Slon150 писал(а):"
МАРКЕТИНГОВЫЕ штучки, что можно раз в 15 тыс. км пробега менять масло и всё будет Ок - это всё для тупых и жадных европейцев."[/color]
Думаю, что делать первое ТО через1500-3000км абсурд. НУ для очистки совести можно сделать через 10000

. А вот проверять уровень как масла, так и остальных жидкостей рекомендую делать регулярно, хоть каждый день. Не долг открыть капот и посмотреть уровень (секунд 55 потеряете конеШно). И еще, касательно фильтра воздушного, впервые столкнулся с таким большим (60тыс) интервалом замены!? Вот в этом случае чем чаще тем лучше!
Уважаемый господин Slon150!
Зеркало не виновато в том, что Вы, красивый и умный, отражаетесь в нем.
Пусть Европейцы тупые и жадные, но они осведомлены о сущности продленных сервисных интервалов, о системе ЛонгЛайфСервис и о том благе, которое они получают от пользования этой системой.
15000 км в российских условиях можно проехать за 100 -300 часов, или за 800 и более часов работы двигателя (пустостояние масла в поддоне можно не учитывать).
Неужели умный владелец не понимает в каких условиях он начал эксплуатацию своего авто - в пробкостояниях по 3 часа в день или в ежедневных крейсерских бросках по трассе продолжительностью 1 час в день - пробеги будут разными, равно как и времы работы двигателей и масла в них.
Неужели способность к мышлению должна всех покинуть?
Последний раз редактировалось
pridurok Вт, 03 авг 2010, 15:46, всего редактировалось 1 раз.