forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A5 vs Opel Vectra C

Octavia A5 vs Opel Vectra C

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Игорястый » Вт, 13 янв 2009, 0:43

Тут всё понятно! лансер говно! опель шляпа! шкода рулит! :twisted:
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Re: Octavia A5 vs. Opel Vectra C

Сообщение Sonar » Вт, 13 янв 2009, 0:51

Александр Сундукоff писал(а):
Hrun писал(а):
Александр Сундукоff писал(а):Был у меня сначала VW потом AUDI, теперь Шкода. Часто езжу на казенном Пассате В6, комплектация конечно чуть богаче, чуть просторнее, но у моей Шкоды мотор получше, дорожный просвет побольше. По ощущениям не заметил, что Пассат более VAGовый чем Шкода. Качество сборки ничуть не хуже!!! Видимо чехи собирают не хуже, чем турки в Германии!!!
Один раз ездил на Сеате, и представте по ощущениям - тоже VAG!
... И в итоге получить ... пустой как барабан Пассат ... собраный там же в Калуге.

Если бы у Вас изначально были либо новый VW, тем паче AUDI, то подобной отписки, что Шкода де лучше не было и в помине. Давайте исходить из реальности - нет и не будет в ближайшей перспективе у большинства присутствующих здесь денег на новые VW и AUDI. А если бы были, то не выбрали бы они Шкоду.
В итоге я взял то, на что денег без проблем хватало и собранное в Японии. Я "жабу" в отличии от Вас не давил - я ее в болото отправил, поскольку там ей и место :lol:




У меня были. Тестил и VW и AUDI. Никакой разницы. А если нет разницы - зачем платить больше?
Sonar
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 15:23
Откуда: Московская область

Сообщение Александр Сундукоff » Вт, 13 янв 2009, 7:20

Worker писал(а):Вообще если почитать Лансер клуб! Я вот не могу понять как после этого можно Лансер купить с такими ценами на зап части к примеру и сервисом!

Если с такими ценами Рольф не раззоряется. то стоит снять шляпу перед его менеджментом. Машинка Б\у вздорожала на 60 тысяч уже - это греет душу :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Robbin писал(а):
Александр Сундукоff писал(а):
Robbin писал(а):А, ну с вами все понятно! Рекомедую купить и третий (на зап. части).

Со Шкодой кажется тоже. Москвич-Святогор помните? Параллель прослеживается.

Ха-ха-ха :D . Кто бы говорил!!!
А вам Александр известно, что в Иппонии мицу позицируется как у нас в свое время "Москвич" (читай - иппонский москвич).
Так что это вы уважаемый выбрали себе это иппономыло "ланцер - МосквичСвятогор" :D .
А у Шкоды - столетняя история и безупречная репутация солидной европейской фирмы, которую нельзя портить и испортить уже невозможно: слишком много заслуг и достижений. Какие достижения в активе мицу? И попробуйте назвать еще хотя бы пять мировых производителей с достойной столетней историей (Мицу там и рядом не валялся :D ).

Вы реально повторяетесь! Придумайте что-нибудь новое плиз...
Александр Сундукоff
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение sesha26 » Вт, 13 янв 2009, 9:46

Вы реально повторяетесь! Придумайте что-нибудь новое плиз...


Г-н Сундуков, Robbin правду повторяет, вот Вам и возразить нечего. А уж как Вы повторяетесь! Следите лучше за собой...
sesha26
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 9:34
Откуда: Москва

Сообщение Юрий Степан » Вт, 13 янв 2009, 11:31

А у Шкоды - столетняя история и безупречная репутация солидной европейской фирмы, которую нельзя портить и испортить уже невозможно: слишком много заслуг и достижений. Какие достижения в активе мицу? И попробуйте назвать еще хотя бы пять мировых производителей с достойной столетней историей (Мицу там и рядом не валялся :D ).[/quote]
Про достижения Шкоды прошу по подробнее. До середины 80-х годов у нее просто небыло нормальных автомобилей. Более менее стали современны Фелиции. Про Вектру скажу, что машина нормальная, но не более, квадратишь практишь гут. Новая Октавия интереснее, но цены не обоснованно выше чем гольф и джетта в сходных комплектациях прямых ее конкурентах.
Аватара пользователя
Юрий Степан
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 17:26
Откуда: Уфа

Сообщение Robbin » Вт, 13 янв 2009, 12:44

Юрий Степан писал(а): Про достижения Шкоды прошу по подробнее. До середины 80-х годов у нее просто небыло нормальных автомобилей.

:shock: . Возьмите ЗР и почитайте, чтоб так больше не говорить. Не помню номера (какой-то из конца 2008), приду вечером домой, посмотрю и напишу.
S-and-R писал(а): тот же Лансер отличная машина для многих миллионов людей.

Да об этом никто не спорит, кроме самого Сундукова :wink: .
А вы посмотрите сколько у нас в стране счастливых обладателей ТАЗиков, количество продаж которых не снижается. Гораздо больше, чем ланцероводов. И не один из них не скажет, что ТАЗ - плохая машина и во многом потому, что ничего другого они не пробовали. Только и всего. Каждая машина хороша для своего круга покупателей.
Но глупо спорить, что ТАЗ не хуже ланцера, а тот же ланцер - не хуже шкоды.
Об этом может говорить лишь человек, который не ездил (тест-драйв не в счет) и не имел Шкоды!!! А это Сундукофф. Поэтому он и выглядит смешно. Ну не может более дешевый и примитивный автомобиль в целом быть лучше более дорогого и совершенного. Чудес на свете не бывает :wink: .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Александр Сундукоff » Вт, 13 янв 2009, 12:55

Самое интересное, что большинство ваших соклубников и вы в первых рядах придерживаются прямо противоположного мнения выбирая Шкоду, а не Фольксваген и Ауди. Вы же сами сказали, что чудес не бывает - так почему Шкода, а не Фольксваген или Ауди? Да потому, что вы сами за меня ответили на мой вопрос - нет у вас ни Фольксвагена и ни Ауди :wink: А есть все та же дешевая (по ранжиру ВАГа) Шкода :lol:
Александр Сундукоff
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Вт, 13 янв 2009, 13:11

Александр, у вас нет ни первого, ни второго, ни третьего, потому что вы позволить себе смогли лишь лансер свой драгоценный. Как можно обсуждать устрицы с теми, кто их не ел???
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение sesha26 » Вт, 13 янв 2009, 13:12

Александр Сундукоff писал(а):Самое интересное, что большинство ваших соклубников и вы в первых рядах придерживаются прямо противоположного мнения выбирая Шкоду, а не Фольксваген и Ауди. Вы же сами сказали, что чудес не бывает - так почему Шкода, а не Фольксваген или Ауди? Да потому, что вы сами за меня ответили на мой вопрос - нет у вас ни Фольксвагена и ни Ауди :wink: А есть все та же дешевая (по ранжиру ВАГа) Шкода :lol:


В соответствии с Вашей логикой, большинство соклубников Шкоды должны отправиться на форумы VW и Audi и там доказывать, что Шкода лучше VW и Audi? Но никто так не делает, а Вы делаете. Почувствуйте разницу... Идите на форум ланцероводов и там доказывайте, что Лансер лучше Шкоды, а здесь Вы уже давно выглядите смешно и ущербно.
sesha26
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 9:34
Откуда: Москва

Сообщение Error404 » Вт, 13 янв 2009, 14:26

Пора в форуме раздел создавать "Lancer-мой выбор"
1.6fsi
Error404
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 14:16
Откуда: мск

Сообщение Юрий Степан » Вт, 13 янв 2009, 14:42

:shock: . Возьмите ЗР и почитайте, чтоб так больше не говорить. Не помню номера (какой-то из конца 2008), приду вечером домой, посмотрю и напишу.
Возьмите Авторевю №21 2008 год где представляли новую Октавию там все написано про хранителя "традиций"
Для автомобиля «не хуже Гольфа» это, пожалуй, дорого — «настоящий» Golf стоит меньше. А вот для «хранителя традиций», коим Octavia выступила после рейсталинга, — в самый раз.
Старейший автопроизводитель, наследие марки, ключевые ценности бренда… Все это — из нового лексикона шкодовских маркетологов. Перейдя в девяностые годы прошлого века под контроль концерна Volkswagen, они поначалу словно стеснялись своего прошлого и при каждом удобном случае давали понять, что выпускают «почти немецкие» машины. А нынче принялись усердно «коммуницировать» свою историю. Во-первых, открыли в Млада-Болеславе музей Шкоды, а во-вторых — стали иначе преподносить новые модели. Например, Skoda Octavia второго поколения, которая четыре года назад выходила на рынок как автомобиль «не хуже Гольфа» (АР №15, 2004), после рестайлинга обрела статус «хранителя традиций» — чуть ли не прямого потомка Октавий 60-х годов прошлого века.
Что же потребовалось для перехода из «почти немецкой» машины в «исконно чешскую»? Совсем немного. Снаружи изменились только бамперы, крылья и светотехника. И заметно это лишь в анфас — благодаря фарам «неевклидовой» формы с хрустальным логотипом Octavia. А со всех остальных ракурсов машина как была, так и осталась воплощением «симметричного спокойствия». Как шутят автомобильные дизайнеры, шар в кубик не перекрасишь. И наоборот.
Кстати, о традициях: среди послевоенных Шкод, кроме известного у нас Фаворита, строго говоря, не было ни одной по-настоящему современной машины — та же Skoda Octavia, выпускавшаяся до 1971 года, с технической точки зрения отставала не только от западных одноклассников, но даже от Москвича-408. Но память, как известно, улучшает историю. Вспоминаем же мы старые Запорожцы с доброй улыбкой, хотя вряд ли в 60-е годы можно было найти более капризные автомобили. Вот и чехи уже гордо рассказывают, что у первых Октавий была уникальная независимая подвеска с качающимися полуосями...
Аватара пользователя
Юрий Степан
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 17:26
Откуда: Уфа

Сообщение Dark_KLiENT » Вт, 13 янв 2009, 15:14

Юрий Степан писал(а):«настоящий» Golf стоит меньше


блин, где находяца Гольфы, каторые в сравнимой с Октавией комплектациии, стоят дешевле...где эти шоколадные салоны? :wink:
...ну не палучаецо у мну найти Гольф чтобы он уж прям так был разительно дешевле....эта рас

ва втарых - что считать "настоящим" Гольфом?....близкий по аскетичности к прародителю с матором 1,4....или ....настоящий это = кожа, рожа, и шильды GTI ??
Ö1 1.6 AKL Black [Limo] WTS --> Ö2 1.8 TSI Black [Limo] Elegance + -->Ö1 1.8 AGU Silver [Combi] WTS + --> Ö2 1.8 TSI Silver [Combi] SCOUT + --> OOOO A4 allroad quattro 2.0 TFSI +
Аватара пользователя
Dark_KLiENT
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 31 янв 2007, 7:52
Откуда: Eкатеринбург

Сообщение Robbin » Вт, 13 янв 2009, 15:59

Юрий Степан писал(а): Возьмите Авторевю №21 2008 год где представляли новую Октавию там все написано про хранителя "традиций"

Ну что вы прям какой наивный :wink: . Не опускайтесь же до уровня заказных журналюг и почитайте множество объективной информации о Шкоде, с фотографиями, прошлым, сравнением шкоды с другими марками своего времени, хотя бы в ЗР. Я не говорю, что Шкода - это супер-пупер автомобиль, безусловно есть и получше. Но простите, такой ахинеи, как в этой статейке, марка не заслуживает!
Вы же как раз построили свое мнение исходя из субъективной позиции страдающего похмельем полупьяного "писаки", которому срочно нужны "бабки" на пойло. Ну кому еще придет в голову сравнить шкоду с москвичем 408 :shock:
Александр Сундукоff писал(а): Вы же сами сказали, что чудес не бывает - так почему Шкода, а не Фольксваген или Ауди? Да потому, что вы сами за меня ответили на мой вопрос - нет у вас ни Фольксвагена и ни Ауди :wink: А есть все та же дешевая (по ранжиру ВАГа) Шкода :lol:

Уважаемый Александр. Сравнивать Шкоду, например с пассатом, несколько некорректно, хотя бы потому, что они в разных классах :wink: . Еще раз повторюсь, возможность купить пассат в приличной комплектации у меня была, но я не из тех людей, для которых имидж всё.
Для меня достоинства, которые есть у шкоды (клиренс, багажник, практичность, неугоняемость) по сравнению с пассатом (джетту не берем) гораздо более существенны, нежели престижность пассата.
Ауди - значительно дороже, да и для нашей деревни низковата явно. У меня не было денежек на А4, тем более на А6 - но опять же это другой класс (что в полтора-два раза больше, чем на шкоду), да и желания покупать Ауди тоже, из тех же соображений практичного автомобиля, который мне нужен.
Но у меня хоть есть шкода, а у вас нет. Поэтому угомонитесь, ваш флуд уже никому не интересен. Одно дело, когда вашими словами говорит человек имеющий ауди, но вы, простите, обладатель говноланцера (по сравнению со шкодой) и не хотите в этом признаться достойно, как настоящий мужик :D .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Юрий Степан » Вт, 13 янв 2009, 16:14

Ну что вы прям какой наивный :wink: . Не опускайтесь же до уровня заказных журналюг и почитайте множество объективной информации о Шкоде, с фотографиями, прошлым, сравнением шкоды с другими марками своего времени, хотя бы в ЗР. Я не говорю, что Шкода - это супер-пупер автомобиль, безусловно есть и получше. Но простите, такой ахинеи, как в этой статейке, марка не заслуживает!
Вы же как раз построили свое мнение исходя из субъективной позиции страдающего похмельем полупьяного "писаки", которому срочно нужны "бабки" на пойло. Ну кому еще придет в голову сравнить шкоду с москвичем 408 :shock:
Ну чем продажнее журналюги из АР по сравнению с ЗР мне не понятно. В АР именно про Шкоду написанно много лестного, а статья обьективна история у Шкоды слабенькая (авто из бывшего соцлагеря и до 90-х годов там ничего стоящего нет).
Про цены Шкода 1,6 102 л.с. Элеганс с опциями догоняем до уровня Джетты в комплектации трендлайн с пакетами 1 и 2 получим 667 т.р. Шкода и 639 т.р. Джетта вот вам и вопрос цены.
Аватара пользователя
Юрий Степан
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 17:26
Откуда: Уфа

Сообщение S-and-R » Вт, 13 янв 2009, 17:03

С Сундуковым я даже не разговариваю :)
Роббин не надо сравнивать ТАЗы с АВТОМОБИЛЯМИ гольф класса, хорошо?

Насчет АР :) Как Вы легко говорите про "преступления", Вы там заказывали статью? У Вас есть факты, что журнал продажный? Нет, тогда не надо голословности, у меня ЗР вызывает намного меньше доверия :?
Чем же журналисты АР оскорбили Шкоду? Все верно написали, изначально марка создавала дешевые автомобили, которые не редко ломались. Но так они и стоили немного! Я например ничего оскорбительного не вижу. Сравнение с москвичем-опелем (408-ой с опеля ж срисован?) вполне нормально, в то время шкода была возможно хуже, точно я не знаю. И поэтому верю АРевюшникам.
А гордится можно тем, что производство создано с нуля, и создано такими людьми, как Лаурин и Клемент.
Давайте будем любителями ШКОДЫ, а не фанатами, а то станем "сундуковыми".
У Шкоды много косяков было и будет, просто у некоторых других марок их больше, а совсем без проблем никак! :wink:

Модераторы! Предлагаю многим здесь дать карточки за флуд, и мне тоже! 70% постов совершенно не по теме!
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 213