forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пт, 27 апр 2012, 8:16

спасибо за видео,настоящий лукойл,На сайте ихнем смотрел,такая заправка у них есть
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 27 апр 2012, 15:37

Сейчас рассмотрел коробку и хочу сказать что коробка стоит другая - явно отличается от той что стояла на 1.6 ФСИ - по крайней мере теплообменник был в виде поллитровой банки а теперь стоит прямоугольная коробка - очень напоминает картинку из экзиста где я выкладывал дополнительный радиатор коробки маркировку рассмотреть не смог четко - лазером набито YOG или YOO :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение andvitmat » Пт, 27 апр 2012, 15:56

Чтобы узнать, кто хозяин именитой заправки, надо прочитать его в кассовом чеке...(поэтому название и владелец-разные вещи, учитывая возможности франшизы...)Вот если и вывеска и владелец совпадают, нарваться на бодягу шансов много меньше...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 27 апр 2012, 16:07

andvitmat писал(а):Чтобы узнать, кто хозяин именитой заправки, надо прочитать его в кассовом чеке...(поэтому название и владелец-разные вещи, учитывая возможности франшизы...)Вот если и вывеска и владелец совпадают, нарваться на бодягу шансов много меньше...

Что то все по тихому от темы уходят :) коробка и бензин - связь какая - :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Вс, 29 апр 2012, 6:40

Связка отличная, накатал уже 1400 км проблем тфу, тфу нет, а так раз не кто не чего не пишет значит все ок!, писать то начинают только когда, что то сломалось, или отвалилось, а если массово то тогда и вообще хоть караул кричи, вон про ДСГ сколько страниц написано........

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
а по бензину лучше лить 95 и 98 на проверенных заправка и будет все ок.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Bonzik » Вс, 06 май 2012, 20:06

На счетчике 2300 км. пробега, из них 1600 - поездка в Псков на майские. Про состояние дорог писать не буду - это Пипец и к теме не относится. Связка 1,8 + 6АКПП в целом мне нравится. До этого ездил на механике, поэтому сравнить не с чем. Но заметил несколько особеноостей. 1-я и основная - коробка практичеки сразу старается переключится на высшую передачу - на 6-ю, и прёт на ней. Понятно, что это сделано для экономии топлива. Но в паспорте написано, что основных "рабочих" передач пять, а коробка при первой же возможности переходит именно на 6-ю. На трассе это хорошо, но такое часто и в городе - стоит только некоторое время проехать по прямой не ускоряясь. Соответственно, при попытке ускориться (например, при обгоне) следует легкий толчок с переключением на 5-ю. Такой же легкий толчок случается при разгоне и переходе коробаса со 2-й на 3-ю скорость. В остальном все переключения незаметны.
Обгоны делаются на счет "Разз", легко и непринужденно, иногда даже не переходя на пониженую (т.е. на 6-й скорости). Я, конечно, старался движок не крутить, т.к. еще на обкате, нажимал гашетку плавно. Может поэтому он часто обгоял не переключаясь ниже?
Пока для себя еще никак не уясню логику работы коробаса, в плане когда и чего от него ждать, в каких режимах как он будет ехать .. но наше знакомство только началось, надеюсь разберемся.

ЗЫ Кстати. Масло пока на уровне. Средний расход по поездке (показания БК) туда - 7,8, обратно - 7,4 л /100 км.

Всем удачи на дорогах!
1,8TSI+6АКПП, White Ambition + 2WR
Аватара пользователя
Bonzik
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2011, 21:36
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Leichttraktor » Пн, 07 май 2012, 11:00

Bonzik писал(а):Пока для себя еще никак не уясню логику работы коробаса.

Логика проста. 5 передач разгонных, 6 - овердрайв или повышающая передача для экономии топлива.
A5FL CDAB+09G Elegance+WR6 Silver 2012 год
Leichttraktor
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 15:22
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Bonzik » Пн, 07 май 2012, 13:59

Leichttraktor писал(а):
Bonzik писал(а):Пока для себя еще никак не уясню логику работы коробаса.

Логика проста. 5 передач разгонных, 6 - овердрайв или повышающая передача для экономии топлива.

Это я знаю. На механике, втыкая определенную передачу, знаешь как машина будет себя вести и сколько надо "дать газу" для совершения маневра или для движения с определенной скоростью. Здесь же я никак не уловлю зависимость выбраной передачи от степени давления на гашетку. В различных условиях движения это разные связки. Например, сегодня обгоняя маршрутку заметил, аппарат не скинул передачу вниз когда я газанул, а тупо стал выкручивать обороты движка. Так вот хотелось бы научиться предугадывать поведение этого тандема. Или я заморачиваюсь .. надо ездить и не думать какая передача включена и какие обороты сейчас ..
1,8TSI+6АКПП, White Ambition + 2WR
Аватара пользователя
Bonzik
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2011, 21:36
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пн, 07 май 2012, 14:15

надо просто машину крутить,если ташнить на ней,она и не будет резвая,у меня на обгонах всё ок,нажал и сразу пошла,другое дело бывает провалы,жмёшь на газ-провал как удар и начинает впуливать. кстати у кого нибудь есть такое,при переключениях 2-3 раза c D на R когда например паркуешся,то повышенный шум движка появляется?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение InterPaul » Пн, 07 май 2012, 14:27

О-о-о, у вас еще теперь и повышенный шум двигателя появился! Что ни день так чтонть новенькое!...
Что следующее согласно программы оперы "Октавия"?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пн, 07 май 2012, 15:02

смешно? я посмотрю на Вас,когда появяться проблемы на новой машине почти зя лям и когда ОД разводит руками. я просто вопрос задал,если это нормально значит нормально. Ваш принцип я понял,лишь бы ехала,но как не важно,главное не мешать машине работать

если бы я не был таким дотошным,я бы на своей прошлой мазде запорол бы коробку и она торчала на ремонте и я бы ходил пешком,а так вовремя нашёл неполадку и мне устранили её до больших пролем с ней.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Пн, 07 май 2012, 21:16

Bonzik писал(а):Например, сегодня обгоняя маршрутку заметил, аппарат не скинул передачу вниз когда я газанул, а тупо стал выкручивать обороты движка. Так вот хотелось бы научиться предугадывать поведение этого тандема.


Я уже давно когда надо резко обогнать не доверяю автомату, а пользуюсь автостиком. Скинул на передачу вниз, обогнал - вернул на D и поехал дальше.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение raslyn » Пн, 07 май 2012, 22:35

Мне если надо обогнать и промежуток по встречке совсем маленький, то пользуюсь спорт режимом. А так режима D хватает за глаза в большинстве случаев. Не знаю ездил до этого тоже на автомате Hyindai accent, считаю работу автомата нормальной на обсуждаемой связке, и если и есть какие-то рывки при резких ускорениях с места, то считаю, что все они закономерны и я вообщем-то их пока не замечаю при обычной езде. Привык уже к резвости машины, теперь кажется уж и не таким прям самолетом. Лошадей много не бывает :) По трассе ехал со средней скоростью около 140 км/ч, расход около 7,7 л. Обороты при 120 км/ч в около 2000 при 145-150 км/ч всего 3000. Связкой пока доволен.
Skoda Octavia 1.8TSI+АКПП, Ambition + 2WR, "Капучинка", 2012
raslyn
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 14:32
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение InterPaul » Вт, 08 май 2012, 7:34

RALF писал(а):если бы я не был таким дотошным,я бы на своей прошлой мазде запорол бы коробку и она торчала на ремонте и я бы ходил пешком,а так вовремя нашёл неполадку и мне устранили её до больших пролем с ней.

а на мазде у вас тоже проблемы с коробкой возникли на 15 тыс. км или все таки сильно поболе? RALF, мы ведь вам не говорим, что к машине надо прислушиваться, но если начинать находить проблемы уже начиная с 5 тыс. км (АААА! у меня коробка дергает!!!) то это уже параноя.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вт, 08 май 2012, 7:52

если на первых 5000км не было этого,а потом появилось,любой здравомыслящий человек подумает,что чтото не так,поправьте меня,если я не прав.

p.s. мнимостью никогда не страдал
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249