Marshall писал(а):Коллеги, а как ситуация с КАСКО, ОСАГО, транспортным налогом и прочим по сравнению с 1.4 ? С этой точки зрения что выгодней?
КАСКО вообще никак от мощности и объема двигателя не зависит. Там играют роль комплекс услуг по страхованию, который вы выберете, рейтинг угоняемости автомобиля, а в первую очередь ваш стаж и возраст, плюс конечно стоимость автомобиля.
По ОСАГО как раз таки разница в лошадиных силах на стоимость влияет серьезно. По каждому рубежу есть повышающий коэффициент (до 75 л.с. коэффициент 1, до 100 - 1.2, до 150 - 1.5, за 150 - 1.7, так было раньше, сейчас смысл тот же, может коэффициенты другие стали). Чем больше сил, тем больше коэффициент. Ну и соответственно возраст/стаж тоже на коэффициенты влияют.
Также как и в случае с транспортным налогом, где до 150 сил автомобили облагаются одиной ставкой руб/л.с., за 150 коней ставка руб/л.с. возрастает в два раза. Ставки сейчас не помню. Раньше вроде было 15 руб за л.с. на автомобили свыше 150 л.с. От 100 л.с. до 150 л.с. по-моему 8 руб/л.с.
А вообще, не забивайте голову, зайдите на сайт страховой и посчитайте себе страховку на автомобиль сначала со 122 л.с., потом со 152 л.с. =)) и разница резко станет наглядной =))
Выгодней будет 1.4, но выгода эта настолько минимальна, что геморрой, который рискуешь получить от ДСГ, заставит пожалеть, что не купил 1,8 со старым-добрым типтроником...