oktava писал(а):kirkot писал(а):oktava писал(а):я не про то, что пассат круче, это и так ясно
я не знаю чего там кому ясно. Но если не СС, конечно, то мне этот престарелый фольц калужской сборки с салоном стиля "лето 2002 г" и кузовом седан, в котором ничего не перевести нормально - нафиг не нужен. Не понимаю, чем надо руководствоваться, чтобы выбрать пассат B6 вместо октавии. В чем "крутость" этого агрегата, работающего по всей европе в качестве такси? В "крутых" ценах на ТО?
1. Сборка одна и та же, а шкода в плане модели еще древнее. ФЛ новой моделью не считаю.
2. Все что нужно в пассат умещается, багажник не меньше, а для холодильников и шкафов есть газели и грузчики. В Фаэтоне и А8 багажники еще менее приспособлены для перевозки любого груза, да и сиденья не раскладываются. Зачем их покупают - вообще не понятно.
3. Массовая работа в такси показатель качества машины и экономичности ее содержания. Кстати, также массово в Германии таксят и ешки разных поколений и 5-ки бмв, значит мерин и бэха - тоже не круто.
я так понимаю, шкода твоя первая приличная машина, поэтому и задело... эт нормально. Придет время, станет ясно, почему пассат на 50% дороже шкоды, ауди на 100% ну и т.д. А для начала просто поезди на них и сравни, и вопросов таких не будет.
Свое мнение никому не навязываю.
Уважаемый... "Круто" - это винтажная феррари F40. А еще "круто" - это иметь несколько машин для разных целей и парковочные места под них. Также круто что-то сделать своими руками, не такое, как у всех - применить умения. Шкода - седьмая моя машина. Все эти разговоры про "крутость" утилитарных тачек или про "крутость" иметь фаэтон или А8 и смотреться в ней, как водила-кепочник на зарплате - это, извините, такой колхозный взгляд на вещи, что, пожалуй, спорить даже не буду...
