forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Пн, 25 май 2009, 11:53

XTC писал(а): А можно сразу тюнинговый турбокит поставить 8)

.... и попасть вот на такие расходы :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Vova86 » Пн, 25 май 2009, 12:03

Ведь получается что на 1.4 TSI не очень мощная турбина стоит на октавии прибавка в 22лошади. Щас стандартно 1.4 это 100лошадок. На сороко и тигуане с 1.4 TSI. 160л/с и 150л/с.
Аватара пользователя
Vova86
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008, 14:31
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пн, 25 май 2009, 12:09

Vova86 писал(а):Ведь получается что на 1.4 TSI не очень мощная турбина стоит на октавии прибавка в 22лошади. Щас стандартно 1.4 это 100лошадок. На сороко и тигуане с 1.4 TSI. 160л/с и 150л/с.

:) . Дело не в мощности турбины - а в настройках мозгов. И по-моему 170-и сильные 1.4 имеют еще и компрессор помимо турбины.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Shturmovik » Пн, 25 май 2009, 13:38

Robbin писал(а):И по-моему 170-и сильные 1.4 имеют еще и компрессор помимо турбины.
+1000
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Baner » Пн, 25 май 2009, 21:39

И все же. Какой двиг посоветуете? 1,6 MPI или 1,4 TSI? (Для езды по городу, иногда нагруженная машина до 4 человек плюс багажник) и что надежнее? Так сказать компромисс.
Baner
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 23:22

Сообщение Shturmovik » Пн, 25 май 2009, 22:40

Компромисс это как раз 1,6FSI. А 1,4TSI - для тех кто не дотянул до 1,8 по разными причинам (налоги, стоимость и т.п.).
А так MPI самый надежный, что с ним станется?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Baner » Пн, 25 май 2009, 22:50

FSI у октавии вообще нет. а TSI идет или на 1.4 или на 1.8. На 1.6 есть только MPI. Вы его имели в виду? (у него всего лишь 100 лошадей)
Baner
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 23:22

Сообщение liftovik » Вт, 26 май 2009, 5:13

Baner писал(а):FSI у октавии вообще нет. а TSI идет или на 1.4 или на 1.8. На 1.6 есть только MPI. Вы его имели в виду? (у него всего лишь 100 лошадей)


FSI, да к сожалению на шкоде его больше нет :( , а зря: двигатель просто великолепный и очень экономичный :) . Если бы они(VAG) его оставили, то спрос бы кмк на него был большой(не всем нравятся турбо лошади) :good: .
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Robbin » Вт, 26 май 2009, 5:48

Baner писал(а):И все же. Какой двиг посоветуете? 1,6 MPI или 1,4 TSI?

Если выбирать из этих двух и если с финансами всё ОК, то я бы выбрал 1.4. Ну а в идеале - 1.8, пусть даже в более скромной комплектации.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Emmet_L._Brown » Вт, 26 май 2009, 10:14

Shturmovik писал(а):
Robbin писал(а):И по-моему 170-и сильные 1.4 имеют еще и компрессор помимо турбины.
+1000

компрессор работает на низких оборотах, где не работает турбина, на высоких компрессор отключаеться и работает только турбина. максимум мощности около красной зоны.
Аватара пользователя
Emmet_L._Brown
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 9:55
Откуда: МО, Краснознаменск

Сообщение Robbin » Вт, 26 май 2009, 10:23

Emmet_L._Brown писал(а):компрессор работает на низких оборотах, где не работает турбина, на высоких компрессор отключаеться и работает только турбина. максимум мощности около красной зоны.

Это всё и так ясно. С небольшим уточнением - турбина работает всегда :) , только максимальная её мощность приходится и становится заметна для каждого двигателя на определенных оборотах (например, у 1.8 - где-то с 1,5 - 1.8 тыс. об/мин)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Butch » Вс, 07 июн 2009, 2:48

Shturmovik Добавлено: Пн, 25 Май 2009, 22:40 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Компромисс это как раз 1,6FSI. А 1,4TSI - для тех кто не дотянул до 1,8 по разными причинам (налоги, стоимость и т.п.).

Уважаю таких людей, которые мне могут объяснить до чего я не дотянул! Я не очень понимаю до чего я не дотянул в меру своей убогости, но Shturmovikу виднее, потому как он,человек полноценный, распределяющий людей по кастам и объему движка в строгой иерархии.
Не вдоваясь в страшную и очень долгую историю получения своей машины коротенько скажу, что изначально заказывал себе 1.6FSI. Передумавши через месяц заказал 1.4TSI (дело было сентябрь-октябрь 2008г.) Мало того, в один определенный момент в течении 10-ти минут был поставлен перед выбором: 1- на фуй эту шкоду. 2- 1.8 2008 год амбиент. 3- 1.4 2009 год, включая излишек по опциям, который мне НА ТОТ МОМЕНТ не был особо нужен. 3-й вариант победил.
Теперь по существу.1- Машина с этим двигателем достаточно живая. 2-По моему субъективному мнению динамика не очень зависит от нагрузки. 3- При передвижении в городе в будний день с холодного старта без особых пробок на дистанцию 11км и количестве светофоров более 10 расход на сотню при включенном кондиционере расход 7.6/100 км. (за свои слова имею привычку отвечать). 4- При движении по трассе мотор-песня: крутится быстро, при обгоне тянет лучше, чем от него ожидаешь.Был легкий опыт состязания по трассе с 1.8 ТУР. Когда ребята в очередной раз меня обошли ими был показан не очень приличный жест. Пришлось их обойти и при очередном совместном обгоне фуры не пустить встроеться со встречной полосы. Дальше ребята отстали...
Само собой там где плюсы, там и минусы. 1- Самый "страшный" (судя по некоторым отзывам владельцев 1.8), так и для 1.4 - ОН,ТЕМ БОЛЕЕ, НЕ ВЖИМАЕТ ПРИ РАЗГОНЕ В КРЕСЛО. Хотя и делает это быстро, но это не ощущается. 2- Малый объем, несмотря на турбину, при экспресивной езде дает свой минус- расход (при описанной ранее дистанции и холодном старте в будний день без пробок в Питере, включенной группе "ленинград" в магнитоле и соответствующем настроении расход будет 13.2 литра на сотню, при этом с очень неплохой динамикой движения- IMHO). 3- 1.4 медленнее при разгоне 1.8 (удивительно).

1PS Если стиль вашей жизни- драйв, если при передвижении вам необходимо знать ,что вы всегда и всем сможете все доказать, обогнать, сделать, если вы не в силах передвигаться по городу спокойно (и я искренне в это верю- умеете это делать) ваш выбор однозначно 1.8TSI ( лучше 2.0). Если вы человек, которого изначально устраивает динамика современных атмосферных двигателей разных производителей с объемом 1.6-1.8, то поверьте 1.4TSI на шкоде Вас ТОЧНО НЕ РАЗОЧАРУЕТ.

2PS Жаль,что на форуме остается все меньше людей дела (таких как pridurok, который за одно сообщение смог выявить суть моих "проблем" , и в итоге был абсолютно прав) и все больше людей слова (к коим и я также отношусь).

3PS Shturmovik Будешь в Питере не поленись скинуть в личку сообщение. Лично встречу, отменю дела, посажу за руль своей машины(решу вопросы со встречными ГБДД за свой счет) и ты в глаза мне скажещь чего мне не хватило при покупке моей машины.
Butch
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 0:24
Откуда: СПб

Сообщение poman » Вс, 07 июн 2009, 7:22

500Tavr писал(а):
Miller писал(а):
Baner писал(а):Тоже интересует ресурс движка TSI. Знакомый сказал что при малом объеме(1,4 - 1,8) из движка турбиной и другими примочками практически все выжимают(на износ) и что больше 180 тыс. км не пробежит, потом только на свалку. Кто что скажет по этому поводу?


Люди добрые вы совсем забыли в какое время мыживем?? В век технологий. На сегодняшний день все европейские производители переходят на малый объем (налоги то они платят от объема) соответственно вкладывают колосальные суммы для разработки этих самых моторов. И не зря VW получает награды за такие моторы (ох не зря). А если побаиваитесь этих самых технологий то берите наверняка самый простой и провереный мотор 1.6 MPI. не прогодаете
налоги они и я в том числе,плотим от киловат.обьём у меня может быть и 3литра а мощи меньше чем на 1.4тси,соответственно за 1.4тси я плачу больше.в год за 1.4 тси -90киловат с бонусом 0,4 (самый низкий)я плачу 80евро.

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

Shturmovik писал(а):Компромисс это как раз 1,6FSI. А 1,4TSI - для тех кто не дотянул до 1,8 по разными причинам (налоги, стоимость и т.п.).
А так MPI самый надежный, что с ним станется?
а 1.6 фси берут кто не дотянул до 1.4тси,да?очень хорошо что Вы дотянули до 1.8,причины не тока финансовые.я допустим не захотел брать шкоду 1.8тси,взял гольф 1.4тси,хотя гольф стоит 1 в 1 как шкода 1.8 тси.дело было не в финансах :wink:по совету менагера взял 122лс,потому что турбина придаёт этому двс 25лс,тойсть без турбо этот двс 98лс,а это отлично ресурс у этого двс большой и очень.по совету менагера.мона было и 103кв взять но .... бургеры сами берут восновном 122лс,очередь на этот двс 3-4месяца,а на 140лс 7-8дней.
poman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:39

Сообщение Г@рик » Пн, 13 июл 2009, 15:45

Вот уже проездил 5300км.(повторюсь машина в эксплуатации с 1 мая сего года.)Нареканий пока ни каких.Появились 3-и скола,но это из-за моей езды(иногда приходится на "хвосте"сидеть.)Жидкости и масло в норме.Ни каких стуков,скрипов и т.д.не наблюдаю.Движок свое отрабатывает.так что пока все ОК. :)
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение Schelter » Пн, 13 июл 2009, 17:58

А меня манагер в салоне (Фольксваген) вот буквально сегодня отговаривал брать 1.4Т ... Сказал, уж лучше взять 1.6 - надежнее ...

Сам смотрю и выбираю м/у Шкода Октавия и Фольц Джетта ... цена практически одинакова, но Шкода побольше будет ...

Вот и думаю: платить-не платить за этот 1.4 Т ?
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229