forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

щелчок в АКПП на позиции Р

Сообщение elo33333 » Вт, 30 апр 2013, 19:20

Подскажите пожалуйста, есть такая проблема, точнее появилась (как мне кажется)
Суть такая проехал 900км, то есть обкатка идет, так вот, вчера стал замечать такую ситуацию, ставлю машину на парковку, ровная поверхность, ручник, перевожу АКПП в позицию Р, отпускаю тормоз и тут раздается в коробке щелчок, я понимаю, что это блокировка коробки, пока тормоз не нажмешь не переключишь… этот щелчок мне показался странным, нажимаю на тормоз-отпускаю, тот же щелчок, ставлю на нетралку и те же операции с тормозом, щелчок есть но он чуть слышен, больше даже ощущается на руке, глухой такой, перевожу на Р отпускаю тормоз совсем другой, он громче в раза 2-3 то есть его хорошо слышно и он звонкий такой…
Звоню ОД они мне в один голос говорят, что у вас коробка не убиваема, как автомат Карашникова… но раньше этого не было же…
Из-за чего такое может быть?
как исправить, так чтоб было как на нетралке, точнее так как раньше, не так слышно?
пытался поискать ответ на форумах, но ответа не нашел, то ли я не так формулирую в поиске фразу, то ли я один такой…
(1.6, автомат, амбишен, 2013г выпуска)
Аватара пользователя
elo33333
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2013, 12:30
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Evgenii » Ср, 01 май 2013, 5:38

сдается мне что это колодки разводятся, по началу помню то-же прислушивался, позже перестал. Коробка реально отменная, только масла орегиональные лей, да фильтра ментяй Зпщиту будешь ставить смотри чтобы с вентиляцией была. . у меня была без вентиляции, летом менял чащще, Греется коробас кто-бы что не говорил, и масло чуть раньше помирает
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение elo33333 » Ср, 01 май 2013, 7:51

защиту поставил а как проверить с вент она или без вентиляции?
Аватара пользователя
elo33333
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2013, 12:30
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Evgenii » Ср, 01 май 2013, 11:09

Там дырки, или щели в районе коробки.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Ср, 01 май 2013, 21:44

Коробка классная, у меня нигде не стучит и не бьёт. Сильно не придираюсь, бывают заметны переключения со 2 на 3, но в основном всё очень мягко.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Воффка » Вт, 07 май 2013, 12:43

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, можно ли переключать селектор а к п п на скорости ( на ходу, вобщем в движении ) с режима D в режим S и обратно. Двигатель 1.8 tsi. Авто брал в декабре 2011. Спасибо
Воффка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 18 янв 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение sem1520 » Вт, 07 май 2013, 19:09

Уважаемые одноклубники. Прошу поделиться опытом по следующей проблеме. Два дня назад утром на дисплее панели перестала отображаться индикация АКПП. В момент запуска на мгновение появляется значок P и пропадает. Вчера так проехал 400 км. Машина при этом едет нормально. А когда приехал заглушил и через 10 минут завел все появилось. Так до вечера и катался. Вчера с утра индикации опять нет. Пока был в сервисе индикация 2 раза появлялась. VAG COM показал неисправность датчика скорости выходного вала АКПП. Но сам электрик сомневается что это из за него. Потому что индикация появляется даже на стоячей машине. К сожалению сервис закрылся , времени не хватило. Сегодня с утра завел прогрел минуту и при переводе в R получил толчок. В D тоже самое. Проехал буквально 30- 40 см пощелкал коробку все нормально. Сегодня проехал еще 400 км , коробка ведет себя прекрасно. Но индикация не появляется. Нужны идеи.
sem1520
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2013, 21:47

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение taur83 » Чт, 09 май 2013, 18:35

Воффка писал(а):Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, можно ли переключать селектор а к п п на скорости ( на ходу, вобщем в движении ) с режима D в режим S и обратно. Двигатель 1.8 tsi. Авто брал в декабре 2011. Спасибо

Вот вы спокойный водитель - только сейчас спросили :) Можно. Более того, можно из D в N и обратно на ходу :) И в ручной. В R не надо ;)
Octavia A5 2012 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
taur83
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2012, 9:29
Откуда: Московская область

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 09 май 2013, 20:04

в N - тоже не надо - при данном режиме не работает маслянный насос в коробке и она остается без смазки
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение kot81 » Вс, 12 май 2013, 16:57

Масленый насос коробки работает постоянно при запущенном двигателе.
kot81
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 09 окт 2011, 8:42

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пн, 13 май 2013, 10:08

в N - насос не работает - не путайте с гидротрансформатором :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение bou-finger » Пт, 24 май 2013, 21:38

Всем привет.

Машина: 1.6 MPI, АКПП 6, пробег 40 000.

Довольно сильно напрягают следующие вещи:
1. Непрогретая коробка переключает скорости с сильными рывками, приходится отпускать газ перед каждым переключением, иначе страшновато за машину становится.
2. После прогрева переключения становятся плавнее, но если толкаться в пробке то переход 1-2 часто бывает жёстким.
3. Около 35 000 заметил, что переключения на 4-5-6 стали происходить с заметным толчком вперёд, раньше такого не было 100%.
4. Тогда же, около 35 000, кик даун стал заметно жёстче. Раньше ускорее было плавным, теперь скорее напоминает дружеский пинок под зад.
5. Достал стандартный провал оборотов на 3 передаче, особенно когда надо ускориться.
6. При отпускании педали газа часто ощущается "тормозящий" толчок. Ну т.е. логично, что машина должна начать тормозить двигателем, но перед этим происходит кратковременный скачок замедления, дальше всё штатно. Эта штука началась около 5 000.
7. Вчера при начале движения на холодной коробке (около 1 200 оборотов на тахометре, музыка была выключена) услышал странный металлический звук со стороны коробки: как-будто разломилось что-то металлическое, начало крутиться по барабану (3-5 с) и потом упало, очень похоже, что в поддон. Странно, но по ощущениям после этого переключения стали немного мягче, но толчок при отпускании газа выраженее, плюс появилась некоторая задумчивость кикдауна. Может быть, это субъективно, посмотрю как будет в ближайшее время.
Примечание: в прогретом спорт режиме почти ничего (кроме пункта 6) не беспокоит.

Со всеми проблемами кроме пункта 7 не раз ездил к официалам. Руководители там опытные, могут развести руками в любой ситуации и сказать, что диагностика проблем не выявила, уровень масла в норме. Их слова подтвердить могу и я, шнурок сейчас есть почти у каждого, сам всё смотрел, ошибок нет. Но тем не менее, вокруг куча знакомых с разными машинами и ни у кого таких симпотомов не наблюдается. У самого был до этого пассат с 5-ступенчатым типтроником, который прошёл 220 000 (по одометру, хаха) и работал значительно лучше, за всё время владения ни разу не появилось желания заехать на диагностику. В общем, план действий такой: попробую снова пообщаться с официалами и затестдрайвить похожую машину. Если отремонтируют, можно поездить ещё пару лет, если ничего не получится, буду продавать и, скорее всего, менять VAG на другого производителя.

Я прочитал в этой теме довольно много отзывов о том, что АКПП-6 имеет особенности и может пинаться, это всё понятно. Мне не понятно, почему всё это не было сказано при продаже и в инструкции к автомобилю нет рекомендаций сбрасывать газ при переключении передач и прогревать коробку, задерживаясь на каждом режиме по несколько минут, иначе могут наблюдаться толчки и рывки. Недавно проехался на мерседесе C-класса, если не смотреть на приборную панель и погромче включить музыку, то можно не заметить моменты переключения скоростей, разница в деньгах - всего 300 000 рублей, но вот разницу в ощущениях описать трудно. Самому трудно поверить, что VAG начинает вызывать скорее тошноту, а не желание прокатиться с ветерком.

Ну и резюме: если у кого-то есть рекомендации, буду рад. Остальным - не стесняйтесь давить на педали на тест-драйве и растягивайте поездку на подольше, чтобы потом не было мучительно обидно.
Ну и ещё одно: никогда, повторяю, никогда не берите 1.6 (или другой двигатель с эквивалентным крутящим моментом) и автомат. Сначала гоняешь вроде бы нормально, окрылённый покупкой, потом начинаешь замечать, что многие могут ездить гораздо быстрее и это злит, а потом начинаешь постепенно свыкаться с тем, что когда загорается зелёный, все уехали, а ты остался :Search:
Аватара пользователя
bou-finger
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 24 май 2013, 21:05
Откуда: Сергиев Посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Вс, 26 май 2013, 8:24

Попробуйте поездить на D-режиме в спокойной манере и сравнить впечатления. В S-режиме переключения заметно жестче, при торможении переключение 2->1 у меня тоже жесткое, поэтому перед красным светофором перехожу с S на D и еду накатом.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вс, 26 май 2013, 8:40

В поддон коробки упасть то вроде нечему - над поддоном только гидроблок при крытый сетчатым фильтром - - а вот в гидротрансформаторе есть лопатки .... У вас гарантия еще есть ? По описаниям - я бы предположил что уровень масла слабоват - так как при прогреве масло поднимается - но у вас его проверили - остается только гидроблок 8) - я бы съездил в мастерскую по автоматам . О и я открыл ваш профиль и вы мой земляк .... Я вам в личку отправлю свой номер - давайте вместе протестестируем ваш авто :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CANEK197628 » Вс, 26 май 2013, 14:43

bou-finger не теряйся, отписывайся по решению проблемы. У меня пробег на такой связке 150тык, тоже холодная коробка чудит 1 в 1 с твоей.Но как только стрелка температуры ож достигает 90*С все проходит.Как связано с температурой движка - не понимаю.Жижа в коробе в норме.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18