Итак, сразу делим отправителя на компанию и физ.лицо. Если отправитель физ-лицо - проблем нет, это обычная посылка. Практически все на это не идут... по разным причинам...
Далее, т.к. отправитель компания, то уже между Вами идут только коммерческие взаимоотношения, где есть покупатель и есть продавец.
Следовательно должен быть факт оплаты и счет-основание, то есть инвойс. Как происходит оплата-всем до лампочки. А вот инвойс интересует всех.
Итак г-н Боб выставляет инвойс покупателя с извученной стоимостью ~ 450долларов. Сумма доставки никто не указывает, т.к. эта цифра в принципе блеф. Из условно названных 80 долларов, на доставку идет 60.....ведь не забываем, что Боб - юр.лицо имеющие контракт с курьерской службой.... И вот собственно наш дорогой Боб упаковал товарчик и инвойс, где черным по белому указано:
Продавец
Покупатель
Товар, его количество, цена и сумма.
Приходит груз в нашу Рашу и поступает в руки таможенника и брокера.
Где пересчитывается стоимость товара и если она выше 5000р без учета доставки то увы, таможенное оформление будет происходить по договору на брокерское обслуживание.
Если в инвойсе отсутствует стоимость доставки, то таможенники ее автоматически добавляют к цене товара по инвойсу согласно своему прайсу.
Итого оплата:
(сумма инвойса+стоимость доставки)*курс* пошлина (см. справочник, таможня всегда подбирает как можнос большей ставкой. а если отправитель - Гонг-Конга взымается двойная пошлина)*1,18 (НДС).
+ оплата услуг за таможенное оформление. цена будет одинаковой, если откажешься от услуг брокера цена не изменится в меньшую сторону. в общем еще + примерно 2000р.
Вот собственно и все...
Иногда застревает товар, который по цене менее 5000р и ничего не сделаешь, даже не смотря на то, что формально оснований нет. Конечно же есть выход - отказаться от посылки....
Итого основные положения:
- инвойс должен быть!
- сразу обгованием содержание инвойса и утверждение его до отправки.
- занижаем стоимость инвойса до 80-100 долларов
- содержание инвойса должна соответствовать содержимому, но при этом нет смысла писать точное название, а ограничиться общей фразой - МАФОН. Описание в отправлении должно быть таким же как в инвойсе.
- платим за товар ДВУМЯ платежами. первый как в инвойсе, второй - "остаток".
- все, ждем товар.
Зачем занижать стоимость - чтобы избежать уплаты пошлин.
Зачем платить двумя платежами - чтобы была платежка по сумме как инвойс.
Зачем писать, что это мафон, а не кусок железа за 3 копейки - на рентгене прокатят и писец.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Мидия не надо тут писать про иронию.
У меня был и китай и коламбус.ОДНОВРЕМЕННО. ну а ты что пытаешься себя переубедить в правильности выбора?
А вот теперь посчитай во сколько тебе встанет ширпотреб в виде китайской балалайки, которую не сольешь дороже половины ее стоимости.
Добавлено спустя 21 минуту 56 секунд:
goshann писал(а):Да уж!!! С DHL полная засада! Сказали 20% с суммы товара+3000р за что я так и не понял +1600 услуги таможенного брокера. EMS намного проще, но китайцы упираются, говорят что так дольше по времени и дороже намного.
EMS все тоже самое, только максималка 10000 включая доставку.
+ дОльше. Гемор возможен такой же. Только визиты на таможню самолично. А с DHL общение и отправка документов по электронке.