forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Opel Astra vs Skoda 1.4TSI+DSG

Opel Astra vs Skoda 1.4TSI+DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Barbek » Чт, 09 июл 2009, 17:19

Информация для размышления...
Форд Фокус Седан 2,0 AT (145 л.с): электрогидравлический усилитель руля, 4 подушки, ABS, двухзонный климат-контроль, электропривод стеклоподъемников, электропривод и подогрев зеркал с указателями поворотов, датчик дождя, автозатемняющееся зеркало заднего вида, противотуманные фары, центральный передний и задний подлокотники, поясничная опора сиденья водителя, складывающееся 60:40 заднее сиденье, 3 задних подголовника, регулируемых по высоте, кожаная отделка руля, держатель для очков, пакет Style: стальная накладка на порогах передних дверей, передние и задние велюровые коврики, алюминевая накладка на рычаг ручного тормоза; Легкосплавные колесные диски 16; Лобовое стекло с подогревом; задний парктроник; "металлик"; кожаная обивка сидений, подогрев передних сидений, спортивный контур сидений, ручная регулировка сидений в 4-х направлениях, регулировка поясничного упора сидений. Цена 637 тыс.

Опель Астра Седан 1,8 AT (140 л.с): 4 подушки безопасности, ABS, климат-контроль, кожаная обивка рулевого колеса, кожано-тканевая обивка салона, гидроусилитель рулевого управления, электропривод передних, задних стеклоподъемников и наружных зеркал, подогрев зеркал и передних сидений, противотуманные фары, 7 аудиоколонок, аудиосистема CD30 MP3, управление аудиосистемой на руле, легкосплавные диски 16, противоугонная сигнализация, Датчик качества воздуха, крышка багажника с электрическим приводом для открытия, "металлик", датчик дождя, внутрисалонное зеркало с автоматическим затемнением, автоматическое включение освещения, регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях, ручная, подлокотник переднего сиденья.
Цена 650 тыс.

Митсубиси Лансер 1,8 CVT (143 л.с.) Легкосплавные диски 16, тканевая отделка сидений, обогрев сидений, климат-контроль, аудиоподготовка, 6 динамиков, кожаное рулевое, колесо с кнопками управления аудиосистемой, 6-ти дисковый CD-MP3-чейнджер, передние противотуманные фары, подушек 5 + шторки, ABS, EBD.
Цена 660 тыс.

Рено Меган 2,0 AT (135 л.с.) 16 легкосплавные диски, тканевая обивка сидений темно-серого цвета Business, кожаный руль, адаптивный электроусилитель руля, круиз-контроль, система контроля парковки, автоматическое включение ближнего света фар, противотуманные фары, передние и задние электростеклоподъемники импульсивные, электропривод и обогрев наружных зеркал, ABS, ESP, EBV, AFU, подогрев передних сидений, климат-контроль, датчик дождя, центральный передний подлокотник с вещевым отделением, CD_MP3-Аудиосистема 4X15W + подрулевой джойстик, центральный задний подлокотник, электронное противоугонное устройство, автоматическое запирание дверей во время движения, 4 подушки безопасности, Аааптация двигателя к запуску в холодном климате, увеличенный клиренс и усиленная подвеска, Защита двигателя и проводящих путей стальными листами.
Цена: 725 тыс.

Шкода Октавия 1,4 TSI DSG (122 л.с.) Легкосплавные диски 16, Кожаный наконечник коробки переключения передач, пакет хром, Система LIGHT ASSISTANT, Сигнализация, круиз-контроль, 4 подушки, климат-контроль двухзонный, боковые электрозеркала, подогреваемые, электростеклоподъемники спереди и сзади, ABS, ESP, nекстильная обивка сидений, противотуманные фары, передний подлокотник, подогрев передних сидений, ручная регулировка поясничной поддержки в передних сиденьях, магнитола SWING - 2 DIN, CD, MP3, сенсор дождя, пакет плохих дорог, габаритные фары и дополнительные поворотные фары на боковых зеркалах.
Цена 820 тыс.

Форд мондео 2,3 (161 л.с.) 5 МКПП: 5 подушек + боковые шторки безопасности, ABS, EBD, Emergency Brake Assis, ESP, система распределения тяговых усилий, противобуксовочная система TCS, гидроусилитель руля, электропривод передних и задних стеклоподъемников, сиденье водителя с электрорегулировкой по высоте, регулировка поясничной опоры сиденья водителя, центральный передний подлокотник, CD – проигрыватель, текстильная обивка салона, климат-контроль, кожаная отделка руля, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, передние сиденья с подогревом, электрохромное зеркало заднего вида, интелектуальная панель приборов HMI, напольные коврики, 16" литые диски, магнитола SONY 1 CD, MP3, "металлик".
Цена 783 тыс.
Barbek
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 9:22
Откуда: КЗ

Сообщение Гайз » Чт, 09 июл 2009, 18:10

zwe писал(а):
Гайз писал(а):
Ltybc писал(а):Если можно, поподробнее пожалуйста, какие у мегана плюсы и минусы.

самый большой салон в В-классе (у Октавии сопоставим по размерам)


Где-то опечатка. "Меган" и "Октавия" - C- класс, что им меряться c "B"?
Киа "Сид" не меньше.

Заводиться кнопкой? А в чем радость? У Ситроена ступица рулевого колеса неподвижная.

Да, с классами я попутал.
А прелесть кнопки можно понять только откатав на машине "без ключей" пару лет года и теперь с непониманием глядя на машины, которые стоят на 150 т.р. (и более) дороже и по идее которые должны быть современней (Меган2-то уже скоро снимут с производства, Меган 3 анонсирован), но не не имеют такой несложной опции. По мне - очень удобно (форма, размеры), по сравнению с обычным ключом.
Про ступицу рулевого колеса ничего не скажу, но по мне так просто "фича", хотя не пробовал - врать не буду - может и есть какое удобство от этого.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Ну, Меган с 2-ух литровым движком очень небюджетный. Редко встречается такой экземпляр, по крайней мере в регионах. Обычно рассматривают 1,6, хотя такого движка ему конечно маловато...
Насколько я слышал сейчас Ооочень хорошие скидки на Лагуны - она по классу выше Мегана стоит, но опять-таки дизайн на любителя...
Шкода Октавия 1,4 TSI DSG (122 л.с.) - 820 тыр. - убиться веником. На фоне начавшего спада цен на недвижимость, автопром просто жжет!
Гайз
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 15:12

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 09 июл 2009, 18:21

Barbek писал(а):Информация для размышления...
Шкода Октавия 1,4 TSI DSG (122 л.с.)
Цена 820 тыс.

Откуда прайс?
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение navy35 » Чт, 09 июл 2009, 18:27

На пыжике 308 немного ездил-очень не понравилась бликующая панель-жесть.И не смог усесться удобно,пошаговая регулировка наклона спинки не понравилась.А так ниче машинка в принципе.
Но октавия лучше :)
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение zwe » Чт, 09 июл 2009, 19:06

Гайз писал(а):А прелесть кнопки можно понять только откатав на машине "без ключей" пару лет года и теперь с непониманием глядя на машины, которые стоят на 150 т.р. (и более) дороже и по идее которые должны быть современней (Меган2-то уже скоро снимут с производства, Меган 3 анонсирован), но не не имеют такой несложной опции. По мне - очень удобно (форма, размеры), по сравнению с обычным ключом.


С брелока "Октавии" можно открыть двери или только багажник.
Можно приехав из магазина или дачи,выйти из машины, открыть багажник,поставить на охранку,убрать ключ в карман,забрать авоськи и захлопнуть багажник.

Возможно, подсветка скважины не помешала бы.
zwe
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 17:39
Откуда: Красноярск

Сообщение Ush » Чт, 09 июл 2009, 19:56

>> Информация для размышления...
И у каждой из этих машин есть свои нюансы : у кого клиренс "никакой", автомат с 4-мя ступенями, "пластмассовый" салон-торпедо, багажник с барсетку, слишком слишком большой размер "корыто на асфальте"... ну и так далее. Октавия тоже "не без грешков", но в ней сочетаются большинство положительных сторон лично для меня, отсюда и выбор. Плюс ... это VAG. Конечно, неплохо бы было, если бы цена была меньше тыс. на 50 хотя бы. Но ... я лично готов переплатить 100-150 тыс. за нужную мне практичность, за машину, которая НРАВИТСЯ внутри и снаружи и доставляет удовольствие от владения оной. Каждый сам решает для себя - что для него важнее, стоит или не стоит платить эти деньги ... Я лично пересел с годовалого Фокуса ... не случайно, хотя "в глобале" претензий особых к ФФ2 не было, хорошая машина, но ... Октавия лучше.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Barbek » Пт, 10 июл 2009, 9:01

Серж-Сараевод писал(а):
Barbek писал(а):Информация для размышления...
Шкода Октавия 1,4 TSI DSG (122 л.с.)
Цена 820 тыс.

Откуда прайс?


c сайта... 799 тыс элеганс 1,4 с ДСГ + металлик 14 тыс... и ещё чего то там :) ...
вот глянул ... в наличии окташа 1,4 на ручке элеганс 783 тыс... я бы взял новый мондео...
Barbek
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 9:22
Откуда: КЗ

Сообщение Husnullin » Пт, 10 июл 2009, 9:09

Мондео 2,3 161 лошадь не едет совершенно до 70-80 км час, потом начинает ехать... такое чуство что моя 1,4 75 лошадей разгоняется до вышеуказанных скоростей намного быстрее.
Octvia Tour 1.4 BCA. Black. 2007
Octavia 1.8 TSI Elegance. Белая. 2012
+7/929/721-11-OO
Аватара пользователя
Husnullin
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 12:45
Откуда: РФ, Татарстан, Казань

Сообщение Barbek » Пт, 10 июл 2009, 9:38

Husnullin писал(а):Мондео 2,3 161 лошадь не едет совершенно до 70-80 км час, потом начинает ехать... такое чуство что моя 1,4 75 лошадей разгоняется до вышеуказанных скоростей намного быстрее.

:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
я думаю что-то с чувствами
Barbek
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 9:22
Откуда: КЗ

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 10 июл 2009, 11:09

Barbek писал(а):c сайта... 799 тыс элеганс 1,4 с ДСГ + металлик 14 тыс... и ещё чего то там :) ...
вот глянул ... в наличии окташа 1,4 на ручке элеганс 783 тыс... я бы взял новый мондео...

Удачи! Особенно найти новый Мондео 2.3л с МКПП :lol:
2.3+АКПП идет даже в пустой Амбиант не дешевле 830 килорублей :)
2.0+5МКПП может поверю, что можно найти, но тоже далеко ему будет в оснащении до Октавы в Элегансе...
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Barbek » Пт, 10 июл 2009, 11:19

http://genser.ru/ru/autos/ford/index.ph ... 013&sub4=1

это дженсер... в наличии... 2,3 идет с автоматом... ошибся чутка...
а 2,0 на ручке за 800 в полном фарше без проблем взять...
Barbek
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 9:22
Откуда: КЗ

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 10 июл 2009, 11:39

Barbek писал(а):http://genser.ru/ru/autos/ford/index.php?&model4=681&part4=6&CAT_MOD_ID4=1013&sub4=1

это дженсер... в наличии... 2,3 идет с автоматом... ошибся чутка...
а 2,0 на ручке за 800 в полном фарше без проблем взять...

Кмк замануха голимая или не совсем новая.
"Не верю!" (с) Станиславский
Просьба: съезди, пощупай и попроси начать оформление :) Если цена останется непоколебимой, то сдаюсь :)
Фордомаздодвигло 2.0 на ручке не едет после Октавы 1.8TSI - это уже подкреплено собственным опытом, ибо была Мазда6 2.0 МКПП как раз, еще без электронной педали.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Snakepit » Пт, 10 июл 2009, 11:42

Barbek писал(а):http://genser.ru/ru/autos/ford/index.php?&model4=681&part4=6&CAT_MOD_ID4=1013&sub4=1

это дженсер... в наличии... 2,3 идет с автоматом... ошибся чутка...
а 2,0 на ручке за 800 в полном фарше без проблем взять...

Судя по надписи экономия до 162000рублей,машины 2008 года.
Ну так и берите большой корабль,при этом еле едущий,вас же силком не заставляют брать Октавию.На то он и рынок, каждый выбирает по потребностям.
Octavia A5 1.6MPI Elegance + допы Black Magic
Octavia A5 FL 1.6MPI Elegancе + допы Gray Anthracite
Аватара пользователя
Snakepit
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение Ltybc » Пт, 10 июл 2009, 12:32

Barbek писал(а):Информация для размышления...
Форд Фокус Седан 2,0 AT (145 л.с): электрогидравлический усилитель руля, 4 подушки, ABS, двухзонный климат-контроль, электропривод стеклоподъемников, электропривод и подогрев зеркал с указателями поворотов, датчик дождя, автозатемняющееся зеркало заднего вида, противотуманные фары, центральный передний и задний подлокотники, поясничная опора сиденья водителя, складывающееся 60:40 заднее сиденье, 3 задних подголовника, регулируемых по высоте, кожаная отделка руля, держатель для очков, пакет Style: стальная накладка на порогах передних дверей, передние и задние велюровые коврики, алюминевая накладка на рычаг ручного тормоза; Легкосплавные колесные диски 16; Лобовое стекло с подогревом; задний парктроник; "металлик"; кожаная обивка сидений, подогрев передних сидений, спортивный контур сидений, ручная регулировка сидений в 4-х направлениях, регулировка поясничного упора сидений. Цена 637 тыс.

Форд мондео 2,3 (161 л.с.) 5 МКПП: 5 подушек + боковые шторки безопасности, ABS, EBD, Emergency Brake Assis, ESP, система распределения тяговых усилий, противобуксовочная система TCS, гидроусилитель руля, электропривод передних и задних стеклоподъемников, сиденье водителя с электрорегулировкой по высоте, регулировка поясничной опоры сиденья водителя, центральный передний подлокотник, CD – проигрыватель, текстильная обивка салона, климат-контроль, кожаная отделка руля, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, передние сиденья с подогревом, электрохромное зеркало заднего вида, интелектуальная панель приборов HMI, напольные коврики, 16" литые диски, магнитола SONY 1 CD, MP3, "металлик".
Цена 783 тыс.


откуда такой прайс по форду? Фокус 2.0. Акп титан - 688000 минус 80000 скидка (т.к. Никто не берет) получаем 608 000 и вы хотите сказать, что все перечисленые опции стоят 29000? В форде, где в топ комплектации нет ни абс, ни мп3, ни климата, ни даже пепельницы. У меня ваши опции получились на 97000. итого 705 000
Аватара пользователя
Ltybc
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 20:57
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение Duracell » Пт, 10 июл 2009, 13:56

блин стоит ли переплачивать 50 штук за комплектацию элеганс..вроде ничё полезного там нет..
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225