектре оборотов. 8) Про кикдаун: у меня лично плавности особой нет, но ускорение весьма заметное, правда ревет неимоверно... :D
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Денис177 » Ср, 23 мар 2011, 19:27

Лично я думаю, что самый оптимальный выбор октавии - это 1.4 ТСИ ДСГ. Оптимальный, ЭКОНОМИЧНЫЙ, современный с ровной тягой во всем диапазоне оборотов мотор.
И по трассе уверенно и по городу комфортно. Знаете, но 11л расхода на 1.6 АКПП ну совсем не айс, это дофига, у меня на 1.8 ручке, по городу при плавной, спокойной езде не более 9, а
по трассе вообще 7, но это при 152 лс! А доводы про то, что 1,4+дсг ненадежно считаю полной ерундой.
Как вы можете вспомнить в 90-х говорили, что нельзя брать машину с инжектором, электроника видете ли сломается. А оказывается, что 1.6 еще и восьмиклапанник, у меня у отца на логане
1.6 восьмиклапанник.
Денис177
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 22:41

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение xolo » Ср, 23 мар 2011, 20:06

соглашусь, что 1.4Т с ДСГ отличный городской вариант
а для трассы не на много лучше 1.6, судя по видео, ибо после сотки мотор тянет вяло

Денис177 писал(а):меня у отца на логане
1.6 восьмиклапанник.

ну так и сравнивайте 1.6 АКПП октавию с 1.6 АКПП логаном, а не с 1.8Т на мешалке :D
1.8Т лучше сравнивать с RS, ибо это машины одного класса :lol: :lol: :lol:
xolo
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 18 янв 2011, 19:56

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение Don_migel » Ср, 23 мар 2011, 20:14

liftovik писал(а):Что разгоняться в пределах 6 тысяч, с постоянной тапкой в пол, что в пределах 4- 4,5 тысяч - большой разницы нет, примерно одинаково, значит не зря решили ставить 8 клапанник вместо 16.

Не много не понятно - на 16 клапаннике разница есть, причем во всем спектре оборотов. 8)


У вас 16 клапанник, у которого максимальный момент на 5400, если не ошибаюсь, а у восьмерки на 3800 - и ее безидейно крутить выше 4500, сильно бОльшего ускорения не получится, даже если учесть просадку оборотов на раскрутку бублика, все равно 5-6 тысяч, только больше шуму чем толку, бензином больше потеряешь чем в динамике выиграешь, видимо от того и получается что если хоть чуть приотпустить педальку газа после 4,5 тысяч то машинка сразу перепрыгивает на следующую передачу.

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Денис177 писал(а):Лично я думаю, что самый оптимальный выбор октавии - это 1.4 ТСИ ДСГ. Оптимальный, ЭКОНОМИЧНЫЙ, современный с ровной тягой во всем диапазоне оборотов мотор.
И по трассе уверенно и по городу комфортно. Знаете, но 11л расхода на 1.6 АКПП ну совсем не айс, это дофига, у меня на 1.8 ручке, по городу при плавной, спокойной езде не более 9, а
по трассе вообще 7, но это при 152 лс! А доводы про то, что 1,4+дсг ненадежно считаю полной ерундой.
Как вы можете вспомнить в 90-х говорили, что нельзя брать машину с инжектором, электроника видете ли сломается. А оказывается, что 1.6 еще и восьмиклапанник, у меня у отца на логане
1.6 восьмиклапанник.


Вы уж не обессудьте, но это самый не оптимальный выбор, так как всего на 30 тысяч дороже 1,8 с тем же самым ДСГ, а уж от 1,8 гораздо меньше проблем будет в постгарантийный период, уж поверьте. Сам хотел такую машину, но 100 тысяч реально жалко, так как вряд ли буду использовать всю эту мощь, и ДСГ раньше следующего года производства брать не хотел, а машину хотел уже сейчас и на автомате.
На счет первых инжекторов вам абсолютно правильно говорили, как и, наверняка, на счет первых гидроавтоматов и т.д. и т.п. Любая разработка должна пройти доработку после чего она становится "классикой".

И еще, сегодня же вечером попросил друга прокатиться на его мегане 1,6 113 сил 4-х ст. АКПП, едет один в один как октавия. Сначала было дело расстроился, а потом, наоборот, возрадовался, двигатель то 16 ти клапанник на мегане и сил там 113, а не 102, соответственно. Вот и лишние две передачи в АКПП - уровняли разницу в 10 лошадей.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Re: Октавия 1.6 АКПП - совсем черепаха?

Сообщение liftovik » Ср, 23 мар 2011, 21:02

У вас 16 клапанник, у которого максимальный момент на 5400, если не ошибаюсь, а у восьмерки на 3800 - и ее безидейно крутить выше 4500, сильно бОльшего ускорения не получится, даже если учесть просадку оборотов на раскрутку бублика, все равно 5-6 тысяч, только больше шуму чем толку, бензином больше потеряешь чем в динамике выиграешь, видимо от того и получается что если хоть чуть приотпустить педальку газа после 4,5 тысяч то машинка сразу перепрыгивает на следующую передачу.

Не совсем верно: судя по справочнику 1.6MPI-148/3800, а 1.6FSI-155/4000 - не слишком большая разница, да? Хотя время разгона до 100км/ч меньше почти на 2сек. 12.4 против 14.1 у MPI. Еще хочу заметить, что FSI напротив любит повышенные обороты и не скисает так сильно после 100км/ч, но это всё лирика брался автомобиль совсем не из-за этого, а в основном из-за великолепной японской коробки(в городе приятный комфорт :good: ).
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230