Страница 6 из 10

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2015, 9:56
ytka
Halfpipe писал(а):Не факт что только шток закисает, я видел изнашивается ось вестгейта иногда.

Шток сам по себе не закисает, там вакуумный привод, ему негде закиснуть, изнашивается и как следствие - клинит, как раз, ось вестгейта, другой проблемы нет. По всему рунету еще ни разу не видел чтобы были проблемы с самим вкладышем турбины, только с этой злополучной калиткой...

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 дек 2015, 3:51
SanchoPanso
ytka писал(а):Шток сам по себе не закисает, там вакуумный привод, ему негде закиснуть, изнашивается и как следствие - клинит, как раз, ось вестгейта, другой проблемы нет. По всему рунету еще ни разу не видел чтобы были проблемы с самим вкладышем турбины, только с этой злополучной калиткой...

Согласен закиснуть штоку негде, но видел в инете фотки - износ именно штока в месте соединения с рычагом. Отверстие на штоке было разбито в овал, а из-за этого не правильная работа турбины. Сам такого ни разу не видел.

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 дек 2015, 9:43
к.юрич
SanchoPanso писал(а):[q
- износ именно штока в месте соединения с рычагом. Отверстие на штоке было разбито в овал, .


Мне тоже такие фотки попадались, но там был мотор двухтурбинник 1.4тси.
Вот детальки от моего коллектора который я заменил на 90 тысячах
https://fotki.yandex.ru/next/users/ignatrc/album/214448/view/766575

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

СообщениеДобавлено: Сб, 26 дек 2015, 7:36
Halfpipe
Моторы одинаковые по механике, тока давление турбины разное (впускной коллектор такой же как и у CAXA).

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2016, 13:35
ШkodNik
Добрый день!
Столкнулся и я на 110000 ткм с ошибкой P0234 "Регулирование давления надува. Выход из диапазона регулирования. Больше верхнего предела" - заклинивает калитка. Датчики исправны.
Предложили два варианта.
Недорогой - 5тр, снимут-смажут-поставят обратно
Дорогой - замена на новую деталь.сказали отдельно горячую часть купить нельзя, только в сборе с коллектором. Так ли это? около 40 т.р. деталь + 5 тр работа. И ещё предложили поставить клапан регулятора давления от 2.0 мотора, мол на практике так делаем.

Можно ли заменить ось вестгейта, имеется ли каталожный номер на запчасть?

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2016, 16:19
к.юрич
ШkodNik писал(а):Можно ли заменить ось вестгейта, имеется ли каталожный номер на запчасть?
Ось вестгейта вытащить ещё получится https://www.drive2.ru/l/9984822/, но в запчасти она не идёт. Так что правильно сказали про коллектор в сборе. Ещё вариант есть такой https://www.drive2.ru/l/4937153/

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2016, 17:36
Halfpipe
Изображение
Изображение
Изображение
Материал - нержавеющая высокотемпературная сталь А5. Еще как вариант замены поставить привод вестгейта от Forge FMACVAG09.

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 май 2016, 9:45
aspdimon
Дык эту приблуду расклепать надо? и вуаля??? не представляю как клепать нержавейку :)

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 май 2016, 11:30
к.юрич
aspdimon писал(а):Дык эту приблуду расклепать надо? и вуаля??? не представляю как клепать нержавейку :)

Вы сначала посмотрите на свой привод, может у вас и нет износа. У меня на 90-та тысячах износа совсем не было, повыше есть моя ссылка на фото.

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июл 2016, 14:54
ШkodNik
Добрый день!
В теме прозвучало два каталожных номера 03C 145 702 C и 03C 198 722 для CAXA 1,4
Для решения проблемы (потери тяги) всё таки что необходимо?

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июл 2016, 21:14
Halfpipe
Оба номера деталей подходят на двигатель 1,4 CAXA. Неужели у людей так много денег на новые детали? Ведь гораздо дешевле отремонтировать старый механизм привода заслонки вестгейта.

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июл 2016, 11:06
ytka
Halfpipe писал(а):Оба номера деталей подходят на двигатель 1,4 CAXA. Неужели у людей так много денег на новые детали? Ведь гораздо дешевле отремонтировать старый механизм привода заслонки вестгейта.
Ув. Halfpipe а есть FAQ или отчет по ремонту?
В приложенных вами картинках видно один из вариантов, когда изнашивается сама ось. А как быть с износом втулки в самом коллекторе? Научились ее перепрессовывать?

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июл 2016, 16:30
ШkodNik
Halfpipe писал(а):Оба номера деталей подходят на двигатель 1,4 CAXA. Неужели у людей так много денег на новые детали? Ведь гораздо дешевле отремонтировать старый механизм привода заслонки вестгейта.
Если есть контакты человека кто сделает в Москве, я с радостью. Но процедуры описанные на форуме мы делали (не надолго выяснилось хватило) Ограничитель не ставил, хотя деталь на 50 % готова.
Хочется просто сесть в машину и спокойно ехать, не думаю а что она ещё сегодня исполнит. Деньги не маленькие, жаба душит отдавать, но я решил перепродать свой абонемент в спортивный клуб, и на них машину привести в порядок.

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июл 2016, 17:28
к.юрич
ytka писал(а): А как быть с износом втулки в самом коллекторе? Научились ее перепрессовывать?

И добавлю, как быть с износом оси заслонки?
Изображение
Изображение
покрупнее, лучше виден износ
https://fotki.yandex.ru/next/users/ignatrc/album/214448/view/796659
https://fotki.yandex.ru/next/users/ignatrc/album/214448/view/796660

А втулку я выбил легко
Изображение
https://fotki.yandex.ru/next/users/ignatrc/album/214448/view/796661

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

СообщениеДобавлено: Сб, 16 июл 2016, 12:01
Halfpipe
ytka писал(а):Ув. Halfpipe а есть FAQ или отчет по ремонту?
Скажу так, сам механизм привода вестгейта не разбирал, поэтому ответа не будет. Себе поставил ограничитель конструкции SanchoPanso, мне помогло.