forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Novый » Пт, 01 ноя 2013, 4:13

Астра, от души поздравляю с очередным "воскрешением" двигателя!

Астра писал(а):Не прошло и трех лет, как я заменил цепь. ...
Навреное все-таки "трех дней" :).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Астра » Пт, 01 ноя 2013, 4:22

Novый писал(а): Навреное все-таки "трех дней" :).
Лет, лет.. ) Деталей ждал только месяц! Месяц ходил пешком (
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение andvitmat » Пт, 01 ноя 2013, 8:02

Астра: Молодец! Отличная работа и прекрасный результат! Но,есть одно НО! Поскольку двигатель с непосредственным впрыском,то придется чистить, периодически, впускной коллектор и впускные клапана(несмотря на российский бензин,который становится все чище и чище...) Я не прав? ИМХО.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Астра » Пт, 01 ноя 2013, 10:16

andvitmat писал(а):Астра: Молодец! Отличная работа и прекрасный результат! Но,есть одно НО! Поскольку двигатель с непосредственным впрыском,то придется чистить, периодически, впускной коллектор и впускные клапана(несмотря на российский бензин,который становится все чище и чище...) Я не прав? ИМХО.

Бензин тут не особо причем. Грязь накапливается не из-за бензина, а по большей части из-за вентиляции картерных газов, которые не идеально фильтруются от масла, и возврата части выхлопных газов обратно. При сильном масложоре в обратку поступает больше масла, хотя итак его хватает )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение spion30 » Пт, 01 ноя 2013, 11:13

Купил себе уже шланг от маслоотделителя - буду резать и вставлять фильтр - влагомаслоотделитель . На лето точно это польза - зима под вопросом ? 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Meser » Пт, 01 ноя 2013, 12:43

Астра писал(а):Грязь накапливается не из-за бензина, а по большей части из-за вентиляции картерных газов, которые не идеально фильтруются от масла,
и возврата части выхлопных газов обратно. При сильном масложоре в обратку поступает больше масла, хотя итак его хватает )
Астра, на вашем двигателе есть клапан рециркуляции отработаных газов?
Последний раз редактировалось Meser Пт, 01 ноя 2013, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Пт, 01 ноя 2013, 13:07

Meser, Вам уже сообщали в соседней теме, что на 1.8TSI, EGR как "Орган", отсутствует ! Или думаете, что у Астра особенный двигатель?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Antonio726 » Сб, 02 ноя 2013, 12:13

Поменяли мне цепь с натяжителем вчера в Вентусе, цена вопроса 24500, это вместе с заменой масла Шелл 5-30.
Двигатель работает ровно, всё так как раньше, но, появился какойто бас тихий тихий я даже бы сказал благородный звук при разгоне от 2500 оборотов до 4500 где то. Что это может быть? Двигатель стал тянуть с холостых лучше, но опять же как будто.
Вцелом процедурой доволен, пойду старый натяжитель изучать, а то он чего то легко пальцами обратно заходит, несмотря на наличие храпового механизма :-o

Зы, расход на холостых как был 0.8 так и остался.
Планки натяжные в идеальном состоянии, крышка цепи тоже. Сеточка в опоре валов на месте была.

Зы зы, но всё же что за басовитость появилась при разное с малых оборотов, при том тянуть стало получше, субьективно...
Может то что звездочки старые остались а цепь новая на это повлияли?
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Вс, 10 ноя 2013, 18:50

spion30 писал(а):Купил себе уже шланг от маслоотделителя - буду резать и вставлять фильтр - влагомаслоотделитель . На лето точно это польза - зима под вопросом ? 8)

Влагомаслоотделитель,это тот,который на компрессоры ставят? Интересное решение.... Жду отчет с нетерпением.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Mitiai » Вс, 24 ноя 2013, 21:44

Не стал дожидаться рождения своей печальной истории, на очередном ТО60000 поменял натяжитель с цепью и прочими сопутствующими железками.
Заказ-наряд: http://d.a.d-cd.net/36bd144s-960.jpg

После процедуры мне отдали горстку моих старых железок: на кронштейне сетка уничтожена, натяжитель цепи старого типа (двигатель – первое полугодие 2011г).

Мои замечания до ТО:
1. Периодическое появление вибрации на ХХ, по ощущениям как неустойчивая работа двигателя, на слух определялось небольшое изменение оборотов двигателя, но по тахометру все ровно, иногда немного покачивало кузов (будто на мосту стоишь или от ветра). После отжига вибрация и покачивания кузова становились сильнее – вот вот ща начнет глохнуть… Чистка ДЗ, впускных клапанов, замена свечей, установка катушек от Ауди и проба различного брендового топлива не решили эту проблему.
2. Иногда при запуске двигателя из моторного отсека доносилось кратковременное тарахтение (воспоминания из детства: будто цепь у велосипеда цепляет за металлический кожух ;-))

После ТО:
1. Вибрация на ХХ стала менее ощутима и проявляется реже т.е. дискомфорта от работы двигателя уже нет и на ХХ чаще стало посещать чувство, что двигатель не работает :)
2. Двигатель запускается без посторонних звуков.
3. Улучшилась отзывчивость двигателя на педаль газа.
Возможно, на положительный результат также повлияла замена топливного фильтра.

Более подробно тут http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/2428998/
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Antonio726 » Пн, 25 ноя 2013, 16:23

Митяй, конечно хорошо что цепь поменяли, но не рановато ли? Через 40т опять на замену?
У меня только к пробегу 100т поджуживать при заводе начала, и то поменял по причине из разряда "форумов начитался", а так может ещё х. знает сколько ходила бы.
Есть же экземпляры с пробегами под 200 и не только сток и ни чё, ездят.
Кстати мне тоже мастер втирал что мол цепь и натяжитель зачем вам менять? У вас же мотор bzb типа вообще неубиваемый, это вот на cdaa итд были случаи перескока а у вас неее... ну если вы настаиваете... Я ему- ну я же 4 риски насчитал на натяжителе значит надо менять его и цепь тоже отталкиваясь от предписаний фольксвагена и соответствующей ТПИ, на что он неоднозначно отреагировал пожав плечами.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Пн, 25 ноя 2013, 17:48

там вроде 5 рисок, у меня рвануло на 83 тыщах
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Karly » Пн, 25 ноя 2013, 18:17

Думаю тут зависит уже скорее от условий эксплуатации.есть же люди кто всегда ставит авто на передаче.
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Mitiai » Пн, 25 ноя 2013, 20:54

Antonio726 писал(а):Митяй, конечно хорошо что цепь поменяли, но не рановато ли? Через 40т опять на замену?

Цепь поменял в совокупе, ее цена несущественна. Основная причина - замена косячного натяжителя из-за которого возникает перескок, на натяжитель нового образца. К тому же присутствовал треск при запуске холодного двигателя. Смысл тянуть с заменой и играть в рулетку если все равно эта процедура неизбежна. Теперь то зачем туда лезть через 40ткм, пускай теперь спокойно работает до предела ресурса двигателя :)
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Antonio726 » Вт, 26 ноя 2013, 12:52

Искандер-М писал(а):там вроде 5 рисок, у меня рвануло на 83 тыщах

Дословно- более четырех- пора менять.
Всего на натяжителе старого образца 7 рабочих рисок, остальные я не понимаю зачем там набиты, но всего их штук 12. Короче береш натяжитель в руки, смотриш, ага, 12 рисок; нажимаешь на шток и опа, он легко уходит внутрь до 7ми рисок. Так ведет себя мой старый натяжитель, не знаю, косячный он или нет, надо бы вскрыть посмотреть.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246