Страница 6 из 8

Re: Самостоятельная регулировка света фар

СообщениеДобавлено: Чт, 12 май 2011, 12:11
Zustus
Полосатый писал(а):Господа есть вопрос по регулировке галогенок на A5 FL.
После покупки и поездке по трассе понял, что ближний свет освещает знаки на правой стороне дороги только метров в 60 от меня. Ближе знаки уже не освещаются, находятся в затемнении. После поездки к ОД и регулировки положение изменилось не принципиально и на расстоянии 0-40 метров знаки находятся вне освещения, пучёк света бъёт чуть ниже знаков. Дорога освещается хорошо. Это нормально для Octavia или нет (на предыдущей машине, Accent, таких проблем не возникало)?
Мне по прибору настраивали у ОД, правая галка на земле почти лежала. Дотянул вручную до левой. Мистика. Еще момент есть. Я как-то лампочки менял, можно переходник на линзу (в который лампа вставляется) не до конца зафиксировать и лампа ляжет)
Кто знает, нужно ли внимательно следить за положением спирали при установке лампы? Вообще, реально ли поставить одну вверх нитью, а другую вниз?

Re: Регулировка фары относительно кузова

СообщениеДобавлено: Вс, 15 май 2011, 18:14
bboorryyss
AlexShalyg писал(а):Добрый день, ребята подскажтите, как отрегулировать положение фары относительно кузова и как убрать провисание бампера? Есть ли у крепления бампера какие-либо регулировки или придется что-нибудь колхозить?
Снимаете фару (в мануале написано как), увидите площадку, на которой фара крепится. Послабляете болты крепления. Потом ставите фару обратно, но не фиксируете. Площадка крепления имеет рычажок-ручку (когда фару снимите, увидите), для перемещения площадки. Вот эту площадку и нужно перемещать, чтобы регулировать положение фары.
серёнька писал(а):Кто знает, нужно ли внимательно следить за положением спирали при установке лампы? Вообще, реально ли поставить одну вверх нитью, а другую вниз?
Лампа имеет несимметричные выступы. Неправильно поставить нужно еще умудриться.

Re: Самостоятельная регулировка света фар

СообщениеДобавлено: Вс, 15 май 2011, 22:47
серёнька
bboorryyss писал(а):Лампа имеет несимметричные выступы. Неправильно поставить нужно еще умудриться.
но ведь можно.видал и не такое

Re: Регулировка фары относительно кузова

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2011, 10:48
Zustus
bboorryyss писал(а):Лампа имеет несимметричные выступы. Неправильно поставить нужно еще умудриться.


Да, но патрон в линзу можно зацепить в двух положениях.

Re: Самостоятельная регулировка света фар

СообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2011, 21:57
Liebhaber
Снимаете фару (в мануале написано как), увидите площадку, на которой фара крепится.

Знатоки, помогите советом: если эту площадку двигали для выравнивания зазора между фарой и бампером, то потом нужно регулировать фару, чтобы не ослеплять других водителей? (вроде бы правильно изложил свою мысль))))

Re: Самостоятельная регулировка света фар

СообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2011, 22:14
Domino
конечно надо. это можно сделать по второй фаре, совместив полки света в 1 линию, но это грубо.

Re: Самостоятельная регулировка света фар

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2012, 18:02
MyJlbTuK
Подниму тему. Так и ненашел на форуме как отрегулировать ближний свет на октавии ФЛ. Фары без ксенона.
Посмотрел под капот, нашел пару винтов пластиковых белых на каждой фаре, возможно они. Кто знает подскажите...
Изображение
Изображение

Re: Самостоятельная регулировка света фар

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2012, 18:15
zien
По образу и подобию инструкции по регулировки света фар:

http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=169800

Re: Фары на А5 (вопросы, взаимозаменяемость, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 апр 2012, 8:21
tsirulin
Подскажите пожалуйста, возможна ли регулировка ксеноновых фар. На трассе встречные сильно обижаются, да и сам чувствую, что свет вверх сильно бьет.

Re: Фары на А5 (вопросы, взаимозаменяемость, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 апр 2012, 8:42
InterPaul
конечно. регулируются так же как и галогеновые - белыми винтами, по экрану. потом автокорректор будет автоматически поддерживать этот уровень.

Re: Фары на А5 (вопросы, взаимозаменяемость, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 апр 2012, 8:43
Robbin
tsirulin писал(а):Подскажите пожалуйста, возможна ли регулировка ксеноновых фар...
Разумеется - поиск или Каталог-рубрикатор тем в помощь
viewtopic.php?f=16&t=32196

ЗЫ. Пост сюда перенес, эту тему прочитай.

Re: Самостоятельная регулировка света фар

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2012, 23:09
Mitiai
Пробовал сегодня на ФЛ чуть подкорректировать ближний свет. Крутил два винта под шестигранник, которые около резиновой крышки ближнего света, ближе к крылу - сложилось впечатление, что оба винта регулируют высоту пучка, только при повороте верхнего винта ход более плавный. Тот винт, что ближе к радиатору, на ближний свет никак не влияет. Кто в курсе, как отрегулировать ближний влево/вправо?

Re: Самостоятельная регулировка света фар

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2012, 13:51
MiStar
Mitiai писал(а):Пробовал сегодня на ФЛ чуть подкорректировать ближний свет. Крутил два винта под шестигранник, которые около резиновой крышки ближнего света, ближе к крылу - сложилось впечатление, что оба винта регулируют высоту пучка, только при повороте верхнего винта ход более плавный. Тот винт, что ближе к радиатору, на ближний свет никак не влияет. Кто в курсе, как отрегулировать ближний влево/вправо?


Искать еще винты на задней части фары, ближе к крылу. У нас (на A5FL) секции дальнего и ближнего света имеют "раздельную" регулировку света в отличии от общепринятой для блок-фар схемы "регулируем все в куче". Ближний к радиатору винт регулировки - отвечает за секцию "дальнего", поэтому эффект не заметен при включенном ближнем. Винты "бокового" смещения пучка света - влияют также и на высоту, поэтому сначала выставляем свет "по центру", а потом уже регулируем по высоте. У меня процесс занял около 20 минут на обе фары, включая ликвидацию "косоглазия" в режиме дальнего света.

Re: Самостоятельная регулировка света фар

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2012, 17:13
Mitiai
MiStar писал(а):Искать еще винты на задней части фары, ближе к крылу.
Какие еще винты искать, разве их там всего не три белых винта должно быть о которых я писал выше? :roll:
MiStar писал(а):Ближний к радиатору винт регулировки - отвечает за секцию "дальнего", поэтому эффект не заметен при включенном ближнем. Винты "бокового" смещения пучка света - влияют также и на высоту, поэтому сначала выставляем свет "по центру", а потом уже регулируем по высоте.
Странно, зачем так геморно сделано с регулировкой ближнего. Тогда какое должно бить исходное положение винтов до регулировки света, нужно все выкрутить/закрутить до упора?
И каким образом можно одним винтом отрегулировать дальний свет по вертикали/горизонтали? влияет ли на дальний свет регулировка ближнего?
Сегодня спецом эльзу поставил, а там конкретно по регулировке фар инфа только на дорестайл :(

Re: Самостоятельная регулировка света фар

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2012, 18:34
MiStar
Mitiai писал(а): Какие еще винты искать, разве их там всего не три белых винта должно быть о которых я писал выше? :roll:
Не сообразил, посмотреть сейчас "вживую" на машине. Два винта рядом насколько я помню "смотрят вперед и вверх"-вертикальная и горизонтальная регулировка ближнего, а отдельный винт - дальний свет вертикальная регулировка.
Mitiai писал(а):Странно, зачем так геморно сделано с регулировкой ближнего. Тогда какое должно бить исходное положение винтов до регулировки света, нужно все выкрутить/закрутить до упора?
И каким образом можно одним винтом отрегулировать дальний свет по вертикали/горизонтали? влияет ли на дальний свет регулировка ближнего?
Сегодня спецом эльзу поставил, а там конкретно по регулировке фар инфа только на дорестайл :(
Я сначала "выводил" горизонтальную регулировку, не обращая внимания на то, что фары на ближнем начинали светить "в землю и облака", а потом корректировал вертикальные регулировки. Делал "по стенке", а проверку дальнего света проводил "в поле" во время легкого тумана. Лучи фар при включенном дальнем свете не должны "перекрещиваться". Дальний по горизонтали выставляется положением самой фары (нужно ослабить крепления и слегка "поиграть" корпусом фары в пределах 1..2мм).