forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ivasi » Вт, 08 май 2012, 10:11

spion30 писал(а):Сейчас рассмотрел коробку и хочу сказать что коробка стоит другая - явно отличается от той что стояла на 1.6 ФСИ - по крайней мере теплообменник был в виде поллитровой банки а теперь стоит прямоугольная коробка - очень напоминает картинку из экзиста где я выкладывал дополнительный радиатор коробки маркировку рассмотреть не смог четко - лазером набито YOG или YOO :)

Отличная новость!!
А трубопроводов резиновых видимо нет??
И куда смотреть?? На яме со снятием защитного пыльника или как??
Октавия FL 1.8TSI+6ст.акпп типтроник, амбиент+2пакет, 2012
Аватара пользователя
ivasi
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2011, 21:41
Откуда: Питер

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вт, 08 май 2012, 11:03

Я сверху одним глазом разглядел- очень плотно все напихано :) только что приехал с Киева - получилось более2000 км - авто ведет себя отлично - коробка супер - мотор очень любит хороший бензин - не заправляйтесь в Белгородской области перед таможней - бензин стоит28.70 за литр 98 - но гамно редкостное - в Украине бензин на наши деньги 50 рупий - 12.25 гривен за литр экто на луке - оформляйте сразу карту на луке - скидка 40 хохлокопеек :D работой коробки и особенно в связке с 1.8 турбо - просто песня :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ivasi » Вт, 08 май 2012, 12:25

spion30 писал(а):Я сверху одним глазом разглядел- очень плотно все напихано :)

можно чуть подробнее, а то коробку найти не могу :pardon:
может мне забыли поставить :D
Октавия FL 1.8TSI+6ст.акпп типтроник, амбиент+2пакет, 2012
Аватара пользователя
ivasi
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2011, 21:41
Откуда: Питер

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Ср, 09 май 2012, 10:38

на 1.6 fsi стояла такая - http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=2530008F а на новой машине вместо круглой банки стоит вот такой охладитель под номером 20 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=A9300863
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение kolgasha80 » Чт, 10 май 2012, 13:39

RALF писал(а):3 по ощущениям как будто 2 раза втыкается,тоесть 2 минитолчка.

У меня на 1,6 тоже самое 17000 км, уже привык.
2004-2008 ВАЗ 2107, 1,6, гранат
2008-2011 1,6 BFQ A4, чёрный металл.
2011-2013 1,6 BSE, А5, Амбиент, АКПП, антрацит. 2013- ... , 1,4 OPEL ZAFIRA TOURER, cosmo, АКПП, белый.
Аватара пользователя
kolgasha80
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 10:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Пт, 11 май 2012, 21:25

Ну что же, проехал на своей октахе 2500 км, попробовал сегодня покатать машину с 6 АКПП в спортивном режиме, прет зачетно, причем алгоритм автомата в полне устроил, рывков как таковых нет, полку держит в районе 3000 оборотов и до отсечки в 6000 оборотов, на 1,2 буквально выстреливает, аж немного сносить в сторону стало при хорошем нажатии на гошетку, если бы как мне кажеться не ESP то покрышки бы пустились бы в пробуксовку. Третья передача довольно сильно растянута и работает довольно в широком диапазоне, как и говорилось ранее в спорт режиме 6 передача не включаеться. Торможение двигателем тоже прикольно происходит, тачка едет как порельсам, если бы не пакет плохих дорог, то управляемость была бы, вообще идеальная, а так присутствует небольшая валкость. Вообщем связка 1.8Т с 6АКПП отлично работает, а в целом пришёл к выводу, что и режима D хватит выше крыши если только вы не закусились с кем нибудь на светофоре :D .
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 11 май 2012, 23:11

при резвом разгоне вибрация небольшая есть ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Сб, 12 май 2012, 5:52

Если честно то не заметил :pardon: , сегодня попробую еще раз так проехать и отпишусь :) .

Добавлено спустя 1 час 11 минут 30 секунд:
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
Проехал до работы еще раз в режиме спорт, вибрации при наборе скорости не какой не наблюдал, все работает четко, рывков и толчков тоже нет при торможении, небольшие клевки есть при торможении двигателем когда АКПП выбирает более низкую передачу, но они не достовляют дискомфорта, а в остальном все хорошо все хорошо :) .
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dr.Loskoff » Сб, 12 май 2012, 14:13

Доброго всем времени суток!

Сам являюсь владельцем автомобиля с таким типом двигателя и АКПП. Пробег 4500 км. Впечатления что от двигателя, что от коробки исключительно позитивные.
Имею возможность сравнить с ДСГ-7, поскольку у моего отца Пассат 2010 г.в. с двигателем 1,8 и ДСГ. В сравнении с ДСГ-7 отмечу в пользу ДСГ более скоростные и плавные переключения и чуть меньший расход топлива. В остальном же, наш старый добрый типтроник мне нравится куда больше ДСГ.

Самый главный аспект – надежность. Уж как не берег мой батя свою ДСГ, как не пытался объезжать все пробки, как не перебирал стили езды, чтобы на нее нагрузка меньше выпадала, сколько бы не скидывал адаптацию, один фиг – замена блока сцепления (хорошо, что по гарантии) на 45 000 км пробега. Перед этим обычные симптомы – дрожание на старте, дергание при переключениях и т.д.

На типтронике никаких пробок не боишься и ездить можешь где хочешь и как хочешь. Ничего ему не будет. Это надежная коробка, которая делается по десятилетиями отработанным технологиям. Конечно, можно упороть и ее, но стараться надо куда больше, чем чтобы убить мехатроник или сцепление на ДСГ.
В пробках лучше чувствую себя на типтронике, нет момента запаздывания, который просто достает на ДСГ. Стартуешь быстрее и перед тобой никто не вклинивается. Суперумное двойное сцепление ДСГ пока тебе передачу подберет, перед тобой уже 2 машины влезло. Меня это бесило. Связь же типтроника с движком более жесткая, соответственно никакой заторможенности.

В целом же, ДСГ считаю исключительно трассовой коробкой. Минимум светофоров и постоянное движение – это ее стихия. Четкие быстрые переключения, экономия топлива, все круто. Перемещение по городу доставляет куда меньше комфорта.
На трассе типтроник тоже отлично себя проявляет. Единственное в чем уступает, так это в плавности переключений, когда нужно быстро выстрелить на обгоне или перестроиться на высокой скорости. Толчки ощущаются куда более явные, чем на ДСГ =) Но для меня это не имеет ровным счетом никакого значения. Я поездил на большом количестве разных автоматов-гидротрансформаторов, по сравнению с японскими-французскими-корейскими автоматами примерно того же возраста разработки, работа нашего типтроника вызывает исключительный восторг. Все толчки при переключениях, на которые жалуются в этой теме ничто по сравнению с тем, как «пинается» автик на Пежо или Мицубиши.

Советую всем поменьше обращать внимание на мелочи. Гидротрансформатор – это не бесшумный технологичный робот или вариатор, звук при зацепленной передаче и небольшие толчки при переключениях режимов из положения Р (особенно если поставить машину под уклон и не поставить на ручник) это нормальная работа этой коробки. Не нравится, берите вариатор, роботы, меняйте подушки вариаторов, мехатроники, блоки сцепления и т.д., геморрою будете иметь значительно больше и стоимость ремонта, в случае чего, намного выше.

Вывод: коробка, которую мы с вами эксплуатируем, отличная. Главная отличительная черта – надежность. Динамику двигателя она не съедает, расход по сравнению с ДСГ больше на литр на 100 км. На ней можно ездить спокойно в любых пробках и вообще где угодно и ничего не бояться. Просто пользуйтесь и получайте удовольствие.

Всем удачи на дорогах!
Сорри за многабукаф!
Dr.Loskoff
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2012, 10:41
Откуда: город-герой Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение AndrD » Сб, 12 май 2012, 23:44

Dr.Loskoff писал(а):Сам являюсь владельцем автомобиля с таким типом двигателя и АКПП. Пробег 4500 км. Впечатления что от двигателя, что от коробки исключительно позитивные.

подтверждаю!пока2500км полёт :good: жду 3000км и попробую в режиме S пришпорить 8)
Изображение
1.8т 6АКПП Elegance Антрацит
Аватара пользователя
AndrD
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 11 авг 2011, 15:09
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Вс, 13 май 2012, 10:59

Меня пока единственное, что напрягает в процессе езды - это то, что она не сразу едет после нажатия педали газа при езде накатом. Пример - неторопливо еду, отпускаю педаль газа - едет накатом, при нажатии педали газа реагирует не сразу, а через секунду, иногда две. Это если плавно педаль нажимать, чтобы немного добавить оборотов. Ощущение как на механике, если резко отпустить сцепление. Если резко нажать - да, реагирует шустро - но при этом скорость увеличивается резко. Возможно - причиной тому электронная педаль газа, но для сравнения на Пассате тоже электронная педаль, там такого эффекта я ни разу не наблюдал.
Пробег 4000 км.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение InterPaul » Вс, 13 май 2012, 13:16

Коробка АКПП не умеет ездить накатом по определению. Именно с этим в частности связана ее бОльшая прожорливость в городе - там где механика идет накатом (т.е. при выжатом сцеплении или на холостых), автомат врубает максимально возможно высокую передачу (6-ю соответственно) и идет на ней.
Скорость поддерживается (на АКПП машина не замедляется сама по себе как известно) и когда вы нажимаете на газ - АКПП переходит с 6-й на нужную передачу. Логично, что скакнуть с 6-й например на 3-ю требует времени...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вс, 13 май 2012, 13:19

про накат конечно логично,что его нет,но когда отпускаешь педаль газа мгновенный расход показывает 0.0
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение InterPaul » Вс, 13 май 2012, 13:23

Так и должно быть - двигатель "отключается", но в коробке воткнута 6-я передача, потому что в ней же должна быть какая то воткнута, если режим D...
Переведите в N - будет накатом... (Для экспериментаторов - так лучше не делать во время движения. Это конечно не R "ракета", но...)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ivasi » Вс, 13 май 2012, 13:31

RALF писал(а):про накат конечно логично,что его нет,но когда отпускаешь педаль газа мгновенный расход показывает 0.0

добавлю, что это справедливо не всегда, а только, если гт успел заблокироваться

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Arty_Skoda писал(а): Если резко нажать - да, реагирует шустро - но при этом скорость увеличивается резко.

+1
на малой скорости и отпущенном газе, нажимать нужно очень плавно, иначе резкий рывок....неприятно немного
но рывок не всегда, даже редко, видимо зависит от текущей адаптации коробки

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
spion30 писал(а):на 1.6 fsi стояла такая - http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=2530008F а на новой машине вместо круглой банки стоит вот такой охладитель под номером 20 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=A9300863

подтверждаю теплообменник квадратной формы
Октавия FL 1.8TSI+6ст.акпп типтроник, амбиент+2пакет, 2012
Аватара пользователя
ivasi
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2011, 21:41
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239