Vasiliev's писал(а):Хорошо вам, а я все никак не могу с уровнем определиться, ну не пойму я где он должен быть на щупе.
Да ты чего?У тебя на конце щупа,часть как у натфеля ребристая.Не больше ни меньше масло должно быть,короче в этом промежутке.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Vasiliev's писал(а):Хорошо вам, а я все никак не могу с уровнем определиться, ну не пойму я где он должен быть на щупе.

Vasiliev's писал(а):У меня там ещё и утолщение есть, типа капсулы, и ещё каката хрень. Короче я смотрел в инструкции, что там должна быть шкала, только щуп у меня черный, и там особо не видать.

experimenter писал(а):Пробег 59000.Обнаружил отпотевание маслозаливной горловины под декоративной крышкой, а также присутствие масла в воздушной трубе у дроссельной заслонки в районе трубки отвода картерных газов.Также подозрительные пятна на поверхности впускного коллектора...Уровень масла в допуске
Не казал бы так категорично.Bomba писал(а): Это "отпотевание" у меня с первых тысяч пробега, так что, я думаю, ничего особо криминального нет в этом.
У меня аналогичные симтомы закончились проблемами с узлом дроссельной заслонки (потеря сигнала положения заслонки и т.п.), периодически произвольно плавающими оборотами (от 500 до 2500 с аплитудой 0,5 сек.) и потерей тяги.
Грозила дорогостояшая замена узла заслонки. Поблему нашли в закисшем клапане дополнительного воздуха от "пылесоса" (находится на корпусе крышки блока ЦПГ справа; он чисто механический и не диагностируется). При его продувке (можно отсоединить пластиковый патрубок и продуть ртом) он должен до определенного давления не пропускать, а потом открываться. У меня свободно продувался. Помогла переборка и промывка клапана. такая мелочь разбалансировала всю систему питания и завышала давление в клапанной голове отсютда отпотевание стыка крышки клапанной головки, корпуса дроссельной заслонки, масло в воздушном коллекторе, произвольное сползание трубки отвода картерных газов с патрубка в датчике воздуха.Apostolalex писал(а):А фото этого клапана можно? А то у меня аналогичная проблема. Предохранительный клапан на впускного трубопровода отсыревает, маслянный пар в рукаве воздухозаборника и дроссельной
SomeOne писал(а):Добрый день.
Прошу прощения, если пишу не в той ветке. Проблема следующая: Октавия с 1.6BSE поджирает масло, пробег смешной, 20 ткм, машина новая. Жрет она его непостоянно, к примеру, первые две тысячи после ТО-1 уровень на щупе оставался постоянным (чуть выше точек-рисок), а спустя еще тысячу четыре линии точек сверху стали оставаться сухими. Примерно такая же картина была и на первом межсервисном интервале, суммарно на 15000 было долито порядка 1100 мл масла. Никакой связи с нагрузками и скоростями не замечено.
Вот и не пойму чего случилось? по доливу получилось ровно 0,5литра. Грешу на то что последние 600км или около того ездил переодически на скоростях 120-130км/ч. В конце августа плаанирую следующее ТО, надеюсь до него меньше масла не станет.Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41