forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машину тянет (уводит) вправо

Машину тянет (уводит) вправо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Наблюдается ли у вас такое явление при выставленном как положено развале-схождении?

Да, дилер решил проблему
27
10%
Да, дилер не решил проблему
126
48%
Нет
108
41%
 
Всего голосов : 261

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение spion30 » Сб, 22 сен 2012, 19:21

вы дали 2 одинаковых фото документов :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Георгий 432 » Вс, 23 сен 2012, 18:13

Юрибор писал(а): Приходится постоянно производить лишнее корректирование движения, что приводит к быстрому утомлению водителя.

Кстати с Вами соглашусь, раньше мне это казалось, но вы подтверждаете, постоянно приходиться подруливать.....
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Вс, 23 сен 2012, 18:48

По написанному ранее немного поправлюсь. Не "следственная причина", а "следственный признак".
А причину, конечно, искать надо.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
[quote="griffinn"]у меня больше не вдет авто!

Немного поездите и праздник к Вам вернется. Как говориться, "плавали - знаем".
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение griffinn » Вс, 23 сен 2012, 19:34

"У меня ведет машину", или с чего начинается паранойя...

Начну с самого начала, после покупки машины Octavia 1.8 2012 года, сразу обратил внимание на то, что руль стоит немного влево, при движении накатом с отпущенном рулем авто уплывает вправо.
К тому моменту уже были приобретены пружины с занижением Eibach Pro Kit, ну думаю, совмещу замену пружин с сход-развалом.
Поставил пружины, к дилерам ехать резона не было, в противном случае слетел бы с гарантии сразу - за вмешательство в подвеску.
Поехал в shod-razval.org по совету знакомых, сделали все неплохо, машина ехала отлично, увода не было ни влево, ни вправо, НО руль смотрел влево, причем сильно влево, то, что необходимо сделать "адаптацию руля" сразу после (или во время) сход-развала я тогда не знал..
Так и катался до тех пор, пока снова не решил сменить пружины на аналоги RS (отдавать ТАКИЕ деньга за оригинальные пружины RS - уж увольте..), так как ездить за город по выходным, и выходить из машины с мокрой спиной из-за боязни оторвать, что ни будь снизу я больше не хотел.
Eibach Pro Kit сняли, поставили аналоги RS от Bilstein.
Проблема с уводом не только осталась, но и стала проявляться сильнее. Руль по-прежнему смотрел влево, машину так же уводило вправо, при чем еще сильнее.

Прикинул, просвет машины стал выше, и в глаза не так бросался как на заниженных пружинах Eibach, решил сделать сход-развал у дилера, там, где приобретал авто.
Приехал, говорю мастеру мне нужно сделать сход-развал по программе 2UC (параметры сход-развала для заниженной подвески RS), в ответ слышу "а вам, зачем именно по этой программе, если у Вас ПДД?" - признался что поменял пружины на аналоги RS, в конце концов, за деньги же приехал сход-развал делать...

Ковырялись, ковырялись, мастер говорит все готово, смотрю на распечатку и вижу что продольный наклон, он же кастер, спереди справа в красной зоне. http://f2.s.qip.ru/hT9jRHyM.jpg
Спрашиваю, а на что это влияет - "да ни на что особенно не влияет, вы покатайтесь пока, если что переделаем.."

Ну я покатался, у меня уже выработался рефлекс подруливать вправо постоянно (знакомо, да?), думаю, хватит крутить динамо, заплатил же за сход равал.
Вернулся через некоторое время переделывать, взяли авто, говорят готово.
Смотрим и удивляемся http://f2.s.qip.ru/11k2tY6ne.jpg
Ничего ровным счетом не изменилось, кастер справа по-прежнему в красной зоне. Мастер непреклонен, "катайтесь, будем смотреть и наблюдать", прям как подопытный кролик, чего за моим кастером наблюдать то?

Проштудировал кучу информации, перечитал и ветку с уводом, и ветку с темой про сход-развал.
Получается следующее, у Октавии передний кастер выставляется ТОЛЬКО путем перемещения подрамника, его ослабляют, сдвигают и затягивают обратно.

ПЕРВОЕ С ЧЕГО НАДО НАЧИНАТЬ! - ЭТО ПАРАМЕТРЫ КАСТЕРА (продольный наклон). ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ПРАВУЮ СТОРОНУ!!!
Уводит в сторону меньшего значения, у меня было меньше справа, да еще и не в допуске - получите увод!

Как я решил проблему.

К официалам я больше ехать не хотел, а хотел найти рукастых людей, которые и кастер выставят с помощью смещения подрамника, и с остальными параметрами помогут.
Нашел. Я обратился сюда www.shod-razval.net, поехал на рябиновую, так как тупо рядом с работой.
Мастер Евгений сказал, что уже лечил такой недуг Октавии. Все сделали в допуски, в том числе и кастер. http://f1.s.qip.ru/cuDY7Z34.jpg
Стенд у них hunter один из лучших по сход-развалу.

Машину сейчас не ведет. Больше всего был поражен тем, что после сход развала руль стоял ровно! без всяких там адаптаций и обнулений, тем ни менее тем же вечером поехал на Коптевскую в АвтоПрагу, попросил сделать адаптацию руля (на всякий случай), вышел мастер, сел в машину, подключил комп, посмотрел параметры, отклонение всего 0,5 градуса!
Спросил обнулить в 0 - я сказал да, хотя можно было и не делать... Денег за это не взял! Предлагал настойчиво оплатить процедуру - отказался (no comments).

Сейчас катаюсь, смотрю как чего - пока все ок!

Советую то, что нужно и не нужно делать.
При проблеме увода на гарантийной машине с ПДД, без изменений в конструкции подвески.
1. едем к дилеру и проверяем текущие параметры сход-развала, если машине меньше полугода и Ваш пробег менее 10000км. ВАМ ОБЯЗАНЫ сделать процедуру сход-развала бесплатно, так как это относится к регулировочным работам.
2. при обнаружении отклонений, настаиваем на устранении, приведении параметров в допуски ПРИ ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ!
3. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ параметру передний кастер (продольный наклон), особенно справа, регулируется с помощью смещения подрамника.
4. все отмазки и отговорки из серии, что кастер не регулируется, в программу с параметрами сход-развала не заложена регулировка кастера и т.д. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, палочка-выручалочка НАСТОЯТЬ на присутствии сотрудника ФГР, все отмазки как рукой снимет...
5. просим сделать адаптацию руля
больше ничего делать не нужно.

При проблеме увода на гарантийной (не гарантийной) машине с изменениями в конструкции подвески.
1. ищем толковую организацию по сход-развалу с "мощным" стендом - желательно hunter (один из лучших).
2. проверяем параметры, ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ параметру передний кастер (продольный наклон), особенно справа, регулируется с помощью смещения подрамника.
3. устраняем проблемы по параметрам в ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ, все параметры без исключения должны быть в допусках согласно программе под Вашу подвеску.
4. делаем адаптацию руля у дилера, или там где есть оборудование.

P/S Иногда у дилеров и не только, стенды сход-развала не откалиброваны, или со сбившимися настройками, выставлять сход-развал на них мертвому припарка.. Поинтересуйтесь, как давно калибровали стенд, перед тем как делать на нем сход-развал!
Carbon, на Коптевской сейчас не делают сход-развал из-за того что стенд на калибровке.. Выводы делай сам!
Отвечу на все интересующие вопросы…
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Вс, 23 сен 2012, 20:54

"griffinn", Вы поистине огромное открытие сделали, что кастер регулируется смещением подрамника, впрочем как и развал.
Так об этом вроде бы и так все прекрасно знают.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Leontiger » Пн, 24 сен 2012, 0:10

griffinn, Увод пропал и при разгоне?
Octavia FL2 1,6 2011-> Superb 3
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение griffinn » Пн, 24 сен 2012, 8:10

смотря как разгоняться, поясню, если тупо тапку в пол с места - то руль резко смещается немного вправо и машина едет соответсвенно то же немного вправо (согласно заданной траектории), про этот эффект тут много написано.
если разгоняться более плавно (не в пол), или надавить на газ не с места, а с хода, то увода у меня нет...

товарищ юрибор, я некому ничего не открывал (про кастер), тем более такому опытному автомобилисту как Вы, очень жаль что Вы с Вашим опытом и стажем не смогли разобраться с уводом Вашего автомобиля, а вот злорадствовать по поводу того что беда вернется не стоит, так как пока катаюсь и все гуд!

А как побороть данную особенность Окташи я подробно написал, если кто то воспользуется моими советами - буду рад, так как сам потратил кучу времени и денег перед тем как поборол недуг..
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Георгий 432 » Пн, 24 сен 2012, 9:33

griffinn, так получается что отрегулировать кастер получается только смещением подрамника?
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Пн, 24 сен 2012, 9:49

Уважаемый griffinn, я и не думаю злорадствовать. Я просто это знаю.
Если производитель и дилеры так безответственно относятся к качеству своего продукта, оно же к его предложению покупателю и громкой рекламы, зачем мы так дорого платим? Чтобы потом ПЫТАТЬСЯ доводить до ума то, что должно быть и так в порядке.
Но, уважаемый griffinn, неужели Вы думаете, что дилеры просто так от нехорошести лепят клиентам ОДНИ И ТЕ ЖЕ на всех станциях отмазки, чтобы уладить ситуацию. Их так инструктируют на всяких разных курсах и сборах компании. Они искренне не могут решить вопрос нормально!
Если у Вас, griffinn, свой случай и действительно все в порядке, я только ПОРАДУЮСЬ за Вас. Еще по той причине, мне дешевле через Вас выяснить разницу между автомобилями (при Вашем согласии). Но я почти уверен, что разницы не будет. Тому имеются четкие причины, которые я до определенного времени не буду излагать на данном форуме.

Добавлено спустя 14 минут 46 секунд:
Георгий 432, это действительно так. На своем авто я дважды выполнял данную процедуру, определенный толк есть, но основная проблема с качеством управляемости остается.
Если у Вас кастер и развал будут в красноте, а Вы их выведете в допуск, эффект почувствуете сразу.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Пн, 24 сен 2012, 10:08

griffinn писал(а):Carbon, на Коптевской сейчас не делают сход-развал из-за того что стенд на калибровке.. Выводы делай сам!

Вывод такой что они там все мудилы и связываться с ними нет никакого желания. Действительно нормальный там парень, который у них датчики обнуляет, по крайней мере не ссал в уши про естественный уклон дороги, а покорно соглашался, что увод есть и остался.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение griffinn » Пн, 24 сен 2012, 10:42

Ребята.
Да все просто как божий день!

Я уже писал Вам неоднократно, что дилеры не хотят возиться с подрамником, без этого кастер (если он не в допуске) не выставить!
Причина, как я предполагаю, в том, что машины уже идут с завода с неправильными параметрами кастера, вот в принципе и все.

Кастер задает параметры движения передней оси, а задние колеса это тележка, которая тупо едет вслед за передком..
Почему у нас у всех проблемы с правой стороны, то есть кастер не в допуске именно справа, вот на этот вопрос и надо искать ответ!

А устраняется эта проблема элементарно - я все описал в деталях. И машина едет прямо, прекрасно, ровно так, как и должна.

p/s я искал похожую проблему у гольфистов - не нашел..
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Пн, 24 сен 2012, 10:52

Прокатится бы на твоей машине, убедиться так сказать)))) Со мной рядом садился спец по автомобилям, он сразу заметил увод.
Кстати на днях опять перекинул передние колеса местами, эффекта никакого.
Последний раз редактировалось Carbon Пн, 24 сен 2012, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение griffinn » Пн, 24 сен 2012, 10:54

давай пересечемся..
кинь в личку, когда и где возможно пересечься, прокатимся...
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Пн, 24 сен 2012, 11:07

griffinn, Вы только сказки людям про "заднюю тележку" в независимой подвеске не рассказывайте пожалуйста!
Регулировку сход-развала с задних колес начинают вообще то. Задается угол движения. И от поведения заднего моста зависит очень многое.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Рустамович » Пн, 24 сен 2012, 11:20

griffinn писал(а):Ребята.
А устраняется эта проблема элементарно - я все описал в деталях. И машина едет прямо, прекрасно, ровно так, как и должна.

Спасибо за толковый отчет! :beer:
Как мы тут и думали - виной всему кастер не в допуске, с правой стороны. Кастер, как таковой, отвечает за стабильность машины на прямой - чем больше завал стоек, тем устойчивее машина. Если же одна стойка будет стоять вертикальнее другой, то получится дисбаланс сил, и машину начнет тащить в сторону. Что мы и наблюдали, от распечатки к распечатке, из тех, что выкладывал Карбон и Вы. В общем, вывод действительно простой - тем, кто жалуется на увод, надо ехать к дилеру и плавить им мозги, чтобы они отровали задницы от стульев, и делали нормальный, а не на от'епись, сход-развал. :evil:
1.8TSI АКПП с 6 пакетом.
Аватара пользователя
Рустамович
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 12 янв 2012, 15:58

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 234