forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 25 июн 2012, 13:33

подрезается там где узкое место)))
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пн, 25 июн 2012, 13:53

Windfolk писал(а):...НО иногда такое ощущение, что всё равно пробивает, но уже на других видах неровностей (особенно заметно при переезде лежачих полицейских зад подскакивает более нервно)...Коломенская - пр-т Андропова) свеже уложенный асфальт "ПЛАВНЫМИ ВОЛНАМИ", там прямо американские горки начинаются, если ехать больше 65-70 км. То перед повторяет профиль дороги и облизывает его, а зад по ощущениям подпрыгивает и маленько пробивает...

Судя по этим словам-зад легко вверх вниз,а когда вниз-то там уже отбойник и упор.Я так это понял,и это слабые аморты,которые недостаточно гасят колебания кормы на волнах.По этой дороге езжу тоже-нет такого.
Windfolk писал(а):Всё таки прояснить до конца.
1.Получается, что с "уставшими" амортами нет смысла подрезать задние отбойники с 133 до 118 мм?
2.Как понять что аморты действительно устали? (при условии того, что подтёков нет, а в повороты зад идёт как по рельсам, по устойчивости на скорости тоже всё хорошо)
3. Насколько правдив "вибростенд" для диагностики амортов и подвески в целом?
Или просто это понять и простить что это "реальное поведение" РС подвески в целом, и так всё и должно было быть... Хорошая управляемость, курс и адекватное торможение, но тем не менее некая "дубовость" на крупных неровностях, все отдаёт еще сильнее в кузов лежачие полисмены всё равно на скорости выше 20 не перепрыгнуть (все равно бухает и жестковато на мой взгляд)
(Пробег 17000 т.км, 1год) неужели так ушатал аморты?


Если судить по ветке-то все кто ставил себе связку пружи РС/штат аммо от ппд на подобное как у вас не жалуются.Не припомню чтоб такие отзывы вообще были.
У меня уже третий год это все стоит и про подвеску я не вспоминаю столько же.
Вибростенд-способ общей оценки состояния (и у вас он будет уверен-норма),а вот частности-это только на ходу по дороге.
Штатные аморты тоже могут быть "неодинаковыми" как у всех,и с некоторыми нюансами.
Если не устраивает-я бы не парился и купил бы на зад бильштайны Б4.По деньгам не особо,а ставить их-по 3 гайки с каждой стороны открутить.
Аммо РС покупать-бессмыслица за круглую сумму.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Mitiai » Ср, 27 июн 2012, 9:41

Собираюсь ставить пружины от европейского РС Lesjofors 4085718, 4285728. Вопрос по сход-развалу, почитал ветку есть некоторые сомнения. Правильно ли я понимаю, что нужно делать сход-развал для спортивной-подвески РС (2UC)? Это стандартная программа для всех РС или в сервисе нужно уточнить, чтоб делали именно 2UC?
Посоветуйте, где в Москве его сделать по адекватной цене (желательно ЮЗАО) или эту работу лучше доверить дилеру?
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Shazzrah » Пн, 02 июл 2012, 9:24

Наконец-то моя царевна-лягушка превратилась в нормальную машину.
Поставил аналог RS, Lesjofors. Делал тут
 Скрытый текст

По внешнему виду то, что хотел. По поведению на дороге разница чувствуется, но... для драйва нужно ставить комплект известно чего. )
Суммарно вся эта радость стоила мне 10 к - пружины и отбойники + работы 6к, включая замену масла (мое) и фильтр (сервисное)

p.s. Сход развал для RS.
Последний раз редактировалось Shazzrah Пн, 02 июл 2012, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Octavia Fl 1,8 TSI АКПП белая WR6
Octavia Tour 1,4
Shazzrah
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:53

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 02 июл 2012, 9:39

Сколько в этом сервисе просят за замену пружин?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Shazzrah » Пн, 02 июл 2012, 11:16

2 Сarbon
5 т.р., включая сход-развал.
Octavia Fl 1,8 TSI АКПП белая WR6
Octavia Tour 1,4
Shazzrah
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:53

После замены пружин-европеек не все сладко !!!

Сообщение vsenikiperebral » Чт, 05 июл 2012, 1:00

Привет всем.
Машинка А5 FL Combi. На лето решил подарить своей ласточке с пакетом ППД европейские пружины (4 шт.) и поставил 17 диски с резиной Michelin PHP.
Сделал развал и вперед!
Но не тут то было. Мои ожидания и надежды не оправдались :(
Машина стала шуметь, грюхать и и некомфортно вести себя на дороге при мелких неровностях. К тому же увеличился значительно шум от дороги.
С шумом думаю порешать шумкой салона, а вот что делать с ездовыми качествами не пойму.
Подскажите плз что можно глянуть и проверить.
Кто сталкивался с подобной проблемой - помогите!
Заранее благодарен.
vsenikiperebral
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 0:47

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение maksim23 » Чт, 05 июл 2012, 8:57

To vseni......: напишите какие пружины установлены, менялись ли отбойники, какие диски поставили, на какой скорости проявляются "грюханье" и шум.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Чт, 05 июл 2012, 9:37

Ну собстно проверять тут и нечего особо - 17-е колеса в действии: шумно и жестко.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Георгий 432 » Чт, 05 июл 2012, 12:39

vsenikiperebral Все правильно вам написали, чего же вы хотели от 17 тапок (видимо 225?)+ ко всему занижение не большое в виде евро пружин, и мишлен сам по себе не тихий, вот и радуйтесь.....
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 05 июл 2012, 12:52

я тоже думаю нет причин горевать, хочется комфорт, купите логан или суперб
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение A l е х » Чт, 05 июл 2012, 12:55

Carbon писал(а):я тоже думаю нет причин горевать, хочется комфорт, купите логан или суперб

Ты где в лоХане комфорт-то рассмотрел? :wink:
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 05 июл 2012, 12:59

шуметь не шумит, потому как там шины высокопрофильные, мелкие и большие кочки глотает на ура, очень энергоемкая подвеска.
По поводу шумки октавии, думаю игра не стоит свеч, ну максимум, что помогает это шумка багажника.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Dr.Loskoff » Чт, 05 июл 2012, 14:44

Carbon писал(а):шуметь не шумит, потому как там шины высокопрофильные, мелкие и большие кочки глотает на ура, очень энергоемкая подвеска.
По поводу шумки октавии, думаю игра не стоит свеч, ну максимум, что помогает это шумка багажника.


Позволю не согласиться. Все же у Фольксовских однклассников Гольфа и Джетты шумка, мягко говоря, получше, чем у Октавии. Да и вообще, Октавия не тихая машина, так скажем, шумка на троечку. А ППД хоть и подбешивает местами, но частенько пригождается, особенно при парковке мордой к бордюру. Да и вообще, в подвеску лезть боюсь, не хочется получить вариант, когда тебе вместе с пружинами и амортизаторами надо будет позвоночник стальной заказывать и зубы новые вставлять...
Dr.Loskoff
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2012, 10:41
Откуда: город-герой Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 05 июл 2012, 15:13

Коллега, почитайте тему немного страниц назад, как раз пишут, что наоборот ППД вытрясает душу :P
 Скрытый текст
У гольфа, пассата и пр. конечно шумка лучше, но опять же надо почитать тему о шумке, там у многих отзывы, после полной шумки, что как мертвому припарка. Да становится более глухо, но резонанс и шум все таки остается. Кроме того что машина становится на 40-50 кг. тяжелее, куча потерянного времени и денег.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230