forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Климатик vs климатроник

Климатик vs климатроник

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Man_ger » Вт, 16 мар 2010, 2:48

У меня вопрос такого рода. У меня на панели управления климатроника посередине типа выпуклая точка из темного стекла... Очень походит на приемник инфракрасных сигналов от пульта ДУ как на некоторых телевизорах и муз.устройствах. Что это на самом деле?

...и про компрессор кондиционера не до конца разжевали :(
У меня всалоне стоит японская декоративная приблуда - термометр+гигрометр, т.е. показывает довольно точно влажность и температуру. Кондиционер, как я понимаю, должен включаться на автомате для охлаждения воздуха либо для его сушки (если показатель влажности высокий). У меня при включении климата в режиме АВТО он включается постоянно вместе с печкой, даже если в салоне минус и влажность всего 20%... Пару раз ждал минут по 10-15, думал он сам выключится, но этого не произошло, теперь отключаю его сразу вручную. Отпишитесь, плиз, у кого кондиционер сам автоматически включается, и, главное, ВЫКЛЮЧАЕТСЯ сам. Или, может, его так и надо всегда самому отключать в режиме АВТО???
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП6 Elegans+WR4+Webasto 2011г.в. белая конфетка - наслаждаюсь :)
Аватара пользователя
Man_ger
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 13:43
Откуда: Красноярск

Сообщение Production » Вт, 16 мар 2010, 8:44

Man_ger писал(а):У меня вопрос такого рода. У меня на панели управления климатроника посередине типа выпуклая точка из темного стекла... Очень походит на приемник инфракрасных сигналов от пульта ДУ как на некоторых телевизорах и муз.устройствах. Что это на самом деле?


Судя по мануалу, это должен быть датчик салонной температуры.
Octavia Combi FL 1,4TSI, rosso-brunellовая.
Аватара пользователя
Production
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Вт, 16 мар 2010, 8:52

Production писал(а): Судя по мануалу, это должен быть датчик салонной температуры.
В мануале (во всяком случае в моем) про это нет ни слова. Кмк, к этой кнопке даже проводки никакие не подходят. Просто была такая версия, когда в какой-то теме обсуждали этот вопрос.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Production » Вт, 16 мар 2010, 9:02

Robbin писал(а):
Production писал(а): Судя по мануалу, это должен быть датчик салонной температуры.
В мануале (во всяком случае в моем) про это нет ни слова. Кмк, к этой кнопке даже проводки никакие не подходят. Просто была такая версия, когда в какой-то теме обсуждали этот вопрос.


А это не про него ли? ;)

"Below the top row of buttons is located the interior temperature sensor. Do not glue or cover over the sensor, otherwise it could have an unfavourable effect on the Climatronic."

У меня в мануале аналогичный текст, тока на русском...
Octavia Combi FL 1,4TSI, rosso-brunellовая.
Аватара пользователя
Production
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Man_ger » Вт, 16 мар 2010, 9:05

[/quote]Судя по мануалу, это должен быть датчик салонной температуры.[/quote]

Только не это! Думаю, что на 2-х зонном климат-контроле должно быть несколько датчиков и в разных местах к тому-же :)
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП6 Elegans+WR4+Webasto 2011г.в. белая конфетка - наслаждаюсь :)
Аватара пользователя
Man_ger
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 13:43
Откуда: Красноярск

Сообщение T_e_m » Вт, 16 мар 2010, 11:06

Man_ger писал(а):
Судя по мануалу, это должен быть датчик салонной температуры.


Только не это! Думаю, что на 2-х зонном климат-контроле должно быть несколько датчиков и в разных местах к тому-же :)


На 2х зонном насколько мне помниться 4 датчика

1. Этот про который вы говорите, салонный датчик
кто умеет пользоваться сервис меню климатроника может посмотреть его значение, я не помню наизусть.
2. Датчик в нижней части около педалей
3. Датчик где салонные фонарики
4. Датчик в задней части салона

з.ы.
Поправляйте, добавляйте
:wink:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Ajuitar » Чт, 22 апр 2010, 21:07

Вопрос по климату (октавия 2010 г):
утром, сразу после завода машины, начинают дуть прохладный воздух. На улице +10, климат стоит в режиме авто на +23 градуса. Почему вентилятор сразу же начинает работать на 2-й или 3-й скорости, ведь двигатель еще холодный, зачем же дуть в салон холодным воздухом?

На других машинах климат ждал, пока двигатель хоть немножко прогреется, затем, постепенно прибавляя обороты вентилятора, начинал подавать в салон все более теплый воздух.
Ajuitar
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 17:36

Сообщение Беглый » Пт, 23 апр 2010, 8:42

Ajuitar писал(а):Вопрос по климату (октавия 2010 г):
утром, сразу после завода машины, начинают дуть прохладный воздух. На улице +10, климат стоит в режиме авто на +23 градуса. Почему вентилятор сразу же начинает работать на 2-й или 3-й скорости, ведь двигатель еще холодный, зачем же дуть в салон холодным воздухом?

На других машинах климат ждал, пока двигатель хоть немножко прогреется, затем, постепенно прибавляя обороты вентилятора, начинал подавать в салон все более теплый воздух.

у меня постепенно.Сначало 1 а затем уже сильнее. Я правда никогда климат на +23 не ставил,когда температура окружающей среды +10 .Обычно стоит всегда на +19 и то слабо студит. Думаю шкоде будет сложно справиться при +30, что бы холодно было в салоне.
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение Bosss777 » Пт, 23 апр 2010, 8:59

Беглый писал(а): Я правда никогда климат на +23 не ставил,когда температура окружающей среды +10 .Обычно стоит всегда на +19 и то слабо студит. Думаю шкоде будет сложно справиться при +30, что бы холодно было в салоне.


Отлично справляется и в +30 и +35, проверено, так что глупости все это, вообще оптимальная температура, чтоб не простыть +22, собствено такая и стоит и зимой и летом.. 8)
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение Alex133 » Пт, 23 апр 2010, 13:34

Ajuitar писал(а):...зачем же дуть в салон холодным воздухом?...

Ну так дышать-то людям надо чем-то? Подача небольшая, пока печка не прогреется.
А если в салон не дуть, так все стекла запотеют очень быстро, да и опасно для водителя накопление углекислого газа и уменьшение кислорода.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Колёк » Пт, 23 апр 2010, 13:58

Ajuitar писал(а):климат стоит в режиме авто на +23 градуса. Почему вентилятор сразу же начинает работать на 2-й или 3-й скорости, ведь двигатель еще холодный, зачем же дуть в салон холодным воздухом?

там 2 режима авто: low и hi. может, у тебя hi? там на кнопочке 2 лампочки. точно не помню, но левая по-моему low. переключается повторным нажатием на кнопку авто.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение Ajuitar » Сб, 24 апр 2010, 7:33

Колёк писал(а):там 2 режима авто: low и hi. может, у тебя hi? там на кнопочке 2 лампочки. точно не помню, но левая по-моему low. переключается повторным нажатием на кнопку авто.

У меня стоит на low, пробовал ставит на hi - в начале дует с такой же силой, потом , когда мотор прогреется - в hi сильнее дует. Похоже у всех так работает, буду привыкать.
Ajuitar
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 17:36

Сообщение Miller » Пн, 26 апр 2010, 9:48

Ajuitar писал(а):Вопрос по климату (октавия 2010 г):
утром, сразу после завода машины, начинают дуть прохладный воздух. На улице +10, климат стоит в режиме авто на +23 градуса. Почему вентилятор сразу же начинает работать на 2-й или 3-й скорости, ведь двигатель еще холодный, зачем же дуть в салон холодным воздухом?

На других машинах климат ждал, пока двигатель хоть немножко прогреется, затем, постепенно прибавляя обороты вентилятора, начинал подавать в салон все более теплый воздух.


Ха-ха ты еще в минус 30 не ездил.
А если серьезно, то утром при пуске я нажимаю кнопочку "минус" 1 раз (если стоял Авто), зимой 2 раза и весь поток на стекло.
Что не говори, а пока двигатель не выйдет на рабочию температуру, логика климат-контоля уступает логике Человека.
Octavia FL 1.4 TSI, DSG, Элеганс
Miller
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 11:51
Откуда: Пермь

Re: климат или автоматическая система кондиционирования возд

Сообщение BDW » Вт, 11 май 2010, 20:46

Так чем же отличактся кондиционер, автоматический кондиционер и климат?
Кондиционер от климата понятно чем отличается. А автоматический кондиционер - это что за зверь?
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: климат или автоматическая система кондиционирования возд

Сообщение kubinez » Вт, 11 май 2010, 21:03

во байда какая, а я 18 ставил так и простыть не долго(кстати подскажите насчёт запаха от кандея я стал замечать да воняет как то не очень.
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218