Kostolomus писал(а):BatmanTSI писал(а):на мой взгляд , данное ПО не способно адекватно оценить шум. Возможно, проблема в калибровке или неспособности телефонов.
Опять же полученные результаты, хоть какие, правильнее было именно сравнивать между собой (в абсолютных величинах) и делать выводы по тем или иным мерам шумоизолирования.
По идее , некие сравнения уже должны были быть сделаны выше, т.к. модели (подвеска , кузов) более 3х лет!
на данный момент сильно заметна Ваша неосведомленность в мат.части.
1)Калибровка как раз нужна для сравнения показаний разных девайсов (т.е. как раз уровня шума).
Скрытый текст2)Телефон вполне способен через свой микрофон адекватно оценить уровень шума, но т.к. у разных телефонов микрофоны разные, то и показания будут в абсолюте отличаться, соответственно необходима калибровка, но есть вероятность что она не сможет выровнять показания.
3) т.к. нет гарантии в точности 2х аппаратов (см. пункт 2), то вполне возможно использовать относительные результаты, т.к. в пределах 1го устройства показания более чем точны. А вот уже относительные результат (разность показаний в различных условиях) можно легко сравнивать между различными устройствами.
- Код: Выделить всё
Пример
У меня в салоне хх dB, на улице хх+10dB, интересна разница 10dB (я мерил своим устройством х)
У Васи Пупкина в салоне yy dB, на улице yy+15dB, интересна разница в 15 dB (Вася Пупкин мерил своим устройством y)
Как результат получаем что эффективность шумки у Вас на 5 dB выше, чем у меня. (и абсолютно не важно на сколько у нас отличается уровень равный 0dB, т.к. величина 1 dB в устройстве х и в устройстве у РАВНАЯ, не равным может быть 0 (он и настраивается (калибруется)), но это и не важно)
Надеюсь написал понятным языком.
Не стоит не дооценивать оппонентов. Есть путь, есть скорость, есть ускорение и тд.
Каждая из величин оценивает изменение предыдущей (и квадрат изменения, т.е. гиппер изменения, пред-предыдущей). В нашем случае , вы можете только предполагать (и дай ещё Бог), что ваши относительные величины будут операбильными, т.к. зависимости от конструкций телефонов (характеристик микрофонов) могут быть и не линейными! Для грубых оценок может и подойдут телефоны. Но я , попробовав , боюсь , что не подойдут телефоны для серьезных замеров нам! Не секрет, что одним из самых точных приборов мог бы послужить слух, но его данные всегда связаны с субъективным аналитическим центром - мозгом определенного индивидуума.
Первое, что мне не нравиться в ПО под Андроид,
маленький диапазон замечаемых возмущений!Когда субъективно нарастание шума очень сильное (слышимое) ! Я всё надеялся, что колибровка - это комплекс мер (прошивка) , способная как-то увеличить диапазон восприятия шума, увеличить чувствительность для конкретного телефона. Мы сейчас начнем мерить, но изменение шума будет настолько не замеченным, что смысла в данной операции будет мало! Проще на слух, пусть и субъективный, но и то более восприимчивый к шуму и его оценке!
Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:Андрей И писал(а):Шумоизоляция в Октавии отличается от шумки в Ауди один из параметров слышимость тарахтения дизеля в салоне!
Начнем с того, что
подавляющее большинство перемещается на бензиновых двигателях!
Я бы разделил шумы в Октавии:
1) Шум подвески - основной шум от полотна дороги, характер его идёт в зависимости от пары качения колесо+дорога (соотв какие шины, какое покрытие дороги и тд). Сюда отнесу связку
педаль тормоза (и тд) и внешние факторы
вибрации через нее!

Попробуйте встаньте на светофоре за "прямоточным" ушлёпком, откуда вибрация на педали тормоза в такт его работе выхлопной системе?!

Сюда отнесем наличие или отсутствие ппд.
2) Шумы на корпус , трава на поле, дождь и тп.
3) Шум с улицы , когда авто стоит.
4) Шум двигателя. Вот тут выскажусь в очередной раз (для справки,
Андрей И).
Великолепная шумоизоляция мотора TSI 1.8 160 л.с. (калуга крупноузловая). Что характерно, снаружи шум мотора очень походит на тарахтение дизельного двигателя (кстати, почему?).
