forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Пт, 29 июн 2012, 12:01

А какое масло угорает лучше? Которое свежее или, которое уже 7000 км работало в турбодвигателе?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение nemo8-8 » Пт, 29 июн 2012, 12:12

Могу с уверенностью сказать, что если заправитесь высокосернистым бензином, расход(угар) вырастет. Такой например в Беларуси делают. Евро 2. Соответственно на таком бензине масла 504,507 быстро потеряют свою вязкость, и угар возрастет. Отсюда и логика более частой замены масла. С другой строны масла 502 угорают хуже, но они более зольные, каталику хуже. Куда крестьянину податься - каждый решает сам.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Пт, 29 июн 2012, 12:34

Катализатор это расходник, который после поломки можно просто выкинуть и ездить без него. При желании можно купить новый.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение nemo8-8 » Пт, 29 июн 2012, 14:42

Вот к катализаторам как-раз на шкодах вопросов нет. Тьфу три раза... Масло жрет, но каты вроде пока никто не менял. Или бензин стали лучше делать, или Ваг катализаторы.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Пт, 29 июн 2012, 18:34

nemo8-8 писал(а):Вот к катализаторам как-раз на шкодах вопросов нет. Тьфу три раза... Масло жрет, но каты вроде пока никто не менял. Или бензин стали лучше делать, или Ваг катализаторы.

Катализаторы надо иногда "прожаривать". На трассе периодически зажигать, а не равномерно тошнить из точки А в Б. Я так тоже стараюсь делать. У меня режим всегда спокойный, зато после этого спокойно режима с тапкой в пол первые 1-2 минуты из выхлопной вся эта гарь выходит и прогорает, до чистого выхлопа )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Nepster » Пт, 29 июн 2012, 22:39

Вот решил еще дополнить свои посты машине 3 месяца пробег почти 9 тысяч, проехал сегодня 1634 км, скорость разная но вот что удивляет расход при аналогичном пути две недели назад по маслу был в районе 250-300 мл, а сейчас всего 100мл мистика конечно, что не может не радовать :D .
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение boeing » Сб, 30 июн 2012, 10:45

Расход масла по тысячам км - совершенно непредсказуемая вещь, так что лучше забить, доливать и считать расход между ТО.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S390 » Сб, 30 июн 2012, 23:06

Дамы и господа, а может ли турбина влиять на расход масла?
Новый форум о строительстве и ремонте - Тема Ремонта
TemaRemonta.ru
S390
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 10:50

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение spion30 » Пн, 02 июл 2012, 12:54

Сначала качество масла и его уровень влияют на турбину , а потом та в отместку высасывает за 1000 км весь поддон в выхлопную трубу :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение nemo8-8 » Вт, 03 июл 2012, 11:49

Астра писал(а): Катализаторы надо иногда "прожаривать". На трассе периодически зажигать, а не равномерно тошнить из точки А в Б.
Полностью согласен, плюс на высоких оборотах двигатель легче переваривает низкокачественный бензин.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Arty_Skoda » Вт, 03 июл 2012, 19:32

Пробег на сегодня 8 000.
На 5000 менял масло, сегодня немного долил (было на середине метки - поднял почти на максимум). Как мне кажется - не жрет. Я вообще на всех автомобилях масло раз в 5000 меняю, думаю и тут придерживаться этого правила.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Ср, 04 июл 2012, 7:57

Arty_Skoda писал(а):Пробег на сегодня 8 000.
На 5000 менял масло, сегодня немного долил (было на середине метки - поднял почти на максимум). Как мне кажется - не жрет. Я вообще на всех автомобилях масло раз в 5000 меняю, думаю и тут придерживаться этого правила.

Да тут многие и я в том числе его маслицо т.ск. на аналогичном пробеге меняли....., вернее по литрушке и более на 1.000 км. пробега доливали.
Честно сказать смысла менять так часто масло не вижу. Хотя впрочем понимаемо, если проезжать в год всего такой в 5.000 километраж, то таки да.
У мну знакомая проезжая в мск. за месяц всего 1.000 км. меняет воздушный и салонный фильтра. Надо ей на масло намекнуть.... :)
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Ср, 04 июл 2012, 9:09

Если пробег в основном в мегаполисе в пробках, как раз 5000 км нормальный интервал, 7500 продленный для масел с высоким щелочным числом)))
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Dr.Loskoff » Чт, 05 июл 2012, 14:36

Сочувствую всем, кто мучается, и ездит с баночкой масла под попой. Мой отец тоже задолбался в свой Пассат лить, у него Пассат конец 2010-го, поршневая CDA, проехал уже 52 тыс.км, доливает минимум 3 литра на 15 тыс. км. Сам я от этой проблемы, тьфу-тьфу-тьфу, не страдаю, подъела на первых 5-ти тысячах км грамм 100, сейчас проехал 8700, больше не падает уровень. Хотя чисто психологически перед покупкой автомобиля себя подготовил к тому, что придется доливать.

Эта тема о ПРИЧИНАХ расхода масла! Статистика и опрос у кого какой расход на CDAB - ведется в другой теме. Не надо всё в одну кучу валить! / Robbin
Dr.Loskoff
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2012, 10:41
Откуда: город-герой Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Marshall » Пт, 06 июл 2012, 9:12

Коллеги, у меня 1.4, за 5000 уровень уже на середине средней отметки. Это много?
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 226