forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dr.Loskoff » Ср, 16 май 2012, 15:28

Marshall писал(а):Коллеги, а как ситуация с КАСКО, ОСАГО, транспортным налогом и прочим по сравнению с 1.4 ? С этой точки зрения что выгодней?


КАСКО вообще никак от мощности и объема двигателя не зависит. Там играют роль комплекс услуг по страхованию, который вы выберете, рейтинг угоняемости автомобиля, а в первую очередь ваш стаж и возраст, плюс конечно стоимость автомобиля.

По ОСАГО как раз таки разница в лошадиных силах на стоимость влияет серьезно. По каждому рубежу есть повышающий коэффициент (до 75 л.с. коэффициент 1, до 100 - 1.2, до 150 - 1.5, за 150 - 1.7, так было раньше, сейчас смысл тот же, может коэффициенты другие стали). Чем больше сил, тем больше коэффициент. Ну и соответственно возраст/стаж тоже на коэффициенты влияют.

Также как и в случае с транспортным налогом, где до 150 сил автомобили облагаются одиной ставкой руб/л.с., за 150 коней ставка руб/л.с. возрастает в два раза. Ставки сейчас не помню. Раньше вроде было 15 руб за л.с. на автомобили свыше 150 л.с. От 100 л.с. до 150 л.с. по-моему 8 руб/л.с.

А вообще, не забивайте голову, зайдите на сайт страховой и посчитайте себе страховку на автомобиль сначала со 122 л.с., потом со 152 л.с. =)) и разница резко станет наглядной =))

Выгодней будет 1.4, но выгода эта настолько минимальна, что геморрой, который рискуешь получить от ДСГ, заставит пожалеть, что не купил 1,8 со старым-добрым типтроником...
Dr.Loskoff
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2012, 10:41
Откуда: город-герой Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Marshall » Ср, 16 май 2012, 16:48

Dr.Loskoff писал(а):
Выгодней будет 1.4, но выгода эта настолько минимальна, что геморрой, который рискуешь получить от ДСГ, заставит пожалеть, что не купил 1,8 со старым-добрым типтроником...


Согласен. Но уже поздно. Купил 1.4. Правда, пока не пожалел. Но начитавшись о связке 1.8 и ДСГ начинаю переживать маленько :crazy:
В общем разница между 1.4 ДСГ и 1.8 АКПП = 20000 (10000 в цене при покупке, 1000 по ОСАГО в год, 5000 на бензине в год, 4000 на налоге в год).
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Ср, 16 май 2012, 20:32

jon_surgut писал(а):Всегда на ручник ставлю, даже на ровной дороги (без склонов и т.д.) ... всё равно толчки присутствуют!


А как ставишь ? Правильная постановка на ручник выглядит так:
Нажав педаль тормоза, тянем ручник, отпускаем тормоз - убедившись, что автомобиль зафиксирован переводим рычаг коробки на паркинг.

В таком режиме толчков быть не должно. Особенно важна такая последовательность когда автомобиль ставим на паркинг при наклонах.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Ср, 16 май 2012, 21:54

я уже давно говорю что у меня косяк,но тут все смеются и говорят что у меня маразм,ну а что теперь делать,ехать в ОД и чистить всю топливную систему? и не факт что поможет,во вторых на холодную всё отлично,а как масло достигнет 97 градусов-начинается дурдом
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Ср, 16 май 2012, 21:56

Arty_Skoda писал(а):
jon_surgut писал(а):Всегда на ручник ставлю, даже на ровной дороги (без склонов и т.д.) ... всё равно толчки присутствуют!


А как ставишь ? Правильная постановка на ручник выглядит так:
Нажав педаль тормоза, тянем ручник, отпускаем тормоз - убедившись, что автомобиль зафиксирован переводим рычаг коробки на паркинг.

В таком режиме толчков быть не должно. Особенно важна такая последовательность когда автомобиль ставим на паркинг при наклонах.
все верно только когда тормоз держим - селектор в N - потом ручник - потом тормоз отпускаем авто при этом полностью встает на пружины - потом тормоз и селектор в Р :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Ср, 16 май 2012, 22:06

spion30 писал(а):все верно только когда тормоз держим - селектор в N


Да, упустил этот момент в описании - все правильно.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
RALF писал(а):я уже давно говорю что у меня косяк,но тут все смеются и говорят что у меня маразм,ну а что теперь делать,ехать в ОД и чистить всю топливную систему? и не факт что поможет,во вторых на холодную всё отлично,а как масло достигнет 97 градусов-начинается дурдом


К Rummy так и не съездил ? Как мне кажется - тут движок, а не коробка. При включенном кондее - что-то меняется ?
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение liftovik » Ср, 16 май 2012, 22:13

Объясните тупому - зачем при постановке на ручник переводить селектор в N? Никаких проблем на любом уклоне, даже зимой не было, в чем суть?
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Ср, 16 май 2012, 22:16

liftovik писал(а):Объясните тупому - зачем при постановке на ручник переводить селектор в N?

Чтобы снять нагрузку с коробки, тем самым переведя её в то положение, в котором она находится и в режиме P.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение liftovik » Ср, 16 май 2012, 22:26

А её(коробку) нельзя разве перевести сразу в режим Р, без перевода в N, что мешает? Я лично так всегда и делаю. :)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Ср, 16 май 2012, 22:30

писал ему,он сказал,что коробками они уже не занимаются
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Ср, 16 май 2012, 22:38

RALF писал(а):писал ему,он сказал,что коробками они уже не занимаются


Так тебе не коробку надо, а показания движка смотреть - ведь вроде после того, как у ОД что-то скинули - все было нормально какое-то время. А коробками они никогда не занимались. Насчет включения кондея не ответил - есть разница в поведении работы коробки после его включения ?

Добавлено спустя 50 секунд:
liftovik писал(а):А её(коробку) нельзя разве перевести сразу в режим Р, без перевода в N, что мешает? Я лично так всегда и делаю. :)

Ну, не знаю - я как-то так привык уже лет 10 таким методом пользуюсь )
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Чт, 17 май 2012, 8:49

Я обычно после парковки машины перевожу в нитраль что бы машина откатилась и встала после в паркинг, ну а если уклон приличный то на ручник и на паркинг как то так.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 17 май 2012, 9:22

при включёном кондее только обороты хх выше,ну и тяга немного хуже. надо чтото резко делать,а то чтото всё хуже и хуже,кстати стало появляться такое-едешь на какой то передачи,убираешь ногу с педали газа и провалы появляются
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Чт, 17 май 2012, 9:59

Да походу действительно что то с двигателем, вам бы телеметрию сделать на движущейся машине тогда было бы понятно, что происходит с машиной при той или иной ситуации.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение liftovik » Чт, 17 май 2012, 10:18

Nepster писал(а):Я обычно после парковки машины перевожу в нитраль что бы машина откатилась и встала после в паркинг, ну а если уклон приличный то на ручник и на паркинг как то так.


Может я конечно не врубаюсь просто, но по вашим словам вы уже когда запарковали машину зачем то опять переводите в N и еще у вас машина куда то откатывается. Короче я ничего не понял. И зачем при парковке переводить в N -совершенно не понятно. :Search: Ну да бог с ним, можете не отвечать, главное что вам удобно.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215