Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
BabNIK писал(а):У меня ступор.
Выбор между Octavia 1.6AT Ambient+2Пакет vs Пежо 308 1.6AT Premium Pack.
Обе машины 680 000 рублей (откуда такие цены другой вопрос).
Октавию нужно ждать долго, на Пежо нужно успеть (это 2010 г.в., их уже не так много...)
У Октавии слабенькая комплектация в плане безопасности, Пежо с кучей подушек, системами стабилизации и т.д...
Октавия не особо нравится внешне и салоном слишком классическая...
У Пежо панорамная крыша, вызывающая внешность, салон симпатичнее... субъективно опять же.
Но в Октавии я уверен в связке MPI+6АКПП, а вот по 4-х ступенчатому автомату Пежо куча нелестных отзывов (хотя большинство от тех у кого его и нету, а "слышали" где-то...).
На Пежо катался сегодня в принципе динамики автомата мне хватит (ну это город, хз как она на трассе себя ведёт, не пробовал).
Короче бошка уже болит, ещё и менеджер названивает... "ну что решили?" а я не могу так решить быстро )))
Полковник писал(а):На краш-тест Октавия покрепче будет..... ей так много подушек не нужно - металла достаточно
Много подушек любят яппы - металл у них тонкий
Jenko писал(а):не ставь машину на учет и все, получи транзиты и катайся спокойной, только раз в месяц ездий в гаи на продление
Cefey писал(а):Полковник писал(а):На краш-тест Октавия покрепче будет..... ей так много подушек не нужно - металла достаточно
Много подушек любят яппы - металл у них тонкий
Может глупости не стоит писать?
Cefey писал(а):Ну вы же прекрасно понимаете, что толщина металла кузовных элементов будь то крыло, дверь или багажник на рейтинг безопасности никак не влияет.
BabNIK писал(а):У меня ступор.
Выбор между Octavia 1.6AT Ambient+2Пакет vs Пежо 308 1.6AT Premium Pack.
Обе машины 680 000 рублей (откуда такие цены другой вопрос).
Октавию нужно ждать долго, на Пежо нужно успеть (это 2010 г.в., их уже не так много...)
У Октавии слабенькая комплектация в плане безопасности, Пежо с кучей подушек, системами стабилизации и т.д...
Октавия не особо нравится внешне и салоном слишком классическая...
У Пежо панорамная крыша, вызывающая внешность, салон симпатичнее... субъективно опять же.
Но в Октавии я уверен в связке MPI+6АКПП, а вот по 4-х ступенчатому автомату Пежо куча нелестных отзывов (хотя большинство от тех у кого его и нету, а "слышали" где-то...).
На Пежо катался сегодня в принципе динамики автомата мне хватит (ну это город, хз как она на трассе себя ведёт, не пробовал).
Короче бошка уже болит, ещё и менеджер названивает... "ну что решили?" а я не могу так решить быстро )))
Cefey писал(а):Полковник писал(а):На краш-тест Октавия покрепче будет..... ей так много подушек не нужно - металла достаточно
Много подушек любят яппы - металл у них тонкий
Может глупости не стоит писать?
Александр(Киров) писал(а):Бери Пежо . Будешь передним бампером снег во дворах отгребать.
BabNIK писал(а):У меня ступор.
Выбор между Octavia 1.6AT Ambient+2Пакет vs Пежо 308 1.6AT Premium Pack.
Обе машины 680 000 рублей (откуда такие цены другой вопрос).
Октавию нужно ждать долго, на Пежо нужно успеть (это 2010 г.в., их уже не так много...)
У Октавии слабенькая комплектация в плане безопасности, Пежо с кучей подушек, системами стабилизации и т.д...
Октавия не особо нравится внешне и салоном слишком классическая...
У Пежо панорамная крыша, вызывающая внешность, салон симпатичнее... субъективно опять же.
Но в Октавии я уверен в связке MPI+6АКПП, а вот по 4-х ступенчатому автомату Пежо куча нелестных отзывов (хотя большинство от тех у кого его и нету, а "слышали" где-то...).
На Пежо катался сегодня в принципе динамики автомата мне хватит (ну это город, хз как она на трассе себя ведёт, не пробовал).
Короче бошка уже болит, ещё и менеджер названивает... "ну что решили?" а я не могу так решить быстро )))
MiStar » Пн, 07 фев 2011, 22:04
Jenko писал(а):
не ставь машину на учет и все, получи транзиты и катайся спокойной, только раз в месяц ездий в гаи на продление
С введением "транзитов" нового образца (заламинированные, с желтым фоном кода региона) операция "продление транзитных номеров" канула в лету. Максимально возможный срок действия "транзитов" теперь составляет 20 суток, без каких-либо оговорок.
По неофициальной информации, исключение возможности "продления", как раз и было связано с практикой "ухода от налогов", путем многолетней езды "на транзитах".
BabNIK писал(а):
У меня ступор.
Выбор между Octavia 1.6AT Ambient+2Пакет vs Пежо 308 1.6AT Premium Pack.
Обе машины 680 000 рублей (откуда такие цены другой вопрос).
Октавию нужно ждать долго, на Пежо нужно успеть (это 2010 г.в., их уже не так много...)
У Октавии слабенькая комплектация в плане безопасности, Пежо с кучей подушек, системами стабилизации и т.д...
Октавия не особо нравится внешне и салоном слишком классическая...
У Пежо панорамная крыша, вызывающая внешность, салон симпатичнее... субъективно опять же.
Но в Октавии я уверен в связке MPI+6АКПП, а вот по 4-х ступенчатому автомату Пежо куча нелестных отзывов (хотя большинство от тех у кого его и нету, а "слышали" где-то...).
На Пежо катался сегодня в принципе динамики автомата мне хватит (ну это город, хз как она на трассе себя ведёт, не пробовал).
Короче бошка уже болит, ещё и менеджер названивает... "ну что решили?" а я не могу так решить быстро )))
Miha2010 писал(а):MiStar » Пн, 07 фев 2011, 22:04
Jenko писал(а):
не ставь машину на учет и все, получи транзиты и катайся спокойной, только раз в месяц ездий в гаи на продление
С введением "транзитов" нового образца (заламинированные, с желтым фоном кода региона) операция "продление транзитных номеров" канула в лету. Максимально возможный срок действия "транзитов" теперь составляет 20 суток, без каких-либо оговорок.
По неофициальной информации, исключение возможности "продления", как раз и было связано с практикой "ухода от налогов", путем многолетней езды "на транзитах".
Мое мнение такие транзиты сделаны специально для фото и видео фиксации.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216