Юрий Степан писал(а):В выборе между А5 и НФ, это выбор для чего машина. Если семья не большая до 4-х человек, то А5 двигатель 1.6 МПИ, 1,6 ФСИ технически совершенее, но с ним больше проблем, требовательнее к бензину (люди вон льют 98 сума сойти) далее двигатели шустрее и значительно дороже, что делает покупку шкоды вообще не целесообразным. Крайняя ей цена до 700 тыс. руб., дальше С класс заканчивается. Если нужна машина просторная с автоматом и чтобы ехала, а не поеласть, то НФ 2л с автоматом 707 тыс.руб. Да внутреняя отделка за эти деньги скромнее чем у Шкоды, но клиренс для такого авто шикарный 160 мм, простор и еще раз простор и в принципе в машине всё есть, аналог Амбьента в Шкоде. НФ также как и Шкода в дорогих комплектациях не выгоден, его край думаю до 800 тыс. руб. дальше его легко бьют Мондео, Авенсис, Кемри идр. При перепродаже думаю выгоднее будет Шкода.
Что сравнивать японца и немца две разные идеологии отсюда и цены.У друга Santa -Fe new пластик там как поэтилен поцарапается как токо потрогаеш руками и идет оно макс 180 при своих 189 л с .Хотя снаружии и в нутри при первом взгляде круто и понтово .Так что мой вердикт кореец немцу не конкурент как по технической теме так и по качеству токо по надежности он нормален потому что там все просто и по старинке сделано
