forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Valery_V » Вт, 26 ноя 2013, 13:14

spion30 писал(а):Купил себе уже шланг от маслоотделителя - буду резать и вставлять фильтр - влагомаслоотделитель . На лето точно это польза - зима под вопросом ? 8)

А я вот, уже влепил. Правда на 1,4. Могу фотки выложить этого безобразия
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 26 ноя 2013, 14:09

Valery_V писал(а):А я вот, уже влепил. Правда на 1,4. Могу фотки выложить этого безобразия

Будет только пользительно :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Buharin » Чт, 28 ноя 2013, 6:14

Penny-Clown писал(а):Вот свежее видео сегодняшнего запуска, прокомментируйте кто в теме:
http://video.yandex.ru/users/mihailrsaw1985/view/2/

Появился такой же стрекочущий звук. Пробег еще маленький - 22000 км.
Раньше такого звука не было. В воскресенье масло менял, сервисмен (не ОД) тоже отметил, что звук ненормальный - сильно тарахтит.
Неужели цепь за такой маленький пробег могла растянуться?
Были: Fabia HTP; Octavia Combi A5FL 1,8 TSI, Škoda Octavia А4 Combi 4x4.
теперь Fabia 1,4 и Volkswagen Polo 1,6 AT
Buharin
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 9:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ytka » Чт, 28 ноя 2013, 9:49

Да тут вообщем то совокупность многих факторов, во многом сам стиль вождения или привычки (оставлять авто на пидораче к примеру) могут влиять на скорость растяжения цепи. Плюс еще сам наш натяжитель тоже может быть косячным и не натягивать цепь, натяжитель работает от давления масла, следовательно косвенно и масло может влиять на скорость натяжения цепи при старте двигателя. Холодно, масло густеет...
Все имхо и предположения :)
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Lich » Чт, 28 ноя 2013, 13:18

Buharin писал(а):Появился такой же стрекочущий звук. Пробег еще маленький - 22000 км.
Раньше такого звука не было.
Так, для статистики, часто авто оставляете на уклоне?
Белка 99 -> Пыж206 + белка -> *ирная*опа (шеви круз) + белка -> Das Spanish Auto (Seat Leon)
Аватара пользователя
Lich
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 04 сен 2013, 17:03

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Halfpipe » Чт, 28 ноя 2013, 16:06

Не факт что это цепь и натяжитель стучят. Возможно это гидрики клапанов.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Buharin » Пт, 29 ноя 2013, 4:08

Lich писал(а): Так, для статистики, часто авто оставляете на уклоне?
На работе постоянно, но авто на ручнике всегда на парковке. На передаче никогда не оставлял.
Были: Fabia HTP; Octavia Combi A5FL 1,8 TSI, Škoda Octavia А4 Combi 4x4.
теперь Fabia 1,4 и Volkswagen Polo 1,6 AT
Buharin
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 9:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение spion30 » Пт, 29 ноя 2013, 12:24

Авто заводите сразу после того как ключ воткнете или ждете когда часть ламп погаснет на табло ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Buharin » Пт, 29 ноя 2013, 12:55

spion30 писал(а):Авто заводите сразу после того как ключ воткнете или ждете когда часть ламп погаснет на табло ?

Всегда жду. А это как может влиять на появление такого звука?

На след. неделе записался к ОД, пусть послушают.
Были: Fabia HTP; Octavia Combi A5FL 1,8 TSI, Škoda Octavia А4 Combi 4x4.
теперь Fabia 1,4 и Volkswagen Polo 1,6 AT
Buharin
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 9:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение spion30 » Пт, 29 ноя 2013, 14:20

Это может влиять на наполняемость насоса топливом и созданием давления - это для тех кто не ждет - и так же не вся энергия аккума приходит на стартер при опросе систем авто . В вашем случае - скорее всего масло загустело или сдохло . :evil:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение vnrS » Пт, 29 ноя 2013, 16:29

spion30 писал(а):Это может влиять на наполняемость насоса топливом и созданием давления - это для тех кто не ждет - и так же не вся энергия аккума приходит на стартер при опросе систем авто . В вашем случае - скорее всего масло загустело или сдохло . :evil:

А стук то здесь причём?
на 1.8tsi насос включается при открытии вод.двери и от кручения ключа ничего не зависит, хотя и вторично подаёт питание на насос.
Про опрос систем и его влияние на акумулятор вообще мутно. На стартер нужно от 100 ампер и выше и как тут влияет 500мА , идущие на работу ЭБУ, шины CAN и контроллеров одному богу известно, причём эти системы работают в таком режиме и без опроса при запуске. Опрос, в основном, это индикация для пользователей.
Вопрос: Масло загустело - это не сдохло?
И что такое "сдохло" применительно к данному авто?

По стуку: У кого есть уши услышит - гидрики отдельно, а искомый стук отдельно. Обычно грешат на цепь (с натяжителем) и фазовращатель. Но есть подозрения на грубую работу насоса высокого давления.
на всех tsi с пробегом за 50 тыс слышал этот звук в разной степени заметности. У самого как до, так и после замены цепи и натяжителя данный стук присутсвует, но в меньшей степени.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Antonio726 » Пт, 29 ноя 2013, 16:40

На днях заводил авто после ночной стоянки на улице в минус 5, звук всё же не как при плюсовой температуре, еле еле уловимый "тр" услышал, но не как раньше до замены цепи долгий и протяжный "ттрррр", т.е по продолжительности звука нет и пол секунды.
Имхо, этот звук полностью не убрать, тут выше если почитать люди и с пробегом 5т напрягают уши при заводе двигателя.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Lich » Пт, 29 ноя 2013, 20:01

Buharin писал(а):
Lich писал(а): Так, для статистики, часто авто оставляете на уклоне?
На работе постоянно, но авто на ручнике всегда на парковке. На передаче никогда не оставлял.


У меня на пробеге 3000 км раздался треск после из-под капота после длительной стоянки на небольшом уклоне (неделю стояла пока я бухал в отпуске далеко за мкадом). Масло было на максе. Дома и на работе авто всегда на ровной площадке, больше такой фигни не повторялось. Авто иногда больше недели стоит без движения, всё ок.
Мое скромное имхо: стоишь на уклоне - масло сматывается от натяжителя, давление падает, треск и проч. Это приближает смерть оного.
Еще одно скромное имхо, если оставляешь на уклоне, то только мордой вниз
Белка 99 -> Пыж206 + белка -> *ирная*опа (шеви круз) + белка -> Das Spanish Auto (Seat Leon)
Аватара пользователя
Lich
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 04 сен 2013, 17:03

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Kvaker » Пт, 29 ноя 2013, 21:48

Вот прочел ветку и напрягся. У меня машина декабрь 2010 года, пробег уже 56000, звука тьфу-тьфу-тьфу нет...... задал сегодня по почте вопрос дилеру - что мол хочу проверить натяжитель, и как они это делают. Написали что проверяю через смотровое отверстие и СРАЗУ написали что если стоит натяжитель старого образца то рекомендуют его менять и заодно и цепь тоже. Скажите насколько вообще необходима замена цепи? Может достаточно поменять натяжитель если звука никаког нет? А может вообще не лезть пока туда, хотя напрягает количество перескоков цепи.
Борт 939
1.8 TSI МКПП Белый Элеганс + 4 пакет
Аватара пользователя
Kvaker
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 17 сен 2010, 8:05
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Пт, 29 ноя 2013, 22:04

менять все без вариантов и спать спокойно
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238