Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Как раз таки наоборот - АКПП передачи переключает передачи плавнее, особенно в пробках. У ДСГ нет гидродинамических потерь (нет гидротрансформатора (ДСГ-7), либо они меньше (ДСГ-6) и, соответственно, выше КПД.andvitmat писал(а):Надежность выше у автомата, а комфорт у ДСЖ.
ДСЖ6, лучше ДСЖ7.
Я так понимаю, что 8,3 должно быть у RS - 2.0TDI СR (170 л/с, коммон-рейл), а 9,7 - должно быть у 2.0TDI PD (140 л/с, насос-форсунки).Romich85 писал(а): Сегодня в инете в конфигураторе выбрал данное авто, а там 9,7 написано..... Вот такая вот нестыковочка....
Конечно хотелось бы чтобы 2,0TDI увозил сарай до 100 за 8,3, но правда по-моему прячется за 9,7.
У меня 2.0TDI+6DSG сарай, замеряли просто по мобильному 9с. с копейками как и в мануале около того.Romich85 писал(а):Сейчас все дизеля vw CR и 140 и 170. где то попадалось что у дизельного РС (170) 8,4секунды, а 8,3 нигде не видел
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219