forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 vs.., "муки выбора".

Skoda Octavia А5 vs.., "муки выбора".

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение edik » Пн, 25 авг 2008, 20:22

Юрий Степан писал(а):В выборе между А5 и НФ, это выбор для чего машина. Если семья не большая до 4-х человек, то А5 двигатель 1.6 МПИ, 1,6 ФСИ технически совершенее, но с ним больше проблем, требовательнее к бензину (люди вон льют 98 сума сойти) далее двигатели шустрее и значительно дороже, что делает покупку шкоды вообще не целесообразным. Крайняя ей цена до 700 тыс. руб., дальше С класс заканчивается. Если нужна машина просторная с автоматом и чтобы ехала, а не поеласть, то НФ 2л с автоматом 707 тыс.руб. Да внутреняя отделка за эти деньги скромнее чем у Шкоды, но клиренс для такого авто шикарный 160 мм, простор и еще раз простор и в принципе в машине всё есть, аналог Амбьента в Шкоде. НФ также как и Шкода в дорогих комплектациях не выгоден, его край думаю до 800 тыс. руб. дальше его легко бьют Мондео, Авенсис, Кемри идр. При перепродаже думаю выгоднее будет Шкода.

Что сравнивать японца и немца две разные идеологии отсюда и цены.У друга Santa -Fe new пластик там как поэтилен поцарапается как токо потрогаеш руками и идет оно макс 180 при своих 189 л с .Хотя снаружии и в нутри при первом взгляде круто и понтово .Так что мой вердикт кореец немцу не конкурент как по технической теме так и по качеству токо по надежности он нормален потому что там все просто и по старинке сделано :D
edik
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 19:07
Откуда: с гор спустился-->

Сообщение Pchel » Вт, 26 авг 2008, 7:44

Лёлиг 1.8T писал(а):
дальше С класс заканчивается.
- где написано? :)

НФ также как и Шкода в дорогих комплектациях не выгоден, его край думаю до 800 тыс. руб. дальше его легко бьют Мондео, Авенсис, Кемри идр.
- нормально. Шкода вообще гумус по определению, ибо Шкода, а Хюндай мы уже посравниваем с Мондео, Авенсис, Кемри и др, так? :)

Понеслась :lol: Ну чего переезжаем в тему Пассат vs Октавия :!: :?: :wink:
А когда Santa -Fe успел стать японцем или я, что-то пропустил:evil: И вы не путайте лошадей упакованных в легковушку и в джип :lol: А мы уже октавию ко вседорожникам начинаем причислять? :shock:
Pchel
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 13:39

Сообщение Pallas » Вт, 26 авг 2008, 11:07

Pchel писал(а):А мы уже октавию ко вседорожникам начинаем причислять? :shock:

ну если чел исключительно цену за ориентир берёт, то почему нет
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение Vital_TDI » Вт, 26 авг 2008, 12:04

Юрий Степан писал(а):далее двигатели шустрее и значительно дороже, что делает покупку шкоды вообще не целесообразным. Крайняя ей цена до 700 тыс. руб., дальше С класс заканчивается.


Спорно и очень спорно.
Смотрите мои критерии выбора http://svital.yard.ru/cars/octavia01.php
Мне как-раз нужен был любой размер машины, но при этом достаточно хороший разгон до сотни.


Юрий Степан писал(а): Если нужна машина просторная с автоматом и чтобы ехала, а не поеласть, то НФ 2л с автоматом 707 тыс.руб. Да внутреняя отделка за эти деньги скромнее чем у Шкоды, но клиренс для такого авто шикарный 160 мм, простор и еще раз простор и в принципе в машине всё есть,


Багажник НФ не просторнее, т.к. Шкода - это хэтч.
Клиренс у шкоды в России выше.
Внутри - да, немножко шире.
2л с автоматом неинтересная абсолютно.
Сейчас появились 2,4 с 5АКПП - то что я хотел на момент выбора, но тогда таких не было. И то разгон до сотни 10,4сек.
Жрет такое корыто 12,3л в городе по паспорту. Стоит ровно столько-же как дизельная шкода с кородкой DSG в элегансе, которая разгоняется до сотни за 9,6сек, ест в городе 8л по паспорту и имеет очень много вкусностей, которые в НФ просто нельзя заказать (типа ксенона, круиза, 2-зонового климата, сигналки встроенной в ключ и т.п.)

Юрий Степан писал(а):НФ также как и Шкода в дорогих комплектациях не выгоден, его край думаю до 800 тыс. руб. дальше его легко бьют Мондео, Авенсис, Кемри идр. При перепродаже думаю выгоднее будет Шкода.


От Мондео я отказался именно в пользу Шкоды.
А Камри и Авенсис .... простите, хочу спать спокойно по ночам, а не бегать и смотреть угнали / не угнали.


При нынешних штрафах именно Шкоду с 1,6 и брать, но в полном топе. Чтобы и себе удобно было. А если погонять, то турбированные.
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Юрий Степан » Ср, 27 авг 2008, 5:27

Багажник НФ не просторнее, т.к. Шкода - это хэтч.
Клиренс у шкоды в России выше.
Внутри - да, немножко шире.
2л с автоматом неинтересная абсолютно.
Сейчас появились 2,4 с 5АКПП - то что я хотел на момент выбора, но тогда таких не было. И то разгон до сотни 10,4сек.
Жрет такое корыто 12,3л в городе по паспорту. Стоит ровно столько-же как дизельная шкода с кородкой DSG в элегансе, которая разгоняется до сотни за 9,6сек, ест в городе 8л по паспорту и имеет очень много вкусностей, которые в НФ просто нельзя заказать (типа ксенона, круиза, 2-зонового климата, сигналки встроенной в ключ и т.п.)

Немного отвечу. Клиренс у Шкоды и НФ одинаковый 160 мм. Салон у НФ значительно больше ширина на заднем сиденьи 1460 против 1370 мм у Шкоды (у Фокуса 1380 мм). Для ног тоже места больше значительно. НФ 2 л с автоматом разгон до сотни 11,5 с по моему приемлемо учитывая массу в 2 тонны. Шкода с 1.6 фси разгоняется за 11,2 с на ручке и никто не говорит что она тихоход. Ну а выбор Шкоды за 877 тыс. довольно странный за эти деньги можно взять Кемри 2,4 с автоматом, да тот же Пассат и много другого выбора. От параноии по угону есть лекарство называется КАСКО. Ничего против Шкоды не имею, но до определенной цены, после которой она лично мне неинтересна с любым двигателем, хоть от Порше.
Аватара пользователя
Юрий Степан
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 17:26
Откуда: Уфа

Сообщение ASterOid » Ср, 27 авг 2008, 10:09

Юрий Степан писал(а):Немного отвечу. Клиренс у Шкоды и НФ одинаковый 160 мм. Салон у НФ значительно больше ширина на заднем сиденьи 1460 против 1370 мм у Шкоды (у Фокуса 1380 мм). Для ног тоже места больше значительно. НФ 2 л с автоматом разгон до сотни 11,5 с по моему приемлемо учитывая массу в 2 тонны. Шкода с 1.6 фси разгоняется за 11,2 с на ручке и никто не говорит что она тихоход. Ну а выбор Шкоды за 877 тыс. довольно странный за эти деньги можно взять Кемри 2,4 с автоматом, да тот же Пассат и много другого выбора. От параноии по угону есть лекарство называется КАСКО. Ничего против Шкоды не имею, но до определенной цены, после которой она лично мне неинтересна с любым двигателем, хоть от Порше.


ИМХО цена шкоды полностью оправдана.

Больше размером не значит лучше. Если на Фабию поставить 2 литра +автомат, цена будет почти такая же как у октавии.
Комплектация шкоды за эту сумму богаче : ксенон парктроник ......

Каско не безупречное лекарство. В случае угона, как правило не покрывается полностью сумма ущерба. Остаешься без машины на длительное время.

Хундай к немцам и японцам я бы в сравнение не ставил. Больше машины за меньше денег не мой аргумент. Счастливые люди не видящие разницы между хундаем , фокусом и VAG , можно не переплачивать.
Superb Combi 2,0 TDI DSG6 L&K Revo
была Octavia A5 1,8 BZB МКПП доFL
ASterOid
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 10:29
Откуда: Подольск

Сообщение Юрий Степан » Ср, 27 авг 2008, 11:14

Единственное что хочу сказать, что шкода Октавиа являясь авто С класса по цене сопоставима с Д классом, что помоему не совсем логично, т.к. шкода хоть и хорошая машина но не настолько бренд на сколько высокая цена. Об этом говорит и статистика продаж. Да и в целом дела у концерна Фольксваген по продажам в России складываются не лучшим образом, именно из-за ценовой политики. К тому же с открытием завода в Калуге всех будет грызть червячок - сборка ведь Российская с выводами растущими в геометрической прогрессии (зачастую не обоснованными).
Аватара пользователя
Юрий Степан
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 17:26
Откуда: Уфа

Сообщение imp® » Ср, 27 авг 2008, 12:08

Юрий Степан писал(а):Единственное что хочу сказать, что шкода Октавиа являясь авто С класса по цене сопоставима с Д классом, что помоему не совсем логично, т.к. шкода хоть и хорошая машина но не настолько бренд на сколько высокая цена.


формально Октавия хэтч в классе D, Октавия универсал - в классе C.
что значит "высокая цена"? по сравнению с чем? Шкода в России стоит намного дешевле, чем в Германии или Чехии.

Юрий Степан писал(а):Об этом говорит и статистика продаж. Да и в целом дела у концерна Фольксваген по продажам в России складываются не лучшим образом, именно из-за ценовой политики.


по Вашей логике самая хорошая машина - ВАЗ, т.к. продается в разы лучше всех остальных.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Юрий Степан » Ср, 27 авг 2008, 12:31

Приз в студию прошу привести пример массового авто С класса (никакого Д класса в Шкоде нет тогда она уже Пассат) с ценой больше чем у Октавии (кроме Джетты и гольфа, ну и разумеется уберем спорт версии). Что скажите про калужскую сборку, данный момент очень ставят в укор Фокусу.
Аватара пользователя
Юрий Степан
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 17:26
Откуда: Уфа

Сообщение Bosss777 » Ср, 27 авг 2008, 13:32

Юрий Степан писал(а):Приз в студию прошу привести пример массового авто С класса (никакого Д класса в Шкоде нет тогда она уже Пассат) с ценой больше чем у Октавии (кроме Джетты и гольфа, ну и разумеется уберем спорт версии). Что скажите про калужскую сборку, данный момент очень ставят в укор Фокусу.


Класс D
Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, часто автомобили этого класса "отбивают" покупателей у следующего - класса Е. В класс D входят машины длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м. Типичные представители . BMW "третьей серии", Audi A4, Opel Vectra, Volkswagen Passat.

взято отсюда http://www.opel.auto.ru/info/class.htm
еще http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=1246698
и еще http://www.nemka.ru/klass_d.htm

а теперь смотрим характеристики Октавии здесь http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2752 :wink:
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение Vital_TDI » Ср, 27 авг 2008, 14:30

Юрий Степан писал(а): НФ 2 л с автоматом разгон до сотни 11,5 с по моему приемлемо учитывая массу в 2 тонны. Шкода с 1.6 фси разгоняется за 11,2 с на ручке и никто не говорит что она тихоход.


Я писал о своем выборе. Мне хотелось ДО 10с до сотни на автомате.
Альтернатив Шкоде в категории до 1млн нет!

Юрий Степан писал(а):Ну а выбор Шкоды за 877 тыс. довольно странный за эти деньги можно взять Кемри 2,4 с автоматом, да тот же Пассат и много другого выбора. От параноии по угону есть лекарство называется КАСКО. Ничего против Шкоды не имею, но до определенной цены, после которой она лично мне неинтересна с любым двигателем, хоть от Порше.


1. За эти деньги камри 2,4 с автоматом будет совсем не в такой комплектации как Октавия!
2. Про параною - Мне нужен БЕСПРОБЛЕМНЫЙ авто. К проблемам относится возможный геморой с угоном как то: собирание справок, отстаивание кучи очередей, хождение пешком от 2х до ... месяцев, потеря в деньгах за амортизацию и т.п.
2а. к БЕСПРОБЛЕМНОСТИ также относятся - то что реже останавливают ГАИ, то, что кроме угона может быть еще угон с отягчающими (монтировкой по башке).

Юрий Степан писал(а):Единственное что хочу сказать, что шкода Октавиа являясь авто С класса по цене сопоставима с Д классом, что помоему не совсем логично...


Классы придумали мархетологи, которых я откровенно говоря терпеть не могу, т.к. они усложняют мне жизнь.
Есть параметры и значения. Вот по ним я ориентируюсь.
Есть эмоциональный фактор - тоже.
Есть надуманные вещи типа классов, брендов и т.п.

to Bosss777
Октавия таки относится к классу С+ или С-премиум.

Но мне пофиг на эти классы - езжу и доволен.
Греет сердце ощущение, что многих из класса D могу сделать.
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Bosss777 » Ср, 27 авг 2008, 15:39

[quote="Vital]
to Bosss777
Октавия таки относится к классу С+ или С-премиум.

Но мне пофиг на эти классы - езжу и доволен.
Греет сердце ощущение, что многих из класса D могу сделать.[/quote]

нет такой классификации С+, С премиум откуда вы ее взяли :roll:
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение imp® » Ср, 27 авг 2008, 18:29

Юрий Степан писал(а):Приз в студию прошу привести пример массового авто С класса (никакого Д класса в Шкоде нет тогда она уже Пассат) с ценой больше чем у Октавии (кроме Джетты и гольфа, ну и разумеется уберем спорт версии).


да не вопрос - Mercedes Benz A-class, Audi A3, BMW 1
какой приз-то?

Юрий Степан писал(а):Что скажите про калужскую сборку, данный момент очень ставят в укор Фокусу.


во-первых, Фокусы собирают не в Калуге, а во Всеволожске
во-вторых, Шкоды в Калугу приходят почти готовые и только ДОсобираются.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Юрий Степан » Ср, 27 авг 2008, 19:55

1. Вы серьезно сравниваете Шкоду с Мерсами Ауди и БМВ :lol: А по моему их владельцы вряд ли пересядут по доброй воле на Шкоду (как в прочем и на другие авто ниже классом).
2. Я и не писал что Форд собирают в Калуге, а имел ввиду, что русскую сборку ставят в минус форду. В Калуге Шкоду сейчас до собирают, потом почти собирают, потом собирать будут. Изменится ли Ваше отношение к данному авто если его будут полностью делать в Калуге :?: Или немец/чех он и в Калуге немец. :wink:
Аватара пользователя
Юрий Степан
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 17:26
Откуда: Уфа

Сообщение Robbin » Ср, 27 авг 2008, 21:07

Юрий Степан писал(а): Вы серьезно сравниваете Шкоду с Мерсами Ауди и БМВ :lol: А по моему их владельцы вряд ли пересядут по доброй воле на Шкоду (как в прочем и на другие авто ниже классом)
.
А вы думаете, что в шутку? А скажите чем Шкода хуже, если не принимать во внимание бренд и стереотипы? Конкретные факты плиз, при сравнении одинаковых комплектаций и классов.
ainettim, например, пересел с А8 и очень доволен.
Юрий Степан писал(а): Изменится ли Ваше отношение к данному авто если его будут полностью делать в Калуге :?: Или немец/чех он и в Калуге немец. :wink:

Полностью Шкоду в Калуге делать не будут. Локализация в планах - 30%. А на счет качества можно не сомневаться, его контроль на всех заводах VW одинаков. Что касается косяков, то их процент сравним для всех машин, независимо от страны сборки. От них не застрахован ни один завод, ни чешский, на котором работают вьетнамцы, ни российский. Если и есть разница в цифирях - то это всего лишь допустимая погрешность. VW, он и в Африке VW :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 263