forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Ср, 27 июн 2012, 22:43

Mitiai писал(а):Сегодня в сервисе, когда сняли защиту двигателя увидели, что весь поддон в масле - сочиться из-под масляной пробки. Подтянули, но мастер сказал, что эта частая болезнь этих авто - конструктивный недостаток. Может лучше металлическую шайбу заменить на резиновую...


Вас просто обманули, конструктив...., :o скрыв истинный косяк чудилы механика с ремзоны что затянул гайку со всей своей дури. Был аналогичный случай, = замена поддона картера. Господа, товарищи, буржуи, знайте и помните, что у ОД достаточно много в ремзоне "пэтэушников", не оставляйте свой лимузин без присмотра при проведении техн. работ.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение direct » Ср, 27 июн 2012, 23:12

gunn писал(а):я о другом, TSI дает экономию где то в пару-тройку литров наверное по сравнению с атмосферником аналогичным по мощности

да не. откуда такие предположения?
был у меня 2,0фси=150л.с., что примерно равно по мощности 1,8тси. разгон, динамику и т.п. не сравниваю, вопрос же не в этом. так вот, расход по трассе ~ 6,5-7л/100 при скорости 110-120кмч. в городе правда около 11-11,5л (но это 6акп, пробки, климат) и при этом расход масла почти 0.
не думаю, что 1,8 сэкономит денег на гсм. допускаю, что расход бенза может быть чуть меньше (не 2-3л), но ведь еще и масло лить говорят надо...
Octavia А5
Octavia А7

Octavia Scout A7
direct
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 18:12
Откуда: 63

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Чт, 28 июн 2012, 3:35

Это все смешно.Предполагается что сэкономим на бензинолитрах и ЭТУ денюшку сразу кладем в копилку "ремонт тси",ну и как это все работает в повседневности?Да никак-вы радуетесь экономии и тратите ее в Ашане...
...А что касаемо темы-что тут вообще говорить,качество и надежность агрегатов канула у них капитально.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Mitiai » Чт, 28 июн 2012, 9:06

Варяг писал(а):Вас просто обманули, конструктив...., :o скрыв истинный косяк чудилы механика с ремзоны что затянул гайку со всей своей дури. Был аналогичный случай, = замена поддона картера.

Не, не обманули, возможно, ввели в заблуждение :roll: т.к. пробку закручивали у ОД при прохождении очередного ТО, а обнаружили течь не у официалов, при работах не связанных с поддоном и при моем постоянном присутствии. Так если действительно гайку перетянули у ОД, как лечить - замена гайки или поддона? резьба не сорвана
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Чт, 28 июн 2012, 12:39

вообще шайба там из мягкого металла, резину не надо.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
direktor писал(а): был у меня 2,0фси=150л.с., что примерно равно по мощности 1,8тси. разгон, динамику и т.п. не сравниваю.

Тогда смысл сравнивать? Сравнивать можно с двигателями 2,4, а это хонды тойоты, ниссаны, мицубиси. У них расход меньше 12 никак не получается. у некоторых экземпляров вообще 15. На 1,8 же заставить его жрать больше 10 литров это надо постараться. Вот масло другое дело :D
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Чт, 28 июн 2012, 13:07

Mitiai писал(а):Не, не обманули, возможно, ввели в заблуждение :roll: т.к. пробку закручивали у ОД при прохождении очередного ТО, а обнаружили течь не у официалов, при работах не связанных с поддоном и при моем постоянном присутствии. Так если действительно гайку перетянули у ОД, как лечить - замена гайки или поддона? резьба не сорвана


Если вам так проще и легче , то... считайте что это так-с - заблуждение :) Лечится.., повторюсь, заменой поддона, т.к. шайба находится внутри поддона и она имеет место быть что - "трескается" при перезатяге, резьба при том остается норм. Снимите поддон, убедитесь. Т.ск. еще одна причина жора масла.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение direct » Чт, 28 июн 2012, 14:16

Carbon писал(а):Тогда смысл сравнивать? Сравнивать можно с двигателями 2,4, а это хонды тойоты, ниссаны, мицубиси. У них расход меньше 12 никак не получается. у некоторых экземпляров вообще 15. На 1,8 же заставить его жрать больше 10 литров это надо постараться. Вот масло другое дело :D
читай внимательнее вопрос:
gunn писал(а): TSI дает экономию где то в пару-тройку литров наверное по сравнению с атмосферником аналогичным по мощности? аналогичный по мощности атмосферник это и есть 2,0 фси. вполне логично сравнивать двс одного и того же производителя. а смысл в том, чтобы человек получил ответ на тот вопрос, который его интересует - а именно, нет там никакой экономии: сэкономил 10 бензолитров и долил 500гр масла. вот и вся экономия.
и еще. была у меня камри 2,4 с мкп. расход на трассе 7-7,5л, в городе 10-11, вполне нормальный. и никаких 15л.
Octavia А5
Octavia А7

Octavia Scout A7
direct
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 18:12
Откуда: 63

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Чт, 28 июн 2012, 14:23

Флудить негде?! :evil:
про расход топлива - а особенно на камри - в других темах!
шапку читаем внимательно!
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Чт, 28 июн 2012, 15:19

А чо мы то. это Варяг во всем виноват 8) :D
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Димон71 » Пт, 29 июн 2012, 0:14

У меня щас расход масла поднялся. Уже литр на 7000 стало. Удобно, можно масло на 15000 менять не забивая голову, к тому времени там как раз половина нового, половина старого будет. :-)
Изображение
Аватара пользователя
Димон71
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
Откуда: Самоваропряниковсити

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Пт, 29 июн 2012, 10:06

вот как раз лучше менять на 7500 км угар может вдвое сократиться. От подливки 1-2 литров за 15000 км масло лучше не становится.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Dronie » Пт, 29 июн 2012, 10:31

Знающие товарищи, а можете уже написать подробный гайд про правильную обкатку и замену масла. На следующей неделе машину забирать, хотелось бы быть готовым.

Да, в шапку смотрел. Там дана ссылка на неверное сообщение.

Да, FAQ читал, там тоже самое, что и в этом сообщении. Написано давно, и мало информации (когда доливать, чего доливать? сколько доливать? МКАД - 130 км из необходимых 2500. До каких оборотов и когда крутить?)

Да, поиском пользовался. По запросу "обкатка" всего 63 страницы сообщений.

Да, эту тему прочитал, мнения противоречивы.

Да, мануал читал. "Три четвёртых скорости\оборотов" не достаточно подробно.

В моём понимании подробно - это примерно так.

Было бы очень полезно собрать всё в одно итоговое систематизированное сообщение: технику обкатки, выбор масла (перечисление вариантов + отзыв пользовавшихся), рекомендации по заливке (когда и сколько).

Спасибо
Dronie
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012, 8:44

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Пт, 29 июн 2012, 10:41

Dronie писал(а):Да, в шапку смотрел. Там дана ссылка на неверное сообщение.

все работает.
Dronie писал(а):Было бы очень полезно собрать всё в одно итоговое систематизированное сообщение: технику обкатки, выбор масла (перечисление вариантов + отзыв пользовавшихся), рекомендации по заливке (когда и сколько).

как вы себе представляете свести вместе несколько тем по 50 страниц?
обкатка - вот тут . А вот вам сводный гайд
выбор масла - тут и тут
сколько лить - вот тут

Все ответы есть, просто нужно правильно почитать.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Dronie » Пт, 29 июн 2012, 10:52

все работает.

Так, сначала немного не разобрался, извиняюсь.
Я думал, там должна быть ссылка на сообщение Придурка.
В нынешнем сообщении информация про "дообкатку" (как её назвал автор), про первичную обкатку почти ничего нет.
К тому же, там всё про DSG. "Механника" грустит.

как вы себе представляете свести вместе несколько тем по 50 страниц?
обкатка - вот тут . А вот вам сводный гайд
выбор масла - тут и тут
сколько лить - вот тут

Все ответы есть, просто нужно правильно почитать.


Ну вот я предлагаю как-то всё это скомпилировать на 1 - 2 страницы.
Сейчас приходится листать 5-6 тем на несколько десятков страниц каждая.

А свести следующим образом. Один или несколько завсегдатаев напишут своё авторитетное мнение по итогам тем (наверняка отмечались в каждой теме, и не раз). А потом можно дружно дополнить всё это ссылками на соответствующие посты.

Ах да, спасибо за ссылки! Ими можно разнообразить FAQ
Dronie
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012, 8:44

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Димон71 » Пт, 29 июн 2012, 11:14

Carbon писал(а):вот как раз лучше менять на 7500 км угар может вдвое сократиться.


Откуда такая инфа? Кто-то еще придерживается такого мнения?
Я полностью согласен,что если каждые 7500 менять то будет только лучше, вот про угар интересно.
Изображение
Аватара пользователя
Димон71
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
Откуда: Самоваропряниковсити

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236