forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение WOODHEAD » Чт, 10 ноя 2011, 9:33

мотор турбо не может не жрать масло!
согласен в книге стоит лонг лайф сервис! но зачем тогда дилер заставляет тебя ездить на ТО с переодичностью 15000 км?ездий тогда через 20000 км.
а раз заставляют через 15000 км то пусть льют 502 допуск
WOODHEAD
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 15 апр 2011, 15:08

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Matthew » Чт, 10 ноя 2011, 10:20

А как вы узнаете: Крек это или чистоган синтетический? В описалове на сайте Ликвика сие не написано...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Вот у мотыля это написано: http://www.motul.ru/ru/ru/products/54?f[range]=25
100%-ный чистоган!!!
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Zustus » Чт, 10 ноя 2011, 11:26

Matthew писал(а):Вот у мотыля это написано: http://www.motul.ru/ru/ru/products/54?f[range]=25
100%-ный чистоган!!!
кто объяснит как 5W-30 может иметь допуск 502-505?
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Novый » Чт, 10 ноя 2011, 11:33

Zustus писал(а): кто объяснит как 5W-30 может иметь допуск 502-505?
А почему бы и нет, когда существуют 0w-30, 0w-40,5w-40 того же допуска.
P.S.
Последние 5 сообщений нужно в другую ветку переносить, а то ЖК начнут выдавать :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 10 ноя 2011, 23:13

похрен какое лить.какое нравится и по кошельку такое и лейте.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dron79 » Чт, 10 ноя 2011, 23:48

мотор турбо не может не жрать масло!

Нуда-нуда, конечно, не могут...по форуму пройдись...Масложор на ВАГовских движках привычная весчь, главное, чтобы в допуски входил, если нет - к диллеру...
По маслу, в москве льют 5w-30, VW допуск 504/507. А там хоть мобил1(на канистре написано полная синтетика), хоть шелл(тоже синтетика), хоть Мотюль(тоже синтетика), а вот про ЛИкви я лично на канистре не нашел, что это полная синтетика(так что вопрос мутный, если не написал производитель то скорее нет) - кому что нравицо!!! На кастрол больше всего жалуются - угорает сильно...
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение DDR » Пт, 11 ноя 2011, 1:16

Matthew писал(а):А как вы узнаете: Крек это или чистоган синтетический? В описалове на сайте Ликвика сие не написано...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Вот у мотыля это написано: http://www.motul.ru/ru/ru/products/54?f[range]=25
100%-ный чистоган!!!

Да все это крек,в лучшем случае с некоторым мизерным добавлением ПАО/эстеров-что само по себе не критично никак и вообще не значит радикально ничего.
По мотюлям-смысл-то какой в обозначенном их масле 502 супротив 504?Кроме более низкой цены первого?
Тогда уж лучше "настоящего" 502 залить с щелочностью в >10 единиц,и поддержать некоторых сторонников такого подхода в решении выбора масла,чем делать шило на мыло с разницей 0.3 между этим мотылем 502 и мотылем 504.

502Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 166
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,79% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г
504
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,3 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.51 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 157
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 242°C / 468°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,60% массы
Щелочное число, ASTM D2896:7,2 мг KOH/г
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение zb-ilya » Пт, 11 ноя 2011, 19:01

dron79 писал(а):а вот про ЛИкви я лично на канистре не нашел, что это полная синтетика(так что вопрос мутный, если не написал производитель то скорее нет) - кому что нравицо!!!

На сайте Ликви там где гидрокрекинг пишут - НС.
Аватара пользователя
zb-ilya
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2011, 13:39

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Ктоо » Пт, 11 ноя 2011, 20:23

zb-ilya писал(а):
dron79 писал(а):а вот про ЛИкви я лично на канистре не нашел, что это полная синтетика(так что вопрос мутный, если не написал производитель то скорее нет) - кому что нравицо!!!

На сайте Ликви там где гидрокрекинг пишут - НС.


Если на канистре написано Vollsynthetisches значит это 100% синтетика (ПАО). Это кстати требование ко всем немецким маслам. А если написано Fully Synthetic или Synthetic base и т.д., то это ничего не значит.


Лично я для себя давно решил лить 504 допуск. Знаю, ща сторонники 502 порвут, скажут не для наших условий и топлива и типа не полная синтетика. Но масло изначально было рекомендовано заводом, это раз. Рассчитано на пробег до 30т.км, это два. Изготовлено по самым жестким нормам, это три. Не вижу для себя разницы какая у него основа.
Ауди 80 1,9Тd 1992г. Работяга! Продал.
Белый сарай А5 2011г. 1,8T механика элеганс + ксенон. Клубные рамки.
Ктоо
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 8:44

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Сб, 12 ноя 2011, 4:14

vlavr писал(а):Тема гоняется по кругу. Любознательным лучше почитать с начала.
Который раз!
Даже 40 допуск для ТСИ двигла за масло уже не считают.....
Закрыли тему, вроде отпустило....так опять! Бред уже пошёл...
Почитайте немного здесь - http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic ... &start=680 , хоть 20 страниц....
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Сб, 12 ноя 2011, 10:31

0в40 виско 7000 кто-нить лил?как оно?504
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Сб, 12 ноя 2011, 12:26

шансонье писал(а):0в40 виско 7000 кто-нить лил?как оно?504

Льют и не мало, никто не жалуется. :)
В нашей Раше, надо ориентироваться на не раскрученного производителя. Популярных - начинают подделывать, поэтому брать приходится или фирменными упаковками (тыров за 40) или у сертифицированных продавцов (дилеров). Раньше не очень раскручен был Мотул....сейчас уже популярен.
Вы сами выясните-посмотрите ....стабильные по качеству и дорогие масла высшего качества в основном продаются в ....Москве! Хотя в Украине, Беларусии - навалом.
Ну у кого есть "рука", тот из пендосии возит....
Редко, когда они появляются например в Екатеринбурге, да и очень быстро разлетаются! (пример - Agip, TITAN). Не столь суть важно - какой допуск, чего вы спорите?
В этой теме уже есть ссылки на специализированные сайты, где многое можно узнать по качеству масел и работы их в разных регионах нашей необъятной....
Всё равно масла больше 10000км, никто не держит в двигателе. За это время любые качественные масла вырабатывают ресурс на нашем бензине!
Нефтегиганты (наши) упросили правительство (сами понимаете кого?), не сворачивать производство 92 бенза! Перерабатывающие заводы требуют больших вложений, а жадность, она и в Африке жадность. Делайте выводы. :friends: Действительность это не то, что несут с телевизора всякие бодрые заявления.
Машины выпускают под Евро 4 и 5, новые масла тоже рассчитаны под этот качественный бензин для своего Евро (хотя в действительности мотор проектируют....под масло!). Немцы уже поняли, что с "нами" дружить - себе дороже.
Теперь настаивают на 502 допуске, чтоб как то уберечь двигатели в период гарантии. Склады завалили 504 допуском (у дилеров VW в Раше), что то надо теперь делать....
Кастрюля - уходит сильно на угар, двигатель при этом - чистейший! Инфа от дилера в приватной беседе....(по маслу Кастрол, рекомендованному от ФВ). Ну если самому экспериментировать, можно посмотреть в сторону XLS...имхо, если Кастрюля нравится.
Я, лично, за масло с щелочным числом - 9-11, температуру вспышки не менее 230......буду подстраиваться под "наши пузырьки"! :), хотя в большинстве заправляюсь на одной заправке.
Ничего не рекламирую.... меняйте через год и лейте "не раскрученное" масло... :beer:
Меньше шансов на подделку.

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
Ктоо писал(а):....Изготовлено по самым жестким нормам, это три. Не вижу для себя разницы какая у него основа.
Смотрите на основу, поищите состав основы - это главное!
Присадки (любые) всё равно окисляются, испаряются, вырабатываются,"сжираются" бензином.....основа остаётся.
Последний раз редактировалось Agent-008 Сб, 12 ноя 2011, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Сб, 12 ноя 2011, 13:09

Вообще-то помимо щелочности есть еще параметры на которые пренепременно надо обращать внимание.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Сб, 12 ноя 2011, 13:31

mr.DDR писал(а):Вообще-то помимо щелочности есть еще параметры на которые пренепременно надо обращать внимание.

Некоторые параметры не пишутся производителями масел....например - Вязкость при сдвиге (Сдвиговая вязкость) – коэффициент вязкости при сдвиговых нагрузках....
Из-за скудности описаний состава масел - все споры.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
Уже MIG-31 писал, что в условиях города, когда часты холодные запуски, прогревы - масла заточенные под 5W - не успевают раскрыть свои возможности
(когда достигнут 100 С)...согласен на все 100%
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Baks Banni » Сб, 12 ноя 2011, 15:19

Вот нашёл интересную статью на сайте "Специализированного моторного центра" хорошая статейка.

Александр Хрулев, канд. техн. наук
На взгляд моториста…
Выбор масла для двигателя — дело не такое простое, как может показаться
на первый взгляд. Особенно, как это ни странно — для двигателей новых
автомобилей. Именно здесь, в казалось бы, совершенно понятном и про-
стом вопросе, заключено немало сложностей и даже серьезных опасностей.
Начнем с того, что рекомендуется использовать в двигателе нового авто-
мобиля. Не секрет, что активная, длительная и весьма успешная борьба
за экологию в автомобилестроении установила приоритет за маловязкими
энергосберегающими маслами. Это масла с классами вязкости, к примеру, 5W-30 или 10W-30, причем не
так давно уже появилось масло 5W-20 и даже 0W-20. Тенденция очевидна — производитель заботится о
нашем с вами здоровье и предлагает использовать как можно менее вязкий продукт, который и трение
снизит, и топливо сэкономит, и даже мощности добавит.
Однако на самом деле все не так хорошо, как это рассказывается в рекламных проспектах и ука-
зывается в инструкциях. Наш знаменитый соотечественник Ломоносов добрых два века назад открыл
простую закономерность — закон сохранения. Он гласит, что если где-то что-то прибыло, значит, что-то и
убыло тоже. С прибылью у масла понятно, а вот что не так с его малой вязкостью, надо бы разобраться.
Если подробно рассмотреть работу различных пар трения в двигателе, то преимущества маловязких
масел будут очевидны только в подшипниках. Однако не подшипники определяют основные механиче-
ские потери в двигателе, и не подшипники подвержены первоочередному износу. Главными «виновника-
ми» износа, как и трения, являются, без сомнения, цилиндропоршневая группа и газораспределительный
механизм. И если для износа цилиндра, поршня и колец влияние вязкости масла не вполне очевидно, то
в деталях ГРМ с их режимом смазки маловязкое масло является прямой причиной ограничения ресурса
двигателя.
С другой стороны, в течение последних десятилетий наблюдается тенденция обновления парка авто-
мобилей — и в мире в целом, и у нас в частности. При этом неплохо бы читать «между строк» — умень-
шение среднего возраста автомобилей означает меньший потребный ресурс (зачем делать автомобиль с
ресурсом 300 тыс. км, если он не будет ходить больше 150?). Заметим также, что любому производителю
всегда выгодно, чтобы его автомобили покупали чаще и больше. И здесь маловязкое масло, дающее
лишь некоторое едва заметное улучшение в экологии, но увеличивающее износ отдельных узлов, как
нельзя лучше ложится в общую концепцию «принудительного» ограничения срока службы автомобиля.
Отдельной проблемой является бренд применяемого в двигателе масла. Можно долго спорить, какое
масло лучше налить, но в конечном счете подобные споры сводятся больше к тому, какая этикетка на
банке краше и больше нравится клиенту, нежели к реальным преимуществам и проверенным практикой
достоинствам. [color=#FF0000]Тем более что все без исключения современные масла имеют одинаковую спецификацию[/color].
В пустых спорах самое важное всегда остается «за кадром» — то, что масло является самым «ходовым»
товаром для манипуляций недобросовестных продавцов и откровенного воровства на огромном количе-
стве СТО, включая даже самые именитые дилерские центры, что наносит двигателю дополнительный
вред, иногда быстрый и непоправимый. Парадокс, но наибольшую опасность представляют здесь самые
«раскрученные» и популярные бренды, в то время как менее известные марки масел дают двигателю
определенную защиту от подобного манипулирования.
Что же получается? Если клиент не собирается долго ездить на автомобиле, то прописанное в
инструкции к автомобилю маловязкое масло наиболее популярного бренда — без сомнения, лучший
выбор. Причем, возможно, не столько для двигателя, сколько для работников сервиса. Для всех осталь-
ных случаев наши практические рекомендации будут весьма ограничены.
Так, по классам вязкости выбор масла весьма невелик:
– 10W-60 — для самых высоконагруженных и высокооборотных двигателей, включая спортивные, но
не для городской эксплуатации;
– 5W-50 — для всех типов двигателей и особенно для тех, кто понимает, как на самом деле должен
работать мотор;
– 5W-40 — для любых моторов, работающих в широком диапазоне оборотов и нагрузок, включая
самые мощные турбодвигатели;
– 0W-40 — для работы на самых высоких оборотах с низким трением, включая зимнюю эксплуатацию
при самых низких температурах.
Ни одного маловязкого масла мы рекомендовать не можем. Как не можем посоветовать покупать
самое популярное и дорогое масло — из тех, что нередко мелькают на экранах телевизоров, убеждая
зрителей в исключительной защите их двигателей. Напротив, при указанной выше вязкости оптималь-
ным для ресурса двигателя будет масло не самое популярное, и только по одной причине — его не под-
делывают и не воруют.
Возможно, кто-то не согласится с нашей оценкой, но практика — не та вещь, которой можно было бы
легко пренебречь.
Аватара пользователя
Baks Banni
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 23:19
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238