forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шумоизоляция А5

Шумоизоляция А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Kostolomus » Сб, 07 апр 2012, 23:00

BatmanTSI писал(а):Kostolomus
А вы не пытались решить вопрос с калибровкой, там написано, что программа нуждается в калибровке под телефон! Мне кажется, там серьезные погрешности из-за этого. Например под одеялом же должно быть значительно тише :D

Для меня вопрос шумоизоляции на первых местах, негоже таким дорогим и хорошим авто иметь слабую шумку.

А смысла нет калибровать...
Я же не собираюсь сравнивать свои полученные значиния с чьими-то, т.к. абсолютное значение не интересно в данном случае.
Я указал цель (получить разницу м/у шмом на улице и шумом в машине), которую и достиг.
соответственно интересно увидеть похожее исследование на авто с НЕ штатной шумкой, что позволит увидеть или не увидеть смысл в доп. зашумлении.
С уважением, Александр.
ŠKODA Octavia Scout 2012 1.8TSI МКПП Safari
Изображение
Аватара пользователя
Kostolomus
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 17 дек 2011, 23:28
Откуда: МО г. Дзержинский

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение BatmanTSI » Сб, 07 апр 2012, 23:32

на мой взгляд , данное ПО не способно адекватно оценить шум. Возможно, проблема в калибровке или неспособности телефонов.
Опять же полученные результаты, хоть какие, правильнее было именно сравнивать между собой (в абсолютных величинах) и делать выводы по тем или иным мерам шумоизолирования.
По идее , некие сравнения уже должны были быть сделаны выше, т.к. модели (подвеска , кузов) более 3х лет!
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение UltimaX » Сб, 07 апр 2012, 23:53

andvitmat писал(а):Пассажиром ездил на разных Мерсах ,Ауди,БМВ(если их считать за образец подражания). Да и там не люкс с этим.

Катаюсь периодически на Камри 2008 г.в., очень большая разница в шумке!
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение DDR » Вс, 08 апр 2012, 3:00

andvitmat писал(а):Я не гурман по части шумоизоляции,но не замечаю откровенных шумов,которые меня раздражали бы, или мешали чему-то....А уж летом-тем более тише. Ну, в зависимости от качества покрытия и мелких камушков и проч. дряни будет шумок. Да и хрен с ним! Ни на одной машине не привередничал с шумоизоляцией! Пассажиром ездил на разных Мерсах ,Ауди,БМВ(если их считать за образец подражания). Да и там не люкс с этим. Может не заморочиваться. Ну, чуток будет тише...стоит ли это беспокойства? Для "Андрей И" : из багажника никогда барабанной дроби шумов и проч. не раздавалось!

+100
Откровенных режущих слух шумов-нет.И скорее есть некая появившаяся навязчивая идея на почве гиперчувствительности слуха.
Тоже лично переездил на многих авто "элитных" сегментов последних годов выпусков-подтверждаю что не люкс,раньше тише делали,в шкоде же вполне приемлемо,по крайней мере у меня ни разу не было какого-либо дискомфорта,даже внимание не заострялось на этом ни разу,когда,скажем,я поездив неделю на А6 или там на Емерсе,пересаживался в свою.
Ерундой не занимайтесь.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Андрей И » Вс, 08 апр 2012, 8:04

mr.DDR писал(а):Откровенных режущих слух шумов-нет.И скорее есть некая появившаяся навязчивая идея на почве гиперчувствительности слуха.
Тоже лично переездил на многих авто "элитных" сегментов последних годов выпусков-подтверждаю что не люкс,раньше тише делали,в шкоде же вполне приемлемо,по крайней мере у меня ни разу не было какого-либо дискомфорта,даже внимание не заострялось на этом ни разу,когда,скажем,я поездив неделю на А6 или там на Емерсе,пересаживался в свою.
Ерундой не занимайтесь.

Не, ну прикольно! Опять: разницы не видно! И совет! Страна советов! :bad: Был бы ещё совет дельный.
Вместо того чтобы сообщить как, или чем отличается шумоизоляция на Ауди - Мерседесе по сравнению с Октавией, бессмысленная констотация: "в шкоде же вполне приемлемо" - Я ПОЕЗДИЛ!
Что большинству пофиг какая шумка на Октах, здесь уже написали не раз! Тема не про то какие все умные и как им хорошо в Окте. Тема о шумоизоляции в Октавии.
Шумоизоляция в Октавии отличается от шумки в Ауди один из параметров слышимость тарахтения дизеля в салоне! А это свидетельствует о том что плохо изолирован моторный щит и хуже решена подвеска двигателя. Это один из минусов. Попробую решить , с помощью дополнительной шумоизоляции и эту проблемму.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение gunn » Вс, 08 апр 2012, 8:44

Андрей И
у фуфиков дизельных тоже было слышно, хотя фмк к этой проблеме подошел более основательно, чем мазда, например, лично мне нравится, :D когда звук движка слышен...
я думаю малой кровью улучшишь шумку моторного щита, и звук будет потише, но все равно будет.... резонансные шумы подвески бесполезно лечить, не изменив конструктив, что собственно и не нужно...
удачи :wink:
з.ы. мне кажется вы излишне экспрессивны иногда, а потом удивляетесь почему вам агрессивно отвечают :oops:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение крестег » Вс, 08 апр 2012, 10:40

я бы с удовольствием сделал шумоизоляцию на арках
считаю нормой слышать двигатель, не ревет же он.. а вот весь шум дорожного покрытия, который слышно в салоне, очень не нравится..
опять таки мое ИМХО..
Изображение
Octavia A5, 1.8 TSI DSG7, Elegance+WR7
Аватара пользователя
крестег
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 7:12
Откуда: Москва

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение NickSk » Вс, 08 апр 2012, 10:53

крестег писал(а):я бы с удовольствием сделал шумоизоляцию на арках
считаю нормой слышать двигатель, не ревет же он.. а вот весь шум дорожного покрытия, который слышно в салоне, очень не нравится..
опять таки мое ИМХО..

А тему то читал ?
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение крестег » Вс, 08 апр 2012, 11:17

NickSk писал(а):
крестег писал(а):я бы с удовольствием сделал шумоизоляцию на арках
считаю нормой слышать двигатель, не ревет же он.. а вот весь шум дорожного покрытия, который слышно в салоне, очень не нравится..
опять таки мое ИМХО..

А тему то читал ?


все страницы не читал, а что?
Изображение
Octavia A5, 1.8 TSI DSG7, Elegance+WR7
Аватара пользователя
крестег
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 7:12
Откуда: Москва

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Kostolomus » Вс, 08 апр 2012, 11:30

BatmanTSI писал(а):на мой взгляд , данное ПО не способно адекватно оценить шум. Возможно, проблема в калибровке или неспособности телефонов.
Опять же полученные результаты, хоть какие, правильнее было именно сравнивать между собой (в абсолютных величинах) и делать выводы по тем или иным мерам шумоизолирования.
По идее , некие сравнения уже должны были быть сделаны выше, т.к. модели (подвеска , кузов) более 3х лет!

на данный момент сильно заметна Ваша неосведомленность в мат.части.
1)Калибровка как раз нужна для сравнения показаний разных девайсов (т.е. как раз уровня шума).
2)Телефон вполне способен через свой микрофон адекватно оценить уровень шума, но т.к. у разных телефонов микрофоны разные, то и показания будут в абсолюте отличаться, соответственно необходима калибровка, но есть вероятность что она не сможет выровнять показания.
3) т.к. нет гарантии в точности 2х аппаратов (см. пункт 2), то вполне возможно использовать относительные результаты, т.к. в пределах 1го устройства показания более чем точны. А вот уже относительные результат (разность показаний в различных условиях) можно легко сравнивать между различными устройствами.
Код: Выделить всё
Пример
У меня в салоне хх dB, на улице хх+10dB, интересна разница 10dB (я мерил своим устройством х)
У Васи Пупкина в салоне yy dB, на улице yy+15dB, интересна разница в 15 dB (Вася Пупкин мерил своим устройством y)
Как результат получаем что эффективность шумки у Вас на 5 dB выше, чем у меня. (и абсолютно не важно на сколько у нас отличается уровень равный 0dB, т.к. величина 1 dB в устройстве х и в устройстве у РАВНАЯ, не равным может быть 0 (он и настраивается (калибруется)), но это и не важно)

Надеюсь написал понятным языком.
С уважением, Александр.
ŠKODA Octavia Scout 2012 1.8TSI МКПП Safari
Изображение
Аватара пользователя
Kostolomus
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 17 дек 2011, 23:28
Откуда: МО г. Дзержинский

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение NickSk » Вс, 08 апр 2012, 11:45

крестег писал(а):все страницы не читал, а что?

Ну так надо хотя бы страниц 10 осилить,чтобы понять что арки шумили многие, но результата это не дает.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение SerzhM » Вс, 08 апр 2012, 14:52

Становиться тепеле и все ближе моя задумка шумить пол с уличной стороны т.к я подозреваю на образование шумов между пластиковым пыльником и железом. Когда первый раз я проехался по траве то такой шум услышал, такого даже на вазе у тестя не слышно, как будто пола в этой машине вообще нет только пластиковый пыльник. И если посмотреть есть расстояние между лпастико и днищем в примерно в 10 см хорошее пространство для аккумулирования аэрошумов(самое интересное что после колес в пластиковым пыльник идет прорезь вот вам и доп вход для шумов). На вазе такого пыльника нет зато есть большой слой шумки в виде битума.
A5Fl 1.6 mpi АКПП
Аватара пользователя
SerzhM
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2010, 19:50
Откуда: Саратов

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение UltimaX » Вс, 08 апр 2012, 15:37

SerzhM писал(а):Становиться тепеле и все ближе моя задумка шумить пол с уличной стороны т.к я подозреваю на образование шумов между пластиковым пыльником и железом.

Пойдет, как один из вариантов. Я бы для начала снял защиту и прокатился без неё.
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение BatmanTSI » Вс, 08 апр 2012, 17:19

Kostolomus писал(а):
BatmanTSI писал(а):на мой взгляд , данное ПО не способно адекватно оценить шум. Возможно, проблема в калибровке или неспособности телефонов.
Опять же полученные результаты, хоть какие, правильнее было именно сравнивать между собой (в абсолютных величинах) и делать выводы по тем или иным мерам шумоизолирования.
По идее , некие сравнения уже должны были быть сделаны выше, т.к. модели (подвеска , кузов) более 3х лет!

на данный момент сильно заметна Ваша неосведомленность в мат.части.
1)Калибровка как раз нужна для сравнения показаний разных девайсов (т.е. как раз уровня шума).
 Скрытый текст
2)Телефон вполне способен через свой микрофон адекватно оценить уровень шума, но т.к. у разных телефонов микрофоны разные, то и показания будут в абсолюте отличаться, соответственно необходима калибровка, но есть вероятность что она не сможет выровнять показания.
3) т.к. нет гарантии в точности 2х аппаратов (см. пункт 2), то вполне возможно использовать относительные результаты, т.к. в пределах 1го устройства показания более чем точны. А вот уже относительные результат (разность показаний в различных условиях) можно легко сравнивать между различными устройствами.
Код: Выделить всё
Пример
У меня в салоне хх dB, на улице хх+10dB, интересна разница 10dB (я мерил своим устройством х)
У Васи Пупкина в салоне yy dB, на улице yy+15dB, интересна разница в 15 dB (Вася Пупкин мерил своим устройством y)
Как результат получаем что эффективность шумки у Вас на 5 dB выше, чем у меня. (и абсолютно не важно на сколько у нас отличается уровень равный 0dB, т.к. величина 1 dB в устройстве х и в устройстве у РАВНАЯ, не равным может быть 0 (он и настраивается (калибруется)), но это и не важно)

Надеюсь написал понятным языком.


Не стоит не дооценивать оппонентов. Есть путь, есть скорость, есть ускорение и тд.
Каждая из величин оценивает изменение предыдущей (и квадрат изменения, т.е. гиппер изменения, пред-предыдущей). В нашем случае , вы можете только предполагать (и дай ещё Бог), что ваши относительные величины будут операбильными, т.к. зависимости от конструкций телефонов (характеристик микрофонов) могут быть и не линейными! Для грубых оценок может и подойдут телефоны. Но я , попробовав , боюсь , что не подойдут телефоны для серьезных замеров нам! Не секрет, что одним из самых точных приборов мог бы послужить слух, но его данные всегда связаны с субъективным аналитическим центром - мозгом определенного индивидуума.

Первое, что мне не нравиться в ПО под Андроид, маленький диапазон замечаемых возмущений!
Когда субъективно нарастание шума очень сильное (слышимое) ! Я всё надеялся, что колибровка - это комплекс мер (прошивка) , способная как-то увеличить диапазон восприятия шума, увеличить чувствительность для конкретного телефона. Мы сейчас начнем мерить, но изменение шума будет настолько не замеченным, что смысла в данной операции будет мало! Проще на слух, пусть и субъективный, но и то более восприимчивый к шуму и его оценке!

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
Андрей И писал(а):Шумоизоляция в Октавии отличается от шумки в Ауди один из параметров слышимость тарахтения дизеля в салоне!

Начнем с того, что подавляющее большинство перемещается на бензиновых двигателях!
Я бы разделил шумы в Октавии:
1) Шум подвески - основной шум от полотна дороги, характер его идёт в зависимости от пары качения колесо+дорога (соотв какие шины, какое покрытие дороги и тд). Сюда отнесу связку педаль тормоза (и тд) и внешние факторы вибрации через нее! :shock: Попробуйте встаньте на светофоре за "прямоточным" ушлёпком, откуда вибрация на педали тормоза в такт его работе выхлопной системе?! :shock: Сюда отнесем наличие или отсутствие ппд.
2) Шумы на корпус , трава на поле, дождь и тп.
3) Шум с улицы , когда авто стоит.
4) Шум двигателя. Вот тут выскажусь в очередной раз (для справки, Андрей И).
Великолепная шумоизоляция мотора TSI 1.8 160 л.с. (калуга крупноузловая). Что характерно, снаружи шум мотора очень походит на тарахтение дизельного двигателя (кстати, почему?). :wink:
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Dimbi4 » Вс, 08 апр 2012, 17:42

Потомучто непосредственный впрыск в цилиндры. Потому и тарахтит
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 246