forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Пт, 15 июн 2012, 15:19

у меня как раз первые 5000км после замены не жрет, после еще 2000км уровень уже падает, подливаю 250мл.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение spion30 » Пт, 15 июн 2012, 15:32

Novый писал(а): Я не первый раз спрашиваю, проводил ли кто-нибудь из Вас хим. анализ свежего и отработанного на различных пробегах (или мототчасов) Вашего двигателя масла ?
Зайдите на : ойл клуб -форум экспертов - там есть ответы на многие вопросы :) как раз там все в один голос утверждали что именно кастрол резко теряет уровень после 5000-6000 км пробега .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение belko » Пн, 18 июн 2012, 1:45

машина 2012 года сборки , пробег перевалил за 4000 км. Уровень масла на середине показателя щупа (в норме)
Аватара пользователя
belko
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 24 ноя 2011, 13:40
Откуда: СССР

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Кувшинов » Сб, 23 июн 2012, 20:23

Вот здесь описаны проблемы 1.8 tsi, http://vwts.ru/forum/192986.html
1.8 TSI MT B6+RS пружины, пожиратель километров, а так же Kia Cee'd, раздражитель шкодаводов =)
Кувшинов
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 20:40
Откуда: Орехово-Зуево-Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение direct » Вс, 24 июн 2012, 11:35

belko писал(а):машина 2012 года сборки , пробег перевалил за 4000 км. Уровень масла на середине показателя щупа (в норме)

т.е. за 4 тык долив = 0? а модель двиг и стиль эксплуатации какие?
Octavia А5
Octavia А7

Octavia Scout A7
direct
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 18:12
Откуда: 63

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение borat » Вс, 24 июн 2012, 14:28

Кувшинов писал(а):Вот здесь описаны проблемы 1.8 tsi, http://vwts.ru/forum/192986.html

очень содержательно все описано, можно начинать новую тему "причины неисправностей CDA", а это поместить в шапку.
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RALF » Вс, 24 июн 2012, 14:52

belko а с нова уровень какой был,может он просто на максимуме был?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Nepster » Вс, 24 июн 2012, 17:25

Пробег на сегодняшний день 7040 км, за все время пробега долил 750 мл масла, во общем получается, что на тысячу км чуть больше 100 мл, что очень даже не плохо. Последний раз долил около 300 мл после того как проехал 1630 км но я и отжигал по трассе от 130 до 160 км в час. С каждой тысячей расход уменьшается :), мечтаю, что он со временем будет равен нулю :D . Двигатель CDAB машина в эксплуатации с 10 апреля 2012 г.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение direct » Вс, 24 июн 2012, 22:00

Nepster писал(а):отжигал по трассе от 130 до 160 км в час.

может я один так думаю, но кмк это вполне себе нормальный режим для 1,8+акп6. при 160кмч обороты двиг ~ 3600 (если, конечно, на 3-й не ехать), про меньшую скорость и говорить нечего - где отжиг?
а вот расход 100гр/1тык, судя по отзывам, действительно невелик для CDAB при любой езде.
Octavia А5
Octavia А7

Octavia Scout A7
direct
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 18:12
Откуда: 63

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Nepster » Пн, 25 июн 2012, 6:37

direktor писал(а): где отжиг?

Отжиг при постоянный обгонах когда нормальный трафик на дороге, в такие минуты при обгоне фур срелка тахометра нередко бывает в 4-5 тысячах, вот вам и отжиг. Если бы вы один ехали по примой на круизе то тогда да, а так постоянные разгоны и ускорения дают о себе знать и это тоже надо учитывать.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Пн, 25 июн 2012, 7:10

Это не "отжиг" а работа двигателя в рабочих пределах.
Отжиг начинается в красной зоне тахометра.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Пн, 25 июн 2012, 7:26

Ну или хотя бы после 6 тыс. оборотов, т.е. "на грани".
4-5 тыс. оборотов - абсолютно рабочий режим. Но масло будет подъедать при нем - это точно.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Пн, 25 июн 2012, 12:21

borat писал(а): очень содержательно все описано, можно начинать новую тему "причины неисправностей CDA", а это поместить в шапку.
не уверен, что рассматривать эти примеры разумно, это единичные случаи и не могут быть проблемой для всех движков. Главная беда этих двигателей, нерадивые хозяева авто, которые не умеют ухаживать за машиной и криворукие сервисмены с грязной совестью, которые это авто обслуживают. Ни одной панацеи от решения проблем я по ссылке не увидел. Все индивидуально.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пн, 25 июн 2012, 14:59

Да причем здесь владельцы?В двигло и не только они как раз и не лезут.Все лазанье ограничено какое масло залить.
И как вообще относиться "уход за машиной" к тому,что выпускаемые двигатели жрут масло и имеют дефекты,которые до сих пор все заводские?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Пн, 25 июн 2012, 15:56

Carbon писал(а): Главная беда этих двигателей, нерадивые хозяева авто, которые не умеют ухаживать за машиной


Вот ты Марат сказанул...., ты знаешь сколько на фокусах катается..... , а масло у них движки не кушают :wink:

mr.DDR писал(а):И как вообще относиться "уход за машиной

Есть методА , как с "тамагочей" :) Я уже не сомневаюсь что немчура потеряла свой "ОТК" на мадъярском заводе, а те комплектующие 1.8 из кЕтая или румынии гонят, вот и вся причина.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236